Activity
Вчера случайно заехал в Монино, там наблюдал (9вечера, почти в темноте)) как на импеллере по камере летали… много думал))))
За крайних три посещения полосы наблюдаю старательный объезд квадрициклистами и мотоциклистами нашей полосы. Лично я был поражён и не менее обрадован. спасибо им за понимание…
😉😒 на какой мотофорум не зайду, везде прошу не портить полосу… но всех, к сожалению, не охватить…
Моя инициатива-я и попал на деньги
а разведать зарание? там я сел на полпути… 40минут стоял ждал, пока снег под мотором растает… возвращался задом по следам ибо сцал разворачиваться… да общак в бивере…
Кстати у Евгения сгорели два кастела ICE LITE
"Переходите на электричество, бензин овно!!!.."© ага…
Красно-желтый.
Цел?
с первым снегом аль по раньше.
скорее не с первым, а тогда, когда совсем навалит…))
во какая штука…
разрешение на 1080 и во весь экран сделать перед просмотром…
вот об этом полете на юх я говорил вчера lekseys.livejournal.com/50290.html
“впускнова жерла”
… 😵
“глубокая глотка”… 😉
Диаметр дифузора, он же отверстие Вентури… 😛
чистка не помогла… мотор продолжал не выключаться… рещив, что дело в слишком позднем зажигании, передвинул датчик холла на 1мм…
результат плачевный, на перегазовках при висе, мотор заглох, вывести самолет в горизонт успел, но подъемной силы уже было нема… результат - отломана морда полностью… видимо мотор последнии полгода не глох ни разу, как раз по причине дизилинга…)))) т.е. он работал тупо как калилка… вот так…
разобрал… помимо просто нагара (ровным слоем покрывающего поршень) был карост около свечки, как буд-то пена… 3х5мм толшиной 1-1,5мм дорожкой от свечи в сторону перепускного окна… вот она наверно и раскалялась, поджигая смесь…
ок… бум разбирать, смотреть…
работает еще секнд 5-8… даже грешил на тумблер на аппе, но перенастроив на другой, эффект без изменений…
мотор ДЛ50, но вдруг кто сталкивался и с другими моторами…
вспоминая мопедное детство, надо разбирать и чистить?
нагар = увеличинная степень сжатия = детонация?
а нагар может быть, ибо мотор съел уже наверно под 100л и не разбирался…
или это он просто перегревается и продолжает поджигаться от раскаленных частей головы? (что сомнительно, ибо в прошлом году было жарче и такого эффекта не наблюдалось)
свеча СМ6, тут не поэксперементируешь с тепловым режимом, ибо она одна такая…)
киллсвитч игвовский, пререставлял, проверял - вне подозрений…
наверно надо другой бензин попробовать (с тругой азс), но у соседей по полю, там-же заправляющихся - всё ОК.
А я на таком собираюсь:)
airliners.net/…/&sid=df6d15a545a7cad73c9b295dfebd3…
Судя по антене над фюзом, он на ФМ…)))) Тёма, переделывай его на 2,4…)))
Бивер на работе, все ок…
пищевая лимонная кислота… 2-3 пакетика на литр воды и в этом прокипятить…
вот очем я вчера говорил… rcopen.com/forum/f22/topic151892/146
Кста у Вас указано местом жительства Москва, а Звёздный городок это область. Исправляйтесь.
просто у многих название “Звездный городок” ассоциируется пачимута с Байконуром и его окресностями…))) вот я и напустил туману…)
И ещё. Раньше было полётов до 20-30 в день, а теперь дай бог 2-3. И то одни винтовые. А раньше,лет 30 назад и звуковой барьер проходили над полем.
Живу в Звездном, бывает и 2-3 раза в день взлетают\садятся… когда погода нелетная… а порой как конвеер, один за другим…
Да и кстати! когда погода нелетная тоже бывает “конвеер” ибо начинают налетывать часы для подтверждения допусков…
просто с пр.Вернадского не видно… 😉
Одна из антеннок перебилась,от греха подальше оставить этот приёмыш на зальник
отрезал и припаивал от санвовского ФМ приемника… она длинная, на много кусочков хватило…)
Обзавелся текстолитом… 2мм толщиной… 2х1м кусочег… ы)
в общаке еще 2т.р. имеютсо…
предлагаю особо не заморачиваться и сделать полосу типа такого…))
С получением помещения для авиамодельного клуба дело движется.
