Activity

Кто сможет выточить?

Ну какая-то оброботка у вала есть, этот вал идёт к моторам Dualsky (вроде так звать). Насамом деле просто качественная железяка подойдёт. Как тут писали рояльна струна на 3мм возможно будет лучшим вариантом. Единственное главное чтоб она хорошо в подшипниках сидела.

Кто сможет выточить?

Там внутрений диаметр в шестерне не диаметр вовсе, а шестигранник вроде - для более плотной насадки на вал. Если высверлить трёшку, то есть вероятность что будет прокручиваться.

Мотор для кинга в москве стоит 1500рупий шестерню тоже можно достать. Причём если вылетит вал мотора, то стоит купить шестерню на 3.2 с конр. болтиком. Ну и обточив мальца вал заменить его.

Да забыл сказать. Вал сделал 5 минут работы широким и не очень грубым напильником. Шкурка конечно рулез, красиво гладко и все дела, но долго жуть. Нормальный напильник 2 минуты грубой работы и пара тройка минут подгонки натфилем если вдруг где не проходит вал.

Подскажите какую серву взять.

Подскажите какую серву взять на заднюю балку под гирик Futaba GY240. Из тех что предлагает сайт www.helidirect.com . Интересует цена-качество приемлимая скорость и “совместимость” т.е. не очень дорогую в пределах 30 может 40. Всё хозяйство хочется установить на KING 2 уровень пилотирования - начинающий, висеть то могу но хочется большего, а стоковое Г не позволяет летать, так как при увеличении газа уводит балку.

Покупка 401 и вертов лучшего класса не обсуждаются, так же как и симулятор, посылать за комп не надо (он есть и там не одна неделя лёту)!!

способы увеличения устойчивости вертолета

Да прошу прощенья от центра дальше это я о другом подумал и написал. Вы проверяли при резком увеличении оборотов или просто при весении? Если при весении, то тут изменений не будет а при увеличении оборотов балку сносит и в этот момент увеличение хода должно сыграть на руку при работе гирика.

Относительно перьев - ну и что, что нарушает, всёравно хвост сносит против часовой стрелки (при увеличении оборотов), а с той стороны оперенья нет (проверял разницы не заметил). Да о потом чтоб выправить балку иногда хочется большей отзывчивости от сервы, думаю оно лучше будет.

Завтра проверю скажу что и как. Если вал сделаю срубило на моторе.

Кто сможет выточить?

Ну насамом деле тут такой точности не нужно а снять акуратненько 0.1мм думаю можно придумать как. И 0.3мм снять под шестерню которая сама то сделана не ахти и ещё передатка на пластик, даже если и будут дефекты, то всё это ерунда. (вал 3.2мм)

Думаю поступить следущим образом два брусочка сложить в месте соприкосновения свёрлышком 3мм и 3.5мм проделать отверстие между брусочками в итоге получу полукруглую “канавку” далее проложу её шкуркой и зажимая двумя брусочками вал получу достаточно хорошее распределение нагрузки по всему валу.

Короче просто спасибо, руки то от туда растут сделаю, а вот иной раз мысль сразу не приходит дельная. В итоге валы стоят 35 рублей + немного работы или другая альтернатива мотор за 1000+ без гарантии что вал у основании не оторвёт.

Кто сможет выточить?
qwerty1000:

мне кажется врядли кто возьмется. объем работ нкакой, сделать, встретиться, передать. сколько заплатите? 200 рублей? думаю дороже это не стоит. + время потерянное в пробках.

возьмите рояльную струну 3 мм, 40 мм кусок в дрель, кусочек шкурки и маленькие тисочки, за 20 минут снимете 0.7 мм.

Спасибо, а то есть пара валов на 3.2мм нужной длинны - сам до такого не допёр.

P.S. Что за центры?

способы увеличения устойчивости вертолета

Относительно “полётнго” времени летаю 8 минут. Ксожеленью сравнить со стоковым не могу т.к. висеть и летать научился уже на коллекторнике. Но приемущества на лицо хотя не думаешь о перегреве двигателя. Хоть балка и уходит при увеличении оборотов (газа-угла атаки) но вернуть в нужное положение не составляет труда (чуствительность стокового гирика на максималке, думаю ещё переставить тягу к центру сервы для более отзывчивого управления как гирика так и пульта). Аккум теперь другой 12С1500 греется меньше чем раньше да и собран он через “прокладки” (т.е. между банками есть пространство) так что средняя банка живёт практически одинакого.

Да забыл сказать двигло 3100 шестерня 10, но народ рекомендует 11 ставить. Взлетает после переделки при 60% газа (при стоковых настройках) удерживать верт легко и выводить из курьёзных ситуаций мощи так же хватает.

