Подвесные моторы
Где б его такой купить…
Можно вот такой.Новинка от ТТ.Киловатт может и не выдержит,но 500-600вт.вполне.(Не реклама)Аквакрафт,слабое место-шестерни.Если нет станка,тогда проблемы.
:)С уважением Алексей.
Мотор действительно новинка! Только непонятно зачем на электроверсии редуктор? Чтобы внести дополнительный слабый элемент, а потом его продавать за большие деньги?
Вопрос про граупнер 800. Пишут, что мотор очень надежный. А него шестерни не бронзовые? Не то чтобы я защищаю аквакрафт, просто пытаюсь понять, за что переплата в три раза.
пытаюсь понять, за что переплата в три раза.
За вымя ИМЯ.
Мотор действительно новинка! Только непонятно зачем на электроверсии редуктор? Чтобы внести дополнительный слабый элемент, а потом его продавать за большие деньги?
Вопрос про граупнер 800. Пишут, что мотор очень надежный. А него шестерни не бронзовые? Не то чтобы я защищаю аквакрафт, просто пытаюсь понять, за что переплата в три раза.
А я кажется понял для чего ТАНДЕР ТИГР это сделал.
Видемо на ДВСной версии эта конструкция себя хорошо зарекомендовала, вот и применили они в электро версии.
Вся суть видимо в том, что обычно в сапогах с гибким валом (типа ТРОС), при вращении винта на максимуме может возникнуть эффект резонанса. Т.е. в точке максимального изгиба трос начинает веерить, тем самым тереть о стенки дейдвудного канала, рваться, крутиться в бараны. И причина всему этому, угол изгиба 90 градусов. А засчет этой конструкции они увеличили угол изгиба примерно до 120-130 и тем самым пытались побороться с частыми выходами из строя гибкого вала.
Судя по фотографиям ДВСного и Электро вариантов, шестерни выполнены грамотно, т.е. передача коническая косозубая, как раз для высоких скоростей вращения вала.
Но все равно они немного продешевили, надобыло делать капот из пластика, а все остальное из металла.
Или по всей видимости готовитсь к выходу новая модель, облегченная версия ихнего БАНДИТА под электро мотор.
Вот мои сображения по этому поводу, если не прав , приму любую критику.
*пьянский*
Андрей, попытаюсь тебя поправить:
Во-первых, трос не “веерит”, а “гуляет”, что, в ощем то, закономерно.;
С углом наклона “абсолютели” согласен.
Шестерни будут жить долго, ибо они косозубые. Засношаетесь их изнашивать.
Вот вал и тефлон - “добро пожаловать!”. Это расходники будут.
П.С. Остаётся вопрос: Где его купить??? Или Киошный мотор…
*пьянский*
П.С. Остаётся вопрос: Где его купить??? Или Киошный мотор…
В www.planetahobby.ru/index.php?cPath=5_126
нитроверсию и поставить электромотор.
А вот и электробандит www.thundertiger.com/product/5122-F07GA.html размеры такие же как и у нитро.
у граупнера 800 стоят латунные шестерни, с мотором на 2квт потребляемой мощности, часа 2 уже есть наработка, особого износа не видно, в случае износа можно сделать и нержавеющие каленые шестерни, латунные они там изза того что в редуктор вода попадает, и стальные сгниют
Где б его такой купить…
А может ну его нах,лучше взять и сделать самому.
:)С уважением Алексей.
Можно и так…
А то брать сапог за 5 штук, потом калилку выкидывать…
Не бюджетно ни разу…
Новинка от ХоббиКинга.
Вот гады! В конце сезона - такую замануху выдали!
Spec.
Length: 750mm
Width: 280mm
Height: 200mm
Motor: 540 outboard motor
ESC: 50A
Servo: 1 x standard size servo
Battery: 2~3S 7.2~11.1V lipo battery (Not included)Required:
Radio System (2ch) & Receiver
Battery: 2~3S 7.2~11.1V lipo battery (Not included)Price: $129.99
Цена для платины. Плюс пересылка Айр парселом $53,64.
Итог: ~184 (=183,63) бакса. В принципе, недорого, для заявленной терпимости агрегатом 3х липо 😃
П.С. Первая ссылка, на ХК, видна только зарегистрированным на ХоббиКинге/ХоббиСити/ЮнайтедХобби. После регистрации. Или ищите в разделе New Items.
как думаешь такая шняга быстро поедет, а то могу купить! только вот не уверен что она нормальная! а то барахла уже столько, что в ящик гамузом складываю
Ну она вряд ли под твои запросы по скорости. Тут надо будет делать или покупать “сапог” из металла.
Да и что за движок там - неизвестно. Только типаж указан 540-й 😃
Судя по “законцовке” стыка корки и палубы на спонсонах - то же самое, что и у Академии. Пластик. Причём не очень уж и толстый/прочный.
Про академию Зиг-Зага надо спрашивать “у них” оно есть.
Абыдно. да.
Более подходит под определение “Head Turner”. По-русски “поворачиватель голов”. Для пляжа - самое то.
хачу лодку шобы сотню перла сразу а посл небольшого апгрейда 150 и шобы недорого
как думаешь такая шняга быстро поедет, а то могу купить! только вот не уверен что она нормальная!
Если не лениво,то придётся доводить,как все игрушки.Вот инструкция-
:)С уважением Алексей.
хачу лодку шобы сотню перла сразу а посл небольшого апгрейда 150 и шобы недорого
Серёга! Да на 150-ти взлетают такие лодки в масштабе 1:1 !!!
А ты захотел модель такого типа запулить на 100 и сразу 😃
чес слово, 120 я сделаю, незнаю на чем, но сделаю
чес слово, 120 я сделаю, незнаю на чем, но сделаю
Тогда в плотную изучайте лодки американских спортсменов.
Они в таком типе лодок большие спецы, у них даже отделиные классы под них есть.
А на каком моторе 120 хотите сделать, ДВС или Электро?
на электро, щас вот делаю лодку для тестов, китайскую, если получится все нормально сделать с электрикой то сделаю потом хорошую лодку, и выйду на эту скорость!
з.ы. не зря же я блин радар себе выписал из америки! не всю же жизнь мне 60кмч довольствоваться=)
Серёг, ну “шо опять за рыбу - раки?”…
Ты же творишь в классе V-образных лодок. А это - Tunnel Hull корпусок…
Там всё множко другое 😃
Очень похоже на Академию, свою дынную семучку разгонять непробовал мирно катаю на “слитке” от авто там 2 банки паралеллены для ёмкости, а на 3х2200 от ПЖ просто улетела!
На чём и закончил скрименты!
Для загруза носа банкой надо менять компановку у меня, здесь серва на корме, тудой и приёмыш ложится, банку можно и в нос пихнуть, тогда на разгоне ладья в небо не пойдёт!
Штатный сапог работает который год, только один вал скрутил и то по даздолбайству, оставил на зиму без смазки, он и СГНИЛ, на оборотах и разорвало, с углом -это кашерно, вал практически как на оффах почти прямой, раскрутить его на 100 км/ч думаю легко, и думаю надо что то делать с балансировкой, при выходе на винт, получится ШНЯГА, улетит нах!
Пы.сы купил лазеровый дальномер с фишкой скоростимера, прикольно, но трудно ловить в марку, а так определяет весьма похоже
такой, есно не PR
www.opticalsys.ru/cat77/itm317.html
чот я ваще не понял, о чем речь?
а дальномер такой на хоббикинге стоит 130 или 150 баксов