WLtoys 12423/12428

Baryok

Только что провел испытания на улице,очень скользко,резко с плюса на минус…разница есть,но не существенная…нужен зацеп

DarkSoulRL
Baryok:

Жень у тебя машина в снегу?или тоже тюнинг по кузову?))

Нет, это снималось осенью на первом снегу. Он мокрый, тяжелый, облепил всю машину. 😃

Ну проходимость хорошо возрастает, это без вопросов. Попробовал ради прикола в задний дифф просто тряпочку положить для блокировки сателлитов. Да, уже почти можно как краулер использовать, но сильно не хватает пониженной передачи. Всё таки машина скоростная. Этот вопрос можно решить, установив другой двигатель, с большим количеством витков на роторе, и соответственно, меньшим KV (обороты на вольт). Будет больше тяга на низких оборотах, и меньше скорость. Проблема в том, что параметры нашего мотора неизвестны 😦. Есть еще вариант установить пиньон меньшего диаметра, но тут другая засада: Моторама нерегулируемая, и что бы выставлять зазор под новый пиньон придется её дорабатывать.

Baryok

Помоему у нас мотор 540 35т…с моторамой я думаю вопрос решаемый,а что регулятор на количество витков?как реагирует?

DarkSoulRL

Регулятору без разницы. Ему даже легче будет в плане нагрузки, если вы поставите мотор с большим количеством витков.

Kasper123

Уважаемый DarkSoulRL а перемычку между шестым контактом и красным на мотор надо как у вас на рисунке отправлено руки

И не могли бы вы поподробнее нарисовать рисунок который со стороны деталей а то все запутанно .спасибо

Baryok

Нарисовалась проблемка! при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее…можно ли решить эту проблему??это происходит на ковре!!на снегу этого небыло

DarkSoulRL

У вас же сервы нету? А по сути, не особо это и проблема.

Baryok

Физически она стоит и смонтирована с подвеской…если она работала бы,то что это меняет?

Оно еще при этом восьмерить начинает

Может дело в развале?

denis-radio

Подойдёт ли данный пиньён, с учётом того, что будет установлена регулируемая моторама?
ali.onl/lE8
цель - снизить максималку (с более оборотистым мотором) и увеличить крутящий момент на низах

btk731
Baryok:

при заднем ходе с вывернутыми колесами,при заблокированом диффе:-внутренее колесо выламывает,выворачивая его еще сильнее…можно ли решить эту проблему??

Насколько знаю, именно для исправления таких физических коллизий и изобретен дифф. Аналогично будет при блокировке переднего моста при вправо-влево… На снегу (грязи) будет просто проскальзывать, а при жестком зацеплении будет такой косорот. Сдавать назад прямо… В детстве была машинка-кусочек резиновой трубки на валу микромоторчика, а валом он прилегал к заднему левому колесу. Вправо машинёха бежала резво, а вот влево поворот давался весьма затруднительно… Сказали что виновата какая-то хрень под названием физика.))))

Baryok

Короче я так понял не лечится)))

btk731
denis-radio:

Подойдёт ли данный пиньён,

Нет инфы о диаметре посадочного отверстия. По виду зубьев должен подойти к нашему спуру. Если не ошибаюсь, то скорость должна сброситься где-т на четверть. Я, кстати, тоже уже подумывал о подобном варианте…

Baryok

Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??

btk731
Baryok:

Проблема в другом,что будет с сервой??и как же трофийные модели??

ИМХО с сервой ничего не должно случиться. А на трофийках, похоже, мосты заблокированы. Но там меньше обороты и больше дури! Они просто гребуть и все.

Baryok

Хорошее видео,сам его смотрел!!но думал есть какие то уловки что бы компенсировать…все же как же трофийные модели с этим живут,на видео у них явно не видно такой проблемы?подозреваю что там все кулаки ,тяги и прочее из металла и не дают изгибаться подвеске…

btk731
Baryok:

как же трофийные модели с этим живут

У них оба дифа заблокированы. А это уже другая история.))))

Arcangel1990
denis-radio:

у них очень большая ёмкость затвора, контроллер может не вывезти и подохнуть. А хорошие мосфеты будут стоить примерно также как новая аппаратура)))

Я поставил себе IRL 3803. Это полный аналог CMP 3803 😉

Kasper123:

А как насчет этих
Наименование прибора: P75N02LDG

Тип транзистора: MOSFET

Полярность: N

Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 54

Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 25

Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20

Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 75

Максимальная температура канала (Tj): 150

Время нарастания (tr): 17

Выходная емкость (Cd), pf: 712

Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds), Ohm: 0.007

Ставте IRL 3803, они полный аналог CMP 3803, покупал их по 31 грн.

btk731
Baryok:

Так и у меня оба,а проблема с передним

Дико извиняюсь-промохал что заблокированы оба моста… Да уж. Внешнее переднее заставляет внутреннее крутиться быстрее, а ковер не дает… Дискомфорт. Боюсь, хрусту недолго быть…((((((

Arcangel1990

Переделал регулятор ) получился великоват ( залил эпоксидкой 😉

DarkSoulRL
Baryok:

Так и у меня оба,а проблема с передним

Видео прикладываю

Ничего криминального на видео не вижу, кроме восьмерки, у вас может ось согнута или хекс кривой или неровно встал?
Тут обычная дилемма: хотите езить по ковру - нужен дифф. Хотите погрязи и снегу - не нужен дифф.
Конечно у вас хруст будет на ковре. Радиус поворота внутеннего и внешнего колёс разный, дифф призван его компенсировать за счёт разной скорости вращения. А при заблокированном диффе эту разницу девать некуда, одно колесо должно прокручивать. В результате вы слышите звук от зацепа и срыва резины об ковёр.