Activity
Всем доброго времени. Вот сделал очередную версию тренировочной пилотажки под 2, 5 куб.
Давно уже предыдущие версии здесь размещал 593 пост в теме.
Там возникли у спецов сомнения в жесткости стабилизаторов. Все уже было опробовано на практике. Хватает жесткости, отлично устойчиво летит. Поскольку я пилотажник пока никакой, тестировали на фигурах спецы из старой гвардии. Отлично и круглые, и квадратные фигуры делает, для учебно- тренировочной модели, естественно. Мотор на модели 2,5 куба из прошлой темы, вследствие « умирания» пары был заменен на MDS 18, заслонка радиокарбюратора зафиксирована. Летал на обычных бойцовых тросах.
Новая версия отличается крылом без жесткого лобика, с промежуточными носками нервюр, более бюджетной конструкцией фюзеляжа. На модели стоит Фора Юниор 2,5 с глушителем и пластиковым баком 90 куб. см. с наддувом. Цель- стабильный запуск и надежная работа мотора, пусть и однорежимного. Размах 1100 мм. Вес 790 гр. сухого. Фонарь длинный, съемный, позволяет размещать при необходимости внутри грузик для изменения центровки.
Очень подходит для обучения и тренировок. Я ,30 лет не держал кордовой ручки в руках. Сразу взлетел сам, Пару полетов в горизонте, и горки, и повороты на горке, и петли круглые прямые и обратные уже смог делать. Только голова чуть с непривычки кружится…)))))
Нашел цветные фото !!! Их любезно предоставил сам хозяин и создатель модели- знаменитый воздушный боец Борис Алексеевич Киселев ! По его словам, модели красились по -разному, но вот известный вариант раскраски. Кстати, нейросеть покрасила слишком блекло, там цвета поярче и поинтереснее… Есть теперь над чем работать ! ))) Спасибо всем, кто проявил интерес. Как построю, отпишусь и выложу фото. Всем добра, удачи и мира!
Алексей, спасибо. Это уже кое-что. По памяти, подскажите плиз- там не было ярких цветов ? Т.е. красноватый был типа красно-бурого, а желтоватый типа желто-коричневатого скорее ?
Да, Зазулин делал точную копию, а у Наркевича был оригинал Дракона. Но я с ними не могу связаться. На форуме нет, а В Контакте нет возможности…(((. Может есть другие их контакты, Вацап, почта- сбросьте плиз в личную почту ( см. тему).
Приветствую всех форумчан.
Достался мне по случаю вот такой раритет)
Хочу под него построить точную ретро- копию бойцовки знаменитого Б. Киселева. Чертежи есть, а вот фото с оригинальной раскраской в цвете нету…( есть только черно- белое).
Помнится была на форуме уже тема такая, и там у уважаемых Павла Наркевича и Андрея Зазулина были вроде оригинальный Дракон и его точная копия. Буду премного благодарен, если кто-то поделится таким фото. Либо сюда, либо на почту личную modelsport.sale@gmail.com.
Всем добра !
Я немного общался с ним здесь, на форуме. Он еще двигатели авиамодельные коллекционировал, прекрасно разбирался в них, в его коллекции был и скоростной " Старт" В. Наталенко от меня. Очень приятное впечатление от общения. Прекрасный, образованный, интеллектуальный и спокойный человек. Талантливые люди во всем талантливы- и в музыке, и в моделизме…Вечная память Александру…
Доброго времени всем!
Наконец закончен долгострой. Цель была- построить себе и товарищу тренировочную кордовую пилотажку для восстановления навыков и обучения выполнения фигур. Я бывший кордовик, но уже лет тридцать ручку не держал в полете, только иногда механичал на бою. Все эти годы только радио пускал и строил . Но потом такая ностальгия по кордовым появилась откуда-то…)) Вот, изваял. Прототипом выбрал модель Primary Force, только отмасштабировал ее до размаха в 1100 мм.
