Activity
Что то никто не пишет давно, вэлтойс не ломается когда тепло?
Как купил тачку, хотел погонять по треку, казалось классно. Нашел заброшенный трек, куча трамплинов, ковры местами порваны, но ездить можно. Как оказалось управлять я не умею, нужно тренироваться, но это боль)) На сериях трамплинов несчастный вэлтойс переживал такие краши, от вида которых у меня сжималось всё, что у человека может сжиматься. Но вроде всё цело, только габарит задний как то отломал, хотя он в антивандальном месте установлен. Ещё гонял по песчаному пляжу, пыльно, медленно и через 10 минут уже не интересно. Аккум на 5000mAh высадил минут за 15, так как всё время полный газ. А больше всего понравилось гонять по песчаной грунтовке, вот это стихия нашей тачки, не кувыркается в повороте, боком валит и скорость есть. Правда после таких приключений пришлось за 10руб. на самомойке смывать пылищу керхером, домашний душ не отмыл бы.
Радиатор - холодный,а а движок - горячий) хотя сколхозил рубашку - кулер для движка) кулер 55 мм на 12 в , питаю от баланс - разъёма)
Так говорят с кулером всё равно сгорает. У меня радиатор приделан, он даже почти не греется. Муторно конечно его ставить, но работает. И мотор у меня только один раз нагрелся, хотя все говорят что нагревается. Может это от стиля езды зависит, и сгорает и нагревается если медленно ползать по грязям? Я ношусь с полным газом и проблем нет, остывать не даю, пауза только на смену аккума.
Самосборка из 4-х банок 18650 как у DarkSoulRL
А какая у них токоотдача?
покажите пожалуйста фото как переделали, тоже есть такая проблемка
кто подкинет ссылку на амортизаторы на передок (только без переделок, от 12 масштаба) недорогие (200-400 руб пара)?
Назад поставил от 10 масштаба, великоваты они. Слишком задралась тачка, кардану немного плохо от этого (хрустит иногда).
Срезал задний бортик, и прикрепил из железного конструктора добавку с стенкой. После чего обклеил пенорезиной, чтобы аккум не тёрся об болтики и стыки))
30C, 40C - это обозначение нагрузочной способности аккумулятора. понимать надо так: Берем ёмкость аккумулятора и умножаем на эту цифру. Полученное произведение будет равно максимальной силе тока, на которую рассчитан данный аккумулятор. К примеру, 2800mAh 30C - это 84000мА, то есть этот аккумулятор может отдавать ток 84А. Дя нашей модели подойдут любые аккумуляторы, которые отдают больше 20-30А.
И не забывайте про размеры батарейного отсека. Оба аккумулятора по вашим ссылка не поместятся. Особенно второй. Почитайте тему, тут есть много проверенных вариантов.
Батарейный отсек можно легко переделать, так как сам с этим столкнулся)))
Емкость замеряется при разряде, а не заряде. У меня этот аккум тоже чудил при первых циклах. Потом пришел в себя))
Так ортофосфорная, от нее не будет ничего, она основа для преобразователей ржавчины.
Попробую полностью зарядить, а потом разрядить)
Каким образом емкость аккума замерялась?
imax b6 mini) Замер происходил не сразу после разрядки аккума… прошло где-то 30 - 40 минут
Это нормальная ситуация. срабатывает отсечка питания двигателя при почти полном разряде аккумулятора. После повторного включения модель может еще немного поездить, так как без нагрузки у аккумулятора напряжение немного поднимается, и регулятор нормально включается, но это не надолго, если аккумулятор качественный. Если аккум плохонький, и под нагрузкой у него просадка напряжения сильная, то отсечка будет срабатывать намного раньше, чем он реально отдаст всю ёмкость. В этом случае на нем еще можно покататься, но без резких разгонов, в общем с меньшей нагрузкой.
Купил аккум Zop power 2S 2200 mAh 30c, китайцы соврали… на самом деле 3124 mAh не могу понять что за прикол такой?
