Activity
не найду( или на сайте нет?
они идут как запчасти к краулеру леон
А чем пилить сверла
маленькой балгаркой
можно их чем-то заменить.
как показывает опыт делают из сверла 2 мм или 2.1 мм, они калёные на шорте держатся
слеш пока не наездил достаточно
не совсем в тему, у моего коллеги по выездам два слеша (4 вд и 2 вд) ломаются хуже ремки , чел замучился их ремонтировать, а ценник кусучий
Штатное слиппер-сцепление у меня из коробки не работало
Такое сцепление стоит на шорте, работает без проблем
ь, и дальше остается надеятся на быстрый приезд из магазина новой =) Сейчас ко мне едет металлическая от инжоры с Али (она там ст
коробка говорит хрусь,
я во внутрь поставил металлическую хрусь говорили только карданы
На 3S достаточно дури
а зачем гонять на 3s если скорость не нужна, а запрыгивает хорошо и не 2s
Раз на асфальт не выходим, будем наслаждаться другими поверхностями
Всем здравствуйте! Выехал на даче в грязь и сразу вылезли проблемы…С начала поменял аммартизаторы ( заказывал на али) они на 25мм выше штатных, тачка поднялась,стоял всю зиму, поехал, сначала был сильный хруст, домой принес машину---- вырвало штивт на инджоровском кардане ( карданы поставил почти сразу после покупки) со стороны коробки. Экспериментировав с материалом для штивтов при прогонах хруст оставался и продолжало вырывать штивты, перевернув машинку и нажав на мосты, что бы сжать аммартизаторы, и запустил двиг, хруст пропал. поменял аммарты на штатные хпуст пропал. Причина — большой излом на кардане на выходе из коробки
В результате поисков остановился на велосипедных спицах в качестве штивтов.
Немного погоняв на двух колёсах получил погнутый штивт и порванный кардан на чашке, вырвало кусок чашки, а ведь они калёные.Потом немного погонял на переднем приводе и вырвал передний кардан
. Интересно какой крутящий момент на коробке если с лёгкостью вырывает калёные штивты и рвёт чашки. Вот неделя прошла успешно. Теперь ремонт и ожидание заппов.
торопится!
да жена его называет " небесный тихоход", а мне нравиться. НАРОД! А кто еще выходит на воду? Что то ни кто больше не показывает как волны режете!
Всем доброго дня! Вот снова дача и большая вода, чем больше выхожу на воду тем больше мне нравится, сначала думал поменять двиги на бк но передумал, не должен он летать как глиссер. Потихоньку для души, два акка полтора часа на воде КЛАСС. Регуль стоит на 35% если поставить на 60% регуль отключается срабатывает защита.
народ может в среду катнём?
Вот Стас тренируется: зачем четыре колеса когда можно и на двух
и не плохо получается
Погоняли немного сегодня и вчера
это сегодня
а это вчера. Артёму большое спасибо, что помог реанимировать и поставить на ход
[quote=Вячеслав Сорокин;7947629]процесс разборки моста кому-либо пригодится процесс да, тогда попросите того кто снимал делать нормальное видео
видео по разборке
научитесь снимать двадцать минут Ваша спина
поставить дополнительный подшипник
фотку можно когда сделаете
вот немного пазетива
вот весело покатались --поломались. трамплин класс надо учиться прыгать,что бы не ломаться. Самое обидное --потерянная кость ( надеюсь автор видео не возражает)
крепления тяги панагара
если перенести крепление получается большой рычаг на скручивание. Пробовал нажимать руками мост не уводит, а если опускать и подымать кранштейны в конечном итоге форма тяги получится опять то ки Z бразная
потребовала уменьшить базу
тяги переделывали ?
Отгонять назойливую детвору
таким сигналом детвору не отгонишь, а наоборот будешь привлекать внимание. А потом будет " Дядь дай погонять", что бы отгонять нужна " эрехонова труба"
дифференциалы смазал силиконовой смазкой – они плохо проворачивались.
Вообще в дифы во внутрь где сателиты заливают силиконовое масло что бы работало нормально
я это уже давно видел
Добрый день!Какие моторы стоят на пожарнике?Спасибо!
Здравствуйте! На пожарнике стоят два
370 коллекторных мотора. правда регуль пришлось “задушить” до 60%, зато минут тридцать он гоняет но не очень быстро
Никто не обращал внимания на то как стоят мосты? У меня передний смещён влево примерно на сантиметр относительно заднего. по ходу тяга панара утягивает, её надо делать длинней и увеличивать рулевую тягу что бы хоть как то выравнить
мосты поворачивать
мосты поворачивать приходится что бы уменьшить угол излома, да и “дёргаться” на малом ходу начинает меньше
пожалуйста ссылочкой на карданы
на али инджоровские там разные есть металл
переделать вот эту пищалку, ч
а зачем переделывать она цепляется на балансировочный хвост липошки порядок, енопкой выставляешь на каком напряжении начнёт пищать и гоняй себе на здоровье
не очень хорошо заизолировал
возьми нейтральный герметик ( 999) замаж, а зубочисткой между контактами
доюдобавь хуже не будет
Валера! судя по развороту это АКСИАЛ? Угадал?
народ! выход планируем в пять часов. присоединяйтесь. пруд в 23 районе!
БСД не моя,надеюсь ,что владелец видео на меня не юбидится
Всем привет! жаль, что не всегда получается выйти днём, появилась альтернатива ВЕЧЕРОМ. Вот вышли
в 23 на озеро там нормальное освещение видно куда едешь, погоняли,
попрыгали
даже мой "ломастер " прыгал без поломок, чему я очень рад
, но были и курьёзы удачное приземление на куст возле трамплина А вот репетиция выхода вечером, в пять часов уже было как вечером
и Саша отжог
судя по погоде можно по плавать на трофийках. всё растаяло
всем привет! Заказал металлические шестерни, правда только аксиаловские, пришел заказ и тут началась “песня”. Пришлось колхозить. Среднюю шестерню (28 т)
пришлось растачивать из нутри, что бы подшипники вошли, стачивал примерно 0,02 мм
. Большая шестерня, с выходами на валы, имеет посадочное отверстие под подш 8мм, а внутренний диаметр 10 пришлось из трубки делать. но возникает проблема при посадке подш уходит во внутрь. Всё пришлось делать на коленке, если есть знакомый хороший токарь или кто дружит со станками проблем с подгоном не возникнет ВЕСЬ НАБОР полный комплект шестерён на мотор , ведомая с валом и слипером и три шестерни в коробку( не РЕКЛАМА)
должны быть герметичные
в отверстие в диске (которое не видно, пока не разберёшь) вода попадает, а выгнать её тяжело, поэтому и отверстия в резине
насколько хороша стоковая резина
судя по фото резина стоковая она достаточно мягкая и не плохо гребет. если колёса не бедлоки то клеить иначе где нибудь в грязи может и провернуть
Я разобрал колеса в диске заклеил отверстие, а в резине между протектором прожог два отверстия для того что бы после покатуш можно было выгнать воду из колёс (подняв машину и на весу на полном газу покрутить пару минут) воду выгоняет и колёса сухие. У меня все машинки с отверстиями