На одной модели поставил АPS 21, на другой- старый моторчик 2,5 куба, вроде Tower Hobby M-16 называется (лет двадцать назад привез друг из Америки).
Конструкцию тоже немного изменил, все наборное сделал, включая фюзеляж. Материалы- бальза, фанера. Классика в общем.
ТТХ моделей:
Площадь 29,5 кв. дм.
Масса без топлива : под ASP 21 850 г. Нагрузка 28,8 г/кв. дм.
под 2,5 куб см. 720 г. Нагрузка 24,4 г/кв. дм.
Как по мнению опытных пилотажников, допустимы ли такие параметры для учебно- тренировочной пилотажной модели ?
Ушел Великий Мастер!..Вечный покой и светлая память ему и его делам… Все меньше и меньше остается таких великих Моделистов! Молодежь должна знать и помнить их, их достижения и победы … Может стоит сделать музей Великих Моделистов, наподобии Музея хокейной славы в Торонто. Хотя бы виртуальный…Коллеги, у России сильная федерация, может смогли бы такой проект провести…
В Украине на форуме Моделка , увы , кроме политического срача и говнокидания на более чем 6300 (!!!) страниц и барахолки полный вакуум… А мастеров типа Яценко или Соломянникова беспокоить с дилетантскими вопросами не этично вроде. Здесь много специалистов разного уровня и интернациональная команда .Более того, модели относительно простые, тренировочные, учебные скорее сказать, поэтому вышеприведенной информации достаточно вполне. Всем откликнувшимся спасибо!
Уважаемые гуру от пилотажа! Заканчиваю себе и другу две тренировочные пилотажки под APS 25. Сделаны по чертежам модели Primaru Force, только отмасштабированы, немного уменьшены.Хотим вспомнить, как летать на кордах после 30-летнего перерыва, а то все радио, радио…))).Поскольку он бывший боец а я бывший скоростник, то возникли два дилетантских вопроса. Первый- какие вы порекомендуете сделать углы отклонения закрылков и руля высоты ? И второй вопрос- жестко ли ограничивают на пилотажных моделях максимальные углы отклонения, т.е. ставят ли упор для качалки в крайних точках ? Заранее спасибо, сильно не пинайте, если спрашиваю общеизвестное).
Доброго времени всем! Вопрос к светилам моторостроения и др. уважаемым моделистам. На кордовую тренировочную пилотажку размах 1000 мм хочу поставить двигатель MVVS 3,5 калилка.
Он изначально был переделан для боя и имеет выносной жиклер и футорку диаметром 7 мм. Какой диаметр футорки ему нужен, чтобы можно было пробовать настроить пилотажный режим?
Titebond Original от влаги расклеивается. Его только на внутренние склейки. В вашем случае, законцовки вполне нормально.
Если нравится этот клей, советую попробовать Titebond 2 или Titebond 3: оба клея воды не боятся. 2 очень похож на Original а вот Titebond 3 чуть-чуть труднее наждачить.
Доброго времени всем! Задам сейчас дилетанский вопрос по мнению многих гуру. Но хотелось бы выяснить для себя максимально правильную проклейку каркаса бальзово-деревянного крыла с применением эмульсионных клеев типа Titebond. Помню в юности, когда строили деревянные пилотаги и клеили ПВА технология проклейки была такая. Собирали на стапеле каркас с нервюрами, лонжеронами, кромками насухо. Естественно подгоняли пазы под лонжерон плотненько, все фиксировали булавками. Потом кисточкой немного разведенным ПВА промазывали места контакта деталей. Клей проникал в шов а снаружи образовывал типа галтель, которая придавала еще большую прочность. А как поступают правильно, особенно, если нужно заложить в паз например заднюю горизонтальную кромку сразу в весь набор нервюр( горизонтальный паз на хвостовиках нервюр) по всему размаху или полуразмаху? Каждый паз не промажешь, современный клей типа Titebond 3 быстро высыхает. Начнешь промазывать сначала, пока дойдешь до конца, уже высохнет то, что промазывал сначала.Или технология та же, которую мы использовали с ПВА? Со смолой, циакрином и др. клеями понятно. Заранее благодарен за информацию.
