Activity
Надо только купить нижнюю площадку от скорпиона (подходит к мавериковой раме как родная) или просверлить 2 новых отверстия в мавериковой. Сама раздатка на мой взгляд лучше по качеству и продуманности конструкции, не имеет запрессованного в мотораму подшипника, позволяет выполнить ее разворот и навесить на нее больше тунинха (например кожух пиниона со спуром и диг-юнит). Из недостатков - маленькое отверстие в мотораме, моторы tamiya, axial, rc4wd пролезают, родной от маверика уже нет. Сам сразу же поставил ее вместо стоковой - не пожалел.
Заказал от HSP, поставлю модель на ход а дальше можно и тюнинговать потихоньку.
Если явно некопийная родная рама скаута будет оставлена, тогда да, если нет, то панголиновую раздатку можно будет попробовать пихнуть под кабину, а в середину рамы воткнуть трансфер кейс (раздатку с входным валом под кардан и небольшим передаточным числом) ru.aliexpress.com/af/rc-tran...rCat=202004604
Раму пока оставляю.
Жду кузов а там посмотрю что к чему.
у брудера очень мелкий масштаб (1к16 или около того)
мавериковские колеса по размеру больше подходят для грузовиков в масштабе 1к10 или 1к8.
с брудеровской кабиной и этими колесами получится луноход.
так что придется покупать колеса меньшего размера (что-то типа 108 мм на диск
ах 1.9)
на счет линков не заморачивайтесь - купите резьбовую шпильку м3 и стальную трубку с внутренним диаметром 3 мм и сделайте линки нужной длины.
с длиной амортизаторов определяться придется самому, в зависимости от преследуемых целей (кому и 70 мм хватает, а кому и 120 мм мало)
раздатку оставляйте мавериковскую она вполне себе живучая.
Спасибо! Информационный фундамент заложен!
Про колеса, да, не написал - соответственно замена на 1.9.
p.s. ищу редуктор-раздатку…
Доброго времени суток Скаутоводы 😎
Появилась в моих руках данная моделька, ранее с триал/трофи дел не имел.
Вот в таком виде сейчас модель(прикрепленная фото)
Долго думал что с ней сделать и увидел вот такой вариант и собственно за него зацепился.
Искал информацию о доработках, спеках но ничего найти не удалось, только видео. Кузов(игрушка) фирмы брудер уже заказан. Редуктор как я вижу по видео стандартный стоит(надо покупать)? И вопрос по линкам, стандартные ли? Амортизаторы 9см достаточно будет? Как видно по прикрепленному изображению рама под кабину и амортизаторы уже имеется.
Буду благодарен за любую информацию!
купил вчера саважа 5.9, так вот хотел обкатать, а он глохнет как только я сниму накал. на данный момент он откатал примерно 3-4 бака без настроек, но на последнем я заметил что если подгазовывать он держит обороты
З.Ы холостой ход настраивал-бесполезно
не знаю как на не обкатанном, но вообще эта проблема кроется в свече.
У меня проблема была в том что клинила вторая передача.
Вчера купил новые кулачки, начал ставить - обломал болт крепления колокола в коленвале. Разобрал двиг поставил запасное колено, загерметил собрал.
Проверил трансмиссию на наличие подклинивания - все крутиться все смазано. Единственное что это затянул ослабшую гайку слиппера. Собрал все поехал тестировать. Особый акцент сделал на кпп, включение выключение 2 передачи. Выставил настройки по умолчанию. Вторая передача не включалась. Начал регулировать и проверять на весу, вторая начала включаться но очень поздно. Далее - тормоз и снова газ но вторая не выключилась и разгон с низов идет на второй передаче.
И в связи с вышеизложенным 2 вопроса
- чем лучше выкрутить/высверлить обломившейся болт из коленвала(сидит внутри с углублением 2-3мм и на синем LT).
- какие предположения по поводу 2 передачи есть? Через пару часов освобожусь и пойду разберу сцепление второй передачи, отмочу в вд, проведу ревизию.
p.s. вероятнее всего чрезмерный расход сцепления был из за подклинивания второй передачи.
может коробку подклинивает и кулаки Стираются
Сегодня буду ставить новые кулачки, проведу ревизию коробки и остальных узлов на предмет подклинивания.
результаты сообщу после тест драйва.
Лишний вес тоже присутствовал в виде вчерашнего ледяного дождя и налипшего снега. Аналогично с крошкой в районе колокола. Но раньше такого не наблюдалось, сцепление ходило приличное кол-во баков. Уже грешил на брак материала кулачков. В общем теряюсь в догадках.
Кто сталкивался с такой проблемой - стирается сцепление очень быстро.
Ставлю новые колодки, два бака и колодок нету. Езда почти газ в пол.
Новый комплект колодок, новые подшипники в колокол, две шайбы вместо одной, люфт колокола минимальный, кпп настроил на более позднее включение второй передачи, езда газ в пол, итог четыре бака и сцепления нету.
Конфиг авто - лрп28, кулачки сцепления тефлон, колокол с вентиляцией, спур металл, рама и колеса xl.
Блин такого штифта нету в стандартном наборе винтов вместе с машиной который шел, чем бы заменить его пока едет оригинал?
Тоже терял этот штифт. Выходил из положения так - подобрал подходящий по диаметру и резьбе болт, на точильном станке обточил болт до приблизительных размеров штифта. после чего заколил его с помощью масла. даже забыл о штифте пока новые про запас не купил.
Как называется или какой артикул у приспособления для глушения двигателя?
hpi 85068
Я рычаги и сопутствующие пластмаски отмочил в кипятке. Полет нормальный.
Narkoff на твоем месте я бы перебрал оба диффа, обильно смазал главную пару и сателлиты внутри дифа т.к. достаточного и качественного наличия смазки с завода сомнительно. Я смазываю пару смазкой для шрусов кастрол, в диффы ее же закладываю. Обязательно запасись прокладками в диффы(или аналог, из чего делать смотри в факе) и навсякий пожарный случай хотябы парочкой новых болтов для самого диффа. Кстати, недавно разбирал новые диффы с ртр’а и обнаружил пару ослабленных болтов диффа - думаю про последствия рассказывать не надо.
П.с. И нижнюю защиту диффа(днище) на герметик посади.
Сегодня вечером думаю выбраться покатать в строгино(пристань троицы). если желающие есть пишите.
Завтра постараюсь присоединиться с двс.
Вот интересная реализация грязе лаза www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
Как я понял там стоит трансмиссия от флюкса с реверсом.
Кстати слышал что народ еще собирается в парке на Исаковке)
Все правильно, читаю их тему, думаю в ближайшее время присоединиться(не всегда в выходные свободен)!
Если кто еще башит в Строгино предпочтительно по будням - отписывайтесь! Будем башить вместе и устраивать снежные фонтаны)
редуктор
, смысл в говномесе центральный диф? он с незаблоченнцыми дифами в нарушенной целине тонет изза вывешвание, а с дифом ещё и между мостами, так вообще на 1 колесо тяга пойдёт.
Ну а если прикинуть все 3 дифа заблоченные жестко? От чего редуктор можно подобрать есть соображения?
Привет Строгинцам! Катаю с другим саважи двс вторую зиму на пристани в троице. Был бы рад с кем еще познакомиться и побашить в районе и окрестностях.
Tp@KTopu$T® классная ассоха!
Хех… вот и у меня примерно в таком-же виде тушка саважа лежит… Причём тоже старого 4.6СС, даже не ИКСового =)
Чтоб всё получилось хорошо, нужно как минимум - Новые диффы с шестернями 29/9, новую ХЛ раму от ФЛМ или Альзы, к ней мотораму. Вот радиобокс походу родной придётся ставить или колхозить крепление рулевой сервы.
- нужны боксы для аккумов.
В общем, прикинь сколько оно всё будет стоить, особенно если учесть что комбо мамбы стоит больше 300 баксов, выходит что проще купить нового флюкса, а этого пустить на запчасти.
Аналогичная ситуация, потихоньку из старых запов собирается второй х саваж. но мысль пришла сделать из него именно медленный говномес, поставить коллекторную систему с подходящей передаткой. встает вопрос о реализации трансмиссии - редуктор или центральный дифф, кто что скажет?
Привет! Сегодня сломал две подряд задние кости хеви дюти 😃 Не выдерживают полета с полуторометровой высоты и с приземленим на полу газу 😃
Перехожу на супер хеви дюти со всем из этого вытекающим!
Случаем ни у кого не завалялась нижняя защита дифа?
приобрел бы.

