WLtoys 12423/12428
Для сведения:
Мой регуль сгорел из-за того, что транзисторы разогрелись до точки плавления припоя и он склеил соседние полигоны на плате.
Это было хорошо видно после разборки и отдирания компаунда от печатного узла.
Я решил не рисковать и заказал как у Евгения,но она на 5мм уже и непойму как ее в крепление вставить??Евгений вы не могли бы фото показать?ну или пояснить
Сейчас у меня опять родная стоит, так как я отломил с одной стороны ушки крепления (был очень сильный лобовой удар на морозе -15)
Крепил родной скобой, с одной стороны крепеж как обычно, а с другой - подложил шайбочки большого диаметра. Можно не париться, и прилепить термоклеем, я думаю 😃
MG995 слишком большая, я не рискнул её заказывать, по этому не могу сказать как её поставить.
Установил серву MG995 без особого нарушения каркаса машинки. Серве отрезал крепежные “уши”, чтобы не мешали. Просверлил 2 отверстия в основании машинки, больше ничего не выпиливал. Также установил “ускоритель” сервы. Она оказалась довольно медленной, поставил в разрыв цепи сервы повышающий преобразователь до 8В. Серва очень мощная: если не ограничить вращение по крайним точкам - заворачивает каркас машины винтом 😃
Сделайте, пожалуйста, видео, как рулеая работает, какой максимальный поворот колёс, что бы видно было.
Вот такой вот выворот сейчас
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
ps термоклей серву точно не удержит)) Только на винты.
Мосфеты горят из за перегрева и быстрой деградации от высокой температуры.
Да, Евгений, можете вы вселить оптимизм! На выходе имеем либо глубокий колхозинг стокового регуля, либо переход на “раздельное питание”-новый регуль, приемыш, передатчик с аппой?
ps термоклей серву точно не удержит)) Только на винты.
Про термоклей я говорил в применении к креплению сервы от FY03, там родная скоба и крепеж с одной стороны, вторая не достаёт несколько миллиметров. Вот там можно.
А родной регуль к сожалению, у всех горит рано или поздно. Вот на той неделе переделывал другу сгоревший регуль от 18423. Это при том что у него машина больше стоит на полке, чем ей играют.
А родной регуль к сожалению, у всех горит рано или поздно.
Кстати, Евгений, как поживает задний железный мост? Что можете рассказать о нем в работе?
Хорошо пока работает, нареканий нет. Раз 20 уже с ним откатал аккумулятор на 5000мАч, это по 30-50минут, в зависимости от условий. В довольно жестких условиях. То мокрый снег, то просто снег, сантиметров 5, гонял в основном на катке. Конечно на голом льду не так интересно, но вот, когда он покрыт мокрым снегом - довольно весело. При этом еще на модель налипает пару кило снега 😃 .
Кстати, разбил одно заднее колесо. Температура была -10 градусов. Ударился им довольно сильно о бордюр, когда дрифтовал на высокой скорости. Надломился пластик около ступицы колеса, и слегка разворотило вокруг хекса. Подозреваю это из за того, что хекс стоит металлический из комплекта заднего моста от FY03. Заклеил всё суперклеем, и поменял на “запаску”.
А родной регуль к сожалению, у всех горит рано или поздно.
Вчера с братом гоняли на машинках. После 2-х аккумов у его модели резко упала мощность. По моему печальному опыту - это первый звоночек о сгорании транзисторов. Скорее всего деградировали, но еще не пробили на КЗ. Регулятор с приклеенными радиаторами.
Странно, но мой регулятор (заказан с Али и с другими транзисторами) с радиатором все еще живет. Хотя проехал заметно больше.
P.S. Надоели эти проблемы с регуляторами, уже подумываю поменять в последний раз регуль и продать обе модели. взять на замену бронтозавра на БК системе.
Вот фото снятого регулятора. Внешних признаков перегрева не видно. Буду разбирать.
Хорошо пока работает, нареканий нет. Раз 20 уже с ним откатал аккумулятор на 5000мАч, это по 30-50минут, в зависимости от условий. В довольно жестких условиях. То мокрый снег, то просто снег, сантиметров 5, гонял в основном на катке. Конечно на голом льду не так интересно, но вот, когда он покрыт мокрым снегом - довольно весело. При этом еще на модель налипает пару кило снега 😃 .
Кстати, разбил одно заднее колесо. Температура была -10 градусов. Ударился им довольно сильно о бордюр, когда дрифтовал на высокой скорости. Надломился пластик около ступицы колеса, и слегка разворотило вокруг хекса. Подозреваю это из за того, что хекс стоит металлический из комплекта заднего моста от FY03. Заклеил всё суперклеем, и поменял на “запаску”.
Везёт Вам Евгений)) У Вас запаска хоть есть)))
Вчера с братом гоняли на машинках. После 2-х аккумов у его модели резко упала мощность. По моему печальному опыту - это первый звоночек о сгорании транзисторов. Скорее всего деградировали, но еще не пробили на КЗ. Регулятор с приклеенными радиаторами.
Странно, но мой регулятор (заказан с Али и с другими транзисторами) с радиатором все еще живет. Хотя проехал заметно больше.P.S. Надоели эти проблемы с регуляторами, уже подумываю поменять в последний раз регуль и продать обе модели. взять на замену бронтозавра на БК системе.
Вот фото снятого регулятора. Внешних признаков перегрева не видно. Буду разбирать.
Даниил, а у Вас был установлен кулер на радиаторе?
Какие мосфеты больше всего греются?
Даниил, а у Вас был установлен кулер на радиаторе?
Нет, т.к. под корпусом нет места для него. Либо кулер, либо радиатор.
Какие мосфеты больше всего греются?
Средняя группа из 3 транзисторов.
Вчера первый раз обкатал алюминиевую рулевую рейку на улице. Снег и сырость - рейка закусывает похлеще чем пластиковая. Кто рейку менял - у вас также? Смазывание рейки не приведёт к успеху, рано или поздно всё забьётся грязью. Варианта 2: либо герметизировать смазанный узел либо кардинально менять тип рулевого управление (убрать эту рейку).
Если нет явных повреждений корпуса, то не выпаивая - никак. Только выпаяв можно проверить, и то не на 100%.
Вот статья как это сделать: radistor.ru/blog/19.html
Снял регулятор, снял крышку. Как выяснить с каким транзистором что-то не так?
Я заменив все 6 сразу, так надёжнее 😉
Всем привет.Такой вопрос о разрядке модели.
Ездил в - 3 где то 5-7 минут,после чего машина просто перестает ехать хоть фары продолжают гореть,это нормально?так садится?(после выключения и повторного включения опять поездит секунд 30 и все стоит просто с включенными фарами)Просто узнать не глюк ли какой это.
Заказал lipo жду.
Спасибо
Я заменив все 6 сразу, так надёжнее 😉
Если бы под рукой или в городе были необходимые транзисторы в нужном корпусе, то да.
Всем привет.Такой вопрос о разрядке модели.
Ездил в - 3 где то 5-7 минут,после чего машина просто перестает ехать хоть фары продолжают гореть,это нормально?так садится?(после выключения и повторного включения опять поездит секунд 30 и все стоит просто с включенными фарами)Просто узнать не глюк ли какой это.
Заказал lipo жду.Спасибо
Чтобы продлить время катания:
Держать аккумы во внутреннем кармане и устанавливать в машинку непосредственно перед катанием (аккум чтобы не остыл).
На пульте триммером газа снизить мощность до 3/4.
И тогда сможете гонять минут 10-12.