Activity
Чет как дохрена спилил…
У меня был ещё один аккум, он чуть потолще валкеры был и плюсом подвзулся немного, под него резал
Ну с вибрациями вроде разобрался, значит под демпферы сверлить плату не буду, крайний лог по ссылке, вроде ок? - arduplotter.com/view/590896ef13290754635853a1
Что за ошибки авто режима у меня постоянно появляются? Flight Mode The vehicle was unable to enter the Auto flight mode?
И кто как с ситуации выходил, после того как сточили верхний край и крышка не держалась? Резинкой закрепить может?
Например вот так
С каким током лучше выбирать и как отличить ориг от подделки?
Вот оригинал 100%
Оригинал Walkera QR X350 PRO-Z-14 11.1 В 5200 мАч 15C Lipo Батареи для Walkera QR X350 PRO FPV Мультикоптер Части
www.aliexpress.com/item/…/32250389522.html
(from AliExpress Android)
Yarkii, спс) Помогла калибровка аппы как в видосе, теперь подвес стоит ровно, что с включенной аппой, что без!
Ну вот видишь)) Пожалуйста!)
Когда пользовался стоковой аппой, сначала стики двигал (не зависимо как стояли), затем их в центр, потом крутилки (не зависимо как стояли, главное покрутить до крайних точек) покрутил туда-сюда, и тоже в центр - и выход. Проблем потом не было. А так по сути не обязательно в центр все выставлять, и последовательность не должна влиять.
Делал так же как выше описано. Вначале без разницы как крутилки стоят,после окончания калибровки в центр крутилки ставил.
Попробую, спасибо. После такой калибровки обязательно калибровать аппу в МП и после этих процедур калибровать ESC?
Я калибровал только аппу как в видео. Ни в мп ни еск я не калибровал, все нормально работало. Ну а так, если есть желание, то и в мп откалибруйте аппу.
Кто может подсказать как на заводской аппе выставить крутилки AUX1 и AUX2 в 0. При включении коптера с подвесом Storm 32, последний занимает правильное положение и смотрит прямо, стоит только включить аппу, как его уводит в сторону. Получилось с помощью утилиты подвеса выставить 0 положение с включенным пультом, но стоит включить коптер без пульта - подвес стоит криво.
Откалибруй аппаратуру, с крутилками в том числе.Калибровать нужно не через мишкин планер, а зайти в режим калибровки с самой аппы. В ютубе есть видео на этот счёт.
3.2.2 не существует для чирика))) 3.2.1 ПОСЛЕДНЯЯ, мало ли что пишут…
Летаю на 3.2.1, что с включенным ekf что с выкл, летает очень стабильно…
подскажите, как справляетесь с касанием корпуса винтов gemfan 9047
Я вырезал из карты кредитной шайбочки и подкладывал их под винты, ни чего после этого не задевало.
без напилинга ни одна 4С не влезет!
Все уже напилено… Плата поднята.Батарея Валкера лезет. Меня интересует кто уже на 4s летал, что бы как говорится из первых уст, что бы не прогадать…
Кто на каких 4s летает, что бы влезли в отсек?
И что б по времени минут на 15 хватало)
погода медленно, но верно налаживается, пора бы уже проверить батарею от x4 pro 😃
здесь же ещё у кого-то есть такие, когда тесты?
.Давно уже пора…Я уже свою валкеру месяц назад проверил
Кто может рассказать последовательность калибровки оборудования? Ну там например акселерометр, ESC, Аппа, компас и т.д…
Так запускаете mission planer и там с верху вниз калибровка всего что есть в чирсоне,так по порядку и калибровке.
Долго им пользовался, но вернулся в Loiter ( если с GPS) Держит, ИМХО стабильнее позицию.
А вот althold я бы очень посоветовал вернуть. Ибо если будет глюк GPS (а чаще компаса) есть риск коптер убить. Конечно, если вы не ас в стабилайзе. Когда у меня бывают проблемы с удержанием или позиционированием, очень помогает именно althold. Там используется только гироскоп и барометр. А они как правило, надёжны. И скорость куда выше чем в poshold там.
Надо будет свои gefman расточить и попробовать.
Попробуйте) Да я в ручном режиме нормально летаю))Как то изначально не пользуюсь этим режимом и все пока нормально) если козлить начинает сразу же в ручной режим перевожу и сажаю
Кстати, тоже заметил следующее
Летаю с винтами DJI оригинал. Баланс там толковый, точно.
Если летать в Loiter и снимать, желе нет.
