Activity
Какой регулятор?
Эдвард, в начале своего пути, при постройке дракона, Максим всецело следовал твоим советам. Ты обещал 100км/час легко, а при “соответствующей настройке” все 120!!! Руками Максиму помогают многие, только не ты. Помоги Максу перевалить за сотню без дополнительных материальных вложений, тогда думаю, уважение к тебе как к гуру судомоделизма поднимется, а пока все это бла-бла-бла (китай - г***но, винты handmade, и и.д. и т.п.).
Все на заводских установках,
накатал письмо китайцам посмотрю что ответят.
Напишут, что нельзя без охлаждения включать.
Пишет, что видео личное и показывает помехи.
у меня по факту достаточно тяжелый регулятор (500 грамм) и очень тяжелый руль (где-то 300-500). За счет этого и получается нормальная центровка.
Поиграться с центровкой в твоем случае не составит никакого труда, зато приобретешь опыт, посмотришь как изменится поведение модели, нам расскажешь. В конце концов это же обратимый процесс, не понравится, вернешь все в зад.
P.S. Жаль, что фотки никому кроме Антибиотика и меня не понравились
Ты такой сентиментальный 😁
Так он специально двигал мальца от центра чтобы лодку направо не вело, смысл переделывать на неправильно?
Мальца это сколько 2 или 7мм? Просто сейчас появится возможность подкорректировать положение вала и относительно диаметральной плоскости судна. Фотки транца Максима, в смысле его катера.
Кстати, Максим, думаю, тебе еще надо поиграть с центровкой, посмотри на расположение батарей в твоем катере и катере Александра, у тебя они миллиметров на 30 сдвинуты вперед. И батарейки у Александра полегче.
Попробуй перенести регулятор на другой борт, а на его место закрепить одну из батарей. Если скорость возрастет, значит направление верное.
а если уводит, то сверлить уже в другом месте?
Ниже и ближе к центру.
нет, не уводит, специально делал скос, идет прямо настройки руля триммером регулируются.
Пока катер не разобрал, поставь руль прямо и прокатись, уводить не должно. Если приходится руль триммером доворачивать, то это дополнительное сопротивление движению.
Заодно может струт сдвинешь к середине, в сторону катер не уводит?
Я бы предложил изнутри на овальное отверстие приклеить полоску карбона, а затем повернуть лодку носом вниз и залить полученное углубление эпоксидкой.
Эффект от отпускания винта однозначно будет. Для максимального КПД винта он должен находится в воде по ступицу, т.е. работать всей площадью одной из лопастей. При этом растет скорость и лодка поднимается из воды, соответственно в воде оказывается только часть поверхности лопасти, КПД падает, скорость падает, лодка погружается, далее все повторяется. Необходимо найти такое положение винта, при котором система находится в равновесии.
А что значит маркировка Р1.4/3x3 ?
а вот так как? по мне намного практичней и на том же МГЦ в половину дешевле,можно купить два по цене одного Z-привода,
www.mhz-powerboats.com/…/Trimax-Medium.html немного только переделать
Привод Анерсона - это круто! Верх эволюции движетелей скоростных судов 1:1 А вообще на такой транец подвесник просится, но тогда прощай копийность!
Максим, прими поздравления! Молодец! понять какой дифферент у лодки можно только на спокойной воде, а уж потом делать выводы о правильной центровке и прочим углам наклона транцевых плит и струта.
Если сапог остается, значит следующий корпус тоже тунельный? Какой, если не секрет?
Сергей, с регулятором для Aquacraft определился?
Видео по теме.
Пока нас Эдвард не читает, позволю себе привести терминологию из большого судостроения. По общепринятой в мире классификации моторными лодками называются маломерные суда с подвесными моторами в качестве главной силовой установки. В России это положение закреплено ГОСТ 19105-79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Типы, основные параметры и общие технические требования”.
В приказе Главного Управления ГИМС РФ № 42 от 28 июня 2001 года «Об утверждении временных правил классификации и технических требований к прогулочным и иным судам, поднадзорным ГИМС РФ» приведены следующие определения:
КАТЕР - моторное судно со стационарным двигателем.
