WLtoys 12423/12428
Короче я так понял не лечится)))
Подойдёт ли данный пиньён,
Нет инфы о диаметре посадочного отверстия. По виду зубьев должен подойти к нашему спуру. Если не ошибаюсь, то скорость должна сброситься где-т на четверть. Я, кстати, тоже уже подумывал о подобном варианте…
Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??
Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??
ИМХО с сервой ничего не должно случиться. А на трофийках, похоже, мосты заблокированы. Но там меньше обороты и больше дури! Они просто гребуть и все.
Хорошее видео,сам его смотрел!!но думал есть какие то уловки что бы компенсировать…все же как же трофийные модели с этим живут,на видео у них явно не видно такой проблемы?подозреваю что там все кулаки ,тяги и прочее из металла и не дают изгибаться подвеске…
как же трофийные модели с этим живут
У них оба дифа заблокированы. А это уже другая история.))))
Так и у меня оба,а проблема с передним
Видео прикладываю
Там поиоему даже хруст слышен…на видео!
у них очень большая ёмкость затвора, контроллер может не вывезти и подохнуть. А хорошие мосфеты будут стоить примерно также как новая аппаратура)))
Я поставил себе IRL 3803. Это полный аналог CMP 3803 😉
А как насчет этих
Наименование прибора: P75N02LDGТип транзистора: MOSFET
Полярность: N
Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 54
Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 25
Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20
Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 75
Максимальная температура канала (Tj): 150
Время нарастания (tr): 17
Выходная емкость (Cd), pf: 712
Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.007
Ставте IRL 3803, они полный аналог CMP 3803, покупал их по 31 грн.
Так и у меня оба,а проблема с передним
Дико извиняюсь-промохал что заблокированы оба моста… Да уж. Внешнее переднее заставляет внутреннее крутиться быстрее, а ковер не дает… Дискомфорт. Боюсь, хрусту недолго быть…((((((
Так и у меня оба,а проблема с передним
Видео прикладываю
Ничего криминального на видео не вижу, кроме восьмерки, у вас может ось согнута или хекс кривой или неровно встал?
Тут обычная дилемма: хотите езить по ковру - нужен дифф. Хотите погрязи и снегу - не нужен дифф.
Конечно у вас хруст будет на ковре. Радиус поворота внутеннего и внешнего колёс разный, дифф призван его компенсировать за счёт разной скорости вращения. А при заблокированном диффе эту разницу девать некуда, одно колесо должно прокручивать. В результате вы слышите звук от зацепа и срыва резины об ковёр.
Переделал регулятор ) получился великоват ( залил эпоксидкой 😉
Да уж, С размером радиатора вы сильно “погорячились” 😃 Корка то закрывается? У меня сильно меньше радиатор, и то почти не греется. На фото не видно, как вы изолировали мосфеты от радиатора?
Да, IRL 3803 - отличный вариант, и не очень дорогие.
А я ваше с головой не дружу у меня ноги перепутаны
Покрутил в руках запасной пластиковый кардан и подумал, а не сделать ли ему кожух из трубки. Жёстко зафиксировать на нижней части, а расширение верхней части, что бы могло двигаться внутри. Алюминиевая d14 вроде подходит, можно ещё полипропилен d16 попробовать или металлопластик. Верхняя часть кардана сейчас усилена, по сравнению с первыми версиями, а если ещё в трубку запихать, точно не сломается. Буду искать подходящую трубу.
Пришли запасные части для родного кардана (для брата) и там усиление еще больше сделано по сравнению со штатным и даже моим (тоже усиленным). Только вот где взять такой длинный болтик для крепления этой детали?
Только вот где взять такой длинный болтик для крепления этой детали?
Какой там диаметр и длина?
Подойдёт ли данный пиньён
На стоковый движок должен налезть. Для ознакомления-
dx.com/…/hsp-13t-11183-1-10-spare-parts-motor-gear…
Разблокировал передний дифф,термоклей отошел отлично,шестерни в порядке,забил очень густым силиконом.
Да уж, С размером радиатора вы сильно “погорячились” 😃 Корка то закрывается? У меня сильно меньше радиатор, и то почти не греется. На фото не видно, как вы изолировали мосфеты от радиатора?
Да, IRL 3803 - отличный вариант, и не очень дорогие.
Корка закрывается, правда пришлось поднять её крепежи) По поводу изоляции мосфетов: 3 мосфета на одной половине радиатора не изолированы друг от друга, так как в схеме имеют общую среднюю ногу. А на второй половине радиатора, два транзистора тоже не изолированы друг от друга, так как в схеме их средние ножки параллельны, а третий транзистор ( он же транзистор номер 1 ) изолирован через изолирующую прокладку и шайбу) Я согласен с Вами, регуль получился огромный, зато на вчерашних 25 минутных покатушках по снегу, регуль был холодным. Мосфета ложил на термопасту)) Половинки радиатора так же изолированы друг от друга)))
Какой там диаметр и длина?
диаметр 1,8мм длина нужна 25мм
Для сравнения у стокового длина 10мм!
Свой кардан тоже промерил, винт минимум 22-23мм длинной нужен. А найти винт М2 длиннее 20мм это проблема.