WLtoys 12423/12428
А мне кажется, что шестерня развалится гораздо быстрее, чем на разлоченном…
Тут нельзя сказать однозначно.
Опыт покажет)
С чего бы ей быстрее развалиться? Вообще никакой разницы не будет. Эта пара шестерней передаёт вращение дифференциалу, а уж как он распределяет вращение, или заблокирован, без разницы. Да и стоит эта пара сущие копейки, что бы так долго думать развалится или нет 😉 купите запасных и не думайте. Это дешёвый расходник.
И экономия на сателлитах в дифе))
А я думаю, как научить тачку валить боком? Не получается, или едет как по рельсам или сразу разворачивает.
Ну для дрифта совсем другие модели. Лысая резина, разная скорость вращения передних и задних колёс, и ещё куча тонкостей. Но по льду, утоптанному снегу, траве, гладкой тротуарной плитке и наша модель дрифтит на ура. Проверено лично 😉 я уже вроде выкладывал
Ну да, нормально идет. Видимо от покрытия дороги сильно зависит. Мне только или по глубокому снегу или по льду удавалось поездить. На снегу как по рельсам, а на льду, чуть больше газа и на месте разворачивает. Хочется по раллийному повороты проходить.
Уважаемый DarkSoulRL я правильно понял только что за резисторы
Ну это мне советовали для балансировки между запараллеленными мосфетами поставить, но в оригинальной схеме их нет, и я не стал заморачиваться. Не нужны.
По соединениям все верно, кроме “+” и “-”. Я это обозначил условно, а реально подключил не напрямую на батарейные выводы, а туда, где были впаяны мосфеты в плату. Проследите по дорожкам. Там участвует “П” образная перемычка из толстого чёрного провода, я думаю, она работает как шунт, для ограничения тока через двигатель.
еще вопрос если я поставлю чуть разные мосфеты по току то как лучше
Параллельно можно ставить только одинаковые мосфеты. А вот в разные плечи моста можно. Более слабые ставьте в плечи заднего хода, это где на моей схеме по 2шт, а в оригинале по 1.
Ребята всем привет!Заблокировал оба диффа.Использовал термоклей (пистолет ),делать это надо с установленными планетарными шестернями,и максимально быстро пока клей не остыл,что бы клей принял форму прикладываемой шестерни.Обезжиривать не надо ,достаточно просто протереть!Звук спура пиньона стал чуть тяжелее,но ровный и четкий(есть в запасе,слава Богу)в звуке главных пар разницы не услышал,регуль греется так же как и на разблокированом.Управляемость проверить не могу т.к. сервы нет).А теперь о главном!Проходимость и поведение машины на препядствиях превосходно,такое ощущение что машине все равно где ехать!!как какой нибудь axial на крутом видео!!!ребят кто хочет трофи,рекомендую!!!
Просто другой автомобиль!!Ощущение что купил новую машину)))
Жень у тебя машина в снегу?или тоже тюнинг по кузову?))
Только что провел испытания на улице,очень скользко,резко с плюса на минус…разница есть,но не существенная…нужен зацеп
Жень у тебя машина в снегу?или тоже тюнинг по кузову?))
Нет, это снималось осенью на первом снегу. Он мокрый, тяжелый, облепил всю машину. 😃
Ну проходимость хорошо возрастает, это без вопросов. Попробовал ради прикола в задний дифф просто тряпочку положить для блокировки сателлитов. Да, уже почти можно как краулер использовать, но сильно не хватает пониженной передачи. Всё таки машина скоростная. Этот вопрос можно решить, установив другой двигатель, с большим количеством витков на роторе, и соответственно, меньшим KV (обороты на вольт). Будет больше тяга на низких оборотах, и меньше скорость. Проблема в том, что параметры нашего мотора неизвестны 😦. Есть еще вариант установить пиньон меньшего диаметра, но тут другая засада: Моторама нерегулируемая, и что бы выставлять зазор под новый пиньон придется её дорабатывать.
Помоему у нас мотор 540 35т…с моторамой я думаю вопрос решаемый,а что регулятор на количество витков?как реагирует?
Регулятору без разницы. Ему даже легче будет в плане нагрузки, если вы поставите мотор с большим количеством витков.
Уважаемый DarkSoulRL а перемычку между шестым контактом и красным на мотор надо как у вас на рисунке отправлено руки
И не могли бы вы поподробнее нарисовать рисунок который со стороны деталей а то все запутанно .спасибо
Нарисовалась проблемка! при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее…можно ли решить эту проблему??это происходит на ковре!!на снегу этого небыло
У вас же сервы нету? А по сути, не особо это и проблема.
Физически она стоит и смонтирована с подвеской…если она работала бы,то что это меняет?
Оно еще при этом восьмерить начинает
Может дело в развале?
Подойдёт ли данный пиньён, с учётом того, что будет установлена регулируемая моторама?
ali.onl/lE8
цель - снизить максималку (с более оборотистым мотором) и увеличить крутящий момент на низах
при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее…можно ли решить эту проблему??
Насколько знаю, именно для исправления таких физических коллизий и изобретен дифф. Аналогично будет при блокировке переднего моста при вправо-влево… На снегу (грязи) будет просто проскальзывать, а при жестком зацеплении будет такой косорот. Сдавать назад прямо… В детстве была машинка-кусочек резиновой трубки на валу микромоторчика, а валом он прилегал к заднему левому колесу. Вправо машинёха бежала резво, а вот влево поворот давался весьма затруднительно… Сказали что виновата какая-то хрень под названием физика.))))
Короче я так понял не лечится)))