Activity
В Китае, как оказалось, тоже есть ТНТ. Заказывал я там мелочевку, выбрал ЕМС, как способ доставки. Прислали трекинг номер CT163578376CN. Нигде не трекается. Оказалось это отправлено не ЕМС, а почтовой службой China Express, которая в Китае сотрудничает с ТНТ. Если ввести номер без букв на сайте ТНТ, то там трекается. По приходу сюда ТНТ выставило счет на 5250 за растаможку + пошлина + НДС. Послал их в зад, отправил посылку назад.
П.С. От посылки отказался 31-го декабря. Сегодня девушка из ТНТ сообщила, что процедура реэкспорта не быстрая и предполагаемая дата отправки посылки из Питера назад КОНЕЦ ФЕВРАЛЯ )))
Попробую доходчиво. Допустим, для простоты, заряжаем два однобаночных аккума параллельно. Один разряжен до 3,3 вольта, а второй до 3,9 вольта. В момент их параллельного соединения потечет ток из более заряженного в менее. Он будет течь пока напряжение на банках не выровняется. Поэтому при подсоединении к заряднику банки будут иметь одинаковое напряжение и зарядник будет заряжать их ровно.
Выравнивание напряжения между банками при сонединении будет проходить за очень непродолжительное время. Поэтому при подключении банок с большой разницей напряжения ток может быть очень большим.
При параллельном соединении банок просто не может быть разницы напряжения на них. Это как сообщающиеся сосуды. Ток будет перетекать из большей в меньшую, пока не выравняется напряжение.
Таким способом можно заряжать только одинаково разряженные аккумы. Если разница на банках будет большая, то в момент подсоединения потечет ток из менее разряженного аккума в более разряженный. И этот ток может быть большИм, что не очень хорошо будет.
Слава, зарядник видит не 12, а 6 банок. Ведь аккумы соединяются параллельно, а не последовательно. Просто если, например, подсоеденить 2 аккума 6S 5000, то зарядник видит его как 6S 10000
У скорпиона недавно появился новый моторчик 2221-2010, специально под 6S на 450-ый класс. www.scorpionsystem.com/catalog/…/HK-2221-2010KV/
Суда по заявленным характеристикам он будет самым мощным в этой серии - 590 ватт!
Просто Y-кабель не будет работать. Пока не отключите провод от приемника Castle Link не законнектится с регулем.
Кастеловцы обещают в скором времени выпустить специальный переходник, через который можно будет менять настройки и скачивать логи, не отсоединяя от приемника.
А вот и на официальной страничке появились новые ICE HV
www.castlecreations.com/…/phoenix_ice_hv.html
А на башне появились в предзаказе регуляторы серии ICE HV
В 3.19 версии кастл линка изменили только прошивку для мамба макс регулей. Для айса там все равно прошивка 2.18.
В инвойсе будет стоять стоимость со скидкой.
Если полазить по импортным форумам, то несколько раз люди писали, что отлично летали на прошивке 2.16, но как только прошивали 2.18 - мотор терял синхронизацию при газе больше половины и крутился с визгом. Пара человек после прошивки писали о сгоревших моторах.
Сами представители Кастла пишут, что знают о проблеме с этой прошивкой и сейчас тестируют новую.
Ни в коем случае не пробуйте регули ICE с прошивкой 2.18. Или с вами может случится такое: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1139990
Уже не первый случай возгорания Айсов с этой прошивкой.
Да, Контроники отличные регуляторы. Но сравнивать их с Кастлами немного не правильно, имхо. Это как сравнивать хороший японский автомобиль с Ламборджини. Контроники это HiEnd продукт, у которого и цена соответствующая. А Кастлы (Айс в особенности) это отличный вариант за свои деньги. Все сказанное является только моим личным мнением. Я его никому не навязываю.
