Activity
Одна банка 3.7
Сегодня ездил посмотреть. Как я понимаю, такой комплекс единственный в Москве на сегодняшний день. Большой респект всем, кто приложил усилия к этому проекту. Работы по внутренней отделке ещё ведутся, но в основном всё готово. 😃 Павлу Наркевичу особое Уважение
С мотором были деревянные винты. С ними анонсировали около 35000. На 30% нитры. Но мне не понравилось. Мотор не крутится. Я п путём подбора пришёл к винту 8.5 х 5.5. Тахометр нет, но на слух примерно 25000 на земле.
Это не 4.2 это 5.8
Да это так ,эксперимент, но летает отлично.
Это крыло и мотор из тех лет . Мотор прёт так, что уши заворачиваются. Только шумный очень. Самолёт я переделал под радио. Мотор брал у Виктора Малаева, а самолёт у Вовы Кухтика.
С прошлой осени не приезжал. Прямо не верится.
Погода летная на поляне никого!
Я летаю не много дальше д.Титово. Это перед Савёлово. Собирается местный и не очень народ. Есть выкошенная ВПП ~15х50 метров.
:
А надо ещё акой нибудь аптамат апстановки придумать, или глушитель двадцативосьми камерный… Кризис собственными руками…
😃
Ну наконец то 😃))
:PB-)😆😃😃
Присоединяюсь к поздравлениям!!!😁
Желаю огромного здоровья, долголетия, удачных стартов и громких ПОБЕД!!!😒😃😃
С уважением!
Дмитровчане,Дубненцы где летаете?)
Летаем около Савёлово д. Титово
Светлая память…
Здравствуйте.
Собрал импеллерный F-15. Есть ли кто-то в районе м.Борисово(район Братеево) кто мог бы помочь с первыми полетами, да и просто проверить сбору машины.
Спасибо.
Обращайтесь на ветку “Марьинский парк”😁
:PПоздравляю
саш какой мотор поставил?
ASP 120 купил на хобби книге
Большое спасибо за поздравления!
И Вам всего того же и по тому же месту!😎
Готовлюсь к облёту!
Это который мне Максим отдал на реконструкцию.
А вообще я сейчас не трудоспособен. 30 апреля мне правую кисть бездомная овчарка пожевала.
Хорошо ещё ничего не сломала. Но 6 уколов от бешенства обеспечены😵
И дырку от клыка заштопали:)
это к чему?
вы считаете что она там нужна?
или вы не верите что ее там нет?
Если не изменяет память для МК-17 в комплекте давалось две футорки: 3мм и 5мм.
3мм подрезает мощность (типо для начинающих пилотов)😉
С 5мм мотор выдает полную мощность.😆 Калилка или дизель разницы особой нет. Сфуторкой большего диаметра не будет подсоса топлива.
Конечно можно сделать турбонаддув (для прикола)!!!❗❗❗
Поздравляю Всех с наступающим НОВЫМ ГОДОМ!!!😆😆😌
Самые зачинщики сегодня на поляну не приехали???😃
Погода шепчет
Соболезную
Немецкая компания e-volo провела испытания первого в мире пилотируемого 12-винтового электрического летательного аппарата. До этого e-volo был известен только беспилотными летающими ботами. Во время испытаний аппаратом управлял один из разработчиков, физик Thomas Senkel. В качестве штурвала выступал пульт дистанционного управления.
Мне, почему то, показалось, что там не 12 а 16 винтов!!!
Поздравляю!!!😛😁😒😃😃😃😲
Кто-нибудь мониторит состояние ВВП? Когда уж можно будет приходить без сапог?
Вчера заезжал посмотреть. Снег почти растаял, но до выходных просохнуть, скорее всего не
успеет.
Кто такой?
Как кто? Саня с Истока! Поздравляю!!!😃
Тимофей,это выражение ,могут не правильно расценить…
А есть такой цементовоз!!! Это как расценят?
ДИМА С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !!!😃
“Столбы наносят повреждения автомобилям исключительно в порядке самообороны”.[/QUOTE]
А ещё они иногда доргу перебегают. И норовят прямо перед машиной.
Я, наоборот, вставил самодельные перегородки в свои обе АСПшки (15 и 28).
Сначала летал без них. Много шума и недостаток давления в баке ( достаточно большая разница
в оборотах в горизонте и на вертикали)
Количество и диаметр отверстий подбирал опытным путём. В итоге сделал похоже на мясорубку , много отверстий 3-4 мм.
А топливо где берёте? Недавно нашёл КоМоД - так с “Быстрым Стартом” - не айс… Хочется попробовать с настоящим эфиром…
Не знаю как у Вас. В москве дизельное топливо продаётся в модельных магазинах, правда далеко не во всех.
😒B-)Саша, с днем рождения.😆😁
Я думаю это реально…
Без проблем:)😃
А чёй-то сегодня почти ни кого не было на поле???😃
Вчера погодка была отменная!!😎 Прекрасно полетал на ДВСничке😒
Народ подскажите кто сталкивался, какая реальная тяга у двигателя КМД 2.5 со штатным винтом?
Яставил КМД на РС крыло. С винтом 8 х 5 носилось от души (вес 1050 гр)
Заводятся они!мне цсткам дизельный в 2000 году подарили,так мы его с другом сначала отмочили неделю в бензине -итог он стал крутится,потом разобрали сняли заусенцы отовсюду,а дальше самое интересное начали его заводить .заводили каждый день по 2-3 часа ,потом надоедало.
Первые вспышки стали появлятся на 5 день!!Ну и после того как его завели ,поработал он где-то 30 минут (обкатался),после этого никаких нареканий не было к мотору ,запускался и работал хорошо!
😮:(😵😃😃😁😁😁
Спираль в норме. Нитрухи вообще нет(в советское время обкатывал новые движки метанол и касторка - работали нормально). Камера поджата до минимума(регулироачный винт сбоку). Вернусь с Чечни-попробую еще раз.[/QUOTE]
Для него обязательно от 5% нитры (по паспорту).
Желательно проверить герметичность посадки карба.
Плюс к этому доработал глушитель, а то было слишком громко и явно не хватало давления в баке.
Рекомендованный винт 7 х 4, в итоге, заменил на 8 х 4,5. Он его очень хорошо крутит и тяга не впример больше ( электронный бизмен показал 960 гр.)
Движок стоял на самодельном фане, сейчас стоит на мессер 109 (вес 840 гр.) таскает от души. Летаю на нём тоже третий год без проблем!