WLtoys 12423/12428
Примерно как у всех,вообще я должен сказать что передняя подвеска живет своей жизнью,поэтому Евгений прав,забейте…И деньги в нее не вкладывайте,купите лучше аксиал!!!тем более что эфективно улучшить ее не получится
Я вот подумываю над хончо или врэйтом спаун ну или етти!где то 400$ ртр комплект
Мне с заказами на машинку не везет - все апгрейды, что заказал с Бангуда (рулевая рейка, алюм. тяги, ступицы) не выслали, вернули деньги (типа задержка в поставках). Пришел только регуль (на следующий день как сгорел оригинал) и родные шестеренки. Заказал 2 комплекта задних амортов с Али - пришел один, открыл с ними спор. Задний кардан и радиатор в пути уже второй месяц… (((
Есть вопрос: а защитный чехол от снега/грязи кто-нить покупал-делал? Есть смысл на нашу ставить, учитывая сложность снятия/установки кузова? Просто мне кажется зимой, при -10, регуль горит не от перегрева, а от попадания снега/воды сверху на мосфеты, которые коротить нельзя?
С чехлом будет сложно…там места нет,и конструкция клетки не позволяет…Выход один собирать деньги на более подходящую для этих целей модель именитых брендов!!эта машинка для старта что бы понять твое или нет!!!регулятор горит потому что он херово сделан(дешевка)!!!
Извиняюсь за сквернословие…
Не может вода мосфеты закоротить. Я со слаботочкой на улице давно дело имею, вода проблем не вызывает.
Но корпус регуля я силиконом дополнительно загерметил, потому как неизвестно, какая герметизация внутри коробки
Не может вода мосфеты закоротить.
То, что у нас на улицах, дорогах и тротуарах, сложно назвать водой… Это скорее солевой раствор с кучей элементов таблицы Менделеева… И таки он уже становиться проводником.
Мосфеты горят из за перегрева и быстрой деградации от высокой температуры. Маленький корпус мосфета без радиатора не в состоянии рассеять тепло, выделяемое при работе. Кстати, установка вентилятора не сильно в этом поможет, но всё же должна продлить время деградации от перегрева.
Плата неплохо залита компаундом, а брызги, что могут попасть на корпус мосфетов ничего плохого сделать не могут. Ну разве что вы целиком погрузите регулятор в крепкий раствор соли, и то не факт 😁
Просто мне кажется зимой, при -10, регуль горит не от перегрева, а от попадания снега/воды сверху на мосфеты, которые коротить нельзя?
Неа, не от этого. У меня сгорали и в сухую погоду.
Я не отрицаю, что от перегрева из-за плохого охлаждения смерть рега неизбежна. Просто вода или снег на наших улицах содержит в себе столько всего, что легко может проводить ток. И если есть щель в заливке, то этот “рассол” поедает контакты элементов и припой, что так же вредно для электроники…
Для сведения:
Мой регуль сгорел из-за того, что транзисторы разогрелись до точки плавления припоя и он склеил соседние полигоны на плате.
Это было хорошо видно после разборки и отдирания компаунда от печатного узла.
Я решил не рисковать и заказал как у Евгения,но она на 5мм уже и непойму как ее в крепление вставить??Евгений вы не могли бы фото показать?ну или пояснить
Сейчас у меня опять родная стоит, так как я отломил с одной стороны ушки крепления (был очень сильный лобовой удар на морозе -15)
Крепил родной скобой, с одной стороны крепеж как обычно, а с другой - подложил шайбочки большого диаметра. Можно не париться, и прилепить термоклеем, я думаю 😃
MG995 слишком большая, я не рискнул её заказывать, по этому не могу сказать как её поставить.
Установил серву MG995 без особого нарушения каркаса машинки. Серве отрезал крепежные “уши”, чтобы не мешали. Просверлил 2 отверстия в основании машинки, больше ничего не выпиливал. Также установил “ускоритель” сервы. Она оказалась довольно медленной, поставил в разрыв цепи сервы повышающий преобразователь до 8В. Серва очень мощная: если не ограничить вращение по крайним точкам - заворачивает каркас машины винтом 😃
Сделайте, пожалуйста, видео, как рулеая работает, какой максимальный поворот колёс, что бы видно было.
