Activity

Extra 260 ARF от Precision Aerobatics
Surf:

Сравниваю, естественно, с Катаной МД того же производителя. При схожести конструкции - поведение в воздухе разное.

Можно пару слов про разное поведение?

Как влияет разное отношение размаха крыла к длине самолета? У Экстры, в отличие от КатаныМД, профилированные руль высоты и поворота, что это дает и как влияет на летные характеристики?

ALPHA, Крыло с элеронами
Many:

Тут были? =)
www.profili2.com/eng/plans.asp
Советую присмотреться к Гуппи =)

Конечно был, изучил. Не то. Уши другой формы и крыло только 1.5м, да еще много что не понравилось.

Brandvik:

Халявы тут врядли словишь. Либо новые сконструированные самолично(или за вознаграждение дядей) или если не страшно переделывание родных ушей.

Жаль 😃
Придется самому делать. Платить? Да вы что … сам буду мучиться.

ALPHA, Крыло с элеронами
Brandvik:

Ну раз такое дело, то почему бы не изготовить уши по образу и подобию только с элеронами и меньшим V? Все же видно под пленочкой. Снять основные размеры, подсмотреть основные узлы и вперед. Ну накрайняк возьмите крыло от гуру и промасштабируйте его до 1.8 метра, только спросите у Лэзи
выдержит ли лонжерон увеличение размаха до 1.8м.

Опять мимо, пленочка уже почти вся новая, зеркалка местами 😦 Могу только на ощупь … Можно попробовать новый способ, чертеж “на пальцах”! 😃
Пока только вариант с масштабированием остается, т.к. на наших сайтах ничего подходящего не нашел, буржуйские изучаю. (хотел на халяву проскочить, но видимо придется заняться конструированием)

ALPHA, Крыло с элеронами
Brandvik:

Вот, так. А если не понятно как это делать, то думаю не стоит и браться самому. Потому что разжевывать никто не будет как и что куда приклеить. Хочется поклеить, порезать. Сделайте самик с нуля, чертежей валом. Заодно наберетесь приемов как и что. Тут гуру как раз все чертежи, разжеванные и простые начертили, для простого планера, с элеронами 😉

Так понятно, да и до этого было понятно (не глупый и руки растут как надо) 😃 У Вас видно какой материал и как делать, за что спасибо.
Но основная проблема в том, что я не хотел бы портить существующее крыло. А подходящего чертежа крыла я не нашел. Поэтому и обратился за помощью, может есть у кого чертеж такого крыла с элеронами или какой чертеж можно взять за базу и соответственно подправить?

В соседнем топике ГУРУ (он же Lazy) делает планер для народа и начертил отличное (по мне) крыло со всеми выкладками, мне очень понравилось. Вот я и подумал может есть что-то подобное на 1,8м, а не как у Lazy на 1.5м есть уже готовое.

ALPHA, Крыло с элеронами
Many:

Да самое обычное наборное крыло =)
Как бы сделал я, если былоб так не в моготу:

Хорошо Вам, когда такое крыло является “обычным” да еще и “наборным”. 😃 А для меня лес это темный, точнее резать могу, но понятия не имею как. 😃

Идея мне Ваша очень понравилась, зачем делать все крыло, когда можно только элементы заменить.
Сразу вопросик, “уши” или центральную секцию резать? Если резать “уши” то получается что-то на подобии V-образного хвоста, это нормально при обычном руле поворота и высоты? Я так себе представлял элероны на центральной секции.

ALPHA, Крыло с элеронами
MUH:

А еще можно поставить крючок и пулять с хай-старта как обычный планер. Крыло крепкое, выдерживает. Мотор можно даже не снимать. А если снять то сразу выиграете в качестве и весе. ИМХО модель недооценена нашими планеристами.

Зачем ему режим взлет-посадка и так мендленно летает. Более перспективно заменить мотор на бесколлекторник.
Ну, хозяин-барин, попробуйте, расскажите потом что получится.

В точку! БК уже почти стоит, крючок на очереди. Хочу еще элероны.
ПОМОГИТЕ ! Дайте крылышко ! Сам просто не способоен перерисовать существующее крыло на “продвинутое”.

Ну что, где же ГУРУ который может с картинки всю раскладку выдать “на раз”?

Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
dzyub-ro:

Леонид, спасибо за дельный совет. Винт пошел просто на ура !
Только одно но, при приземление ‘на брюхо’; он поломался об борозду, хотя довольно мягко приземлился (случайно, но обидно). GWS помягче будут, но из за этого шумят (гудят) на большой скорости.

Мы с Леонидом тут уже обсуждали винт - решение однозначное! Для 2213/20 винт АРС 11*4.7 выдает 1,1 кг тяги и это максимум что можно получить! ВНИМАНИЕ двигатель можно спалить.

