WLtoys 12423/12428

btk731
DarkSoulRL:

Мосфеты горят из за перегрева и быстрой деградации от высокой температуры.

Да, Евгений, можете вы вселить оптимизм! На выходе имеем либо глубокий колхозинг стокового регуля, либо переход на “раздельное питание”-новый регуль, приемыш, передатчик с аппой?

DarkSoulRL
denis-radio:

ps термоклей серву точно не удержит)) Только на винты.

Про термоклей я говорил в применении к креплению сервы от FY03, там родная скоба и крепеж с одной стороны, вторая не достаёт несколько миллиметров. Вот там можно.

А родной регуль к сожалению, у всех горит рано или поздно. Вот на той неделе переделывал другу сгоревший регуль от 18423. Это при том что у него машина больше стоит на полке, чем ей играют.

btk731
DarkSoulRL:

А родной регуль к сожалению, у всех горит рано или поздно.

Кстати, Евгений, как поживает задний железный мост? Что можете рассказать о нем в работе?

DarkSoulRL

Хорошо пока работает, нареканий нет. Раз 20 уже с ним откатал аккумулятор на 5000мАч, это по 30-50минут, в зависимости от условий. В довольно жестких условиях. То мокрый снег, то просто снег, сантиметров 5, гонял в основном на катке. Конечно на голом льду не так интересно, но вот, когда он покрыт мокрым снегом - довольно весело. При этом еще на модель налипает пару кило снега 😃 .

Кстати, разбил одно заднее колесо. Температура была -10 градусов. Ударился им довольно сильно о бордюр, когда дрифтовал на высокой скорости. Надломился пластик около ступицы колеса, и слегка разворотило вокруг хекса. Подозреваю это из за того, что хекс стоит металлический из комплекта заднего моста от FY03. Заклеил всё суперклеем, и поменял на “запаску”.

hammer250
DarkSoulRL:

А родной регуль к сожалению, у всех горит рано или поздно.

Вчера с братом гоняли на машинках. После 2-х аккумов у его модели резко упала мощность. По моему печальному опыту - это первый звоночек о сгорании транзисторов. Скорее всего деградировали, но еще не пробили на КЗ. Регулятор с приклеенными радиаторами.
Странно, но мой регулятор (заказан с Али и с другими транзисторами) с радиатором все еще живет. Хотя проехал заметно больше.

P.S. Надоели эти проблемы с регуляторами, уже подумываю поменять в последний раз регуль и продать обе модели. взять на замену бронтозавра на БК системе.

Вот фото снятого регулятора. Внешних признаков перегрева не видно. Буду разбирать.

Arcangel1990
DarkSoulRL:

Хорошо пока работает, нареканий нет. Раз 20 уже с ним откатал аккумулятор на 5000мАч, это по 30-50минут, в зависимости от условий. В довольно жестких условиях. То мокрый снег, то просто снег, сантиметров 5, гонял в основном на катке. Конечно на голом льду не так интересно, но вот, когда он покрыт мокрым снегом - довольно весело. При этом еще на модель налипает пару кило снега 😃 .

Кстати, разбил одно заднее колесо. Температура была -10 градусов. Ударился им довольно сильно о бордюр, когда дрифтовал на высокой скорости. Надломился пластик около ступицы колеса, и слегка разворотило вокруг хекса. Подозреваю это из за того, что хекс стоит металлический из комплекта заднего моста от FY03. Заклеил всё суперклеем, и поменял на “запаску”.

Везёт Вам Евгений)) У Вас запаска хоть есть)))

hammer250:

Вчера с братом гоняли на машинках. После 2-х аккумов у его модели резко упала мощность. По моему печальному опыту - это первый звоночек о сгорании транзисторов. Скорее всего деградировали, но еще не пробили на КЗ. Регулятор с приклеенными радиаторами.
Странно, но мой регулятор (заказан с Али и с другими транзисторами) с радиатором все еще живет. Хотя проехал заметно больше.

P.S. Надоели эти проблемы с регуляторами, уже подумываю поменять в последний раз регуль и продать обе модели. взять на замену бронтозавра на БК системе.

Вот фото снятого регулятора. Внешних признаков перегрева не видно. Буду разбирать.

Даниил, а у Вас был установлен кулер на радиаторе?

SonicX

Какие мосфеты больше всего греются?

hammer250
Arcangel1990:

Даниил, а у Вас был установлен кулер на радиаторе?

Нет, т.к. под корпусом нет места для него. Либо кулер, либо радиатор.

SonicX:

Какие мосфеты больше всего греются?

Средняя группа из 3 транзисторов.

denis-radio

Вчера первый раз обкатал алюминиевую рулевую рейку на улице. Снег и сырость - рейка закусывает похлеще чем пластиковая. Кто рейку менял - у вас также? Смазывание рейки не приведёт к успеху, рано или поздно всё забьётся грязью. Варианта 2: либо герметизировать смазанный узел либо кардинально менять тип рулевого управление (убрать эту рейку).

hammer250

Снял регулятор, снял крышку. Как выяснить с каким транзистором что-то не так?