А вот если валить на всём газу в Althold (до 60 км\час) то желе периодически всё же возникает. Видимо колбасит его не слабо там, на верху. Даже не знаю, победимо ли это. Сейчас во всю читаю ветку по Мавику, там тоже, если валить в спорте, картинка не айс.а как у вас на максимальном газу с картинкой? Стабильна?
Вот пример видео. Почти всё снято в Althold и тапке в пол (ветер метров 6 внизу, вверху наверное поболе)
Вот, точно такое же желе и у меня было с винтами 9450, поставил Гемфан и все ок стало, не знаю по поводу альтхолд я у себя убрал этот режим, но летаю в позхлд а там скорость больше чем в лоитер, все нормально желе нет
Собственно, у меня тоже 2. Тот который на плате и тот который на полочке, куда крепится камера.
Горизонт сам по себе он держит неплохо, но не очень быстро выводит его. А как бы с опозданием. Я читал, есть какой то параметр, который отвечает за скорость этой процедуры.
YAW у меня держит прекрасно, посли калибровки и компенсации в программе смотри вперёд. И собственно нравится всё, вот ещё бы горизонт победить
Я имею ввиду, что второй иму у меня тоже теперь внешний, такой же как тот что на площадке под камерой, а не встроенный в плату основную.У себя настраивал скорость отрабатывания по яву там где указан пункт 1на фотр
У меня медленно выводит горизонт при разворотах. Что настраивали и как, можете подсказать?
Сам подвес тоже очень нравится. Стоит на нём Git2
Ну во первых у меня выведен второй imu (внешний), горизонт изредка бывает сразу после взлета чуть уплывает, но перезагрузишь как подвес все норм становится,могу завтра скинуть свои параметры настройки подвеса, а так у меня было постоянное покачивание при съёмке по оси yaw так вот этот параметр настраивается во вкладке pan, завтра подробнее напишу конкретно какие параметры я прописывал, щас просто на работе, или скину скриншот.
Проще по диаметру подобрать аналогичные в любом магазине метизов или автозапчастей.
Если хочется из китая, то поиск по retaining rings 😃
Помнится кто то из крышки банки алюминиевой из под пива вырезал стопорное кольцо, говорят тютелька в тютельку по отверстию на вал садится…
не знаю какие у тя винты но свои я проверил на машинке, все отлично с балансом, и на ощупь они ДУБОВЫЕ а вот гефман мягче!
Оригинальные у меня винты gji, у самых кончиков они ни фига не дубовые в отличие от гемфанов. И в целом то он нормально летает на этих 9450, но вот желе, не большое правда, но присутствует с этими винтами на видео…
ура, я разобрался как настраивать подвес G-3D) надо видео запилить! на русском в ютубе ни одного!!!
Я тут разобрался с настройками подвеса storm32 видео теперь снимает как с фантома все чётко и плавно) И кстати с винтами 9450 оригинал которые, на видео присутствовало желе, поставил Гемфан и все стало отлично…Вывод либо винты от Dji не отбалансированы либо они слишком мягкие…
Кто-нибудь пробовал эти аккумы!
ru.aliexpress.com/item/…/32717652190.html
не реклама!
Вот не так давно приобрёл аккум Валкера оригинал Оригинал Walkera QR X350 PRO-Z-14 11.1 В 5200 мАч 15C Lipo Батареи для Walkera QR X350 PRO FPV Мультикоптер Части
www.aliexpress.com/item/…/32250389522.html
(from AliExpress Android) реально отличный аккумулятор, отлетал вчера при минус 6 градусах 17 минут, с 3х осевым подвесом камера сяоми плюс FPV телеметрии осд, не знаю точно какой вес но как то так, начал пищать уже после 12 минут полёта, но я решил не сажать его и проверить на сколько ещё хватит, хватило ещё на 5 минут после писка, сажал при напряжении 10.3 вольт,в общем вот так вот)
а чем они лучше?
я на стоковой на 1,5 км летаю, с бустером конечно, но это не напрягает. а с новой аппой придется разбираться с подключением ее и настройкой, а пока на это времени совсем нет.
Я и без бустера на стоковой на 1.8 км улетал. Единственный минус который я заметил в сток аппе так это глюки при минусовой температуре, вот только зимой то и особо летать и снимать то не чего… Поэтому смысла в замене аппы на что то другое я не вижу…На чирсоне с теми аккумами которые сейчас используются 2 ну максимум 2,5 км это потолок…Это моё субъективное мнение на данный счёт.