Движется…? кмк, новой администрации это совсем неинтересно…)) наоборот, закрываются детские секции, музыкальные кружки, закрывается детское кафе и магазин канцтоваров, как объекты с которых невозможно надоить много…
а уж авиамодельный кружок…
взял 400 метров
еще метров 200 есть у меня…))
ап…))
это скорее всего синдром вины перед ними…))) сами-то они ни разу меня не подводили… одного в деревья вогнал, второго об планету приложил… вот купил еще одного…(осталось только утопить…))))
Дим а думаеш стоит на те же грабли?
может чонить посвежее…(из ассортимента голдвинга например)
а в чем грабли? я что-то упустил?
чето запах какойта знакомый вокруг мну витает…
Один винт родной слизал башку внутренний шестигранник.
ты этот болт пильни ножовкой… и закручивай плоской отверткой…
еще про “обратный хлопОк” почитайте…)))))
на самолетке будет эффектно…)))
для копий 2ой мировой актуально будет… сгоревшие самолеты, не успевшие взлететь…😉
наконец то найдена причина задержек посылок! еще немного и её устранят…))) надо только потерпеть…
www.youtube.com/watch?v=5rcgLnHnM3M&feature=player…
извините, если баян… но очень понравилось…
С Днюхой!!! Всех Благ и Ништяков и побольше!!)))
Тоже отличный вариант. А гореть резина не будет? У меня глушителя нет, вместо него сделана из дюраля газоотводящая трубка причём короткая – чтоб капот можно было снимать-одевать.
у меня на канистре стоит, но там температура маленькая…
на штатном глушителе стояла… не горела… (DL50&30)
Из чего бы сообразить такое на бензинке? Крыло и фюзеляж после полётов грязные…
шланг вентиляции картера от ВАЗа, самый зачетный нивский (или шевинивский?) он самый изъёб … ээээ… весь изогнутый, можно отрезать кусок от него с нужным тебе изгибом.
патрубок глушителя, как и в выше предложенном случае, отрезаешь, а край слегка развальцовываешь пасатижами, дабы когда хомутом шланг зафиксить, он не сползал…
Ну, тогда, Вы, как ВЕЛИКИЙ специалист в области ГСМ, расскажите нам про РАЗНИЦУ в действии на прокладки бензинов и масел.
Ведь на мой вопрос, Вы так и не ответили…
если вам так это интересно, то поищите в соответствующей литературе, тем более я не специалист, а простой пользователь… о воздействии ГСМ на прокладки я и не писал, я лишь писал о применении профильной автомотохимии (герметиках в данном случае) по назначению… )
Отсюда и их схожие с бензином свойства
Интересно, какой “специалист” это написал?
кмк, такойже…)))))
Там - хорошее разряжение, нет принципиальной разницы. Однако, не засасывает же герметик во впускную трубу…
откуда такая уверенность?
Чего-чего??? Поясните, пожалуйста, уважаемому соообществу это наблюдение…
“вас на гугле забанили?”)))
“Отличительные черты между двухтактными и четырехтактными маслами.
Двухтактные масла принципиально отличаются от четырехтактных. В первую очередь, это заметно по серьёзности требований, предъявляемым к четырехтактным маслам.
Ведь такое масло «ходит» несколько тысяч километров. Многие присадки рассчитаны на продолжительный срок службы, а, соответственно, не принесут никакой пользы для «двухтактного» двигателя. Масло в двухтактном двигателе, сгорая вместе с бензином, вылетает в трубу, поэтому требования к его смазывающим свойствам не столь жесткие. Любое четырехтактное масло способно заменить двухтактное, но не наоборот.
Двухтактные масла имеют ряд основных требований – полное и бездымное сгорание, равномерное растворение в бензине. Поэтому продолжительность жизни «двухтактного» двигателя будет зависеть не только от физических свойств масла, но в большей степени от концентрации его в бензине. Мотор можно сравнить с кашей: маслом не испортишь. Не стоит экономить при регулярной эксплуатации мотоциклов в дорожных условиях и разбавлять масло в бензине жиже, чем 1:50. Гораздо лучше потом лишний раз почистить нагар. И помните, плохих масел не бывает, каждое соответствует своим условиям эксплуатации.”
