Savage 3.5/X4.6/SS/XL/E Тема №2

Romantsoof
Tofick:

Хех… вот и у меня примерно в таком-же виде тушка саважа лежит… Причём тоже старого 4.6СС, даже не ИКСового =)
Чтоб всё получилось хорошо, нужно как минимум - Новые диффы с шестернями 29/9, новую ХЛ раму от ФЛМ или Альзы, к ней мотораму. Вот радиобокс походу родной придётся ставить или колхозить крепление рулевой сервы.

  • нужны боксы для аккумов.
    В общем, прикинь сколько оно всё будет стоить, особенно если учесть что комбо мамбы стоит больше 300 баксов, выходит что проще купить нового флюкса, а этого пустить на запчасти.

спасибо=) буду иметь ввиду

Gringo
Romantsoof:

хочу сделать конверсию а электро. подскажите с чего начать

продать что есть и купить флюкс нормальный.

а дальше уже по желанию можно и флюксовую ХЛ раму, ибо слишком много придётся вложить в этот, чтобы он не ломался и ездил как флюкс (испытано на себе)…

Александр_Владимирович
Tofick:

Хех… вот и у меня примерно в таком-же виде тушка саважа лежит… Причём тоже старого 4.6СС, даже не ИКСового =)
Чтоб всё получилось хорошо, нужно как минимум - Новые диффы с шестернями 29/9, новую ХЛ раму от ФЛМ или Альзы, к ней мотораму. Вот радиобокс походу родной придётся ставить или колхозить крепление рулевой сервы.

  • нужны боксы для аккумов.
    В общем, прикинь сколько оно всё будет стоить, особенно если учесть что комбо мамбы стоит больше 300 баксов, выходит что проще купить нового флюкса, а этого пустить на запчасти.

Аналогичная ситуация, потихоньку из старых запов собирается второй х саваж. но мысль пришла сделать из него именно медленный говномес, поставить коллекторную систему с подходящей передаткой. встает вопрос о реализации трансмиссии - редуктор или центральный дифф, кто что скажет?

НИКИТОС

редуктор
, смысл в говномесе центральный диф? он с незаблоченнцыми дифами в нарушенной целине тонет изза вывешвание, а с дифом ещё и между мостами, так вообще на 1 колесо тяга пойдёт.

Александр_Владимирович
НИКИТОС:

редуктор
, смысл в говномесе центральный диф? он с незаблоченнцыми дифами в нарушенной целине тонет изза вывешвание, а с дифом ещё и между мостами, так вообще на 1 колесо тяга пойдёт.

Ну а если прикинуть все 3 дифа заблоченные жестко? От чего редуктор можно подобрать есть соображения?

МОТОРИСТ

что то я смотрю все разуверовали в чудо бензиныч и по новой в электро ударились .

Gigabyte
МОТОРИСТ:

что то я смотрю все разуверовали в чудо бензиныч и по новой в электро ударились .

Я тоже ждал бензиныч, и забил

cheeeter
Gigabyte:

Я тоже ждал бензиныч, и забил

Ну мы решили вопромс с бензином быстро))

МОТОРИСТ

я до сих пор жду . если в феврале анонсируют , посмотрю какие отзывы у забугорцев будут , если все хорошо то к лету куплю !

cheeeter:

Ну мы решили вопромс с бензином быстро))

это как ? поподробней пожалуйста

Gigabyte
МОТОРИСТ:

это как ? поподробней пожалуйста

Да мы Бахи взяли 😆

21 days later
IAS

Подскажите пожалуйста размер подшипников двигателя F 4.6. Нашел в теме для мотора LRP (GSC-9921352 подшипник передний 7*19*6мм; LRP-38214 подшипник коленвала задний 14*21*6мм) но подойдет ли к мотору F 4.6? Как закрыты подшипники, металлическим кольцом или резинкой, пластик.

Александр_Владимирович

Кто сталкивался с такой проблемой - стирается сцепление очень быстро.
Ставлю новые колодки, два бака и колодок нету. Езда почти газ в пол.
Новый комплект колодок, новые подшипники в колокол, две шайбы вместо одной, люфт колокола минимальный, кпп настроил на более позднее включение второй передачи, езда газ в пол, итог четыре бака и сцепления нету.

Конфиг авто - лрп28, кулачки сцепления тефлон, колокол с вентиляцией, спур металл, рама и колеса xl.

IAS
Александр_Владимирович:

Кто сталкивался с такой проблемой - стирается сцепление очень быстро.
Ставлю новые колодки, два бака и колодок нету. Езда почти газ в пол.
Новый комплект колодок, новые подшипники в колокол, две шайбы вместо одной, люфт колокола минимальный, кпп настроил на более позднее включение второй передачи, езда газ в пол, итог четыре бака и сцепления нету.

Конфиг авто - лрп28, кулачки сцепления тефлон, колокол с вентиляцией, спур металл, рама и колеса xl.

У меня сейчас точно такая же проблема, с чем связано не могу понять. При всем при этом еще наблюдается резкий не обычный запах. После покатушек все в крошке от сцепления. Колокол то же вентилируемый, внутри без зазубрин и выработки, катаюсь то же быстро, без ползаний. Мне почему-то кажется что колокол очень сильно греется (хотя по идее так и должно быть). Подшипники проверял все нормально. Единственное что изменилось и с чего все началось это лишний 700г веса (кузов собственного производства). В Итоге мой XL вести 6.7кг в снаряженном состоянии.

Александр_Владимирович

Лишний вес тоже присутствовал в виде вчерашнего ледяного дождя и налипшего снега. Аналогично с крошкой в районе колокола. Но раньше такого не наблюдалось, сцепление ходило приличное кол-во баков. Уже грешил на брак материала кулачков. В общем теряюсь в догадках.

Александр_Владимирович
МОТОРИСТ:

может коробку подклинивает и кулаки Стираются

Сегодня буду ставить новые кулачки, проведу ревизию коробки и остальных узлов на предмет подклинивания.

результаты сообщу после тест драйва.

МОТОРИСТ

Сейчас вспомнил у меня такое было когда я в заднем диффе шайбу лишнюю положил и он тяжело крутился

Александр_Владимирович

Вчера купил новые кулачки, начал ставить - обломал болт крепления колокола в коленвале. Разобрал двиг поставил запасное колено, загерметил собрал.
Проверил трансмиссию на наличие подклинивания - все крутиться все смазано. Единственное что это затянул ослабшую гайку слиппера. Собрал все поехал тестировать. Особый акцент сделал на кпп, включение выключение 2 передачи. Выставил настройки по умолчанию. Вторая передача не включалась. Начал регулировать и проверять на весу, вторая начала включаться но очень поздно. Далее - тормоз и снова газ но вторая не выключилась и разгон с низов идет на второй передаче.

И в связи с вышеизложенным 2 вопроса

  • чем лучше выкрутить/высверлить обломившейся болт из коленвала(сидит внутри с углублением 2-3мм и на синем LT).
  • какие предположения по поводу 2 передачи есть? Через пару часов освобожусь и пойду разберу сцепление второй передачи, отмочу в вд, проведу ревизию.

p.s. вероятнее всего чрезмерный расход сцепления был из за подклинивания второй передачи.