Activity
не, не про этот точно, на нем даже индикаций нет. просто кнопка, после которой он активирует мотор.
изменится, без третьего подшипника штатные кости будут выпадать, но и с третьем появляется люфт, я подложил кольца круглые силиконовые (с амортов 16го масштаба) с двух сторон для баланса, ушла проблема костей в “распор”, которая у многих ломает кулаки.
мерить надо.
положить с обоих сторон кости, прокладки, для равномерного расположения кости.
Дошли руки наконец. Для HIMOTO данное решение не прокатило
- Чашки под меньшую кость, от химото не встают
- Никакой второй подшпиник не нужен, все встает на штатных
- Хекса слишком жирная, для резьбы мало места остается.
Какой выход?
- рассверливать чашку и расширять пазы
- Отризать часть хексы…
может есть болт он решение? лень стачивать кость
ЗЫ Есть два таких комплекта
я тут сегодня полетать пошел, но видать вчера натыкал и включил случайно oneshot в ПК… Отлетал акум и долго не мог понять что такое с коптером, дергается рандомно во всех режимах… Дома уже обнаружил включенный oneshot
А damped light разве не отдельно от всего включается?
отдельно, но тут не о тормозе речь, а о скорости работы протокола. Есть ли реальный бенефит в такой связке?
А каким образом тормоз способствует более стабильной работе большого квадра? Тормоз более актуален на квадрах до 450 и меньше
Да тут не только про тормоз вопрос, а скорость обработки данных с полетного контроллера.
Тут галвное чтобы сам пикс мог обрабатывать данные коррекции достаточно быстро, то есть я хочу понять, является ли мой ESC узким горлышком при передаче данных в цепочке ПИКС-ESC-МОТОР
если требуется более жесткая стабилизация,
То есть все же эффект от перехода на oneshot есть?
Регуляторы у меня Hobbywing XRotor 2-6 S Lipo 40A.
обычный регуль, такогоже плана как у меня. У меня тоже в принципе ровно летает, но как говорится нет предела совершенству )))
у меня на 550мм раме с mt3506 и 1145 пропами не срослось - моторы начали дико греться
Нагрев моторов разве может быть связан с режимом ESC?
Размер коптера на самом деле значения не имеет, просто большие обычно делают вялыми. Важно только соотношение момента инерции винта к крутящему моменту мотора. В “эконом” классах (долголетах) будет точно бесполезно - слишком тяжелый винт при слабом моторе. Из-за вялости мотор ничего не успеет отработать как поступит новая команда.
Ну я собирал с запасом так сказать ВМГ.
пропы 12x38
регули ZTW Spider Series 30A OPTO Simonk
моторы EMAX Brushless Motor MT3110 700kv
Вес общий драндулета 1800г, летает на 4S
а можно тут продублировать вопрос?
Есть ли смысл переходить с PWM на ONESHOT для квадра 500 размера? Собсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть с порывами ветра?
Для инфы ВМГ ниже:
пропы 12x38
регули ZTW Spider Series 30A OPTO Simonk
моторы EMAX Brushless Motor MT3110 700kv
Вес общий драндулета 1800г, летает на 4S
Вряд ли… Не сравнимо разные скорости (изменения положения и частота обработки данных ПК).
Кром того, тут скорее нужно повышать скорость работы ПК, а не регуляторов, помня о том, что скорость регуляторов должна быть всегда больше скорости ПК, иначе регуляторы не буду успевать обрабатывать поток данных с ПК.
Я здесь абсолютно согласен. Только вот как определить внутренюю скорость работы ПК? =) имею pixhawk. Ускорение работы ПК может быть только замена ПК ведь…
Может есть всетаки кто-то с опытом смены PWM на oneshot на большом коптере?
Для большого квадра, в принципе, смысла нет.
Если говорить о маленьких (дронрейсинг, фристайл) - это другой вопрос.
А вообще, пока Multishot рулит:
Про гоночные понятное дело. Но просто неужели лучшая связь с моторами не даст более точного управления ПК допустим в ветреную погоду, где порывы ветра постоянно пытаются снести коптер?
Друзья, а есть ли смысл переходить с PWM на ONESHOT для квадра 500 размера? Собсн вопрос в том будет ли он более стабильно висеть?
Сейчас стоят ZTW spider 30a 600mhz
вот комплект и забудешь про чашки, пока не износятся.
только еще надо 4 больших подшипника по одному в каждый кулак, 3 подшипника в одном кулаке заметно уменьшают люфт.
и обязательно синий фиксатор резьбы, хексы могут смещаться при затяжки колес, что грозит зажиманию подшипником и перестанет крутится колесо.ru.aliexpress.com/item/…/32795553642.html
ru.aliexpress.com/item/…/32752330386.html
ru.aliexpress.com/item/…/1872083593.html
ru.aliexpress.com/item/…/32340598179.html
Спасибо, я так понимаю с таким сетапом увеличивается колея? А еще один подшипник куда только не понял?
Не я один задался данным вопросом, спасибо )
Кто-нибудь менял чашки колесные на усиленные?
У меня после всех усилений стало их только в путь отламывать.
Сток и два варианта CVD. Все ломаются у шпильки.
