WLtoys 12423/12428

Arcangel1990
denis-radio:

у них очень большая ёмкость затвора, контроллер может не вывезти и подохнуть. А хорошие мосфеты будут стоить примерно также как новая аппаратура)))

Я поставил себе IRL 3803. Это полный аналог CMP 3803 😉

Kasper123:

А как насчет этих
Наименование прибора: P75N02LDG

Тип транзистора: MOSFET

Полярность: N

Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 54

Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 25

Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20

Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 75

Максимальная температура канала (Tj): 150

Время нарастания (tr): 17

Выходная емкость (Cd), pf: 712

Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.007

Ставте IRL 3803, они полный аналог CMP 3803, покупал их по 31 грн.

btk731
Baryok:

Так и у меня оба,а проблема с передним

Дико извиняюсь-промохал что заблокированы оба моста… Да уж. Внешнее переднее заставляет внутреннее крутиться быстрее, а ковер не дает… Дискомфорт. Боюсь, хрусту недолго быть…((((((

Arcangel1990

Переделал регулятор ) получился великоват ( залил эпоксидкой 😉

DarkSoulRL
Baryok:

Так и у меня оба,а проблема с передним

Видео прикладываю

Ничего криминального на видео не вижу, кроме восьмерки, у вас может ось согнута или хекс кривой или неровно встал?
Тут обычная дилемма: хотите езить по ковру - нужен дифф. Хотите погрязи и снегу - не нужен дифф.
Конечно у вас хруст будет на ковре. Радиус поворота внутеннего и внешнего колёс разный, дифф призван его компенсировать за счёт разной скорости вращения. А при заблокированном диффе эту разницу девать некуда, одно колесо должно прокручивать. В результате вы слышите звук от зацепа и срыва резины об ковёр.

DarkSoulRL
Arcangel1990:

Переделал регулятор ) получился великоват ( залил эпоксидкой 😉

Да уж, С размером радиатора вы сильно “погорячились” 😃 Корка то закрывается? У меня сильно меньше радиатор, и то почти не греется. На фото не видно, как вы изолировали мосфеты от радиатора?

Да, IRL 3803 - отличный вариант, и не очень дорогие.

Kasper123

А я ваше с головой не дружу у меня ноги перепутаны

SonicX

Покрутил в руках запасной пластиковый кардан и подумал, а не сделать ли ему кожух из трубки. Жёстко зафиксировать на нижней части, а расширение верхней части, что бы могло двигаться внутри. Алюминиевая d14 вроде подходит, можно ещё полипропилен d16 попробовать или металлопластик. Верхняя часть кардана сейчас усилена, по сравнению с первыми версиями, а если ещё в трубку запихать, точно не сломается. Буду искать подходящую трубу.

hammer250

Пришли запасные части для родного кардана (для брата) и там усиление еще больше сделано по сравнению со штатным и даже моим (тоже усиленным). Только вот где взять такой длинный болтик для крепления этой детали?

SonicX
hammer250:

Только вот где взять такой длинный болтик для крепления этой детали?

Какой там диаметр и длина?

Baryok

Разблокировал передний дифф,термоклей отошел отлично,шестерни в порядке,забил очень густым силиконом.

Arcangel1990
DarkSoulRL:

Да уж, С размером радиатора вы сильно “погорячились” 😃 Корка то закрывается? У меня сильно меньше радиатор, и то почти не греется. На фото не видно, как вы изолировали мосфеты от радиатора?

Да, IRL 3803 - отличный вариант, и не очень дорогие.

Корка закрывается, правда пришлось поднять её крепежи) По поводу изоляции мосфетов: 3 мосфета на одной половине радиатора не изолированы друг от друга, так как в схеме имеют общую среднюю ногу. А на второй половине радиатора, два транзистора тоже не изолированы друг от друга, так как в схеме их средние ножки параллельны, а третий транзистор ( он же транзистор номер 1 ) изолирован через изолирующую прокладку и шайбу) Я согласен с Вами, регуль получился огромный, зато на вчерашних 25 минутных покатушках по снегу, регуль был холодным. Мосфета ложил на термопасту)) Половинки радиатора так же изолированы друг от друга)))

hammer250
SonicX:

Какой там диаметр и длина?

диаметр 1,8мм длина нужна 25мм
Для сравнения у стокового длина 10мм!

SonicX

Свой кардан тоже промерил, винт минимум 22-23мм длинной нужен. А найти винт М2 длиннее 20мм это проблема.

hammer250

С первым запасным карданом у меня шел винт в комплекте.

С этим не шел. И действительно я нашел М2 на 20мм, но этого не хватает. Придется скорее всего сверлом убирать лишнее из внутренней части кардана, чтобы винта на 20мм хватило.

denis-radio

Вопрос к тем, кто менял поворотные кулаки на алюминий: у всех выпадают наружные подшипники или только у меня? Также оси сильно люфтят в подшипниках

DarkSoulRL

Выпадают или не до конца вставляются? А оси как люфтят они же плотно в подшипники вставляются.

denis-radio
DarkSoulRL:

Выпадают или не до конца вставляются? А оси как люфтят они же плотно в подшипники вставляются.

Именно выпадают. Посадочное место большего размера чем подшипник. А оси наверное уже выработались.

Baryok

Вентиляторы пришли,маленькие.дуют слабенько,разгоняются примерно за минуту.Завтра тест

SonicX

Крыльчатка конечно у них совсем мизерная. Кстати можно подключить доступный 12В вентилятор не к освещению, а к питающим проводам от аккума, там напряжение повыше, крутиться будет веселее.
Кто нибудь менял T-разъём? Похоже, каким то образом, в штатном пропадает контакт, во всяком случае при использовании штатного аккума. Ни разу с таким не сталкивался, считал разъёмы такого типа безотказными. Еду, срабатывает отсечка, подхожу к машине, она сама снова включается. Пока наблюдаю.

DarkSoulRL

Я купил пакетик Т-разъемов на Али, у меня тоже штатный быстро испортился. Тот, который на регуляторе перестал контачить, а тот ч то на аккумуляторе, пока нормально работает. Так что меняйте.