WLtoys 12423/12428
Уважаемый DarkSoulRL а перемычку между шестым контактом и красным на мотор надо как у вас на рисунке отправлено руки
И не могли бы вы поподробнее нарисовать рисунок который со стороны деталей а то все запутанно .спасибо
Нарисовалась проблемка! при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее…можно ли решить эту проблему??это происходит на ковре!!на снегу этого небыло
У вас же сервы нету? А по сути, не особо это и проблема.
Физически она стоит и смонтирована с подвеской…если она работала бы,то что это меняет?
Оно еще при этом восьмерить начинает
Может дело в развале?
Подойдёт ли данный пиньён, с учётом того, что будет установлена регулируемая моторама?
ali.onl/lE8
цель - снизить максималку (с более оборотистым мотором) и увеличить крутящий момент на низах
при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее…можно ли решить эту проблему??
Насколько знаю, именно для исправления таких физических коллизий и изобретен дифф. Аналогично будет при блокировке переднего моста при вправо-влево… На снегу (грязи) будет просто проскальзывать, а при жестком зацеплении будет такой косорот. Сдавать назад прямо… В детстве была машинка-кусочек резиновой трубки на валу микромоторчика, а валом он прилегал к заднему левому колесу. Вправо машинёха бежала резво, а вот влево поворот давался весьма затруднительно… Сказали что виновата какая-то хрень под названием физика.))))
Короче я так понял не лечится)))
Подойдёт ли данный пиньён,
Нет инфы о диаметре посадочного отверстия. По виду зубьев должен подойти к нашему спуру. Если не ошибаюсь, то скорость должна сброситься где-т на четверть. Я, кстати, тоже уже подумывал о подобном варианте…
Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??
Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??
ИМХО с сервой ничего не должно случиться. А на трофийках, похоже, мосты заблокированы. Но там меньше обороты и больше дури! Они просто гребуть и все.
Хорошее видео,сам его смотрел!!но думал есть какие то уловки что бы компенсировать…все же как же трофийные модели с этим живут,на видео у них явно не видно такой проблемы?подозреваю что там все кулаки ,тяги и прочее из металла и не дают изгибаться подвеске…
как же трофийные модели с этим живут
У них оба дифа заблокированы. А это уже другая история.))))
Так и у меня оба,а проблема с передним
Видео прикладываю
Там поиоему даже хруст слышен…на видео!
у них очень большая ёмкость затвора, контроллер может не вывезти и подохнуть. А хорошие мосфеты будут стоить примерно также как новая аппаратура)))
Я поставил себе IRL 3803. Это полный аналог CMP 3803 😉
А как насчет этих
Наименование прибора: P75N02LDGТип транзистора: MOSFET
Полярность: N
Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 54
Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 25
Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20
Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 75
Максимальная температура канала (Tj): 150
Время нарастания (tr): 17
Выходная емкость (Cd), pf: 712
Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.007
Ставте IRL 3803, они полный аналог CMP 3803, покупал их по 31 грн.
Так и у меня оба,а проблема с передним
Дико извиняюсь-промохал что заблокированы оба моста… Да уж. Внешнее переднее заставляет внутреннее крутиться быстрее, а ковер не дает… Дискомфорт. Боюсь, хрусту недолго быть…((((((
Так и у меня оба,а проблема с передним
Видео прикладываю
Ничего криминального на видео не вижу, кроме восьмерки, у вас может ось согнута или хекс кривой или неровно встал?
Тут обычная дилемма: хотите езить по ковру - нужен дифф. Хотите погрязи и снегу - не нужен дифф.
Конечно у вас хруст будет на ковре. Радиус поворота внутеннего и внешнего колёс разный, дифф призван его компенсировать за счёт разной скорости вращения. А при заблокированном диффе эту разницу девать некуда, одно колесо должно прокручивать. В результате вы слышите звук от зацепа и срыва резины об ковёр.
Переделал регулятор ) получился великоват ( залил эпоксидкой 😉
Да уж, С размером радиатора вы сильно “погорячились” 😃 Корка то закрывается? У меня сильно меньше радиатор, и то почти не греется. На фото не видно, как вы изолировали мосфеты от радиатора?
Да, IRL 3803 - отличный вариант, и не очень дорогие.
А я ваше с головой не дружу у меня ноги перепутаны
Покрутил в руках запасной пластиковый кардан и подумал, а не сделать ли ему кожух из трубки. Жёстко зафиксировать на нижней части, а расширение верхней части, что бы могло двигаться внутри. Алюминиевая d14 вроде подходит, можно ещё полипропилен d16 попробовать или металлопластик. Верхняя часть кардана сейчас усилена, по сравнению с первыми версиями, а если ещё в трубку запихать, точно не сломается. Буду искать подходящую трубу.
Пришли запасные части для родного кардана (для брата) и там усиление еще больше сделано по сравнению со штатным и даже моим (тоже усиленным). Только вот где взять такой длинный болтик для крепления этой детали?