Принимайте к себе в ряды savage x4.6xl 😎
где хорошие отзывы ??? нитро стар Т 3.0 у товарищя после 6ти литров был похож на 50ти летнюю чугунную канализационную трубу ! ненадо эту мумейшу. и ваще вопрос о топливе поднимался не один раз . тут на форуме даже фото есть после мумейши !
ИМХО :Байрон ванючка ! МЕКАМО форева !
Насчет спидшторма видел именно такую иформацию, а насчет мумейшы и здесь на форуме неплохие отзывы и устно слышал положительные отзывы кроме наличия.
п.с. байрон и мекама даже не обсуждается.
На счет топлива Mumeisha кто что знает? В виду хороших отзывов решил опробовать но из продажи оно пропало.
вот именно электро я просто ненавижу ( хотя сам по профессии " судовой техник электромеханик " ну раз народ говорит ненадо значит эту зиму на 28 отьездию ! а там бензин думаю уже в продажу пустят )))
Вот кстати аналогично мыслю! Откатаю зиму на 28-ом, а там действительно может бензин пустят. Электрички электричками а саваж Двс для фана и башинга оставлю как не крути 😃
народ кто подскажет ? у меня саваж XL мотор LRP z.28 spec 3 . есть ли смысл менять его на что нибудь другое ? например LRP Z.30 - 32 ? или этого мотора для него достатосно и установка большего обьема не даст ни чего лучшего ?
Учитывая что LRP28
по х-кам даже мощнее чем K5.9 я думаю его хватит сполна. От большего объема пойдет избыточная нагрузка на основные узлы трансмиссии. Конечно по оборотам и динамике выиграешь.
А по большому счету если менять то на БК 😉
Как и обещал фото моего саважа после плановой ревизии всех узлов и агрегатов перед зимними покатушками 😎





