Activity

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Carden:

это может случиться и с оригинальной батареей - у меня так было, только повреждения получило несравнимо меньшие из-за меньшей высоты, ну и батарее надо отдать должное - полётов 20 она совершила с “просевшей” банкой без проблем. Но странно что пропеллеры получили такие повреждения - в моём случае просто отключились моторы, квадрик обесточился, а тут похоже батарея обманывала коптер до последнего и винтами бил об лёд

Питание вырубилось на высоте. Замерло изображение, телеметрия вся - 00000 … визуально наблюдал как падал (бортовые огни и батарея уже не светились) упал выключенный. Батарейка не выскочила, была на месте… Почему пропы побились - загадка…
Я как понял - если между банками разница более 0,05 Вольт, то идёт автоотключение !?

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Covax:

Ну вот и ответ, сами виноваты, а не батарея.

Конечно сам виноват! )… зная, что летом с этой “левой” батарейкой была один раз проблемка (но больше не повторялась), продолжал летать. Надо было её сразу выкинуть! Но как всегда “русское авось” … фото прилагаю (если не откроются - отпишитесь)

disk.yandex.ru/…/Screenshot_2016-07-28-14-43-58.pn…

disk.yandex.ru/…/Screenshot_2016-07-28-14-44-05.pn…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Kid:

Зачем вообще ЛЕТАТЬ на левых акках? Всегда считал - кроилово - ведет к попадалову 😉 Темболее в небе 😃

Про кроилово понимаю)… при покупке не оригинала, начитавшись “хвалебных” отзывов, купил. Ну и повлияла “жаба” ) … типо сэкономил)…

Скорая помощь при краше/улете. Анализируем логи на airdata.com
Snoks:

Олег, несколько вопросов.

  1. Какая температура была на улице?
  2. Сколько циклов вы пролетели на этой батарее?
  3. Летали ли на ней в минусовую погоду?
  4. Во время текущего полета, давали стихи до упора?

Отвечаю:

  1. за бортом минус 5
  2. не оригинал 19 циклов (заряд в этом полёте 85%)
  3. в минусовую погоду полетел в первый раз.
  4. стик “Вверх” почти до упора…