А я защитку наоборот сдвинул назад, но улучшения не заметил так же как и ухудшения. Да гирик нужен и сервы нужны, но имхо не стоит наверно из этой машинки делать Т-рекса, а проще добить с ней сезон и на следущий год купить что-то посерьёздней.

Расходы серво машинок

Дмитрий перечитал тему несколько раз.

Вы о чем спорите? Вы хотите услышать что на разных аппаратурах управления существуют одинаковые настроки также как и у разных пилотов должны существовать одинаковые настрокий аппаратур!? Или хотите услышать, что в статье враньё только потому что у профи из-за границы другие натройки!?

О чём вообще вы ведёте спор? Лично у меня сложилось мнение, что вам просто в радость вырезать часть постов, которая удовлетворяет вас и подходит для того чтоб тыкнуть в лицо человеку, на его ошибку.

Да да сорри забыл не аргументированную…

Насамом деле я думаю если вы общаетесь с топ пилотами, то имхо не стоит слушать “убогих” из России.

Что вы тут забыли?

П.С. Вы уж извените что не по теме.

способы увеличения устойчивости вертолета

Ну так как я его тоже мучаю - основной элемент нестабильного полёта - это “занос” хвоста, имхо лечится это только установкой продвинутого гирика и сервы. Ну а если приноровиться, то в стоковом “железе” летает, правда сам уже поставил бесколекторник. Висеть имхо временами проще чем в симуляторе. Летать пока особенно не рвусь. Сделал пару тройку кругов - в основном вишу на разной высоте. Чистых полётов на тушке 20 - обязательно достаточное пространство если не хотите менять - чинить лопости и меж лопостные валы. Моя ася 8660964 подскажу если что надо.

2Forom имхо не выход, разное кол-во затрат и цена востановления. Висеть то будет а дальше то что!?

Honey Bee King2- запчасти- ремонт, замена, возможные аналоги.

Ну что сказать, я то сам ничего авторитетное загнуть не могу, только всё постигаю. Но как правило всех кого видел в живую с вертами юзают балансир, уж не думаю чтоб для галочки. Сам купил в гонконге 3 аккумулятора 12С1500 по 22грина за штук. Да же если на стоковом заряднике отлетают 50 циклов то полёт за бакс для меня нормально, но в будущем обязательно куплю зарядку с балансиром.

Про зарядку каждой банки отдельно ничего не читал, вобщем-то балансир это и делает, когда это надо.

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Уж не знаю сколько на 370 висит по времени на стоковом оборудовании, а на моторе 3100 шестерьня 10 зубов (рекомендуют 11) и аком 12С1500(аккум практически такой же по размеру как стоковый) висит около 5.5 минут.

Honey Bee King2- запчасти- ремонт, замена, возможные аналоги.

Стоковый зарядник имеет свойство перезаряжать батарею по вольтажу, что естественно отразится на укороченом сроке жизни. Ну а так заряжать то можно просто заряжать будете часа 3 там ток зарядки вроде 0.8а. Да и балансир нужен всётаки.

Ворос про индикаторы силовой батареи
MWano_A:

В понедельник я Лехе передал его координаты 😉

А мне можно его координаты? Если он делает реальный индикатор, то дайте контакт человека. Я конечно понимаю бизнес по русски, но заинтересованные люди могли бы и для своих магазинов партии заказать, а не губить хорошее начинание на корню.

Выбор между WALKERA и E-SKY

У кинга одна трабла это его голимый мотор, покупаем кинга и меняем мотор на качественный аналог, плюс радиатор на термо пасту и следим за температурой двигла. Да есть конечно ещё некоторая слабина в удержании хвоста, но в целом очень хороший верт. Про валкера ничего не скажу ибо не щупал.

опрос "что взять новичку" ?

Мне кажется, что 450 и аналоги самое оно, дешево и сердито, понять твоё это или нет и его хватит + тренажер всё вместе - навык прямого полёта + основы 3Д. Ну а если зацепит, то и перейти на 600 и более никогда не поздно. И ещё - перейти с 450 на 600+ и получить при этом кайф и наслаждение полётом самое то. Да и потом 450 оставаясь любимой игрушкой не будет давать расслабиться зимой в спорт зале…

Хоть сам согласен, что на 500+ учиться проще, но всётаки тратить деньги для того чтоб понять моё это или нет не стал и купил кинга. Да сразу приходится его переделать мальца, но всёравно это не сопоставимо с тратами на 500+, при крашах и первоначальных затратах. Ну а если зацепит, то пойду по нарастающей.

