Activity

Подвесные моторы

На фотках, сапог очень похож на Киешевский дельфин. На левой фотке винт отнюдь не маленький, диаметр 42, и шаг скорее всего 1.4. Двигатель стоит 380 класса, но длиннее (опять же для увеличения момента). У меня такой сапог есть (предыдущее фото), только там вал тоненький, меньше 3мм. В ветке про Эльбу писали, что тонкий вал и есть основная проблема этого мотора. А на вашем моторе, винт совсем крохотный, это ни хорошо ни плохо, просто видимо у Вас рпыта в этих вопросах больше.

Подвесные моторы
АЛ:

Поверьте на слово,этот корпус не поедет хорошо,перетяжелённым.Макс. вес-1-1.2кг.Значит вес С.У.не более 400гр потому,что ещё 250-300гр.батарея.Для этой лодки мощность 300-350вт.,вполне достаточная при этом весе.Этого хватит,что бы разогнать до 50-55км/ч. Привод от O.S.,достоин нормального корпуса под мотор 3.5 куба.И выдержит электромотор до 1Квт.мощности.А на"Эльбалайн"ставить,как из"пушки по воробьям".😉

Я тоже так думал. Двигатель Align 3700 kv. 400Вт Батарея LiPo 2s 4500. Винты диаметром от 35 до 42мм. Двигатель брал из расчета 3700*7.4=27830 об/мин. Вроде все пучком должно быть, но видимо крутящий момент играет не последнюю роль, а у маленького моторчика он никакой 😦. На 540 коллекторнике лодка ходила гораздо лучше.
PS Длина лодки по поплавкам 710мм с мотором получается под 800. Не видел ни одного катера такого размера с мотором 380-го класса.

Подвесные моторы

Померил, квадрат действительно 3.5мм. Подскажите, где или от чего взять такой гибкий вал, чтобы его бюджет был меньше чем стоимость сапога? Есть на башне, но с доставкой выходит более 30 доллров, дороговато… На офшоре скорее всего буду заказывать конверсионный кит для OS Max, но вала отдельно там не нашел, или плохо искал? Нужна еще и тефлоновая трубка.

Подвесные моторы
АЛ:

Аналогичная лодка(та что на видео),но с худшей гидродинамикой корпуса,с С.У. весом 350гр.и общим весом в 1.3кг.Легко разгоняется до60км/ч.А “Эльболайн”,за счёт поперечных реданов на корпусе,может разгоняться ипользуя меньшую мощность,для выхода на глиссирование.

Может Вы и правы, начинать надо со взвешивания. Производитель корпуса указывает полетный вес 1850 и 2100 для электро и нитро версии соответственно. На заводских картинках Elba Line фигурирует исключительно с Graupner GTX-800 и K&B 3.5 куба. В ветке про Эльбу писали про ее удачную эксплуатацию с Tunder Tiger и Graupner. Причем Graupner ходил от 16 (шестнадцати!) Ni-Mg банок, а это никак не вписывается в концепцию ультра легкой лодки. Ее аналоги, Bandit (Thunder Tiger) и Top Speed (Aquacraft), так же рассчитаны под 3,5 куба и имеют массу под два с лишним килограмма. Есть несколько примеров удачной реализации катера с этим корпусом и тяжелой и мощной СУ, и ни одного (кроме вашего) примера с облегченной СУ. Игрушечность корпуса состоит только в материале. Предложенный Вами путь скорее всего, имеет право на жизнь, но экспериментировать именно с этой моделью я, если честно, устал. Буду стрелять из пушки по воробъям, но чтоб наверняка!

Подвесные моторы
АЛ:

Что бы померить вал не нужно быть обладателем мотора.;)А вы всё таки взвесьте привод.На лодку в килограмм,великоват привод.ИМХО.
:)С уважением Алексей.
P.S.Для такой лёгкой лодки,я бы использовал вот такой мотор-www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…(не реклама)
со спиральным охлаждением и лёгким регулятором.Поместив всё под штатный кожух.С винтом Graupner2314.32 и лёгкой батареей 3000-3500ма.3SP1. Получился бы лёгкий и достаточно мощный привод.Всё равно это игрушка.Но копийный ход был бы обеспечен.Если конечно Вы не делаете дрегстер.😁