Доброго времени всем!
Есть такая аппаратура .
Радиоуправление Hubsan H320F 2,4 ГГц FPV DIY 5,8 ГГц (H320F).
Это передатчик с интегрированным приемником видео и монитором. Приемник на модели совмещен с видеопередатчиком. В комплекте камера с модулем записи идет. Для начинающих FPV пилотов неплохо .
Есть задумка между камерой и передатчиком поставить OSD с GPS . Вот такое.
hobbyking.com/…/dalrc-fpv-on-screen-display-osd-an… ( не реклама).
Но подключение блока камеры и записывающего модуля к приемнику-видеопередатчику странное. Подключается 2-мя кабелями. ( см фото).
Причем один разъем с надписью САМ 4-х пиновый. На фото показано, что подключен 3-х пиновый разъем, идущий к блоку камеры. Логично предположить, что это и есть подача видеосигнала и питания. Но живьем у меня туда подключен именно 4-х пиновый разъем и все 4 провода задействованы… Более того, на схеме подключения оборудования ( тоже фото) китайцы написали возле этого кабеля Recording cables… Второй разъем 5-ти пиновый VTC. Оба кабеля подходят к блоку камері и модуля видеозаписи( туда карточка вставляется). Может єто кабель для управления и включения записи? Больше никакой документации , кроме нарисованной схемы подключения. на эту аппаратуру не существует… Может кто сталкивался уже с такой аппатурой? Подскажите пожалуйста распиновку разъемов именно для видеосигнала. Хочу, чтобы на монитор выводилось OSD с координатами GPS.
Заранее благодарен за любую информацию.
Да как строить я знаю!В теме Евгений строит модель вроде под 40 мотор.
Какой размах и рекомендованный полетный вес под 32 мотор посоветуете? А отмасштабировать и деталировать чертеж это не есть проблема…
Доброго времени всем гуру кордового пилотажа!
Благодарю всех, кто очень квалифицированно и обстоятельно посоветовал в моторной теме по поводу футорки для конверсии мотора webra 32 speed из радиоварианта в кордовый.
Теперь под этот мотор нужен самолет. Хочу построить тренировочную модель под него. Строить просто самый примитивный крестик" палка-палка- два струна" как-то не по рангу, учитывая стаж в моделизме и хоть и очень давний, но значительный опыт полетов на корде. Но и заморачиваться с очень серьезной моделью высокого качества не очень хочется, есть риск, что ,…
За основу думал взять вот этот чертеж.
Только хочу малость облагородить, сделать классическое крыло с зашивкой лобика.полок и задней кромки и стабилизатор с килем наборный и профилированный. Также фюзеляж может быть полуобъемный( тяги управления внутри). Обтяну пленкой.
Посоветуйте, какой размах и полетный вес рекомендуете для 32 мотора.
Может есть еще более интересные варианты у кого-то.
Жду информации, всем откликнувшимся заранее спасибо и удачи!
Ок! Спасибо! Время терпит…
Большое спасибо за идею! Отлично, так и сделаем… Если еще подскажете, какой диаметр ( вернее площадь проходного сечения, часть будет жиклером перекрываться) нужно для webra speed 32 gt aero, тогда вообще…😃😃
Доброго времени всем специалистам по кордовому пилотажу!
Ваши обстоятельные и интересные темы вызвали ностальгию по корде, хотя уже многие годы запускаю только RC-модели. Задумал построить тренировочную модель для освоения пилотажного комплекса,т.к. сам занимался скоростными и из пилотажных фигур умел только повороты на горке, петли и немного на спине летал.
Хочу использовать для модели двигатель webra speed 32 gt aero
Его хочу переделать под прямоточную футорку. Но возникает вопрос.
