WLtoys 12423/12428

DarkSoulRL

Ну для дрифта совсем другие модели. Лысая резина, разная скорость вращения передних и задних колёс, и ещё куча тонкостей. Но по льду, утоптанному снегу, траве, гладкой тротуарной плитке и наша модель дрифтит на ура. Проверено лично 😉 я уже вроде выкладывал

SonicX

Ну да, нормально идет. Видимо от покрытия дороги сильно зависит. Мне только или по глубокому снегу или по льду удавалось поездить. На снегу как по рельсам, а на льду, чуть больше газа и на месте разворачивает. Хочется по раллийному повороты проходить.

Kasper123

Уважаемый DarkSoulRL я правильно понял только что за резисторы

DarkSoulRL

Ну это мне советовали для балансировки между запараллеленными мосфетами поставить, но в оригинальной схеме их нет, и я не стал заморачиваться. Не нужны.
По соединениям все верно, кроме “+” и “-”. Я это обозначил условно, а реально подключил не напрямую на батарейные выводы, а туда, где были впаяны мосфеты в плату. Проследите по дорожкам. Там участвует “П” образная перемычка из толстого чёрного провода, я думаю, она работает как шунт, для ограничения тока через двигатель.

Kasper123

еще вопрос если я поставлю чуть разные мосфеты по току то как лучше

DarkSoulRL

Параллельно можно ставить только одинаковые мосфеты. А вот в разные плечи моста можно. Более слабые ставьте в плечи заднего хода, это где на моей схеме по 2шт, а в оригинале по 1.

Baryok

Ребята всем привет!Заблокировал оба диффа.Использовал термоклей (пистолет ),делать это надо с установленными планетарными шестернями,и максимально быстро пока клей не остыл,что бы клей принял форму прикладываемой шестерни.Обезжиривать не надо ,достаточно просто протереть!Звук спура пиньона стал чуть тяжелее,но ровный и четкий(есть в запасе,слава Богу)в звуке главных пар разницы не услышал,регуль греется так же как и на разблокированом.Управляемость проверить не могу т.к. сервы нет).А теперь о главном!Проходимость и поведение машины на препядствиях превосходно,такое ощущение что машине все равно где ехать!!как какой нибудь axial на крутом видео!!!ребят кто хочет трофи,рекомендую!!!

Просто другой автомобиль!!Ощущение что купил новую машину)))

Жень у тебя машина в снегу?или тоже тюнинг по кузову?))

Baryok

Только что провел испытания на улице,очень скользко,резко с плюса на минус…разница есть,но не существенная…нужен зацеп

DarkSoulRL
Baryok:

Жень у тебя машина в снегу?или тоже тюнинг по кузову?))

Нет, это снималось осенью на первом снегу. Он мокрый, тяжелый, облепил всю машину. 😃

Ну проходимость хорошо возрастает, это без вопросов. Попробовал ради прикола в задний дифф просто тряпочку положить для блокировки сателлитов. Да, уже почти можно как краулер использовать, но сильно не хватает пониженной передачи. Всё таки машина скоростная. Этот вопрос можно решить, установив другой двигатель, с большим количеством витков на роторе, и соответственно, меньшим KV (обороты на вольт). Будет больше тяга на низких оборотах, и меньше скорость. Проблема в том, что параметры нашего мотора неизвестны 😦. Есть еще вариант установить пиньон меньшего диаметра, но тут другая засада: Моторама нерегулируемая, и что бы выставлять зазор под новый пиньон придется её дорабатывать.

Baryok

Помоему у нас мотор 540 35т…с моторамой я думаю вопрос решаемый,а что регулятор на количество витков?как реагирует?

DarkSoulRL

Регулятору без разницы. Ему даже легче будет в плане нагрузки, если вы поставите мотор с большим количеством витков.

Kasper123

Уважаемый DarkSoulRL а перемычку между шестым контактом и красным на мотор надо как у вас на рисунке отправлено руки

И не могли бы вы поподробнее нарисовать рисунок который со стороны деталей а то все запутанно .спасибо

Baryok

Нарисовалась проблемка! при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее…можно ли решить эту проблему??это происходит на ковре!!на снегу этого небыло

DarkSoulRL

У вас же сервы нету? А по сути, не особо это и проблема.

Baryok

Физически она стоит и смонтирована с подвеской…если она работала бы,то что это меняет?

Оно еще при этом восьмерить начинает

Может дело в развале?

denis-radio

Подойдёт ли данный пиньён, с учётом того, что будет установлена регулируемая моторама?
ali.onl/lE8
цель - снизить максималку (с более оборотистым мотором) и увеличить крутящий момент на низах

btk731
Baryok:

при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее…можно ли решить эту проблему??

Насколько знаю, именно для исправления таких физических коллизий и изобретен дифф. Аналогично будет при блокировке переднего моста при вправо-влево… На снегу (грязи) будет просто проскальзывать, а при жестком зацеплении будет такой косорот. Сдавать назад прямо… В детстве была машинка-кусочек резиновой трубки на валу микромоторчика, а валом он прилегал к заднему левому колесу. Вправо машинёха бежала резво, а вот влево поворот давался весьма затруднительно… Сказали что виновата какая-то хрень под названием физика.))))

Baryok

Короче я так понял не лечится)))

btk731
denis-radio:

Подойдёт ли данный пиньён,

Нет инфы о диаметре посадочного отверстия. По виду зубьев должен подойти к нашему спуру. Если не ошибаюсь, то скорость должна сброситься где-т на четверть. Я, кстати, тоже уже подумывал о подобном варианте…

Baryok

Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??

btk731
Baryok:

Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??

ИМХО с сервой ничего не должно случиться. А на трофийках, похоже, мосты заблокированы. Но там меньше обороты и больше дури! Они просто гребуть и все.