p.s. вторая жизнь этого саважа. чувствует себя бодрячком второй сезон 😃
Продолжаем тему “Все о Savage” Многие вопросы в первой теме были обсуждены не по одному разу, из накопленного материала составили FAQ(Часто задаваемые вопросы).
FAQ:
Инструкции. Двс.
Трансмиссия. Тормоза.
Электроника. Подвеска. Колеса. Тюнинг. Разные вопросы. Конверсия. Разное.
Так-же рекомендую для ознакомления “Общий FAQ по моделям offroad”

Предлагаю открыть тему номер два про саваж - оформить первый пост с ссылками на faq’и, эту тему оставить архивной.
Крепления глушителя ни у кого не завалялось?

RuslanG у тебя еще есть возможность сделать XL раму? Хотел бы на свой X поставить.
От чего подобрать крепежные болты на крестовую отвертку(алтернативы хоббийным есть)?
Человек уже вытащил основное. Тему бы почистить от флуда. Будет значительно проще ориентироваться. Читал раннее - куча уже неактуальных постов.
Полностью согласен, после 300-ой страницы мало чего полезного. +1 за чистку темы.
Принимайте новичка на свою “поляну”!😒
Мое знакомство с моделью началось с 21 модели саважа, откатал на нем зиму без всякой “головной боли” и поменял на щоссейку двс, о чем жалел. Год назад стал обладателем X4.6. Е-башу в основном с друзьями на х и хл в строгино.
В данный момент разобрал все диффы и шасси на подготовку к первому снегу. Как только соберу будут фотки.
Прошлой зимою, изучая данную ветку форума начал составлять себе мини faq по саважу. Сейчас решил дочитать ветку до конца и поделиться собранным материалом т.к. вижу нужда в нем есть. Следующим сообщением выкладываю FAQ.

FAQ1 - Инструкции, ДВС
FAQ2 - Трансмиссия, тормоза
FAQ3 - Электроника, подвеска, колеса, тюнинг, разные вопросы, конверсия, разное
Да трофи хорошо но не бюджетно, суть в том что есть саваж с замененным движком, высвободившейся двигатель хочеться задействовать.
Что скажите про такие шасси как инферна или циклон28?
Есть двигатель F4.6 с саважа, вполне живой с небольшим пробегом, хочу купить под него б.у шаську багги или трагги. Подскажите модели на которые движок встанет без особых переделок с обязательной возможностью заводить с помощью старт.стола. Спасибо.
TT - распространенная шасси Tamiya TT-01
TA - производитель моделей Team Associated