Во всех профессиональных пилотажных моторах жиклер расположен по центру отверстия в футорке (фото 1). Почему не применяют практически расположение жиклера сбоку и подачу топлива через отверстия из кольцевого канала, как на большинстве модельных двигателей без радиокарбюратора ( фото 2)? Обязательно ли сверлить центральное отверстие в картере под жиклер или можно использовать штатное отверстие, сделав обычную футорку с кольцевой проточкой и отверстиями для подачи топлива?
Если возможно подскажите, как правильно переделать карбюратор на Вебре. Или для начала можно оставить радиокарбюратор, зафиксировав заслонку?
Надеюсь на квалифицированный совет,буду очень признателен. Всем удачи!
Ролик вселяющий оптимизм
У кого купить для первой мировой аппаратики ?
Понял, что делать сил не будет. А разок в следующем сезоне все же хочется куда-нибудь съездить.
Сергей, вот на Моделке ссылка, там чел отличные КИТы режет лазером.
Мужики,мы с Василичем в полном трансе. Сидим и посыпаем голову пеплом.Все наши старания пошли прахом.Оправдываться не будем,сами все видите.С уважением ЛЕТНАБ.
😃
Уважаемые ветераны! Вашей вины никакой нет! Наоборот,мы преклоняемся перед Вашим мастерством и желанием сделать все максимально достоверно! И не ваша вина, что фильм полное дерьмо вышел. И актеры Дятлов и Мерзликин классные. Андрей великолепный актер, и в " Брестской крепости", и в " Штрафбате", и в десятках других сериалов и фильмов отлично сыграл. Не в этом дело, братья наши . россиияне! Не умеют снимать кино про это героическое время, разучились, бляха-муха! Старая школа режиссеров, военное поколение актеров и режиссеров закономерно ушло, люди ведь не вечны. А новая школа может только о своих современниках снимать, о бандюках, рекетирах. наркоманах. ментах. коррупционерах, олигархах, проститутках, продажных политиках- обо всем том дерьме. которое наш сегодняшний день наполняет.Чкаловых. Анисимовых,Покрышкиных, Кожедубов.Серовых, Сафоновых …-нет сейчас!Не рожает их земля российская. хотя многие есть примеры геройские из современности, из Чечни, из Афгана и т.д. Нет этих примеров, нет национальных героев, другое время пришло… Режиссеры НЕ УМЕЮТ внушить актерам дух той эпохи, НЕ МОГУТ актерам подсказать, как играть надо. Не пережили они этого всего, думают больше о коньюктуре, о бабле, о том, что молодняку , выросшему на попкорне и пепси-коле смотреть прикольней. И выходит, Что ВАЛЕРИЙ ПАВЛОВИЧ ЧКАЛОВ и его соратники превращаются в мачо, крутых воздушных ковбоев, которые постоянно бухают, трахают телок , бъют морды и иногда летают…Да и консультантов , даже из нас. моделистов, которые интересуются и знают авиацию и могли бы хотя бы технические моменты нормально сделать, далеко не всегда привлекают. Акцент делается на то, что пипл хавает- на сопли, слюни, крутые базары, разборки… Поэтому и получается. что очень много сериалов о войне. об истории, которые снимаются в России, словно срисовываются с нашего времени. Медсестра на поле боя тянет раненного бойца в колготках, с макияжем и в маникюре! Бред! В грязи, в дерьме, в крови и засохших мозгах она была… Великая, страшная. кровавая и героическая война превращается в этих многочисленных сериалах в этакую компьютерную игру. шуттер, любовную интригу и приключения. Ну хоть так. хоть галимо и однобоко, но молодцы россияне. хоть тему военную не забываете, Диверсантов, Бомберов, Мы из будущего снимаете, хоть немного память у новых поколений о прошлом героическом поддерживаете. Не то, что у нас. в Украине, где могут только фильм о лесных братьяХ. о бандере и фашистких прихвостнях снять, пытаясь делать из них героев.
В общем актеры хорошие. съемки неплохие, а фильм - дерьмо! Не такой Чкалов и его современники были! Вот старый фильм www.ex.ua/view/798113?r=70538
Посмотрите, сравние и сами судите!
