Еще раз о важности техники безопасности …
А что резкости нет?
Какой-то непонятный шаг винта 😃
Меня когда порезало винтом - расстояние между двумя порезами было ровно половина шага…
У тебя получается, что он был совсем маленький…
Правда, у меня модель, можно сказать, уже летела, а ты, наверное, ее придерживал 😃
А что резкости нет?
Это NOKIA так снимает.
Да, модель не успела взлететь, она уперлась в меня…
Спасибо что предупредили. А то я на своем Питсе с 1200 ватным мотором И 14Х7 АРС пропом так, без всяких мыслей вожусь. Там при 6 банках и кость наверное порубает.
А вот, чем все закончилось.
Вчера, при заходе на посадку в поле Новопеределкино немного зарулился, а тут еще и сильный ветер дунул. Меня снесло на ограждение дороги Москва-Внуково. От удара о железный бордюр он и разлетелся…
В общем, сначала он меня “укусил”, теперь я его уничтожил! В общем, в расчете 😃
Отлетал на нем где-то 20 зарядок аккумулятора. Это у меня первое столь серьезное падение. Были до этого легкие на EPP, которые клеились на месте, но такого еще никогда не было …
так ему злодею и поделом 😁
1 : 1
Назначается серия послематчевых пенальти!
Повод пометять модель на более продвинутую.
…на более продвинутую.
Угу, с киловаттным мотором. И подрацо с нею 😈
Повод пометять модель на более продвинутую.
Да, так и делаю. С убитого ЯК-а снял все, что можно было снять. В принципе, 1550 руб и модель оживет снова, но вот в HobbyForYou, как всегда, ничего нет…
Но, я уже присматриваю себе ДВС с размахом 1,6 м …
Дабы не попадать на прием к травматологу: в разъем питания приемника включайте сборку на 4,8 вольт для питания борта ДВСников. Таким напряжением двигатель не запустить, а если и запустится - в худшем случае отделаетесь царапинами. Да и самолет не улетит: рег тут же “отрубит” питание двигателя.
Astek, с выздоровлением Вас!
Хм, оригинальненько 😃
Крнтролеры нужно применять такие, у которых есть система безопасного старта , предохраняющая от случайного запуска мотора.
Эта система не включает питание мотора до тех пор, пока ручка газа сначала не будет переведена в положение полный газ, а потом, наоборот, в нулевое положение.
А я просто накидываю резинку на ручку. Главное при взлете не забыть ее скинуть.
в хайтек эклипсе 7 есть кнопка Hold - нажал и хоть полный газ давай, пока второй раз Hold не нажмешь - канал газа будет отключен
очень удобно, а то не раз бывало - сложешь антену, нагнешься к моделе отрубить у нее акк, а пульт скользнет на ремне, наклониться и подвинет рукоятку 😃
На оптике-6 оная кнопка тоже есть, как и на многих современных аппах других фирм.
Прошу прощения за цинизм, но, знаете, кто страдает и гибнет чаще всех? Тот, кто больше всех соблюдает технику безопасности. Перестраховщики. Это статистика… Сидя на стуле, хорошо рассуждать и учить, в реале - совсем другое. Не буду развивать эту тему, думаю, многие меня и так поймут.
P.S. А ТБ надо соблюдать обязательно. 😁 Без шуток.
На самом деле бОльшая часть проблем вызвана не соблюдением или неблюдением ТБ, а спешкой.
Надо просто все делать размеренно и неспеша. Быстро и хреново обычно само получается.
Надо просто все делать размеренно и неспеша.
Вашими бы устами, да мед бы пить… 😃
…да просто постоянно картинка перед глазами: приезжают всякие возбужденные личности на поле, трясущимися руками самолетку из багажника выгребают привинчивают-заливают, потом истерично прыгают вокруг мотора, пальцами в винт норовя залезть на пути к игле, потом начинают истерично кнопками на передатчике щелкать, потом… а потом уже неспеша собирают щепки в пакет 😃
в хайтек эклипсе 7 есть кнопка Hold - нажал и хоть полный газ давай, пока второй раз Hold не нажмешь - канал газа будет отключен
На футабе 7 такого нет. На полетах я делаю так (мода 1):
-передатчик лежит, борт подключен;
-беру передатчик ЛЕВОЙ рукой, большим пальцем прижимаю газ в минимум до тех пор, пока я не одел шейный ремень и не отнес модель на старт.
После посадки в обратной последовательности: большим пальцем левой руки прижимаю газ пока не принесу модель на “стоянку” и не сниму передатчик. Снимаю передатчик и сразу обесточиваю борт.
Привык быстро.
-беру передатчик ЛЕВОЙ рукой, большим пальцем
Аналогично. Уже привычка. Когда модель не в воздухе, а передатчик включен и не важно, включен ли борт, передатчик в левой руке и большой палец прижимает ручку заза в нижнем положении. Тоже при аварийной посадке в траву и т.д.
Особенно, если модель в руках у коллеги ичто то в ней настраиваем.
Дома настройка новой модели - без винта. Всегда.