Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2
хочу сделать конверсию а электро. подскажите с чего начать
Хех… вот и у меня примерно в таком-же виде тушка саважа лежит… Причём тоже старого 4.6СС, даже не ИКСового =)
Чтоб всё получилось хорошо, нужно как минимум - Новые диффы с шестернями 29/9, новую ХЛ раму от ФЛМ или Альзы, к ней мотораму. Вот радиобокс походу родной придётся ставить или колхозить крепление рулевой сервы.
- нужны боксы для аккумов.
В общем, прикинь сколько оно всё будет стоить, особенно если учесть что комбо мамбы стоит больше 300 баксов, выходит что проще купить нового флюкса, а этого пустить на запчасти.
Хех… вот и у меня примерно в таком-же виде тушка саважа лежит… Причём тоже старого 4.6СС, даже не ИКСового =)
Чтоб всё получилось хорошо, нужно как минимум - Новые диффы с шестернями 29/9, новую ХЛ раму от ФЛМ или Альзы, к ней мотораму. Вот радиобокс походу родной придётся ставить или колхозить крепление рулевой сервы.
- нужны боксы для аккумов.
В общем, прикинь сколько оно всё будет стоить, особенно если учесть что комбо мамбы стоит больше 300 баксов, выходит что проще купить нового флюкса, а этого пустить на запчасти.
спасибо=) буду иметь ввиду
хочу сделать конверсию а электро. подскажите с чего начать
продать что есть и купить флюкс нормальный.
а дальше уже по желанию можно и флюксовую ХЛ раму, ибо слишком много придётся вложить в этот, чтобы он не ломался и ездил как флюкс (испытано на себе)…
Хех… вот и у меня примерно в таком-же виде тушка саважа лежит… Причём тоже старого 4.6СС, даже не ИКСового =)
Чтоб всё получилось хорошо, нужно как минимум - Новые диффы с шестернями 29/9, новую ХЛ раму от ФЛМ или Альзы, к ней мотораму. Вот радиобокс походу родной придётся ставить или колхозить крепление рулевой сервы.
- нужны боксы для аккумов.
В общем, прикинь сколько оно всё будет стоить, особенно если учесть что комбо мамбы стоит больше 300 баксов, выходит что проще купить нового флюкса, а этого пустить на запчасти.
Аналогичная ситуация, потихоньку из старых запов собирается второй х саваж. но мысль пришла сделать из него именно медленный говномес, поставить коллекторную систему с подходящей передаткой. встает вопрос о реализации трансмиссии - редуктор или центральный дифф, кто что скажет?
редуктор
, смысл в говномесе центральный диф? он с незаблоченнцыми дифами в нарушенной целине тонет изза вывешвание, а с дифом ещё и между мостами, так вообще на 1 колесо тяга пойдёт.
редуктор
, смысл в говномесе центральный диф? он с незаблоченнцыми дифами в нарушенной целине тонет изза вывешвание, а с дифом ещё и между мостами, так вообще на 1 колесо тяга пойдёт.
Ну а если прикинуть все 3 дифа заблоченные жестко? От чего редуктор можно подобрать есть соображения?
что то я смотрю все разуверовали в чудо бензиныч и по новой в электро ударились .
что то я смотрю все разуверовали в чудо бензиныч и по новой в электро ударились .
Я тоже ждал бензиныч, и забил
Я тоже ждал бензиныч, и забил
Ну мы решили вопромс с бензином быстро))
я до сих пор жду . если в феврале анонсируют , посмотрю какие отзывы у забугорцев будут , если все хорошо то к лету куплю !
Ну мы решили вопромс с бензином быстро))
это как ? поподробней пожалуйста
это как ? поподробней пожалуйста
Да мы Бахи взяли 😆
))))))) не хватит с меня 5го масштаба .
Вот интересная реализация грязе лаза www.savage-central.com/modules.php?name=Forums&fil…
Как я понял там стоит трансмиссия от флюкса с реверсом.
да, интересная…
Подскажите пожалуйста размер подшипников двигателя F 4.6. Нашел в теме для мотора LRP (GSC-9921352 подшипник передний 7*19*6мм; LRP-38214 подшипник коленвала задний 14*21*6мм) но подойдет ли к мотору F 4.6? Как закрыты подшипники, металлическим кольцом или резинкой, пластик.
Кто сталкивался с такой проблемой - стирается сцепление очень быстро.
Ставлю новые колодки, два бака и колодок нету. Езда почти газ в пол.
Новый комплект колодок, новые подшипники в колокол, две шайбы вместо одной, люфт колокола минимальный, кпп настроил на более позднее включение второй передачи, езда газ в пол, итог четыре бака и сцепления нету.
Конфиг авто - лрп28, кулачки сцепления тефлон, колокол с вентиляцией, спур металл, рама и колеса xl.
Кто сталкивался с такой проблемой - стирается сцепление очень быстро.
Ставлю новые колодки, два бака и колодок нету. Езда почти газ в пол.
Новый комплект колодок, новые подшипники в колокол, две шайбы вместо одной, люфт колокола минимальный, кпп настроил на более позднее включение второй передачи, езда газ в пол, итог четыре бака и сцепления нету.Конфиг авто - лрп28, кулачки сцепления тефлон, колокол с вентиляцией, спур металл, рама и колеса xl.
У меня сейчас точно такая же проблема, с чем связано не могу понять. При всем при этом еще наблюдается резкий не обычный запах. После покатушек все в крошке от сцепления. Колокол то же вентилируемый, внутри без зазубрин и выработки, катаюсь то же быстро, без ползаний. Мне почему-то кажется что колокол очень сильно греется (хотя по идее так и должно быть). Подшипники проверял все нормально. Единственное что изменилось и с чего все началось это лишний 700г веса (кузов собственного производства). В Итоге мой XL вести 6.7кг в снаряженном состоянии.
Лишний вес тоже присутствовал в виде вчерашнего ледяного дождя и налипшего снега. Аналогично с крошкой в районе колокола. Но раньше такого не наблюдалось, сцепление ходило приличное кол-во баков. Уже грешил на брак материала кулачков. В общем теряюсь в догадках.
может коробку подклинивает и кулаки Стираются
может коробку подклинивает и кулаки Стираются
Сегодня буду ставить новые кулачки, проведу ревизию коробки и остальных узлов на предмет подклинивания.
результаты сообщу после тест драйва.