Сергей,доброго времени! Очень интересный проект у Вас и очень интересный материал Вы выбрали.Если можно об этом пластике поподробнее. Может ссылку на сайт, где его продают и технические характеристики выложены. Заранее спасибо. Удачи Вам в окончании проекта.
Уже брал,донышко поршня развалилось при первом пуске, на втором поршне пошли трещины в местах где находится поршневой палец.
А где сей материал можно достать, купить, отгрызть, отпилить?
В далекой школьной юности,когда я механичал у Димы Яременко, мы достали чугун для поршня именно питерского КМД следующим образом. В Киеве есть Лукьяновское кладбище. Оно уже не действующее, полузаброшенное, хотя там похоронены многие легендарные личности, в частности Петр Нестеров.Так вот, мы забрались в самую глубь, могилы конца прошлого века, практически все заброшенные и спилили ножовкой за 2 часа большой чугунный шар с поломанной ограды. Потом Дима порезал его на фрезере и сделал несколько поршней. КМД с ними работал идеально, лучшей работы мотора КМД с черной парой я не видел. Запуск , как у гонки с режима, без регулировки. Мы на равных воевали с бойцами с калилками. Пока те копошились, запуская свои калильные моторы, мы спокойно стояли и ждали не запуская свой, предварительно прогретый. КМД. За 5 секунд до начала боя я с одного удара запускал мотор и Дима взлетал.
Чугун был мелкозернистым на месте разлома ( последние несколько мм пилить уже не было сил и мы отбили его), темно-серого цвета. очень однородный. Видно умели наши предки ковать металл!
Доброго времени всем!
Недавно получил с Башни долгожданного Ослика OS FS-30S.Красавец, качество изготовления как всегда.Встал вопрос, какой состав топлива нужен для обкатки и дальнейшей эксплуатации этого 4-х тактного чуда? Многие спецы на форумах в один голос рекомендуют только масло-синтетику. Но вот что написано в паспорте
Вот перевод ГУГЛА.
СОВЕТЫ ПО выборе топлива ТОПЛИВО, GLOWPLUG & PROPELLER
Используйте хорошее качество коммерческой топлива или одна из смесей показано в таблице. Топливо “” подходит для обкатки и обычного использования. Топливо “B” предназначен для использования при большей мощности не требуется, и для улучшения гибкости. Отметим, что даже небольшое количество нитрометана (3-5%) увеличит гибкость, делая иглы клапана регулировки менее критичны и улучшения приемистости. Используйте только материалы высокой чистоты. Синтетические масла допустимы, но менее терпимы к «бережливого работать", чем касторовым маслом. Поэтому, если синтетическое моторное масло используется в топливных, отрегулируйте игла клапана чуть богаче настройки, в качестве меры безопасности, в случае, смесь топлива / воздуха становится слишком • Iean через маневры в полете. Если выше нитро топливо используется, двигатель должен быть проверен, чтобы удостовериться, что она достаточно обкатку для работы на данном топливе без перегрева. Не следует использовать топливо, содержащее менее 18% смазки.
B
Метанол 75% 65%
Касторовое масло 20% 20%
Нитрометан 5% 15%
OS рекомендует преимущественно касторку.
Какое масло все-таки использовать, касторку, синтетику, их смесь и в какой пропорции? Я не имел дела с 4-х тактными двигателями, всю жизнь только двухтактники. Там понятно. А что нужно для 4-х тактных моторов?И что правильнее? Вопрос на этот ответ очень интересует, не хотелось бы загубить неправильным топливом новый мотор.Заранее спасибо всем,кто откликнется и даст разъяснения по этому вопросу.
Доброго времени всем!
Недавно получил с Башни долгожданного Ослика OS FS-30S.Красавец, качество изготовления как всегда.Встал вопрос, какой состав топлива нужен для обкатки и дальнейшей эксплуатации этого 4-х тактного чуда? Многие спецы на форумах в один голос рекомендуют только масло-синтетику. Но вот что написано в паспорте
Вот перевод ГУГЛА.
