Еще раз о важности техники безопасности …

Astek

НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ!!!

10 ИЮНЯ МНЕ СНЯЛИ ШВЫ. То, как это выглядело можно увидеть на фото. Если смелости хватит, то на фотках видно, как меня покрамсал пропеллер.

Через недельку сфоткаю, как все зажило.

alexsss
ADF:

А что резкости нет?

Какой-то непонятный шаг винта 😃
Меня когда порезало винтом - расстояние между двумя порезами было ровно половина шага…
У тебя получается, что он был совсем маленький…
Правда, у меня модель, можно сказать, уже летела, а ты, наверное, ее придерживал 😃

Astek
ADF:

А что резкости нет?

Это NOKIA так снимает.

Да, модель не успела взлететь, она уперлась в меня…

spyder3

Спасибо что предупредили. А то я на своем Питсе с 1200 ватным мотором И 14Х7 АРС пропом так, без всяких мыслей вожусь. Там при 6 банках и кость наверное порубает.

Astek

А вот, чем все закончилось.

Вчера, при заходе на посадку в поле Новопеределкино немного зарулился, а тут еще и сильный ветер дунул. Меня снесло на ограждение дороги Москва-Внуково. От удара о железный бордюр он и разлетелся…

В общем, сначала он меня “укусил”, теперь я его уничтожил! В общем, в расчете 😃
Отлетал на нем где-то 20 зарядок аккумулятора. Это у меня первое столь серьезное падение. Были до этого легкие на EPP, которые клеились на месте, но такого еще никогда не было …

marschall

1 : 1
Назначается серия послематчевых пенальти!

Повод пометять модель на более продвинутую.

ADF
marschall:

…на более продвинутую.

Угу, с киловаттным мотором. И подрацо с нею 😈

Astek
marschall:

Повод пометять модель на более продвинутую.

Да, так и делаю. С убитого ЯК-а снял все, что можно было снять. В принципе, 1550 руб и модель оживет снова, но вот в HobbyForYou, как всегда, ничего нет…

Но, я уже присматриваю себе ДВС с размахом 1,6 м …

Alex3x

Дабы не попадать на прием к травматологу: в разъем питания приемника включайте сборку на 4,8 вольт для питания борта ДВСников. Таким напряжением двигатель не запустить, а если и запустится - в худшем случае отделаетесь царапинами. Да и самолет не улетит: рег тут же “отрубит” питание двигателя.
Astek, с выздоровлением Вас!

22 days later
Astek

Подведем небольшой подитог:

26 июня я “поранился”
10 июля сняли швы
14 июля разбил в дребезги тот самый самолет

А вот, как это выглядит 7 августа:

Вячеслав_Старухин

Крнтролеры нужно применять такие, у которых есть система безопасного старта , предохраняющая от случайного запуска мотора.
Эта система не включает питание мотора до тех пор, пока ручка газа сначала не будет переведена в положение полный газ, а потом, наоборот, в нулевое положение.

Guber

А я просто накидываю резинку на ручку. Главное при взлете не забыть ее скинуть.

Barim

в хайтек эклипсе 7 есть кнопка Hold - нажал и хоть полный газ давай, пока второй раз Hold не нажмешь - канал газа будет отключен

очень удобно, а то не раз бывало - сложешь антену, нагнешься к моделе отрубить у нее акк, а пульт скользнет на ремне, наклониться и подвинет рукоятку 😃

ADF

На оптике-6 оная кнопка тоже есть, как и на многих современных аппах других фирм.

Маэстро

Прошу прощения за цинизм, но, знаете, кто страдает и гибнет чаще всех? Тот, кто больше всех соблюдает технику безопасности. Перестраховщики. Это статистика… Сидя на стуле, хорошо рассуждать и учить, в реале - совсем другое. Не буду развивать эту тему, думаю, многие меня и так поймут.
P.S. А ТБ надо соблюдать обязательно. 😁 Без шуток.

ADF

На самом деле бОльшая часть проблем вызвана не соблюдением или неблюдением ТБ, а спешкой.

Надо просто все делать размеренно и неспеша. Быстро и хреново обычно само получается.

Маэстро
ADF:

Надо просто все делать размеренно и неспеша.

Вашими бы устами, да мед бы пить… 😃

ADF

…да просто постоянно картинка перед глазами: приезжают всякие возбужденные личности на поле, трясущимися руками самолетку из багажника выгребают привинчивают-заливают, потом истерично прыгают вокруг мотора, пальцами в винт норовя залезть на пути к игле, потом начинают истерично кнопками на передатчике щелкать, потом… а потом уже неспеша собирают щепки в пакет 😃