Тут проскакивали речи о экономии в 500грин, если сразу покупать 500+ т.е. первый верт (400 и аналоги) это выкинутые деньги. Ну так давайте посчитаем сколько будет стоит краш на 400 и 500+ и думаю всё станет ясно да и потом как уже сказал, что бы понять твоё или нет достаточно на первое время и игрушки + тренажер.

Да и безопасность маленький зверь в разы спокойней край ротора на 400 движется ну допустим 50+ метров в секунду помноженной на массу лопости и иногда верта, а вот 500+ будет иметь кинетику на крае лопости в разы большую нежели малютки. Сами подумайте угробить себя хрен с ним, а если зеваку?

P.S. Да и потом покажите мне профи у которого в ангаре нет малютки!?

Honey Bee King2- запчасти- ремонт, замена, возможные аналоги.

Я себе заказываю тут www.rc711.com лотости заднего винта рекомендуют от СР EK1-0501. Там же есть какой-то набор инструментов rc711_5 имхо в нём все для начального ремонта будет. Ну и 0290 так же есть.

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Да, но на коллекторных моторах “щётки” толику тепла прибавляют. Особенно при больших оборотах и токах при возникновении плохого контакта можно по коллектору на всесь мотор такое кол-во тепла передать… По хорошему дык он использовался на 60-70 загрузки, и когда угол атаки был больше грелся меньше, так как взлетал на более медленных оборотах. Ну собственно вывод один на идущем в комплеткте моторе 3 минуты полёта 5 отдыха, так и чередовать. Или купить другой аналог мотора - в москве по доступной цене.

Если интересно сравнение коллекторника и бесколлекторника, относительно тепловыделения коллекторник в переди планеты всей. Бесколлекторник греется только под большой нагрузкой, что в нашем случае не может создать новичёк в висящем режиме над 20см поля.

Кому интересно почему коллекторники греются сильнее www.efly.ru/articles/bkiko.php

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Вот вот мотор в стандартной комплектухе ни к чёрту.

Мои рекомендации: не перегревать, тригера расположеные около переключателей на верхней части пульта поставить в нулевое положение - дольше будет жить. Если левый верхний регулятор выкрутить против часовой стрелки, то угол атаки лопостей будет меньше, соответственно скорость основного винта будет больше и мотор будет перегреваться, в очередной полёт внутренняя обмотка мотора коротнёт и с очень большой вероятностью потеряете регулятор тока, который в москве достать не реал.

Мне как новичку маленький угол атаки давал возможно более плавно управлять вертом, но постоянный полёт на высоких оборотах сделал своё гадкое дело. Да и похорошему стоит задуматься о бесколлекторнике и регуляторе под него в самом начале, мотор как правило горит у всех, всё зависит от того как гоняли верт.

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Прошу прощенья но, то что тут на форуме выдают за факи страшно ими называть (особенно для новичков). Самая толковая инфа находится в блогах и редко проскакивающих линках на статьи других сайтов.

Обидно, конечно я понимаю, что у нас в стране это всё не развито - нет так сказать такого движения как забугром и нет возможностей, когда модель собираешь не из того что хочешь, а из того что есть.

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Большое спасибо за ответы. Всё по полочкам. Относительно батарей 1000мАч мотора 3100KV обсуждалось на зарубежном форуме, народ летает на такой конфе, да я полностью согласен что не в 3Д, но как новичек, взлёт паденье 😃 вроде пройдёт.

О батарее 12С www.hobbyforyou.ru/catalog/1243-10649.html + зарубежные магазины, а на зарубежном форуме завсегдатаи сказали что Е-SKY на сайте ещё просто не успел заменить инфу.

Заказал вот эту www.rc711.com/shop/product_info.php?products_id=42… кстати насколько перезарядок хватит батареи если заряжать шедшим в комплекте зарядником - вот этим - www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=30&produ…

Ещё раз спасибо. Кстати хотел спросить, а тут на форуме никогда полезная инфа в первый пост топика не собирается? Ну и темки там прибить с полезной инфой по вертолёту!

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Хорошо но что получается??? Ну получили мы 15000 (мАч???)какой ток отдачи у данного аккумулятора? Т.е. можно ли запускать с ним модель с бесколлекторным двигателем 3100КV и регулятором 25А??? И что при этом будет с аккумулятором и насколько повысится износ.

