WLtoys 12423/12428
Да, подойдут.
в магазинах нет нашол у частного лица по 40р.
а такие подойдут
irfz48N мосфет полевой транзистор
Корпус - TO-220AB
Напряжение пробоя сток-исток 55 В
Максимальное напряжение затвора 20 В
Сопротивление в открытом состоянии 14.0 мОм
Ток стока 64 А
Заряд затвора 54.0 нКл
Термосопротивление 1.6 К/Вт
Рассеиваемая мощность 94 Вт
у них очень большая ёмкость затвора, контроллер может не вывезти и подохнуть. А хорошие мосфеты будут стоить примерно также как новая аппаратура)))
Пофиг тут на ёмкость. Частота переключения очень низкая. Главные параметры - долговременный(64А) и пиковые токи(210А), а так же напряжение полного открытия меньше 5В(от 2В до 4х).
Ну и сопротивление в открвтом состоянии, чем меньше, тем лучше.
Вот ссылка на даташит: www.infineon.com/dgdl/irfz48n.pdf?fileId=5546d4625…
А как насчет этих
Наименование прибора: P75N02LDG
Тип транзистора: MOSFET
Полярность: N
Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 54
Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 25
Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20
Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 75
Максимальная температура канала (Tj): 150
Время нарастания (tr): 17
Выходная емкость (Cd), pf: 712
Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.007
Да, тоже подойдут, но корпус хуже для теплоотвода.
Любые подойдут, с характеристиками:
Gate Threshold Voltage меньше 5V
Continuous Drain Current больше 50А
Pulsed Drain Current1 больше 120А
Drain-Source Resistance - чем меньше, тем лучше в среднем 7-15миллиОм
Power Dissipation - зависит от типа корпуса, в основном. минимум 60Вт.
Пофиг тут на ёмкость. Частота переключения очень низкая. Главные параметры - долговременный(64А) и пиковые токи(210А), а так же напряжение полного открытия меньше 5В(от 2В до 4х).
Ну и сопротивление в открвтом состоянии, чем меньше, тем лучше.
Вот ссылка на даташит: www.infineon.com/dgdl/irfz48n.pdf?fileId=5546d4625…
Как раз тут не пофиг. Я обмерял транзисторы их этого регулятора и различные аналоги, в том числе 48n. Родные оказались лучше заменителей, которые у меня были. 48n выгорели у меня на отдельной плате с хорошим теплоотводом. Было приятно решение заменить регулятор вместе с пультом на более надежные
Поверьте, выгорели они не из за чуток повышенной входной емкости 😃 На частоте около 1000Гц (тот самый писк, который слышно из мотора) Ёмкость в 1970pF по даташиту, вообще не будет заметна на такой частоте.
А вот что бы перестраховаться от перегрузок по току, я и поставил в своей плате по одному добавочному мосфету в каждое плечо моста управления двигателем. В родном регуляторе стоят по 2шт в каждое плечо для переднего хода, и по 1 штуки в каждое плечо для заднего хода.
Другое дело, что IRFZ48N слабее родных по максимальному току, скорее всего, и их надо бы ставить на 1 больше в каждое плечо.
В моем варианте силовой платы получается по 3 штуки для переднего хода, и по 2 штуки для заднего. Итого, для PH9025L максимальный постоянный ток для переднего хода 66А*3=198А, а пиковый 240А*3=720А 😁 Ну и не греется у меня радиатор, греется двигатель 😃
Продолжаю ждать серву и регуль)
Flysky fs-gt2e 2ch 2.4g rc контроллер передатчик с приемником
banggood.app.link/g3Taec0LsA Ребят вопрос!Такую аппаратуру на колектор можно ставить?или нужно и мотор менять?
Мотор менять не нужно. Надо менять регулятор и сервомашинку. В теме где то были варианты.
Все никак не решусь диффы заблокировать…думаю нагрузка большая на главные пары будет,не говоря уже о моторе…Кто что подскажет(поделится мыслями так сказать)?
Все никак не решусь диффы заблокировать…думаю нагрузка большая на главные пары будет,не говоря уже о моторе…Кто что подскажет(поделится мыслями так сказать)?
Смотря где вы хотите на ней гонять, если грязь месить то без разговоров блокируй зад и перед, другой вариант попробуй только зад заблокировать по гоняеш по смотриш разницу и отпишиш нам какие очучения с заблокированным задом. Если планируеш гонять только по сухому ни чего блокировать не стоит. А каким образом происходит блокировка? На зиму конечно бы хорошо бы за блокировать , а на лето разблокировать. Я тоже задумывался над этим вопросом я хотел только зад блокирнуть но не нашол информации о таком деле и пока тоже в раздумье . хотя я пока даже не в курсе как блокировать. Давай дерзай будь так сказать первопроходцем.
Смотря где вы хотите на ней гонять, если грязь месить то без разговоров блокируй зад и перед, другой вариант попробуй только зад заблокировать по гоняеш по смотриш разницу и отпишиш нам какие очучения с заблокированным задом. Если планируеш гонять только по сухому ни чего блокировать не стоит. А каким образом происходит блокировка? На зиму конечно бы хорошо бы за блокировать , а на лето разблокировать. Я тоже задумывался над этим вопросом я хотел только зад блокирнуть но не нашол информации о таком деле и пока тоже в раздумье . хотя я пока даже не в курсе как блокировать. Давай дерзай будь так сказать первопроходцем.
сами дифы вроде бы не особо дорогие, можно прикупить второй комплект и менять по необходимости
Ребят спасибо за отзывчивость,но вопрос в том ,будет ли черезмерная нагрузка на большую шестерню диффиренциала и шестерней приводного вала
Мне кажется если и увеличится нагрузка, то очень незначительно.
Мне кажется если и увеличится нагрузка, то очень незначительно.
согласен с Павлом, ничего криминального именно от этого не произойдёт
А мне кажется, что шестерня развалится гораздо быстрее, чем на разлоченном…
Тут нельзя сказать однозначно.
Опыт покажет)
С чего бы ей быстрее развалиться? Вообще никакой разницы не будет. Эта пара шестерней передаёт вращение дифференциалу, а уж как он распределяет вращение, или заблокирован, без разницы. Да и стоит эта пара сущие копейки, что бы так долго думать развалится или нет 😉 купите запасных и не думайте. Это дешёвый расходник.
И экономия на сателлитах в дифе))
А я думаю, как научить тачку валить боком? Не получается, или едет как по рельсам или сразу разворачивает.