Вот такой вот выворот сейчас
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
ps термоклей серву точно не удержит)) Только на винты.
Мосфеты горят из за перегрева и быстрой деградации от высокой температуры.
Да, Евгений, можете вы вселить оптимизм! На выходе имеем либо глубокий колхозинг стокового регуля, либо переход на “раздельное питание”-новый регуль, приемыш, передатчик с аппой?
ps термоклей серву точно не удержит)) Только на винты.
Про термоклей я говорил в применении к креплению сервы от FY03, там родная скоба и крепеж с одной стороны, вторая не достаёт несколько миллиметров. Вот там можно.
А родной регуль к сожалению, у всех горит рано или поздно. Вот на той неделе переделывал другу сгоревший регуль от 18423. Это при том что у него машина больше стоит на полке, чем ей играют.
А родной регуль к сожалению, у всех горит рано или поздно.
Кстати, Евгений, как поживает задний железный мост? Что можете рассказать о нем в работе?
Хорошо пока работает, нареканий нет. Раз 20 уже с ним откатал аккумулятор на 5000мАч, это по 30-50минут, в зависимости от условий. В довольно жестких условиях. То мокрый снег, то просто снег, сантиметров 5, гонял в основном на катке. Конечно на голом льду не так интересно, но вот, когда он покрыт мокрым снегом - довольно весело. При этом еще на модель налипает пару кило снега 😃 .
Кстати, разбил одно заднее колесо. Температура была -10 градусов. Ударился им довольно сильно о бордюр, когда дрифтовал на высокой скорости. Надломился пластик около ступицы колеса, и слегка разворотило вокруг хекса. Подозреваю это из за того, что хекс стоит металлический из комплекта заднего моста от FY03. Заклеил всё суперклеем, и поменял на “запаску”.
А родной регуль к сожалению, у всех горит рано или поздно.
Вчера с братом гоняли на машинках. После 2-х аккумов у его модели резко упала мощность. По моему печальному опыту - это первый звоночек о сгорании транзисторов. Скорее всего деградировали, но еще не пробили на КЗ. Регулятор с приклеенными радиаторами.
Странно, но мой регулятор (заказан с Али и с другими транзисторами) с радиатором все еще живет. Хотя проехал заметно больше.
P.S. Надоели эти проблемы с регуляторами, уже подумываю поменять в последний раз регуль и продать обе модели. взять на замену бронтозавра на БК системе.
Вот фото снятого регулятора. Внешних признаков перегрева не видно. Буду разбирать.
Хорошо пока работает, нареканий нет. Раз 20 уже с ним откатал аккумулятор на 5000мАч, это по 30-50минут, в зависимости от условий. В довольно жестких условиях. То мокрый снег, то просто снег, сантиметров 5, гонял в основном на катке. Конечно на голом льду не так интересно, но вот, когда он покрыт мокрым снегом - довольно весело. При этом еще на модель налипает пару кило снега 😃 .
Кстати, разбил одно заднее колесо. Температура была -10 градусов. Ударился им довольно сильно о бордюр, когда дрифтовал на высокой скорости. Надломился пластик около ступицы колеса, и слегка разворотило вокруг хекса. Подозреваю это из за того, что хекс стоит металлический из комплекта заднего моста от FY03. Заклеил всё суперклеем, и поменял на “запаску”.
Везёт Вам Евгений)) У Вас запаска хоть есть)))
Вчера с братом гоняли на машинках. После 2-х аккумов у его модели резко упала мощность. По моему печальному опыту - это первый звоночек о сгорании транзисторов. Скорее всего деградировали, но еще не пробили на КЗ. Регулятор с приклеенными радиаторами.
Странно, но мой регулятор (заказан с Али и с другими транзисторами) с радиатором все еще живет. Хотя проехал заметно больше.P.S. Надоели эти проблемы с регуляторами, уже подумываю поменять в последний раз регуль и продать обе модели. взять на замену бронтозавра на БК системе.
Вот фото снятого регулятора. Внешних признаков перегрева не видно. Буду разбирать.
Даниил, а у Вас был установлен кулер на радиаторе?