СОВЕТЫ ПО выборе топлива ТОПЛИВО, GLOWPLUG & PROPELLER
Используйте хорошее качество коммерческой топлива или одна из смесей показано в таблице. Топливо “” подходит для обкатки и обычного использования. Топливо “B” предназначен для использования при большей мощности не требуется, и для улучшения гибкости. Отметим, что даже небольшое количество нитрометана (3-5%) увеличит гибкость, делая иглы клапана регулировки менее критичны и улучшения приемистости. Используйте только материалы высокой чистоты. Синтетические масла допустимы, но менее терпимы к «бережливого работать", чем касторовым маслом. Поэтому, если синтетическое моторное масло используется в топливных, отрегулируйте игла клапана чуть богаче настройки, в качестве меры безопасности, в случае, смесь топлива / воздуха становится слишком • Iean через маневры в полете. Если выше нитро топливо используется, двигатель должен быть проверен, чтобы удостовериться, что она достаточно обкатку для работы на данном топливе без перегрева. Не следует использовать топливо, содержащее менее 18% смазки.
B
Метанол 75% 65%
Касторовое масло 20% 20%
Нитрометан 5% 15%
OS рекомендует преимущественно касторку.
Какое масло все-таки использовать, касторку, синтетику, их смесь и в какой пропорции? Я не имел дела с 4-х тактными двигателями, всю жизнь только двухтактники. Там понятно. А что нужно для 4-х тактных моторов?И что правильнее? Вопрос на этот ответ очень интересует, не хотелось бы загубить неправильным топливом новый мотор.Заранее спасибо всем,кто откликнется и даст разъяснения по этому вопросу.
Мне было послано личное сообщение, но вследствие небольшого сбоя в работе компьютера не смог его принять и ответить. Если возможно, повторите сообщение. Спасибо.[/QUOTE]
Знали ли Вы Фортунатова Д.П.
Доброго времени Николай!
К Вам вопрос как к наиболее известному и именитому знатоку авиамодельной истории СССР.Не знали ли ВЫ Фортунатова Дмитрия Павловича? Он занимался авиамоделизмом еще до войны, а после войны в 50-60-х годах был ( возможно) Президентом федерации авиамодельного спорта СССР или руководил Московской авиамодельной федерацией ( точно сказать не могу).Сам занимался скоростными моделями.Имел звание судьи всесоюзной и международной категории, судил многие всесоюзные соревнования. Имел звание полковник-инженер авиации, работал в Москве, а затем перевелся в Киев на должность старшего военпреда з-да им.Артема.Хорошо знал Гаевского, Субботина, Сироткина ,всех скоростников того поколения Васильченко, Наталенко,Житкова и т.д.и многих мэтров советского авиамоделизма.
С Уважением, Алексей.
Есть украинский ресурс “Моделка”,вроде,не берусь твердо утверждать…Можно и там поспрашивать.
Я знаю, что Шаповалов Валентин Михайлович( экипаж Шаповалов-онуфриенко) когда ровнял пластины для крыльев, зажимал их между двумя идеально шлифованными стальными пластинами толщиной 10 ии и острейшим ножом выводил торец под склейку. Правда у него модели классической схемы были, кроме одной, на крайнем чемпионате мира, где они летали. Она была тоже классика, но с крылом малого удлинения и большой хордой, стаб был v- образным. Что-то уже близкое по форме к ЛК.
Ага… И опять в печку совать придётся…😌 А вал новый? Хде взять?
Вот купить можно
global.ebay.com/…/item
Благополучно приобрел один акк, и сразу же по своему сварму на фейковый аккаунт еще три…
Извращался так как не было свармов действующих на этот акк.
Я пробовал по СВАРМУ купить несколько единиц. Ни хрена не разрешает, со скидкой только 1 шт в одни руки!
Не будет, Росси 15 еще в 74году за 300 км/ч летали !
Это было только начало торгов, поэтому, естественно, цена на ПРОФИ и РОССИ стала выше.