Поэтому сам я при подходящих погодных условиях (не жара) и желании выдать максимум ставлю АРС 11*4.7, а при обычных полетах и отработках элементов пилотажа достаточно и GWS (с ним и посадка менее травматична).

перехватчик-барсик:

капоты делаю из 2,25 баклашек аква минерале, срезаю носик и запекаю в электро духовке на гипсе
с третьего раза получилось отлично…

А как гипсовую модель сняли с оригинала. Я Делаю папье-маше слепок, а в него уже гипс собираюсь лить.

перехватчик-барсик:

а моторчег… однозначно “хайвольт” ))) один раз попробуешь… и навсегда приобщишься.

Понятно что Хайвольт, уже даже такому новичку как мне! Я уже собрался делать вторую свою модель, скорее бипланчик паркфлаер туда и уйдет старый 2213/20.
А какой Хайвольтовский ставить? Все пишут что хайвольт, но никто не пишет какой.
Может сам Александр порекомендует свое произведение именно под Формозу-2?

перехватчик-барсик:

на днях буду мутить свет на крылья и хвост, а то темнее рано а летать оцень хоцца )))

Вот такая же идея есть, но начал я с дыма. Эксперементирую с силитрой, длится всего 20-30 сек - но зато как красиво!!!
Помоему Формоза специально создана для такого рода эксперементов - свет, дым, ракетный ускоритель 😃

Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
Abe:

Машинки я под верхнюю обшивку крыла поставлю. А в качестве обтекателя/защиты прекрасно подходят четвертинки контейнеров из шоколадных яиц.

Мой вариант легче 😃
Фотку из дома выложу.

Abe:

А что за проблемы? Лёгкие маркоффки?

Даже не маркофки, а особая посадка.
Как я уже говорил летал на поле и посадки на “брюхо”. Так вот на поле есть неприятный фактор - КОЛЕЯ от трактора или машин. Вот она и причина всех бед, на ней и винты ломаются и капот мнется. 😦

Abe:

Пара вопросов по существу.
Полётный вес предполагается удержать до 850г. Обтяну плёнкой, мотораму хочу по-конкордовски ЕРРшную, батарею затолкаю максимально в нос.

  • Пилотажевский 2213/20 вытянет с каким-либо винтом хотя бы 900г? В кило сто очень хочется верить, но…
  • СтОит ли заморачиваться с переносом машинок наверх крыла? Боюсь, если снизу поставлю, то обдеру тяги при посадке в жёсткую траву.

И по поводу мотора: 2213/20 стоит у меня. Летает отлично, но для полного удовольствия лучше конечно 30ю серию. С 30м мотором вообще не будет никаких ограничений.

Взяли Formosa-2. Нюансы сборки есть ?
O_Lenin:

В целом, каково общее впечатление о самолете? Как-то “лежит душа” к нему, но не знаю, после тренера можно сразу на него пересаживаться, или нужна промежуточная модель?

На нем можно и без тренера! Сразу после симулятора - проверено и доказано - летает шикарно! 😃

Abe:

Ещё мысль. Так как батарею я под фонарь затолкать намереваюсь, то отсек под центропланом и не нужен совсем, тем более он травмоопасен для аппаратуры при посадке на пузо. Так вот. Если вырезать из пенопласта колобаху, заполняющую этот отсек полностью, посадить на двусторонний скотч, и к ней стойки закрепить? А то штатное шасси доверия не внушает, да и выглядит убого.

Не согласен: Все лето (каждый день) сажал на “пузо” и никаких проблем. Дополнительно только крышку скотчем приклеиваю (малярный скотч). И на машинки в крыльях защиту поставил (пластиковые коробочки).

У меня лично больше проблем с капотом возникало, т.е. сейчас пытаюсь сделать макет для производства новых капотов.

Новичек Первый полет на Юниор Cessna , электро, ARF

Самое сложное первый взлет и первая посадка.

Главное не забыть:

  • Полностью зарядить акки (на пульте и в самолете)
  • Проверить действие рулей и т.д. прямо перед пуском
  • При старте давать полный газ
  • Не дергать ручки, а действовать плавно (хотя и шустро)

Удачи!

Стартовать рекомендую с руки и против ветра 😃

И зачем нужен был тренер?...
asw:

я всегда и всем говорю что несколько часов на любом современном симуляторе делают полностью не нужным этап полетов на слабоуправляемых тренерах.

Полностью согласен!
Пора менять концепцию - компьютер и потом сразу пилотажка - вот новый подход к обучению на радиоуправляемых моделях!

Я сам прошел через этот путь: Сначала AFPD, потом Формоза 2. Более опытные коллеги были рядо, но в процесс не вмешивались!
А главное пилотажка не скучная, не надо менять после того как освоил взлет посадку и различные повороты, после освоения можно сразу приступать к пилотажному комплексу (не спеша и начиная с простых фигур).