“Двухтактное моторное масло состоит из базового масла и присадок, также как и масло для четырехтактных двигателей. Только присадки немного другие. В качестве присадок используют много растворителей, которые улучшают смешивание масла с топливом, перекачиваемость и распыление масла.” rcopen.com/forum/f89/topic212954
ессно это стало актуально только с того момента, когда у нас эти масла появились, а не только м8г12 из краника…
Что-то мне не кажется что есть разница между маслом и бензином в плане растворения герметика
Тезка, что происходит с силиконовой топливной трубкой, если её окунуть в бензин?
тож самое происходит и с полимеризовавшимся герметиком… он распухает, теряет свои свойства, отклеивается от поверхности… а при возникновении определенных условий, например повышенного давления в картере, его просто выдавливает и ага… карбюратор пробовал на него сажать? и как потом он снимался? легко, и герметик совсем не прилипал ни к прокладке, ни к металлу… так? но во впускном тракте нет избыточного давления…
Из чего делают бензин и моторное масло и какая у них основа?
из того же из чего делают женские колготки…))) я знаю… но тем не менее это все разные продукты и их воздействие друг на друга тоже различно. Из муки например пекут хлеб, но еще и клейстер варят, только второй продукт как-то не особо съедобен…)
даже масла производимые из, казалось бы одной и той же основы, почему-то разные…(((
например масло для двухтактных моторов должно обладать наиважнейшей особенностью - оно с бензином смешивается… чем не может похвастаться масло для 4хтактников(((( ему этого не нужно…
масло прекрасный растворитель! для масляной краски… но не для силикона… а вот бензин масляную краску только портит…)))) да и силикон тоже…
И действие на материал что бензина, что масла (не растительного) - практически одинаково.
касаемо какого материала? если речь о герметике, то я лучше куплю герметик не на силиконовой основе, а на нитро или еще какойнить… ибо герметичность картера наших моторов влияет не только на чистоту подкапотного пространства, но и на стабильность работы помпы карбюратора…
в выщеупомянутой ссылке (“Не рекомендуется использовать в изделиях, постоянно погруженных в бензин”)
куча силиконовых герметиков… и не зря производитель об этом предупреждает…
корпуса подшипников распредвала НА ЗАВОДЕ устанавливают именно на силиконовый герметик
там много еще чего на силиконовый герметик устанавливается…
но ничего из этих узлов не контактирует с бензином… Вы хоть представляете устройство автомобильного мотора? где там распредвал и где бензин?!)) пусть даже древний, карбюраторный… в них бензин может попасть во внутренние полости только при форсмажоре… а в двухтактных моторах постоянно везде бензин…
картонной прокладкой я не отвергал использование герметика, он там необходим, в отличии от прокладок под головку блока авто 4хтактников, в которых имеются сжимаемые металические вставки…
“Вы смешали ВСЕ силиконовые герметики в одну кучу” - не я… так уж вышло, что все силиконовые герметики производят на силиконовой основе…)
Теперь ищу в Москве Permatex
в Кемпе покупал, но судя по сайту перматековскому… походу они не жильцы в россии…
ищите любой герметик НЕ СИЛИКОНОВЫЙ, не особо веря увещеваниям продавцов… они и сами порой не в курсе, чем торгуют…(((
Попробовал вчера расцепить сервы. Стоят молча не ворчат. За ручкой отрабатывают как положено.
скорее всего длинна тяг между ними не одинаковая…
я долго пытался победить сие (машинки были послабее и через сервобокс подключены, но боролись)
нашел выход…)) я не пытался подогнать тяги, а тупо сделал их одинаковыми, собрал весь механизм (одна машинка прикручена в гнездо) а вторую машинку (предварительно закрепив её на не приклеенную к основанию рамку) приклеил уже потом, в том положении и на том расстоянии, какое она сама посчитала нужным…)
Однажды, в студёную зимнюю пору,
Лошадка прилипла пипиской к забору,
Она и брыкалась,она и легалась…
Лошадка ушла а пиписка осталась…
Будьте бдительны!Идут крещенские морозы.
угу…))) одна машинка на элеваторе ноль потеряла… провернулась втулка, которая резистор крутит…
это показатель морозности…)) каждую зиму так…))))))))