Всётаки как расчитать какой надо аккум для того или иного двигателя и регулятора. И из каких соображений это выходит. Хотелось бы понять, что же такое ток зарядки или отдачи Х(С) где Х - любое число. Т.е. многие пилоты говорят, что заряжают током 2С это надо понимать при акку допустим 2мАч должно получаться 4 АМПЕРА - это верно? Но как быть с током отдачи, если на моём примере аккумулятор 1000мАч то получается 15Ач т.е. разрядить я его смогу при потреблении тока 15А в час или 30А за пол часа или 60А за 15 минут. Но полётное время 5-6 минут при токах около 25ампер?. Т.е. где-то что-то не сходиться как считать время работы того или другого аккумулятора? Ну плиз для дурака формулу в студию.

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Меня вот интересует другой вопрос как народ после апгрейда на мотор 3100 + регулятор на 25А использует родные батареи на 1000 мАч с током разрядки 12С кстатити как перевести 12С в амперы? И ещё т.е. можно заказать вот эту батарею EK1-0184 кстати говорят у неё тоже 12С, хотя на зарубежном форуме народ говорит что ток разрядки 15С и у 1000 и у 1800(EK1-0184). Если можно просветите относительно обозначений тока разрядки на батареях. После апгрейда рекомендуют батареи на ток разрядки 20С вроде как греются меньше.

Ну и насколько упадёт ресурс работы батареи 1000 при использовании данного апгрейда. (желательно в процентах). Прошу прощенья за глупые вопросы, но хочется всё знать сразу, а времени нет столько инфы прочитать, думаю что и сам бы нашел ответы, но… ушел спать 😃

P.S. Заранее спасибо.

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Мега трёп на тему этого вертолёта(www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=711776). Основные моменты тот мотор что идёт в комплекте с регулятором тока полный отстой - доказано на личном опыте сгорели на двух вертолётах. Перегрев двигателя и пшик на регуляторе - покупать аналог нет смысла. Сразу заказываем бесколлекторный на 3100 и регулятор на 25А, народ достаточно хорошо отзывается. На аккумуляторе который шел в комплекте в таком конфиге летает 5-6 минут, рекомендуют с большей ёмкости.

Гирик 704А на этот вертолёт поставить можно, но вроде работать не будет, из-за “недоработки” пульта управления, хотя могу ошибаться читаю пока первые странички.

Относительно гирика рекомендую покрутить настроку переменного резистора в + чтоб лучше чувствовал поворот балки, надо поиграть с настроками и посмотреть у кого как поведёт - установка лопостей малого винта в центральное положение хода рычагов при стабилизации гирика, путём перемещения сервы по балке.

Читаю дальше…

От себя в своё время увлекался авиа моделями корд. Мечтал о вертах. Купил теперь вникаю, просто всем обязательно СИМУЛЯТОР и если есть возможность берите верт с диаметром основного винта ~1000+. В целом вертолёт увлекательная машина на порядок лучше и азартнее самолёта. Всем советую, но кто колеблется рекомендую провести пару тройку дней за симуляторм чтоб понять ваше ли оно, так как процесс обучения очень трудный, особенно когда видишь чего можно добиться на опыте старших.

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Да что-то ступил. Если гирик медленно моргает серво машика не двигается, так что правильная индикация это ровный красный свет (при этой индикации серво висящий на балке отзывается на команды пульта).

Если кто знает как подключить гиро ЕК2-0704А с функцией Head Lock на эту модель вертолёта (там дополнитльные три контакта у гирика). Ну или линк на прозводителя дайте.

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

Так всётаки нормальный режим работы гирика в кинге это постоянно горит? Или редко моргает? Если можно линк на сайт “изготовителя”… И ещё регулятор напряжения мотора и сам мотор сгорел после 10-12 полёта. Сгорел имхо из-за перегрева. Так что не стоит увлекаться летая от начала и конца т.к. мотор дико перегревается имхо.

Комплектух в москве не обнаружил. Магазину www.rc711.com можно доверять? Ну и сколько идёт доставка?

Выбор между WALKERA и E-SKY
zkeeper:

Единственный минус - в моей партии были проблемы с гироскопом. Он странно глючит - не всегда инициализируется и не очень стабильно ведет себя в воздухе. Из 4 вертолетов мы проверили 2 и у обоих была эта проблема. Не факт что это будет в других партиях, но рекомендую сразу проверить. Гироскоп я заменил на месте на другой есковский EK2-0704A - сразу стало лучше.

Гирик глючит только при условии сдвинутой точной подстройки хвостовой серво машинки. Чтоб нормально инициализировался, ползунок точной подстройки, тот что под левой “ручкой” перевести перед включенией в центральное положение. В крайних завести можно только с “сотой” попытки. Что скажу о верте - летает, но лучше симулятор. Кстати кому нить удалось подключить этот пульт к компу “вирт джойстиком”? Если да то как?