Еще раз о важности техники безопасности …

marschall

1 : 1
Назначается серия послематчевых пенальти!

Повод пометять модель на более продвинутую.

ADF
marschall:

…на более продвинутую.

Угу, с киловаттным мотором. И подрацо с нею 😈

Astek
marschall:

Повод пометять модель на более продвинутую.

Да, так и делаю. С убитого ЯК-а снял все, что можно было снять. В принципе, 1550 руб и модель оживет снова, но вот в HobbyForYou, как всегда, ничего нет…

Но, я уже присматриваю себе ДВС с размахом 1,6 м …

Alex3x

Дабы не попадать на прием к травматологу: в разъем питания приемника включайте сборку на 4,8 вольт для питания борта ДВСников. Таким напряжением двигатель не запустить, а если и запустится - в худшем случае отделаетесь царапинами. Да и самолет не улетит: рег тут же “отрубит” питание двигателя.
Astek, с выздоровлением Вас!

22 days later
Astek

Подведем небольшой подитог:

26 июня я “поранился”
10 июля сняли швы
14 июля разбил в дребезги тот самый самолет

А вот, как это выглядит 7 августа:

Вячеслав_Старухин

Крнтролеры нужно применять такие, у которых есть система безопасного старта , предохраняющая от случайного запуска мотора.
Эта система не включает питание мотора до тех пор, пока ручка газа сначала не будет переведена в положение полный газ, а потом, наоборот, в нулевое положение.

Guber

А я просто накидываю резинку на ручку. Главное при взлете не забыть ее скинуть.

Barim

в хайтек эклипсе 7 есть кнопка Hold - нажал и хоть полный газ давай, пока второй раз Hold не нажмешь - канал газа будет отключен

очень удобно, а то не раз бывало - сложешь антену, нагнешься к моделе отрубить у нее акк, а пульт скользнет на ремне, наклониться и подвинет рукоятку 😃

ADF

На оптике-6 оная кнопка тоже есть, как и на многих современных аппах других фирм.

Маэстро

Прошу прощения за цинизм, но, знаете, кто страдает и гибнет чаще всех? Тот, кто больше всех соблюдает технику безопасности. Перестраховщики. Это статистика… Сидя на стуле, хорошо рассуждать и учить, в реале - совсем другое. Не буду развивать эту тему, думаю, многие меня и так поймут.
P.S. А ТБ надо соблюдать обязательно. 😁 Без шуток.

ADF

На самом деле бОльшая часть проблем вызвана не соблюдением или неблюдением ТБ, а спешкой.

Надо просто все делать размеренно и неспеша. Быстро и хреново обычно само получается.

Маэстро
ADF:

Надо просто все делать размеренно и неспеша.

Вашими бы устами, да мед бы пить… 😃

ADF

…да просто постоянно картинка перед глазами: приезжают всякие возбужденные личности на поле, трясущимися руками самолетку из багажника выгребают привинчивают-заливают, потом истерично прыгают вокруг мотора, пальцами в винт норовя залезть на пути к игле, потом начинают истерично кнопками на передатчике щелкать, потом… а потом уже неспеша собирают щепки в пакет 😃

Lubitel
Barim:

в хайтек эклипсе 7 есть кнопка Hold - нажал и хоть полный газ давай, пока второй раз Hold не нажмешь - канал газа будет отключен

На футабе 7 такого нет. На полетах я делаю так (мода 1):
-передатчик лежит, борт подключен;
-беру передатчик ЛЕВОЙ рукой, большим пальцем прижимаю газ в минимум до тех пор, пока я не одел шейный ремень и не отнес модель на старт.

После посадки в обратной последовательности: большим пальцем левой руки прижимаю газ пока не принесу модель на “стоянку” и не сниму передатчик. Снимаю передатчик и сразу обесточиваю борт.

Привык быстро.

Alfa3
Lubitel:

-беру передатчик ЛЕВОЙ рукой, большим пальцем

Аналогично. Уже привычка. Когда модель не в воздухе, а передатчик включен и не важно, включен ли борт, передатчик в левой руке и большой палец прижимает ручку заза в нижнем положении. Тоже при аварийной посадке в траву и т.д.

Особенно, если модель в руках у коллеги ичто то в ней настраиваем.

Дома настройка новой модели - без винта. Всегда.

FOXtrot71

Всем привет!
Раз уж зашел разговор про пользование передатчика на стадии подготовки, позвольте маленький офф-топ:
можно ли настроить микс на какой-нибудь тумблер, чтоб газульку зажимало, скажем в минус 100% (образно), т.е. сотворить некий аналог упоминавшейся кнопки “Hold”? В моем случае на JR…

Barim

на счет микса не знаю, а вот отдельный тумблер поставить - переключать канал газа на минимум отключая при этом стик - легко.

Artie
FOXtrot71:

Раз уж зашел разговор про пользование передатчика на стадии подготовки, позвольте маленький офф-топ:
можно ли настроить микс на какой-нибудь тумблер, чтоб газульку зажимало, скажем в минус 100% (образно), т.е. сотворить некий аналог упоминавшейся кнопки “Hold”? В моем случае на JR…

Я с самого начала именно так и сделал: тумблер прямо над левым стиком “выключает” газ. Очень удобно.
Про JR не скажу, но на RoyalEvo это делается “легко, непринужденно, не прерывая сна”. Одним микшером.

5 months later
Astek

Подведем небольшой подитог:

26 июня я “поранился”
10 июля сняли швы
14 июля разбил в дребезги тот самый самолет

А вот, как это выглядит 24 Января:

4 months later
Astek

Еще один итог:

26 июня 2008 г. я “поранился”
10 июля 2008 г. сняли швы
14 июля 2008 г. разбил вдребезги тот самый самолет

А вот, как это выглядит 27 Мая 2009 г:
Как вы видите, скоро год со дня событий, а шрамы до сих пор не зажили…

scooter-practic

Я на своём пульте сделал принудительное отключение газа тумблером. Тумблер ставиться в разрыв белого провода идущего к потенциометру ручки газа. Теперь включаю газ только перед стартом.

lamb
ADF:

Вы же воду с ионами серебра каждый день вместо чая не хлещите?
.

Так млин, не много не та тема, но раз уж подняли ее.
У меня посуда из чистого серебра и я ей пользуюсь повседневно.😦

а по теме сам пострадал в 2008г, дома. винтом порубил мезинец пр. руки в 3х местах на одном палце до кости
(винт электрички). После этого реально стал боятся винтов и если кто то настраивает ухожу в сторонку по дальше.
А на своем самолете : первая настройка делается без винта и двига , потом уже двиг без винта.
а потом ставлю винт, если на поле то винт стоит и всегда только сзади самолета.
Да и жена теперь всегда напоминает и говорит что бы снял винт. В день моей травмы ее тоже колбасило.

ADF

Серебро с посуды, если мои познания мне не изменяют, просто так в еду не растворяются.

Постоянно снимать винт (кроме как для наладочно-ремонтных работ под напряжением) - все-же параноя.

В остальном - у меня железная привычка брать передатчик так, чтобы большой палец сразу блокировал рычаг газа в нижнем положении. К винту без оч. веской причины частями тела вообще не лезу - привычка еще со времен когда только на ДВС летал.