Ярослав, советую тебе тогда еще и гиру хвостовую снять и летать на рево миксах. Быстрее кривизну рук исправишь. 😝
На самом деле, вопреки всеобщему мнению, В-бар нисколько не исправляет кривизну рук и сам за пилота не рулит. Он просто летит ровнее, но летит именно туда куда его направят, тем более кривыми руками 😁
Также посмотрите на приемник Spektrum AR7100, в нем уже есть встроенный регулятор. Правда если используете модуль VBAR со встроенным управлением сервой хвоста - нужен Понижающий регуль на хвост. серву все равно.
нет, понижающий регуль на хвостовую серву не нужен. у меня на нитро 600-ке стоял 7100 приемник с В-баром. Просто питание надо брать с выхода приемника, а сигнал с выхода В-бара.
Вот здесь описано как это сделать: vstabi.de/user_wiki/index.php5?title=How_to_use_V-…
на 8S
com порт остался тем же
Да, драйвер удалял. Вычитал об этом в инструкции по обновлению прошивки: media.hyperion.hk/dn/pc/eos-up.pdf в разделе About USB Ports.
попробуйте подключиться к другому USB порту.
У меня такое было на ноутбуке. Подключил шнурок с другой стороны - все заработало.
Сегодня подключил логгер Eagle Tree между БЕК-ом регуляторя ICE 100 и приемником. На тарелке перекоса установлены 3 штуки Futaba BLS451, на хвосте Futaba BLS251.
Жесткого 3Д я пока не умею, но пик потребления сервами при тик-таках был всего 2,2 ампера. Так что я теперь на своем 600-ом буду летать со встроенным БЕК-ом со спокойной душой.
Вот именно. Чтобы не было пустых слов и безосновательных выводов, надо все исследовать
5 обещают если максимум 3 ли
это Вы откуда взяли? Может быть Вы имеете ввиду линейный БЕК в обычных Фениксах? В серии Айс встроенный БЕК- ипульсний.
Вот что написано в инструкции: “Phoenix Ice Series controllers provide a switching battery eliminator circuit that will provide up to 5 amps peak power on input voltages up to the 8S limit of the controller. This is only in the Phoenix Ice series controllers. While 5 amps peak should be more than enough power for most aircraft applications, some heli applications are known to draw extreme amounts of current. We strongly suggest that you determine the max current draw of the servos you plan to use in your application and add them up to determine the load that the application will present. If that value exceeds 5 amps, you must provide another source of power for the system. We recommend the CC BEC PRO which can provide up to 20 amps on inputs to 12S.”
Вкратце: “встроенный Бек выдает до 5 ампер даже при 8 банках. Это только в серии Айс. И хотя для большинства самолетов этого более чем достаточно, некоторые вертолетные системы потребляют значительно больше. Мы настоятельно рекомендуем проверить максимальное потребление серв, которые предполагаете использовать. Если это значение превышает 5 ампер Вы должны обеспечить систему другим источником питания. Мы рекомендуем CC BEC PRO, который может выдавать до 20А при 12S”
Почитал я немного импортные форумы и вот что вычитал. У людей, которые летают с внешним БЕК-ом на 10А от Кастла (ссылка в сообщении №26) действительно много проблем, особенно когда его используют с 6S аккумом.
Встроенный же БЕК в новой линейке Айс держит 5А даже при 8S. Из жалоб на его работу встретил на импортном форуме пока только одну - при работе с сервами Алайн 620-ми. Видимо они о-о-очень прожорливые.
В эти выходные собираюсь повесить EagleTree логгер между БЕК-ом 100-амперного Айса и сервами. О результатах отпишусь.
P.S. Кстати, в моем Айсе Лайт 50 пластина тоже криво прилеплена.
Если апа пришла на Московскую то и пройдёт она (Ваша посылка) Московскую таможню!
нет, не так все происходит. Большинство посылок в Питер идут через Москву, и все они после выхода с московской таможни попадают в руки питерских таможенников.
