Регуляторы Castl Creation Ice

vladirur

на 2.16 был разброс оборотов +100\-150 , на 3.0b стал +60\-80

DmitryG

Звучит заманчиво… Подожду пару неделек, если ни у кого мотор не сгорит, поставлю новый софт.

Гувернёр держит обороты лучше, а роботает также дёрганно или стал плавнее?

aarc
DmitryG:

Гувернёр держит обороты лучше, а роботает также дёрганно или стал плавнее?

Мой сетап: Trex500ESP, Scorp 3026-1210, 8S, ICE75, Radix 430, обороты по гувернеру 2500RPM

Мои наблюдения по новой прошивке ( Качество картинок порезано форумом 😦 ):

  1. Стало возможным увеличить чувствительность с 10 по 20 пунктов.
  2. Увеличилась отдача, так как обороты проседают меньше чем раньше.
  3. Вариация оборотов на висении ±20RPM
  4. На быстрых подъемах( 3 секунды вверх и затем вниз) была первоначальная просадка оборотов до 2384RPM, на спуске ротор перекуртило почти до 2800об/мин. Регуль сбросил ток до нуля, а обороты выросли за счет быстрого спуска 😃
  5. Тик-таки. Достаточно быстрые 2 смены шагов в секунду. Стараюсь не грузить ротор. Колебания оборотов от 2410 до 2600.
  6. На мягком старте присутствует какая-то ступенька по току и оборотам

PS совсем забыл. я записывал этот же полет еще и на логгер eagletree. Там обороты гмм… несколько больше скакали. Надеюсь, просто погрешность, а не уловка Кастла 😁

DmitryG

Даа… Хотелось бы увидеть eagletree если можно, а то здесь картинки настолько красивее предыдущих стали, что даже не верится… По любому, если у народа проблем не будет с новой прошивком, попробую сам, и в полёте сразу всё будет видно.

А как со веременем полёта? Уменьшилось? Насколько я понял на CC сайте написано что с новой прошивкой токи больше.

aarc

Красивых картинок от Eagletree под рукой нет, а так во всем разброс оборотов выше примерно на 50RPM. Если на висении по логу регулятора разброс ±20RPM, то по Eagletree ±70RPM. Для Eagletree использовался brushless датчик оборотов.

konovs

Попробовал новую прошивку, ничего не сгорело пока. Вопрос: а будет критично если я параллельно БЕС впаяю кабель для настройки и снятие данных, а то как то напрягает использовать удлинитель. И жаль что при гувернере старые акки, которые летали на кривых тут увы дохнут сразу, летать не возможно.

kretov

Просто Y-кабель не будет работать. Пока не отключите провод от приемника Castle Link не законнектится с регулем.
Кастеловцы обещают в скором времени выпустить специальный переходник, через который можно будет менять настройки и скачивать логи, не отсоединяя от приемника.

vladirur

сломался регулятор ice100 при штатной посадке, всего месяц прожил. при повторном подключении питания нормально пищит и тут же гаснет. линком видится нормально.

konovs
vladirur:

сломался регулятор ice100 при штатной посадке, всего месяц прожил. при повторном подключении питания нормально пищит и тут же гаснет. линком видится нормально.

прошивка?

aarc

думаю, есть смысл писать в магазин, где брали, или в техподдержку кастла, просить заменить.

Ярик68

Сегодня облетал новую 3-00 прошивку на СС125. Впечатления такие: гувернер стал намного лучше держать обороты, исчезли подергивания мотора при пиках, мотор на тик таке не так сильно проседает, АКБ проседают и разряжаются при одном и том же времени полета так же как и с 2-16 прошивкой. Так что есть некоторые плюсы.

vladirur
konovs:

прошивка?

3.0b

aarc:

думаю, есть смысл писать в магазин, где брали, или в техподдержку кастла, просить заменить.

castle предлагает выслать в сша - попадаю на стоимость отправки - и если случай не будет признан гарантийным - попадаю еще на ремонт за $70 по их тарифам

konovs

А не подскажите с чем может быть связана такая ситуация, что после включения и выключения холда регулятор не стартует, а только “свистит”, приходиться размыкать питания для того чтобы его вывести из этого состояния. С чем может быть связано?

konovs

он как бы пытается запустить двигатель, у меня такой звук всегда есть при старте, более точно объяснить пожалуй не смогу:(

aarc

ясно.

скорее всего калибровка расходов газа поможет.

нужно:

  1. открутить лопасти и прижать вертолет к земле за лыжи чем-нибудь тяжелым.
  2. выставить расходы по каналу газа -+100%, кривую газа в 0%-50%-100%. триммер газа в среднее положение
  3. перевести газ полностью вверх в 100%
  4. подключить питание к регулятору, регулятор пропищит кол-во банок, один раз пискнет и затихнет. взвода в рабочее состояние не должно произойти.
  5. опустить газ в нижнее положение. регулятор пискнет еще раз.
  6. пойти в расходы газа и опустить нижнюю точку газа пока регулятор не пропищит о взводе в рабочее состояние. у меня получилось около -116%
  7. включить холд
  8. пойти в меню холда и поднимать процент газа на холде пока двигатель не начнет крутиться.
  9. убавить холд до тех пор, пока двигатель не остановится и еще можно 2-3 процента скинуть.

после этой процедуры и в холде и в нормале регулятор должен взводиться в рабочее состояние и холд должен работать нормально. Если опять в холде будет пищать, попробовать в холде еще понизить положение газа.

7 days later
konovs

2 aarc: а чувствительность гувернера на что влияет? Какой критерий оценки?

aarc

обороты дрожат. тут полная аналогия с гувернером. поднимать чувствительность пока не начнутся автоколебания и затем сбросить 2%-3%. попробовать полетать - дрожание не должно появляться под нагрузкой, например на быстрых подъемах.

главное, не перепутать дрожание оборотов гувернера с автоколебаниями гироскопа. т.е. сначала настроить гироскоп при выключенном гувернере, затем включить гувернер и настроить его.

konovs

Спасибо, но с такой погодой ноут в поле тащить сложно, а я так понимаю отлетать с плавающие оборотами можно? Насколько это критично, если делать настройку регуля дома?

aarc
konovs:

а я так понимаю отлетать с плавающие оборотами можно? Насколько это критично, если делать настройку регуля дома?

Отлетать можно, только там не плавающие обороты, а дрожащие. На моей 450-ке после таких полетов стала проскальзывать обгонка, потому поаккуратнее с этим. Дома настроить можно, но под нагрузкой в реальном полете дрожание может проявиться. Лучше начать с чувствительности LOW (такая стоит по умолчанию) и, если будут заметны провалы оборотов при резкой подаче шага, понемногу ее поднимать.