Может есть вариант заменить на что-то по толще вместе с хабами
я тут решил к нему на видеовход примастырить внешний приемник 1,2ггц, так вот сильно опечалился, там синий экран, и отключить его видно нельзя. или можно? Монитор на чипе rtd2660.
пока сделал временное решение через DVR =)
Шасси уже не лопнет
Задний ход в регуле настраивается. Два раза назад так это так и должно быть
Адаптер EK2-0900A с апой Radiolink AT9S.
Есть проблема в фильтрации сигнала, не знаб как еще назвать. При определенном положении некоторых стиков сигнал начинает адски глючить.
Видно это на видео.
Сим другой пробовал, также
друзья, а как ветер настроить? делаю по самой тихой погоде, 2м\с стабильный с порывами до 4м\с так модель уносит просто стоя на месте. А если летать и попасть под порыв то тут же переворачивает… Или это и в жизни так?
Короче разобрался, это мой тренерский адаптер так работает =(
Обратил внимание что сигнал там как будто нестабильный, при передвижении стиков иногда как будто пропадает сигнал, при этом все положения клинит, поэтому модель ведет себя так. А я думал это ветер…
Ну мне казалось порывы 4м/с это и есть грань. Оказалось нет. Коптер я и в 8 поднимал, но это коптер
В мелколетах счёт на граммы, поэтому лишнее не хотелось бы лепить ). Радиолинк всем устраивает так то. Ну чтож. Останутся с радиолинк, как соберусь с мелколетами устрою frsky передатчик в апу.
Ну почему нет, есть и жена и дети ))
Просто думаю о мелколесье, а они с вшитыми фрскаями
В теле письма 5 января )
Она работает с прошивками 1.3.9-1.5.6, в 1.6.6 этот функционал поломали, в 1.7.5 не проверял по причине перехода на Таранис.
Понял, больше не буду ковырять тогда =).
К слову о таранисах, что разумнее?
- Продать апу с приенмиком и тренером
Купить таранис X7 + L9R
доплатить придется 3-4к - Встроить в мою Frsky dht и получить двух протокольную апу
Стоит он в районе 2к
вот думаю что делать, апа вроде всем устраивает, но таранис как-то развивается, а это помоему стоит на месте…
Подскажите, чем от Химото хуже аппа?
Дальность большая, отзывчивость отличная.
да нормальная апа для погонять, мне только нижний предел по EPA газа не нравится, хотелось бы ниже для ребенка =)
Но RC4GS рассматриваю все равно, уж больно много примочек
Подскажите, для чего нужен Серво-сейвер, был в комплекте Himoto?
Ну можно же догадаться - для сохранения сервы от поломок =)
Рассмотри еще как бюджетный вариант аппу flysky gt2. Легкая, компактная, дальность приема за 250-300 метров. Цена на али в районе 1500р.-2000р., а за отдельный приемник 250р. примерно. Намного лучше и дешевле Химотовской аппы. Батарейки не нужны, в комплекте аккум li-ion как на мобильниках, хватает на долго, раз зарядил и на месяца 3-4 забыл.
Ну радиолинк то не сильно дороже, а функционал в разы больше
Её как раз и рассматриваю. Только мне не очень понятно, для чего на аппе нужен дисплей? Когда машиной управляешь, то не смотришь на этот дисплей, а смотришь за машиной. Если только для настроек ))
Почитай инструкцию ) Там очень много настроек включая стабилизацию абс и прочее
Как определить тогда, биндится приёмник с аппой или нет?
Есть какие то описания?
А то купишь аппу на али без приёмника и не забиндишь потом 😁
эммм, биндятся апы одного производителя обычно, и то внутри производителя разные протоколы бывают по хорошему… И вообще если меняют апу покупают с приемником. Купи RC4GS и не парься
просьба с датами определиться ) и когда можно просто на монстре по оффроад трассе поездить?
Подскажите, биндить приемник на химото можно с любым передатчиком на 2,4 ГГц?
Конечно нет.
Да я так и делал, просто максимально реально хочется. Судя по прогнозам из винди у нас именно такие ветра дуют в “штиль”
Я настроил под ту модель как у меня. корсар 509гр с пропеллером 8х6. Обороты я так понимаю с коллекторным мотором и передаче 6:6:1.4 в районе 6500.
Налетался уже без ветра, хочется поближе к реальным условиям. Уносит это одно а выставляет боком или вовсе переворачивает это другое
друзья, а как ветер настроить? делаю по самой тихой погоде, 2м\с стабильный с порывами до 4м\с так модель уносит просто стоя на месте. А если летать и попасть под порыв то тут же переворачивает… Или это и в жизни так?
а кто-нибудь пробовал воспользоваться утилитой сохранения настрое на компе? У меня она что-то не подсоединяется к аппе.
PS в мск никто не продает R12DSM? свой разобранный R9DS планирую спаять обратно на сервоканальник и поставить в самолет =)
к слову о смазке в дифах
у меня спереди 20000, сзади 3000
управляемость после заливки стала кардинально лучше.
до меня там непонятно что было забито, отмывать замучался.
Irx6 кто пробовал воткнуть в ат9?
iRangeX iRX6 Multiprotocol TX Module for Flysky FS-i6 i6x Transmitter
banggood.app.link/Rt3aw9PvwJ
У меня по сути тренер от флайская, я так понимаю должен подойти