Мотор ставил аналогичный, но от Align и, по неопытности с Kv за 3000. Он грелся как утюуг, а ехать не желал. С 540 коллекторником тоже не айс, описывал выше. Вот и решил по совету Тайфуна, плюнуть на все и замутить нормальную силовую установку. Батарейки будут 2х2S автомобильные. По вашему же утверждению, сезонная эксплуатация липолек, - удовольствие не из дешевых, а 2S катаю круглогодично на машинке. Двигатель будет вот такой www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
А по поводу сапога, просто не мог отказаться от его покупки за такие деньги. В мирное время он обходится в несколько раз дороже, вот например www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXCP20&P…
Начни я сейчас строительство лодки, не стал бы заморачиваться со сборкой по комплектующим, с целью всех обмануть и съэкономить, а купил бы готовую китайскую. Выходит полюбому дешевле. Но с этого корпуса я начал свой путь в моделизме, сжег кучу моторов и регуляторов (первый запуск вообще был на пальчиковых батарейках), а он, зараза, так и не поплыл. Сейчас для меня дело чести разогнать этот Elba Line, чтобы двигаться дальше. Скорее всего, потом поменяю корпус, а движку оставлю. Впрочем время покажет… Аппетит приходит во время еды. А за совет все равно спасибо.

Подвесные моторы
АЛ:

Антикавитационная плита,есть вот тут-www.rcmotors.ru/catalog/1/53/196/id:14388/
(не реклама)Но я бы сделал сам.Вал диам.3.8мм.,длина13см,квадрат3.5/3.5мм.На какую лодку полагаете поставить сей привод?И какой у него выходит вес?
:)С уважением Алексей.

Лодка Elba Line, в ветке есть ее фотки, та что желтая. Вес пока не могу сказать. Про вал говорите так уверенно, являясь обладателем сего мотора? Может я конечно криво померил, но квадрат 4мм.

Подвесные моторы

На днях приобрел в ХЦ полусапог OS Engine. Обошелся в 1.5 т.р. Для конверсии не хватает антикавитационной плиты, переходника под электромотор, гребного винта и, что самое главное, гибкого вала. При распаковывании упаковки получил массу удовольствия! Это Вам не Киеши и не Аквакрафт! Все детали идеально подходят друг к другу. Особенно понравились ось крепления мотора к корпусу, диаметром 6мм, против 3мм у Аквакрафта и наличие стальных втулок в алюминиевых деталях (на фото). Дейдвудный подшипник, по задумке конструкторов, смазывается маслом из глушителя, что есть гуд. Гибкий вал похоже должен быть диаметром чуть больше 4мм, т.к. сторона квадрата составляет ровно 4мм. Подскажите пожалуйста, от чего можно использовать вал и трубку, в которой он вращается, если не удастся заказать оригинальный? На фото примерил стандартный 540 двигатель. Кстати, диаметр гребного вала составляет 5мм.

Подвесные моторы
SYM:

*пьянский*
П.С. Остаётся вопрос: Где его купить??? Или Киошный мотор…

В www.planetahobby.ru/index.php?cPath=5_126
нитроверсию и поставить электромотор.

А вот и электробандит www.thundertiger.com/product/5122-F07GA.html размеры такие же как и у нитро.

Подвесные моторы
АЛ:

Можно вот такой.Новинка от ТТ.Киловатт может и не выдержит,но 500-600вт.вполне.(Не реклама)Аквакрафт,слабое место-шестерни.Если нет станка,тогда проблемы.
:)С уважением Алексей.

Мотор действительно новинка! Только непонятно зачем на электроверсии редуктор? Чтобы внести дополнительный слабый элемент, а потом его продавать за большие деньги?
Вопрос про граупнер 800. Пишут, что мотор очень надежный. А него шестерни не бронзовые? Не то чтобы я защищаю аквакрафт, просто пытаюсь понять, за что переплата в три раза.

Подвесные моторы

Спасибо, выводы сделал следующие:
Аквакрафт работать будет, но сколько не известно, далее на помойку из-за отсутствия з/ч. Оставляем его на будущее, для модельки поменьше и ищем сапог от ДВСки, основное достоинство которого - ремонтопригодность.

Подвесные моторы
Tayfun:

Варианты решения проблемы с сапогом можно подобрать, из любой ситуации есть выход.
4. Сапог можно купить другой, более подходящий для вашей лодки.

А чем эти сапоги больше подходят? Тем что трос толще? Или вылет/заглубление? На что смотреть-то? У Аквакрафта из минусов я так понимаю только бронзовые шестерни или еще что-то?

Подвесные моторы

С мотором определился, буду заказывать KD36-74-09XL 1900kv Brushless Inrunner. А вот с сапогом прошу совета. Kyosho вроде как более гармонично смотрится, но он пластиковый и говорят, гибкий вал не выдерживает долго. Aquacraft, значительно меньше, зато на шестеренках и подшипниках.
Без использования план шайб, Kyosho имеет большее заглубление и вылет винта. Стоит ли дальше экспериментировать с Aquacraft, учитывая, что максимальный диаметр винта, который он способен принять 40мм, или идти по пути конверсии OS Max outboard?

