Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Ну вот и моя очередь отметится в теме)
Прошка свалился с двухсот метров.
Просто вырубился один движок.Ни сообщений об ошибках,вообще тишина.Вот такая вот история,не обязательно быть криворуким что бы убить фантика!
какой именно мотор не стартует? случаем не 2ой ?
если 2ой то это частая болезнь после падения фантика . - от удара отрывается центральная часть платы от основной , а pwm контакт находится на самом краю и чаще других рвется .
Отвечаю:
- за бортом минус 5
- не оригинал 19 циклов (заряд в этом полёте 85%)
- в минусовую погоду полетел в первый раз.
- стик “Вверх” почти до упора…
НИЗЯ… до упора НИЗЯЯЯЯЯЯ… в мороз! Джигоша даже пишет что мол уменьшает подачу энергии для сохранения аккума - что бы он резко не просел - а Вы на полную - ну пральна - какой русский не любит быстрой летьбы… только вот ни один русский не любит потом платить за последствия быстрой летьбы!
Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.
Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.
но если честно то очень плохо что батарею сделали такой умной и беззащитной в третьей и последующих сериях - на втором в минус 17 - да по х на все… хоть на полную стики - и предупреждений о том что батарея холодная - согрейте не было… и сразу моторчики заводились, а тут все одно колхозить приходится -нагревашки для аккумов - еще одни нагревашки для Айпада иначе отрубится… в общем нет ничего идеального
Зачем вообще ЛЕТАТЬ на левых акках? Всегда считал - кроилово - ведет к попадалову 😉 Темболее в небе 😃
Про кроилово понимаю)… при покупке не оригинала, начитавшись “хвалебных” отзывов, купил. Ну и повлияла “жаба” ) … типо сэкономил)…
Спасибо за ответы.
Есть вероятность того, что если была бы оригинальная батарея - вы получили точно такой же исход.
Вообще, при полетах зимой, на мой взгляд нужно придерживаться нескольких пунктов.
- Заклеить на дроне все вентиляционные отверстия.
- По возможности не летать при температуре ниже 10.
- Батарею вставлять коптер как можно сильнее разогретую. Чтоб пока идет прогрев и т.п. она не достигла критических значений.
- Когда поднялись, по возможности покрутиться несколько мирнут около себя без резких движений, и дождаться чтоб батарея начала набирать температуру.
- Всегда контролировать разряд банок.
- КАТЕГОРИЧЕСКИ ограничить себя в том, чтоб стики давить до упора и вообще делать резкие движения. Только плавный полет.
Всем этим можно пренебречь только в том случае, если доход от съемок превышает стоимость коптера.
А вообще реализация у джидаев странная. Они нам своими ограничениями и автоматикой берегут батарею, но губят дроны.
Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.
Конечно сам виноват! )… зная, что летом с этой “левой” батарейкой была один раз проблемка (но больше не повторялась), продолжал летать. Надо было её сразу выкинуть! Но как всегда “русское авось” … фото прилагаю (если не откроются - отпишитесь)
Не открылись.
Да, звоночек у Вас уже был. При чем такой не слабый судя по всему.
А при краше та же банка просела?
Да, звоночек у Вас уже был. При чем такой не слабый судя по всему.
А при краше та же банка просела?
Скрин не сделал. Просела третья банка… это глюки или …?
Дождемся более опытных пилотов, может прокомментируют.
это может случиться и с оригинальной батареей - у меня так было, только повреждения получило несравнимо меньшие из-за меньшей высоты, ну и батарее надо отдать должное - полётов 20 она совершила с “просевшей” банкой без проблем. Но странно что пропеллеры получили такие повреждения - в моём случае просто отключились моторы, квадрик обесточился, а тут похоже батарея обманывала коптер до последнего и винтами бил об лёд
Питание вырубилось на высоте. Замерло изображение, телеметрия вся - 00000 … визуально наблюдал как падал (бортовые огни и батарея уже не светились) упал выключенный. Батарейка не выскочила, была на месте… Почему пропы побились - загадка…
Я как понял - если между банками разница более 0,05 Вольт, то идёт автоотключение !?
какой именно мотор не стартует? случаем не 2ой ?
если 2ой то это частая болезнь после падения фантика . - от удара отрывается центральная часть платы от основной , а pwm контакт находится на самом краю и чаще других рвется .
А как определить где второй мотор ? А вообще у меня была мысль разобрать коптер и под лупой просмотреть на предмет микротрещин центральную плату.
А вообще реализация у джидаев странная. Они нам своими ограничениями и автоматикой берегут батарею, но губят дроны.
В яблочко!))
А как определить где второй мотор ? А вообще у меня была мысль разобрать коптер и под лупой просмотреть на предмет микротрещин центральную плату.
скорее всего так:
перед коптера
2 1
3 4
зад коптера
Расскажу про свой краш. (F3S) 4 ноября летал на даче. Было -5. Отлетал одну батарею нормально, отлётывал вторую. Летал далеко, на высоте 500 м залетал за 2 км. Уже шел домой на посадку. Дрон был уже близко. Но вдруг на зарядке еще более 30% раздалась команда:“Критический разряд батареи, иду на посадку”. Я естественно стал поднимать стик вверх чтобы удержать дрон и подрулить к месту посадки. Это заняло, может, около минуты. Когда он уже стабилизировался и шёл на посадку в заданное место, резко вырубилось питание и остановились движки. Дрон камнем свалился мне под ноги с высоты около 10 метров. Упал кверх ногами в снег, что чуть смягчило удар, но полностью оторвался подвес. Я, так понимаю, замерзла и разрядилась батарея. Было не так холодно, но я гонял своего друга на полую мощь, высоко и далеко. На ветру и на высоте, наверное, холоднее. Я ждал, что, как обычно, сначала будет команда: “слабый заряд”, включится автовозврат, который можно отменить. Но почему то этого не произошло. И на 30% батарея резко разрядилась, была команда “Критический разряд батареи” и через кратчайшее время дрон свалился. На виновной батарее после краша, при проверочном нажатии мигала одна зелёная лампочка, но при попытке включить, дрон не включался. Зато включился на другой, разряженной давеча батарее, где было менее 10%. Виновная батарея сейчас заряжается нормально, дрон на ней включается. Вот как-то так. Заказал на Али отломанную ногу и шлейф, ждать ещё долго. На них в городе какие-то людоедские цены, непонятно с чего. Я предупреждаю всех, летайте зимой осторожно. Не нагружайте резко моторы. И я бы посоветовал, что если заряд уже перевалил за 50% - летите домой.
Ну да. Чужой пример - другим наука. Хоть все описанное очевидно, но такие рассказы периодически возвращают к реальности и снижают желание рисковать.
Удачи в восстановлении.
Тоже вот так странно, по идее к концу полета температура батареи болтшез 30 градусов. В идеале около 40. Резкая посадка проходит из-за того что нагрузка на нее большая зимой, а не из-за того что она холодная.
А вообще как вы смотрите на то, целесобразно ли зимой заклеивать вентидяционные отверстия?
Нагрузка на батарею что летом, что зимой одинаковая.
Просадки бывают именно когда сама батарея не разогрелась равномерно.
Извините может быть за некорректный вопрос…
Тут нет такого, как в автомобиле. Что при холодном пуске требуется больше затрат, а так же в общем нагрузка на двигатель зимой больше?))
То есть в конечном счете моторы что летом, что зимой, потребляют одинаковые ресурсы.
P. S. Значит все же есть смысл, хотя бы частично закрыть вентиляционные отверстия.