Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Не открылись.
Да, звоночек у Вас уже был. При чем такой не слабый судя по всему.
А при краше та же банка просела?
Да, звоночек у Вас уже был. При чем такой не слабый судя по всему.
А при краше та же банка просела?
Скрин не сделал. Просела третья банка… это глюки или …?
Дождемся более опытных пилотов, может прокомментируют.
это может случиться и с оригинальной батареей - у меня так было, только повреждения получило несравнимо меньшие из-за меньшей высоты, ну и батарее надо отдать должное - полётов 20 она совершила с “просевшей” банкой без проблем. Но странно что пропеллеры получили такие повреждения - в моём случае просто отключились моторы, квадрик обесточился, а тут похоже батарея обманывала коптер до последнего и винтами бил об лёд
Питание вырубилось на высоте. Замерло изображение, телеметрия вся - 00000 … визуально наблюдал как падал (бортовые огни и батарея уже не светились) упал выключенный. Батарейка не выскочила, была на месте… Почему пропы побились - загадка…
Я как понял - если между банками разница более 0,05 Вольт, то идёт автоотключение !?
какой именно мотор не стартует? случаем не 2ой ?
если 2ой то это частая болезнь после падения фантика . - от удара отрывается центральная часть платы от основной , а pwm контакт находится на самом краю и чаще других рвется .
А как определить где второй мотор ? А вообще у меня была мысль разобрать коптер и под лупой просмотреть на предмет микротрещин центральную плату.
А вообще реализация у джидаев странная. Они нам своими ограничениями и автоматикой берегут батарею, но губят дроны.
В яблочко!))
А как определить где второй мотор ? А вообще у меня была мысль разобрать коптер и под лупой просмотреть на предмет микротрещин центральную плату.
скорее всего так:
перед коптера
2 1
3 4
зад коптера
Расскажу про свой краш. (F3S) 4 ноября летал на даче. Было -5. Отлетал одну батарею нормально, отлётывал вторую. Летал далеко, на высоте 500 м залетал за 2 км. Уже шел домой на посадку. Дрон был уже близко. Но вдруг на зарядке еще более 30% раздалась команда:“Критический разряд батареи, иду на посадку”. Я естественно стал поднимать стик вверх чтобы удержать дрон и подрулить к месту посадки. Это заняло, может, около минуты. Когда он уже стабилизировался и шёл на посадку в заданное место, резко вырубилось питание и остановились движки. Дрон камнем свалился мне под ноги с высоты около 10 метров. Упал кверх ногами в снег, что чуть смягчило удар, но полностью оторвался подвес. Я, так понимаю, замерзла и разрядилась батарея. Было не так холодно, но я гонял своего друга на полую мощь, высоко и далеко. На ветру и на высоте, наверное, холоднее. Я ждал, что, как обычно, сначала будет команда: “слабый заряд”, включится автовозврат, который можно отменить. Но почему то этого не произошло. И на 30% батарея резко разрядилась, была команда “Критический разряд батареи” и через кратчайшее время дрон свалился. На виновной батарее после краша, при проверочном нажатии мигала одна зелёная лампочка, но при попытке включить, дрон не включался. Зато включился на другой, разряженной давеча батарее, где было менее 10%. Виновная батарея сейчас заряжается нормально, дрон на ней включается. Вот как-то так. Заказал на Али отломанную ногу и шлейф, ждать ещё долго. На них в городе какие-то людоедские цены, непонятно с чего. Я предупреждаю всех, летайте зимой осторожно. Не нагружайте резко моторы. И я бы посоветовал, что если заряд уже перевалил за 50% - летите домой.
Ну да. Чужой пример - другим наука. Хоть все описанное очевидно, но такие рассказы периодически возвращают к реальности и снижают желание рисковать.
Удачи в восстановлении.
Тоже вот так странно, по идее к концу полета температура батареи болтшез 30 градусов. В идеале около 40. Резкая посадка проходит из-за того что нагрузка на нее большая зимой, а не из-за того что она холодная.
А вообще как вы смотрите на то, целесобразно ли зимой заклеивать вентидяционные отверстия?
Нагрузка на батарею что летом, что зимой одинаковая.
Просадки бывают именно когда сама батарея не разогрелась равномерно.
Извините может быть за некорректный вопрос…
Тут нет такого, как в автомобиле. Что при холодном пуске требуется больше затрат, а так же в общем нагрузка на двигатель зимой больше?))
То есть в конечном счете моторы что летом, что зимой, потребляют одинаковые ресурсы.
P. S. Значит все же есть смысл, хотя бы частично закрыть вентиляционные отверстия.
Значит все же есть смысл, хотя бы частично закрыть вентиляционные отверстия.
Как только температура опустилась ниже нуля, нужно обязательно заклеить скотчем верхние вент отверстия на лучах , а так же вент решетки справа и слева от батареи. Температура батареи в полете , теперь в среднем 36 градусов.
Извините может быть за некорректный вопрос…
Тут нет такого, как в автомобиле. Что при холодном пуске требуется больше затрат, а так же в общем нагрузка на двигатель зимой больше?))
То есть в конечном счете моторы что летом, что зимой, потребляют одинаковые ресурсы.
.
Вы правы коллега, именно поэтому, обязательно меняйте масло и проверяйте его уровень в начале зимнего сезона и перед каждым полетом фантома)
подскажите кто нибудь !!! …на фантоме 4 почему могут включатся то отключатся сами по себе датчики которые реагируют на препятствие??? …
и заметил ещё когда руку подносишь к датчикам они отрубаются,отводиш руку они включаются…фантику нет и месяца ещё
“Отрубаются” они могут только если включён спорт-режим. Во всех остальных случаях, сами по себе не должны…
В продолжении моего краша (потеря сигнала над водоемом): - отвез мой Т8 куб в ремонт - вышел из строя дисплей (на ровном месте !!!) - запчастей нет, да и оживлять его не считают возможным, проще выкинуть. Однако, он включается и издает некие звуки. Подрубил его к компу и скачал всю папку DJI, в ней есть логи полетов и видео. Последний файл - самый интересный, но он не открывается стандартными программами, поскольку поврежден (это и понятно, поскольку запись остановилась в аварийном режиме). Вопрос: есть ли “умные” проигрыватели видео файлов (.mp4), которые смогут корректно воспроизвести поврежденный (не дописанный до конца) файл?
Вопрос: есть ли “умные” проигрыватели видео файлов (.mp4), которые смогут корректно воспроизвести поврежденный
Есть проги которые этот файл восстановят.
Нужен небитый файл,Ваш битый файл с тем же битрейтом и разрешением.
Загружаете небитый как донора,загружаете битый как пациента.
Жамкаем старт,минут через 10 всё готово.
Mp4 Recovery Tool
Есть проги которые этот файл восстановят.
Нужен небитый файл,Ваш битый файл с тем же битрейтом и разрешением.
Загружаете небитый как донора,загружаете битый как пациента.
Жамкаем старт,минут через 10 всё готово.
Mp4 Recovery Tool
Спасибо! Файл вылечил. Ничего интересного в виде падения в воду нет. Просто над водоемом картинка “замерзла” и “конец фильма”. Никаких снижений, никакой колбасни или других непоняток. Такое впечатление, что отрубилось питание. Я вот думаю, может теперь логи, которые в DJI папке программы писались как-нибудь расшифровать? Но я никогда этим не занимался, если есть инфа - ткните плиз куда лезть. Спасибо!