А можно поподробнее, кто и где в 1974 году летал на РОССИ 15 за 300 км/ч?
Вот, наконец, официальный ответ производителя ( с сайта ПРОФИ)
“Привет Разница: гильза берилевая на спорте и вал - совмещенка, на пионере
гильза из ЛС и подшипник отдельно.Скорость 289,7.”
И ещё у ПРОФИ и РОССИ картера по креплению разные в Ваш самолёт ПРОФИ не станет.
Про картера я в курсе, под профи нужна другая модель. Спасибо Вам за конкретную информацию.Но почему у этих вариантов цена отличается в 2 раза? Неужели стоимость совмещенных подшипников, пистона и других материалов пары так влияет на стоимость?.Результат Юниор показывает, судя по Вашему опыту, вполне приличный.
Ну откуда мне знать про украинские моторы… Вас отсылаю к первоисточнику, Вам почему-то это не нравится…
Вот как раз первоисточник-то ( задавал вопрос на сайте ПРОФИ) и молчит, как партизан. То ли секрет большой. то ли это маркетинговый развод. На ЕВЕЕ англичанин комплект профи юниор продает за 61$. Столько же неделю назад стоила новенькая пара с шатуном к РОССИ 15. Вот я и спрашиваю, всеж таки ПРОФИ ЮНИОР, наверное, получше РОССИ будет. А Вы сразу на национальности перескакиваете. Правильно хлопец молодой из Умани написал, мы же все моделисты из СССР, где на национальности никто не смотрел,где и русские. и украинцы. и грузины, и белоруссы, и прибалты, и многие другие вместе общались. за одним столом водку пили. Сволота Горбачев и местные князьки постарались, развалили Великую страну, от нее осколки только остались. Правда Россия, слава Богу , не осколок, астероид целый, и надеюсь, еще всему миру покажет. Может , еще застанем, когда славяне опять объединяться в союз.Поэтому нам, родившимся и выросшим в СССР, не хрен жопами меряться и свою крутизну национальную показывать.Поэтому, Пахомыч, как у нас говорят ( хотя я сам русский)" щоб ви здоровеньки були", без обид😁. Лучше подскажите, где штук пять заготовок винтиков скоростных для РОССИ купить не очень дорого.
В таком слУчае см. ответ №3… ТАМ на фсё и ответят…
Ваш сарказм плохо прикрывает Вашу неспособность ответить по существу. Не знаете- прямо так и скажите! Мол я самый крутой, но в этом вопросе пробел, мне самому интересно. Знаете- расскажите другим, поделитесь знаниями,тем более , судя по отсутствию квалифицированных ответов, этот вопрос открыт и для других. Я тоже спрашиваю об официальных, а не голословных подтверждениях результатов. Будьте добрее и отзывчевее к людям! Иначе , от излишнего сарказма, после 60 лет могут возникнуть проблемы с излишним выделением желчи.Здоровье поберегите, Ваши знания еще очень понадобятся молодым.Если Вы, как Страдивари, не намерены унести их с собою в гроб.Поверьте, Ваш земляк Наталенко так бы не отвечал.Удачи!
Добрый вечер, Алексей, и все остальные, кто в теме.
При звании КМС по скорости Ваш вопрос о паре в картер несколько наивен.
.
Вы хотите сказать, что имея новый картер ROSSI 15 MkII, с родным валом, подшипниками, головой и т.д, с родной гильзой нельзя втереть в нее поршень, чтобы мотор просто более-менее нормально заработал с родной трубой и на нем можно было несколько раз слетать на скоростной модели, просто слетать, не для результата, для души? Более того, и поршень даже самопальный есть, именно под РОССИ его делал один известный в прошлом украинский таймерист. Его нужно просто втереть в гильзу, по старинке, притирами, как делали все 30, 20 даже 10 лет назад. В чем моя наивность? Понятно, сейчас все шлифованное, идеально ровное, материалы другие. Но и задача другая стоит. Я тему не для того поднял, чтобы мои планы обсуждать. Как спортсмен, я F-2-A закончил заниматься более 20 лет назад.
