WLtoys 12423/12428

denis-radio
DarkSoulRL:

Пофиг тут на ёмкость. Частота переключения очень низкая. Главные параметры - долговременный(64А) и пиковые токи(210А), а так же напряжение полного открытия меньше 5В(от 2В до 4х).
Ну и сопротивление в открвтом состоянии, чем меньше, тем лучше.
Вот ссылка на даташит: www.infineon.com/dgdl/irfz48n.pdf?fileId=5546d4625…

Как раз тут не пофиг. Я обмерял транзисторы их этого регулятора и различные аналоги, в том числе 48n. Родные оказались лучше заменителей, которые у меня были. 48n выгорели у меня на отдельной плате с хорошим теплоотводом. Было приятно решение заменить регулятор вместе с пультом на более надежные

DarkSoulRL

Поверьте, выгорели они не из за чуток повышенной входной емкости 😃 На частоте около 1000Гц (тот самый писк, который слышно из мотора) Ёмкость в 1970pF по даташиту, вообще не будет заметна на такой частоте.
А вот что бы перестраховаться от перегрузок по току, я и поставил в своей плате по одному добавочному мосфету в каждое плечо моста управления двигателем. В родном регуляторе стоят по 2шт в каждое плечо для переднего хода, и по 1 штуки в каждое плечо для заднего хода.

Другое дело, что IRFZ48N слабее родных по максимальному току, скорее всего, и их надо бы ставить на 1 больше в каждое плечо.

В моем варианте силовой платы получается по 3 штуки для переднего хода, и по 2 штуки для заднего. Итого, для PH9025L максимальный постоянный ток для переднего хода 66А*3=198А, а пиковый 240А*3=720А 😁 Ну и не греется у меня радиатор, греется двигатель 😃

Baryok

Flysky fs-gt2e 2ch 2.4g rc контроллер передатчик с приемником
banggood.app.link/g3Taec0LsA Ребят вопрос!Такую аппаратуру на колектор можно ставить?или нужно и мотор менять?

DarkSoulRL

Мотор менять не нужно. Надо менять регулятор и сервомашинку. В теме где то были варианты.

Baryok

Все никак не решусь диффы заблокировать…думаю нагрузка большая на главные пары будет,не говоря уже о моторе…Кто что подскажет(поделится мыслями так сказать)?

Dantist7
Baryok:

Все никак не решусь диффы заблокировать…думаю нагрузка большая на главные пары будет,не говоря уже о моторе…Кто что подскажет(поделится мыслями так сказать)?

Смотря где вы хотите на ней гонять, если грязь месить то без разговоров блокируй зад и перед, другой вариант попробуй только зад заблокировать по гоняеш по смотриш разницу и отпишиш нам какие очучения с заблокированным задом. Если планируеш гонять только по сухому ни чего блокировать не стоит. А каким образом происходит блокировка? На зиму конечно бы хорошо бы за блокировать , а на лето разблокировать. Я тоже задумывался над этим вопросом я хотел только зад блокирнуть но не нашол информации о таком деле и пока тоже в раздумье . хотя я пока даже не в курсе как блокировать. Давай дерзай будь так сказать первопроходцем.

denis-radio
Dantist7:

Смотря где вы хотите на ней гонять, если грязь месить то без разговоров блокируй зад и перед, другой вариант попробуй только зад заблокировать по гоняеш по смотриш разницу и отпишиш нам какие очучения с заблокированным задом. Если планируеш гонять только по сухому ни чего блокировать не стоит. А каким образом происходит блокировка? На зиму конечно бы хорошо бы за блокировать , а на лето разблокировать. Я тоже задумывался над этим вопросом я хотел только зад блокирнуть но не нашол информации о таком деле и пока тоже в раздумье . хотя я пока даже не в курсе как блокировать. Давай дерзай будь так сказать первопроходцем.

сами дифы вроде бы не особо дорогие, можно прикупить второй комплект и менять по необходимости

Baryok

Ребят спасибо за отзывчивость,но вопрос в том ,будет ли черезмерная нагрузка на большую шестерню диффиренциала и шестерней приводного вала

SonicX

Мне кажется если и увеличится нагрузка, то очень незначительно.

denis-radio
SonicX:

Мне кажется если и увеличится нагрузка, то очень незначительно.

согласен с Павлом, ничего криминального именно от этого не произойдёт

Crystalldee

А мне кажется, что шестерня развалится гораздо быстрее, чем на разлоченном…
Тут нельзя сказать однозначно.
Опыт покажет)

DarkSoulRL

С чего бы ей быстрее развалиться? Вообще никакой разницы не будет. Эта пара шестерней передаёт вращение дифференциалу, а уж как он распределяет вращение, или заблокирован, без разницы. Да и стоит эта пара сущие копейки, что бы так долго думать развалится или нет 😉 купите запасных и не думайте. Это дешёвый расходник.

SonicX

И экономия на сателлитах в дифе))
А я думаю, как научить тачку валить боком? Не получается, или едет как по рельсам или сразу разворачивает.

DarkSoulRL

Ну для дрифта совсем другие модели. Лысая резина, разная скорость вращения передних и задних колёс, и ещё куча тонкостей. Но по льду, утоптанному снегу, траве, гладкой тротуарной плитке и наша модель дрифтит на ура. Проверено лично 😉 я уже вроде выкладывал

SonicX

Ну да, нормально идет. Видимо от покрытия дороги сильно зависит. Мне только или по глубокому снегу или по льду удавалось поездить. На снегу как по рельсам, а на льду, чуть больше газа и на месте разворачивает. Хочется по раллийному повороты проходить.

Kasper123

Уважаемый DarkSoulRL я правильно понял только что за резисторы

DarkSoulRL

Ну это мне советовали для балансировки между запараллеленными мосфетами поставить, но в оригинальной схеме их нет, и я не стал заморачиваться. Не нужны.
По соединениям все верно, кроме “+” и “-”. Я это обозначил условно, а реально подключил не напрямую на батарейные выводы, а туда, где были впаяны мосфеты в плату. Проследите по дорожкам. Там участвует “П” образная перемычка из толстого чёрного провода, я думаю, она работает как шунт, для ограничения тока через двигатель.

Kasper123

еще вопрос если я поставлю чуть разные мосфеты по току то как лучше

DarkSoulRL

Параллельно можно ставить только одинаковые мосфеты. А вот в разные плечи моста можно. Более слабые ставьте в плечи заднего хода, это где на моей схеме по 2шт, а в оригинале по 1.

Baryok

Ребята всем привет!Заблокировал оба диффа.Использовал термоклей (пистолет ),делать это надо с установленными планетарными шестернями,и максимально быстро пока клей не остыл,что бы клей принял форму прикладываемой шестерни.Обезжиривать не надо ,достаточно просто протереть!Звук спура пиньона стал чуть тяжелее,но ровный и четкий(есть в запасе,слава Богу)в звуке главных пар разницы не услышал,регуль греется так же как и на разблокированом.Управляемость проверить не могу т.к. сервы нет).А теперь о главном!Проходимость и поведение машины на препядствиях превосходно,такое ощущение что машине все равно где ехать!!как какой нибудь axial на крутом видео!!!ребят кто хочет трофи,рекомендую!!!

Просто другой автомобиль!!Ощущение что купил новую машину)))

Жень у тебя машина в снегу?или тоже тюнинг по кузову?))