WLtoys 12423/12428

Kasper123

Уважаемый DarkSoulRL а перемычку между шестым контактом и красным на мотор надо как у вас на рисунке отправлено руки

И не могли бы вы поподробнее нарисовать рисунок который со стороны деталей а то все запутанно .спасибо

Baryok

Нарисовалась проблемка! при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее…можно ли решить эту проблему??это происходит на ковре!!на снегу этого небыло

DarkSoulRL

У вас же сервы нету? А по сути, не особо это и проблема.

Baryok

Физически она стоит и смонтирована с подвеской…если она работала бы,то что это меняет?

Оно еще при этом восьмерить начинает

Может дело в развале?

denis-radio

Подойдёт ли данный пиньён, с учётом того, что будет установлена регулируемая моторама?
ali.onl/lE8
цель - снизить максималку (с более оборотистым мотором) и увеличить крутящий момент на низах

btk731
Baryok:

при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее…можно ли решить эту проблему??

Насколько знаю, именно для исправления таких физических коллизий и изобретен дифф. Аналогично будет при блокировке переднего моста при вправо-влево… На снегу (грязи) будет просто проскальзывать, а при жестком зацеплении будет такой косорот. Сдавать назад прямо… В детстве была машинка-кусочек резиновой трубки на валу микромоторчика, а валом он прилегал к заднему левому колесу. Вправо машинёха бежала резво, а вот влево поворот давался весьма затруднительно… Сказали что виновата какая-то хрень под названием физика.))))

Baryok

Короче я так понял не лечится)))

btk731
denis-radio:

Подойдёт ли данный пиньён,

Нет инфы о диаметре посадочного отверстия. По виду зубьев должен подойти к нашему спуру. Если не ошибаюсь, то скорость должна сброситься где-т на четверть. Я, кстати, тоже уже подумывал о подобном варианте…

Baryok

Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??

btk731
Baryok:

Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??

ИМХО с сервой ничего не должно случиться. А на трофийках, похоже, мосты заблокированы. Но там меньше обороты и больше дури! Они просто гребуть и все.

Baryok

Хорошее видео,сам его смотрел!!но думал есть какие то уловки что бы компенсировать…все же как же трофийные модели с этим живут,на видео у них явно не видно такой проблемы?подозреваю что там все кулаки ,тяги и прочее из металла и не дают изгибаться подвеске…

btk731
Baryok:

как же трофийные модели с этим живут

У них оба дифа заблокированы. А это уже другая история.))))

Arcangel1990
denis-radio:

у них очень большая ёмкость затвора, контроллер может не вывезти и подохнуть. А хорошие мосфеты будут стоить примерно также как новая аппаратура)))

Я поставил себе IRL 3803. Это полный аналог CMP 3803 😉

Kasper123:

А как насчет этих
Наименование прибора: P75N02LDG

Тип транзистора: MOSFET

Полярность: N

Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 54

Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 25

Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20

Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 75

Максимальная температура канала (Tj): 150

Время нарастания (tr): 17

Выходная емкость (Cd), pf: 712

Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.007

Ставте IRL 3803, они полный аналог CMP 3803, покупал их по 31 грн.

btk731
Baryok:

Так и у меня оба,а проблема с передним

Дико извиняюсь-промохал что заблокированы оба моста… Да уж. Внешнее переднее заставляет внутреннее крутиться быстрее, а ковер не дает… Дискомфорт. Боюсь, хрусту недолго быть…((((((

Arcangel1990

Переделал регулятор ) получился великоват ( залил эпоксидкой 😉

DarkSoulRL
Baryok:

Так и у меня оба,а проблема с передним

Видео прикладываю

Ничего криминального на видео не вижу, кроме восьмерки, у вас может ось согнута или хекс кривой или неровно встал?
Тут обычная дилемма: хотите езить по ковру - нужен дифф. Хотите погрязи и снегу - не нужен дифф.
Конечно у вас хруст будет на ковре. Радиус поворота внутеннего и внешнего колёс разный, дифф призван его компенсировать за счёт разной скорости вращения. А при заблокированном диффе эту разницу девать некуда, одно колесо должно прокручивать. В результате вы слышите звук от зацепа и срыва резины об ковёр.

DarkSoulRL
Arcangel1990:

Переделал регулятор ) получился великоват ( залил эпоксидкой 😉

Да уж, С размером радиатора вы сильно “погорячились” 😃 Корка то закрывается? У меня сильно меньше радиатор, и то почти не греется. На фото не видно, как вы изолировали мосфеты от радиатора?

Да, IRL 3803 - отличный вариант, и не очень дорогие.

Kasper123

А я ваше с головой не дружу у меня ноги перепутаны

SonicX

Покрутил в руках запасной пластиковый кардан и подумал, а не сделать ли ему кожух из трубки. Жёстко зафиксировать на нижней части, а расширение верхней части, что бы могло двигаться внутри. Алюминиевая d14 вроде подходит, можно ещё полипропилен d16 попробовать или металлопластик. Верхняя часть кардана сейчас усилена, по сравнению с первыми версиями, а если ещё в трубку запихать, точно не сломается. Буду искать подходящую трубу.

hammer250

Пришли запасные части для родного кардана (для брата) и там усиление еще больше сделано по сравнению со штатным и даже моим (тоже усиленным). Только вот где взять такой длинный болтик для крепления этой детали?