А вот по поводу принципиального отличия двух модификаций ПРОФИ полного и досконального ответа я не получил. Кто ни будь из гуру, корифеев и модельных аксакалов, которые должны знать все, может все-таки квалифицированно и точно ответить ,чем отличаются спортивный и юниорский вариант, какие ТТХ у них разные, какие реальные результаты показывают те спортсмены, которые их применяют?И почему их цена отличается в 2 раза? Или это большой секрет и маркетинговый ход фирмы ПРОФИ? Заранее благодарен всем, кто сможет квалифицированно ответить на эти вопросы.
Да и гильзу, скорей всего, новую делать придется.
Гильза абсолютно новая, 2 мкм эллипс. Естественно, не имея оборудования, давно раздав все свои приспособы, притиры и т.д. кустарничать не буду.Я отдал моторчик для соответствующих переделок одному нашему признанному спецу по моторам. Повторяюсь, я просто хочу привести мотор в рабочее состояние и летануть для души, вокруг вилки покрутится, вспомнить молодость.РОССИ 15 по сравнению с современными моторами сегодня уже раритет.А по ПРОФИ все-таки вопрос открытый.Кстати, тот же чел и ИРВИН СПЕШЛ продает, правда, судя по цене, наверное старых выпусков.
Если по этом вы имеете ввиду ROSSI MkII то вставить гильзу из PROFI невыдет.
Я и не думал так делать. Гильза от Росси у меня есть. В нее поршень мне сделают. Интерес к Профи вызван " Искал на EBAY пару, наткнулся на продаваемый ПРОФИ ЮНИОР по невысокой цене".
В модельных магазинах цена ПРОФИ ЮНИОР и ПРОФИ СПОРТ отличается почти в 2 раза ( более 400$ и более 800$ ).Вот и возник вопрос-почему такая разница в цене и как это отражается на максимальном результате.По ПРОФИ СПОРТ понятно. А вот насколько хуже ЮНИОР, чем он хуже и почему такое отличие в цене?
У кого нормальные руки - тот такие вопросы не задаёт… Грубо, но это ПРАВДА.
Спасибо всем, кто поддержал меня и ответил на грубый выпад, приведенный выше.Разъясню ситуацию. Раньше занимался F-2-A в Киеве под руководством Шаповалова Валентина Михайловича ( эипаж Шаповалов-Онуфриенко F-2-C), стал КМС. Закончил заниматься в начале 90, вел кружок пару лет. Последние 15 лет строю и пускаю радиомодели.Недавно с оказией мне попал в руки ROSSI 15 Black Head без пары. Искал на EBAY пару, наткнулся на продаваемый ПРОФИ ЮНИОР по невысокой цене. Поэтому у меня возник вопрос по отличию двух модификаций Профи.Профи никогда в руках не держал , не рекламировал и не собираюсь, хотя с Осовиком в юности на школьной республике в Кривом Роге пересекался.Хочу просто восстановить РОССИ и летануть не для результата, для себя, чтобы молодость вспомнить.Модельки старые еще есть.
А по поводу высказывания pakhomov4.Моделист он , безусловно уважаемый.Только кроме профессионала-моделиста желательно быть еще просто культурным, нормальным человеком, доброжелательно относящимся к другим людям.Если спрашивают, а ты знаешь- ответь по нормальному.Без понтов, присущих малолеткам. Иначе , учитывая возраст ,это попахивает старческим брюзжанием. Говорить так имею право. т, к . после 45 лет разница в возрасте достаточно быстро нивелируется и уже, что 50, что 60- под одним Богом ходим,и, учитывая нашу жизнь теперешнюю, уже о вечном иногда задумываться приходится. Так, что , будьте добрее к людям, передавайте им свои знания, которые есть еще. На том свете учить не кого будет, и понтоваться не перед кем.
Спасибо всем, кто какую-либо информацию по вопросу темы озвучил. Думаю,не только мне вопрос интересен. Всем удачи!