Ну значит просто деградация мосфетов, но они еще не сгорели. Меняйте все, и лучше прикручивайте их все на радиатор, через изолирущие прокладки, и проводками в плату. Только достаточно толстыми.
Еще вариант, может аккумулятор помирает. Попробуйте другой.
Жень, а може пусть Даниил попробует сделать ка я?) Скажу чесно: по-началу пытался припаять 18 проводов к транзисторам, установив их на радиатор, но после 12 проводков, я бросил эту затею, разобрался в плате мосфетов и сделал собственную. Кстати… на счёт радиатора: гонял 2 аккума подряд, даже не нагрелся… надеюсь летом при +30 перегрева небудет))
Снял регулятор, снял крышку. Как выяснить с каким транзистором что-то не так?
Я заменив все 6 сразу, так надёжнее 😉
Хорошо пока работает, нареканий нет. Раз 20 уже с ним откатал аккумулятор на 5000мАч, это по 30-50минут, в зависимости от условий. В довольно жестких условиях. То мокрый снег, то просто снег, сантиметров 5, гонял в основном на катке. Конечно на голом льду не так интересно, но вот, когда он покрыт мокрым снегом - довольно весело. При этом еще на модель налипает пару кило снега 😃 .
Кстати, разбил одно заднее колесо. Температура была -10 градусов. Ударился им довольно сильно о бордюр, когда дрифтовал на высокой скорости. Надломился пластик около ступицы колеса, и слегка разворотило вокруг хекса. Подозреваю это из за того, что хекс стоит металлический из комплекта заднего моста от FY03. Заклеил всё суперклеем, и поменял на “запаску”.
Везёт Вам Евгений)) У Вас запаска хоть есть)))
Вчера с братом гоняли на машинках. После 2-х аккумов у его модели резко упала мощность. По моему печальному опыту - это первый звоночек о сгорании транзисторов. Скорее всего деградировали, но еще не пробили на КЗ. Регулятор с приклеенными радиаторами.
Странно, но мой регулятор (заказан с Али и с другими транзисторами) с радиатором все еще живет. Хотя проехал заметно больше.P.S. Надоели эти проблемы с регуляторами, уже подумываю поменять в последний раз регуль и продать обе модели. взять на замену бронтозавра на БК системе.
Вот фото снятого регулятора. Внешних признаков перегрева не видно. Буду разбирать.
Даниил, а у Вас был установлен кулер на радиаторе?
Да уж, С размером радиатора вы сильно “погорячились” 😃 Корка то закрывается? У меня сильно меньше радиатор, и то почти не греется. На фото не видно, как вы изолировали мосфеты от радиатора?
Да, IRL 3803 - отличный вариант, и не очень дорогие.
Корка закрывается, правда пришлось поднять её крепежи) По поводу изоляции мосфетов: 3 мосфета на одной половине радиатора не изолированы друг от друга, так как в схеме имеют общую среднюю ногу. А на второй половине радиатора, два транзистора тоже не изолированы друг от друга, так как в схеме их средние ножки параллельны, а третий транзистор ( он же транзистор номер 1 ) изолирован через изолирующую прокладку и шайбу) Я согласен с Вами, регуль получился огромный, зато на вчерашних 25 минутных покатушках по снегу, регуль был холодным. Мосфета ложил на термопасту)) Половинки радиатора так же изолированы друг от друга)))
у них очень большая ёмкость затвора, контроллер может не вывезти и подохнуть. А хорошие мосфеты будут стоить примерно также как новая аппаратура)))
Я поставил себе IRL 3803. Это полный аналог CMP 3803 😉
А как насчет этих
Наименование прибора: P75N02LDGТип транзистора: MOSFET
Полярность: N
Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 54
Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 25
Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20
Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 75
Максимальная температура канала (Tj): 150
Время нарастания (tr): 17
Выходная емкость (Cd), pf: 712
Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.007
Ставте IRL 3803, они полный аналог CMP 3803, покупал их по 31 грн.