Еще раз о важности техники безопасности …
Хм, оригинальненько 😃
Крнтролеры нужно применять такие, у которых есть система безопасного старта , предохраняющая от случайного запуска мотора.
Эта система не включает питание мотора до тех пор, пока ручка газа сначала не будет переведена в положение полный газ, а потом, наоборот, в нулевое положение.
А я просто накидываю резинку на ручку. Главное при взлете не забыть ее скинуть.
в хайтек эклипсе 7 есть кнопка Hold - нажал и хоть полный газ давай, пока второй раз Hold не нажмешь - канал газа будет отключен
очень удобно, а то не раз бывало - сложешь антену, нагнешься к моделе отрубить у нее акк, а пульт скользнет на ремне, наклониться и подвинет рукоятку 😃
На оптике-6 оная кнопка тоже есть, как и на многих современных аппах других фирм.
Прошу прощения за цинизм, но, знаете, кто страдает и гибнет чаще всех? Тот, кто больше всех соблюдает технику безопасности. Перестраховщики. Это статистика… Сидя на стуле, хорошо рассуждать и учить, в реале - совсем другое. Не буду развивать эту тему, думаю, многие меня и так поймут.
P.S. А ТБ надо соблюдать обязательно. 😁 Без шуток.
На самом деле бОльшая часть проблем вызвана не соблюдением или неблюдением ТБ, а спешкой.
Надо просто все делать размеренно и неспеша. Быстро и хреново обычно само получается.
Надо просто все делать размеренно и неспеша.
Вашими бы устами, да мед бы пить… 😃
…да просто постоянно картинка перед глазами: приезжают всякие возбужденные личности на поле, трясущимися руками самолетку из багажника выгребают привинчивают-заливают, потом истерично прыгают вокруг мотора, пальцами в винт норовя залезть на пути к игле, потом начинают истерично кнопками на передатчике щелкать, потом… а потом уже неспеша собирают щепки в пакет 😃
в хайтек эклипсе 7 есть кнопка Hold - нажал и хоть полный газ давай, пока второй раз Hold не нажмешь - канал газа будет отключен
На футабе 7 такого нет. На полетах я делаю так (мода 1):
-передатчик лежит, борт подключен;
-беру передатчик ЛЕВОЙ рукой, большим пальцем прижимаю газ в минимум до тех пор, пока я не одел шейный ремень и не отнес модель на старт.
После посадки в обратной последовательности: большим пальцем левой руки прижимаю газ пока не принесу модель на “стоянку” и не сниму передатчик. Снимаю передатчик и сразу обесточиваю борт.
Привык быстро.
-беру передатчик ЛЕВОЙ рукой, большим пальцем
Аналогично. Уже привычка. Когда модель не в воздухе, а передатчик включен и не важно, включен ли борт, передатчик в левой руке и большой палец прижимает ручку заза в нижнем положении. Тоже при аварийной посадке в траву и т.д.
Особенно, если модель в руках у коллеги ичто то в ней настраиваем.
Дома настройка новой модели - без винта. Всегда.
Всем привет!
Раз уж зашел разговор про пользование передатчика на стадии подготовки, позвольте маленький офф-топ:
можно ли настроить микс на какой-нибудь тумблер, чтоб газульку зажимало, скажем в минус 100% (образно), т.е. сотворить некий аналог упоминавшейся кнопки “Hold”? В моем случае на JR…
на счет микса не знаю, а вот отдельный тумблер поставить - переключать канал газа на минимум отключая при этом стик - легко.
Раз уж зашел разговор про пользование передатчика на стадии подготовки, позвольте маленький офф-топ:
можно ли настроить микс на какой-нибудь тумблер, чтоб газульку зажимало, скажем в минус 100% (образно), т.е. сотворить некий аналог упоминавшейся кнопки “Hold”? В моем случае на JR…
Я с самого начала именно так и сделал: тумблер прямо над левым стиком “выключает” газ. Очень удобно.
Про JR не скажу, но на RoyalEvo это делается “легко, непринужденно, не прерывая сна”. Одним микшером.
Я на своём пульте сделал принудительное отключение газа тумблером. Тумблер ставиться в разрыв белого провода идущего к потенциометру ручки газа. Теперь включаю газ только перед стартом.
Вы же воду с ионами серебра каждый день вместо чая не хлещите?
.
Так млин, не много не та тема, но раз уж подняли ее.
У меня посуда из чистого серебра и я ей пользуюсь повседневно.😦
а по теме сам пострадал в 2008г, дома. винтом порубил мезинец пр. руки в 3х местах на одном палце до кости
(винт электрички). После этого реально стал боятся винтов и если кто то настраивает ухожу в сторонку по дальше.
А на своем самолете : первая настройка делается без винта и двига , потом уже двиг без винта.
а потом ставлю винт, если на поле то винт стоит и всегда только сзади самолета.
Да и жена теперь всегда напоминает и говорит что бы снял винт. В день моей травмы ее тоже колбасило.
Серебро с посуды, если мои познания мне не изменяют, просто так в еду не растворяются.
Постоянно снимать винт (кроме как для наладочно-ремонтных работ под напряжением) - все-же параноя.
В остальном - у меня железная привычка брать передатчик так, чтобы большой палец сразу блокировал рычаг газа в нижнем положении. К винту без оч. веской причины частями тела вообще не лезу - привычка еще со времен когда только на ДВС летал.
///
К винту без оч. веской причины частями тела вообще не лезу - привычка еще со времен когда только на ДВС летал.
Я тоже не лез, сидел лицом к кромке левого крыла. Он когда пошел, то как раз левым крылом зацепился и его развернуло в мою сторону. Заняло это где-то 0,7-1 сек.
И ручка газа внизу передатчика у меня означала полный газ, т.к.с стоял реверс…