Вот трекинг, для примера:
Приём 01.06.2009 14:40 Соединенные Штаты Америки 32905
Экспорт 02.06.2009 10:19 Соединенные Штаты Америки USMIAA
Импорт 04.06.2009 23:12 104010 Москва EMS 0.804 191036 Санкт-Петербург
Обработка 05.06.2009 09:44 104010 Москва EMS Покинуло место международного обмена 0
Обработка 08.06.2009 13:39 190980 Санкт-Петербург EMS Сортировка 0
Передано таможне 08.06.2009 13:40 190980 Санкт-Петербург EMS 0.8
Обработка 08.06.2009 20:06 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ Сортировка 0
Вручение 09.06.2009 10:10 190880 Санкт-Петербург EMS СЦ
Вручение адресату 0.8
я себе вот такую сумку заказал: www.raydiowarm.com/new_mitts.htm
У меня за последний год только один косяк. В последней посылки вместо 3штук микро серв цифровых футабовских (по 40 баксов за штуку) положили 3 пакетика с винтиками (0,99 бакса за пакетик).
Правда без проблем деньги за сервы вернули. И написали, что винтики отправлять назад не надо )))
Бесплатная ЕМС доставка сейчас там только на несколько моделей вертолетов и флайберлессный девайс.
Там слева вверху есть даже ссылка FREE SHIPPING
- в передатчике выбираете модель с которой необходимо “подружить” приемник. В вашем передатчике память на 10 моделей.
- выключаете передатчик
- в приемник в разъем BATT вставляете перемычку для биндинга (с оранжевым ярлычком BIND)
- подключаете в любой свободный разъем приемника аккумулятор - светодиод на приемнике начнет часто мигать
- Выставляете ручки на передатчике в нужное положение (обычно все в нейтрали, газ - в минимуме)
- нажимаете на передатчике тумблер TRAINER и удерживая его, включаете питание передатчика
- ждете пока светодиод на приемнике не загорится постоянно.
Все! можно отпускать переключатель TRAINER, отсоединять перемычку BIND и идти летать
да, в 1-ый павильон Ленэкспо.
по датам когда посылки передавались в таможню
Несколько раз встречал в форумах высказывания, что у таможни нет возможности отследить общую стоимость нескольких посылок, если они не идут вместе. Оказывается есть.
Шла ко мне ЕМС посылка с реальным инвойсом на 219,9$. 7-го числа появился статус “импорт”. Ни 8-го, ни 12-го из таможни она не вышла. Позвонив 13-го в ЕМС мне сообщил, что посылка задержан таможней (кстати, уведомление мне так до сих пор и не пришло). Поехал я в таможню рабираться.
Был полностью уверен, что просто хотят проверить реальность заявленной стоимости. И очень удивился, когда мне показали накладные на посылки от 2-го и 4-го. Сложили стоимость 3-х посылок - получилось 479$. Пришлось заплатить 531,31 рублей таможенных пошлин.
Вот такая вот история.
сделал всего один заказ (для него скидки нашел на rcuniverse). после скидки приходить стали.
новые скидки, действительны до конца июня:
Сумма $100.00 - $149.99 Скидка $5 Купон: JJDCPP85
Сумма $150.00 - $249.99 Скидка $12.5 Купон: JJDCPP812
Сумма $250.00 - и больше Скидка $25 Купон: JJDCPP825
а есть у кого-нибудь опыт покупки через этот магазин больших авиамоделей, например 50 кубовых. больше всего интересует как прошла растаможка
Сумма $100.00 - $149.99 Скидка $5 Купон: DPPMAR85
Сумма $150.00 - $249.99 Скидка $12.5 Купон: DPPMAR812
Сумма $250.00 - и больше Скидка $25 Купон: DPPMAR825
Кто подскажет, где будет растаможка, если EMS в Питер через Москву идёт?
И всегда ли так, что сначала в Москву?До этого из Штатов заказывал, и опять через столицу. Там три недели кантовалось.
Знакомые говорять, что если б сразу в Питер попало, то вся обработка была бы пару дней. И на почте удивились, что опять через Москву идёт.Спрашиваю просто так - для ознакомления.
У меня посылки с башни тоже все через Москву шли, судя по трекингу.
А вот посылки с Esprit’а сразу в Питер попадают и таможню в Питере пролетают за один день.