МОТОРНАЯ ЛОДКА - моторное судно, эксплуатирующееся с подвесным лодочным мотором (моторами).
Так что она! 😃
Красавица! Не очень понятно как рулевые машинки закреплены, кронштейны самодельные?
Про провода. Потери мощности, читай нагрев зависят только от тока, протекающего через проводник, и сопротивления проводника. Последнее в свою очнредь прямо пропорционально длине и обратно пропорционально сечению. Чем короче проводник, тем меньше может быть его сечение (вспомните хотябы стеклянный предохранитель). Провод даже 10AWG пи длине 1 метр и токе 100а выгорит, и никакая изоляция ему не поможет. Расчет бытовых кабелей берется без учета их длины, хоть весь коттедж ими опутай! Сечения много не бывает!
Красавцы! Вот поэтому мы войну и выиграли! Респектище!
Откуда такая уверенность?
Не посмотрел, что он низковольтажный.
конечно Etti
Скромненько, но со вкусом.
наткнулся тут вчера на американском форуме на подобное видео… никому в голову не приходило делать двухмоторный рейсмастер?
70-й пост этой темы.
Сергей, или может вы знаете угол развала днища лодки?
Угол развала называется килеватостью. Он имеет переменное значение от транца к носу, поэтому указывается килеватость на транце.
Зачет! Как скорпион перенес купание? Жив?
Нет не поздно, счищай всю черноту и следуй инструкциям, нормальное жало должно быть блестящим от припоя.
Жало нового паяльника залудил? Припой к жалу липнет? Если нет, то начинать надо с этого. На ютубе есть много роликов про то, как это правильно сделать. В случае правильно залуженного жала, материал последнего имеет уже не столь важное значение. Основной момент состоит в том, что лудить надо жало, которое еще не успело разогреться до рабочей температуры. Т.е. на холодном паяльнике зачищаем жало надфилем, напильником или наждачкой. Затем включаем его в сеть. Периодически отпускаем жало в канифоль, как только канифоль начинает плавиться, погружаем всю рабочую часть жала в расплавленную канифоль и начинаем по жалу водить припоем, как только температура паяльника достигнет температуры плавления олова, олово охотно прилипнет к жалу и растечется по всей рабочей (зачищенной) поверхности.
PS. Этот способ относится к обычным советским паяльникам.
Ну вы тут понаписали! Vanquish чем не устраивает? Он уже едет со струтами, рулями и прочим железом. Собирай из того что заказал, тренируйся, набирайся опыта, а проблемы будешь решать по мере их поступления. Оборвет вал - будешь менять, треснет корпус - закажешь новый, невозможно с 1-го раза своими руками построить конфетку. Скорее всего новый корпус потребуется не раньше сезона 2015 года, а там глядишь, четко будешь представлять, что тебе надо. С твоим HV сетапом и на Vanquish за сотку перевалишь, чего еще надо? Нет предела совершенству, к нему можно идти постепенно.
Корпус цел? Рекомендуете? Мотор не греется?
Так кажись там гибкий вал и цанга в комплекте с катером.
Цанга которая в комплекте - кривая в прямом смысле этого слова, отверстия в ней не по центру просверлены.
А ширину ящичка измерить можете? Интересует возможность установки Turnegy 180A.
ЦТ сейчас и так максимально впереди, надо назад сдвигать. Бокс с батареей назад двигать некуда. Так что придется грузы наклеивать на транец.
А где у Вас сейчас ЦТ? В мануале про него что-то пишут? Там вроде как-то раслывчато этот момент описывается. И как батарейка, т.е. ящичек к корпусу крепиться?
PS С нетерпением ждем испытаний.
Батарейка вдоль корпуса двигается?
😒
Приходим к тому что корпус уже не соответствует уровню железа.
Ура! Сейчас пойдем назад до Turnegy 180A и 6S
200А у регуля тоже не в пике, а номинал.
Круть! До льда успеете испытать?