Подвесные моторы

Модель обсуждали здесь https://rcopen.com/forum/f129/topic33816
Спецификации:
Длина: 732 мм
Ширина: 310 мм
Вес: 1850 г (электрическая версия)
Потрачено много сил, но пока без толку. ТО что установка разбалансирована, это я понял, а чтоб не совершать очередных ошибок, решил к Вам и обратиться. Основная идея, унификация с автомоделью трагги 10-го масштаба, т.е. двигатель 540 размера (тот что в диаметре 36мм) 2100-3600 kV и батареи кратные 2S. Пробовал двигатель Aquacraft EP-1, в него невозможно вставить винт более 40мм в диаметре, и нога у него коротковата, если винт располагать в килевой плоскости. Вот и думаю, на что бы еще потратить денег, чтоб удовольствие от лодки наконец-то получить. Если я правильно понял, для моей лодки, моего винта 😃 и 2х2S, батарей, мне нужен мотор 30000/14.8=2027kv? Например,
этот www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
или www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Подвесные моторы
Metanol:

пробовал с граупнер GTX800, сразу переделал на инраннер, поставил 2230/12, до сих пор живой )

Всем привет. Хотел задать вопрос в теме про Elba Line, но почему-то не смог, поэтому спрашиваю здесь. Есть катер Elba Line. Двигатель kyosho dolphin + бесколлекторник на 3150kv. Винт 42х1.4. Батарея 2S 4400ma. Мучаюсь уже не первый год, но никак не могу заставить модель хоть как-то удовлетворительно плавать. Скорость максимум километров 30, мотор горячий, регулятор теплый. Я так понимаю, что винт такого размера должен работать в полупогружном режиме, т.е. ось находиться у основания поплавков, но при таком расположении, батарейка садиться вмиг. При поднятии мотора, картина меняется. Вопрос. Где должен находиться винт и есть ли смысл его менять? Если да, то на какой? Или переходить на полностью погружной меньшего размера? Всем заранее спасибо.

HIMOTO

EXP и Gagarin, огромное Вам спасибо.

Приношу извинения за некорректно поставленный вопрос, надо было точнее формулировать, а именно спросить поддерживает ли этот регулятор датчиковый режим, ну или что-то типа того.

HIMOTO

Уважаемый BERSERK80, поделитесь пожалуйста откуда у Вас эта информация, может ссылка? мануал? или из личного опыта? Меня смущает белый разъем вверху справа, для чего он?

Кто пользуется таким зарядником Hyperion HP-EOS0606i

Я имел ввиду графическое отображение количества залитых/вылитых ампер часов, из школьного курса ясно, что это прямая, угол наклона которой зависит от тока заряда/разряда, а при динамической шкале это вообще прямая под углом 45 градусов.

Кто пользуется таким зарядником Hyperion HP-EOS0606i

Пока заряжал тока NiMh. Дает это только наглядное представление процесса заряда и разряда. Причем процесс разряда с практической точки зрения, на мой взгляд, интересней, т.к. видна та горизонтальная часть при которой напряжение на аккумуляторе не меняетя, зная это можно предугадать как поведет себя данный аккумулятоор на модели. Но не говорю, что эта инфа крайне необходима 😉. Если человеку интересны прцессы, протекающие во время заряда/разряда, то графики их наглядно демонстрируют, если не интересны, то это тоже не плохо, каждому свое… Я больше это сделал любопытства ради и доказывать с пеной у рта как мне хорошо иметь эти графики и как же я раньше без них обходился не буду, просто если есть такая возможность, то почему бы нет? Теперь ответ на вопрос
Программа позволяет видеть следующее:

  1. График напряжения на входе зарядника
  2. Рафик напряжения на аккумуляторе (самое вкусное)
  3. Ток заряда/разряда (в идеале прямая)
  4. Напряжение на каждой банке (для LiPo и Fe не пробовал)

Дальше абсолютно бесполезные параметры:

  1. Кол-во залитых/вылитых ампер часов
  2. Рассеянная/поглащенная мощность
  3. еще чего-то, не помню уже

К сожалению, управлять зарядником никак с компа нельзя 😦. Надеялся изменить величину дельта пика (зарядник тока DC).

Кто пользуется таким зарядником Hyperion HP-EOS0606i

Собрал схему на одном транзисторе от Pilotic. Транзистор КТ3102 резисторы 5,1кОм и 9,1 кОм, шнурок от мыши, короче то что под рукой оказалось. Заработало все сразу. В программу www.logview.info/cms/d_logview-21.phtml уже добавлены EOS0606i и EOS0606i dc/ac, так что проблем вообще никаких. Всем настоятельно рекомендую.