DarkSoulRL

Если нет явных повреждений корпуса, то не выпаивая - никак. Только выпаяв можно проверить, и то не на 100%.
Вот статья как это сделать: radistor.ru/blog/19.html

Arcangel1990
hammer250:

Снял регулятор, снял крышку. Как выяснить с каким транзистором что-то не так?

Я заменив все 6 сразу, так надёжнее 😉

curvedriver

Всем привет.Такой вопрос о разрядке модели.
Ездил в - 3 где то 5-7 минут,после чего машина просто перестает ехать хоть фары продолжают гореть,это нормально?так садится?(после выключения и повторного включения опять поездит секунд 30 и все стоит просто с включенными фарами)Просто узнать не глюк ли какой это.
Заказал lipo жду.

Спасибо

hammer250
Arcangel1990:

Я заменив все 6 сразу, так надёжнее 😉

Если бы под рукой или в городе были необходимые транзисторы в нужном корпусе, то да.

curvedriver:

Всем привет.Такой вопрос о разрядке модели.
Ездил в - 3 где то 5-7 минут,после чего машина просто перестает ехать хоть фары продолжают гореть,это нормально?так садится?(после выключения и повторного включения опять поездит секунд 30 и все стоит просто с включенными фарами)Просто узнать не глюк ли какой это.
Заказал lipo жду.

Спасибо

Чтобы продлить время катания:
Держать аккумы во внутреннем кармане и устанавливать в машинку непосредственно перед катанием (аккум чтобы не остыл).
На пульте триммером газа снизить мощность до 3/4.
И тогда сможете гонять минут 10-12.

DarkSoulRL
curvedriver:

Всем привет.Такой вопрос о разрядке модели.
Ездил в - 3 где то 5-7 минут,после чего машина просто перестает ехать хоть фары продолжают гореть,это нормально?так садится?(после выключения и повторного включения опять поездит секунд 30 и все стоит просто с включенными фарами)Просто узнать не глюк ли какой это.
Заказал lipo жду.

Спасибо

Это нормальная ситуация. срабатывает отсечка питания двигателя при почти полном разряде аккумулятора. После повторного включения модель может еще немного поездить, так как без нагрузки у аккумулятора напряжение немного поднимается, и регулятор нормально включается, но это не надолго, если аккумулятор качественный. Если аккум плохонький, и под нагрузкой у него просадка напряжения сильная, то отсечка будет срабатывать намного раньше, чем он реально отдаст всю ёмкость. В этом случае на нем еще можно покататься, но без резких разгонов, в общем с меньшей нагрузкой.

curvedriver

Ребята у меня проблема,вчера покатался,пришел домой,поставил на сушку (прошло часов 12)Просто подрубаю аккум и колеса начинают поворачиваться,это даже ез включения просто аккум подсоединив)Включил машина едет но колеса не поворачиваются.Это что значит?

Видео

youtu.be/cAyl1kguf0I

DarkSoulRL

Проверьте провода и разъем от сервы. может просто выскочил из гнезда. Выньте-вставьте, проверьте чистоту контактов. Если не помогает, надо проверить моторчик от сервы. Где то выше я выкладывал картинку с разводкой проводов сервопривода. можно попробовать подать питание от одной банки (4-5вольт) аккумулятора на мотор сервы поочередно в обоих полярностях и посмотреть, работает ли двигатель. Если двигатель работает, и вы убедились в исправности проводов и разъема, значит сгорел регулятор. Ну тут уже либо ноый покупать, либо пытаться старый чинить.

Капртику приложил еще раз. питание на мотор - это контакты “L” и “R”

hammer250
DarkSoulRL:

Если нет явных повреждений корпуса, то не выпаивая - никак. Только выпаяв можно проверить, и то не на 100%.
Вот статья как это сделать: radistor.ru/blog/19.html

Выпаял и проверил все 6 транзисторов по данной статье. Вроде все ОК. Затвор закрывается-открывается, пробоя нет.

DarkSoulRL

Ну значит просто деградация мосфетов, но они еще не сгорели. Меняйте все, и лучше прикручивайте их все на радиатор, через изолирущие прокладки, и проводками в плату. Только достаточно толстыми.

Еще вариант, может аккумулятор помирает. Попробуйте другой.

curvedriver
DarkSoulRL:

Проверьте провода и разъем от сервы. может просто выскочил из гнезда. Выньте-вставьте, проверьте чистоту контактов. Если не помогает, надо проверить моторчик от сервы. Где то выше я выкладывал картинку с разводкой проводов сервопривода. можно попробовать подать питание от одной банки (4-5вольт) аккумулятора на мотор сервы поочередно в обоих полярностях и посмотреть, работает ли двигатель. Если двигатель работает, и вы убедились в исправности проводов и разъема, значит сгорел регулятор. Ну тут уже либо ноый покупать, либо пытаться старый чинить.

Капртику приложил еще раз. питание на мотор - это контакты “L” и “R”

Спасибо,но очень странно,я купил недавно,это был первый мой выезд,чтош так не везет то 😦
А как от одной банки подать питание?

(разобрал,серво очень греется и если руками водить очень туго.