Activity
В связи с тем, что тема про раскраску самолетов закрыта, даю ссылку на небольшой докфильм. Доки на Фоккеры со звездами видел раньше. Теперь и на мессер можно звезды нарисовать.
масса готового обтянутого без электроники плиз?
Я каждый день на полосу приезжаю. Наверное по времени расходимся.
Так в целях безопасности проще не летать над полосой авиамоделистов, о которой давно всем известно.
А связываться с ним как?
А почему бы и не “оторваться”.
На этот раз в Нахабино.
за окном ливень…(…думаю на поле пока только пешком и с пеной…
И в резиновых сапогах по колено.
Цитата Сообщение от Moonlight Dreamer Посмотреть сообщение
Мне бы получить 5 минут с мотором 1400 кв и винтом 8х6 ток на полном газу 20 - 21 ампер.
Чтобы летать 5 минут на 20 амперах, нужна банка минимум 1,666…ампер. где вы таеую найдете в допустимом весе 130 грамм. Настраивайтесь на 16 ампер токоотдачи и летайте в свое удовольствие.
Еще бы табличку с очками по турам увидеть.
Форд А061оу197
Мицубиси К880мк177
Власов ACES
Львов союз500.
По машине, кому информацию скинуть?
МОЛОДЦЫ!!!
УРА!!
Вовремя мне чачу привезли. нервы не к черту. Болеем дальше.
Измерял скорость таким www.*************/product/1024932/, снимал корпус для облегчения прибора. Могу дать во временное пользование если найдете, с кем передать в Спб.
Проблема есть,и она нуждается в разрешении. Безусловно первичный визуальный контроль на техкоме,но если возникнут сомнения в том что У КОГО ТО из участников емкость превышена-на контроль,после стартов,пока идет подсчет баллов,либо перед финалом,если данный участник туда попал.В общем время выкроить можно,при желании конечно…
Сергей извини, но причем тут емкость? Ограничение по весу батареи дает возможность применять любой сетап 2-3-4 и тд. Под имеющиеся на руках моторы.
А еще лучше убрать шкурку и “отрубные приблуды” у первой десятки рейтинга.
Петя. Опять ошибся. 150 очков заминусуй. Вес больше 500.
очепятки?😒[/QUOTE]
Петя пересчитай пожалуйста очки за объемный фюз. Пять вылетов, все на “брикетах”.
А банкет?
31 мая. Я наверное подъеду. Время?
img-fotki.yandex.ru/…/0_f8339_4e14397e_XL.jpg
А какая судьба 163-го? Не видел его в этот раз.
Я уже Быхов проезжаю.
Заказал GPS Speed logger, вот и посмотрим!
Вот такой-же www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr… в размере 8*6 они достаточно жесткие и отлично работают на моторах с 1300 kV. Летит очень шустро - с hobbyking.com/…/__9879__JXF_8x6_203_x_152_5mm_Poly… ощущаешь себя ущербным ( самолеты и начинка одинаковые) догнать не возможно.
Это совсем другой винт.
То что продается в Техноспорте поставляется от английского продавца. Ни в одном магазине в Москве и на просторах интернета я их больше не встречал. В прошлом году я их набрал еще по 35 рублей.
летает замечательно.
Медленно и печально!!
тогда в помойку его
Может быть не всё так плохо. Попробовать подобрать правильную мото установку.
У меня 90 импеллер Mercury 1600kv на 10 банок 3300,ток ограничил расходом газа до 95 ампер. Тяга более 3500гр., это уже на встроенном в Мв339 с хобби Кинга.
55° 50’ 28.92" N 37° 27’ 55.27" E
Получил тягу 2800г
Фото позже. А то не презентабельно пока выглядит.
Какой полный вес получается со всеми доработками?
Вес Вашего АКБ 840 грамм. Облетывать на них же будете? Время полета рассчитывали?
Показал продолжительную тягу (30сек) 3,2кг
Здравствуйте Дмитрий.
При испытаниях ток замеряли?
[QUOTE=Андрей Зазулин;5258828]Осмелюсь спросить : на каком основании ? Яковлевы всю дорогу летали на винтах 10*4 , обрезанных до 9 - и где была твоя принципиальная позиция ?
Мне кажется что Братья резали винты 10х5 до 9", а это немного не корректно к стандартному 9х5 по шагу.
[QUOTE=zloy_74;5215457]даже больше того он 128мм внутренний
Извинюсь. Это НDT стодвадцатый.
DS-94, это кажется 120и мм импеллер
Петр, 40с получится,если соединить эти батареи паралельно.
20С (токоотдача элементов батареи ) так и останеться не зависимо от подключения.
При параллельном соединении Вы увеличиваете емкость батареи от которй и считаеться максимальная токоотдача.
Т.есть максимальная ток для 2200 44А. для 4400 88А.
Во вторник получилось полетать до дождя. Камеру закрепил на РН.
Поменял импеллер на новый собранный из металлического корпуса, китайской 12 лопастной крыльчатки и мотора HET-RC 1125 об.в. тяга около 3 кг на установленном в модели, ток 75А. батареи 3300, 8S.
Видео одного из полетов. Дату на камере так руки и не дошли переустановить.
Немного видео этого сезона:
Дата на бортовой камере не выставлялась.