Activity
В среду Росавиация Бюллетень происшествий опубликовало.
Можно тут скачать yadi.sk/i/3DfwfJIU3KCFYs
__________
05.05.2017 над центром г. Красноярска был зафиксирован
несанкционированный полет на высоте 70 м группы БВС (около 20
квадрокоптеров);
____________
Чего творится в Красноярске?
Все просто - готовились к Дню Победы )))
Скажите Александр, вы случаем не преподаватель начальных классов ? Как- то очень любите навязывать свое мнение. Про запреты я писал, а это и зоны без полетов тоже. Все, кто желает знать , где можно летать , а где нет, может найти эту информацию. Хотите сдавать экзамены, да пожалуйста ! Сдавайте и только не тащите туда других. То.что я называю МАРАЗМОМ и есть МАРАЗМ ! Вы начитались законов и сами их нарушаете , но при этом суете их всем в нос ! Как - то неправильно ! Форум не для пропихивания своего видения проблемы, а для поиска ее решения. Вы уже со всеми перекусались. Не надоело ? В ваше хобби радиолюбителя никто не лезет и не пытается вас учить и унижать. В авиации вы дилетант, хоть и начитавшийся некоторых законов. Строить модели и читать Воздушный Кодекс не верх знаний. Пожалуйста перестаньте считать себя ГУРУ, а остальных ГЛУПЦАМИ ! Будьте скромнее и народ к вам потянется !
С моей точки зрения, информацию, которую приводит Александр полезна. Для знания законов. Это многим позволит избежать неприятных моментов и не прерывать свой отдых. И еще Александр призывает к взаимодействию по вопросам изменения принятых законов для облегчения жизни любителям полетать на любой модели (квадрик, модель вертолета, самолета). И в качестве примера приводит знакомую ему область радиолюбительства. И на этих примерах понятно к чему надо стремиться. Если подобное законам по радиолюбителям было принято в нашей сфере - это существенно облегчило нам жизнь.
А можно конфигурацию номера в студию(или в личку), есть дофига отслеживающих кантор, может найдем как отследить. Сам кое чего надумал от туда заказать, так же непонятны способы пересылки.
gdeposylka.ru/tracks = Где посылка, почти все треки отслеживает
Парни, вопросик:
На сколько я понимаю, что резьба наших движков М5×1 (левая, правая).
Не могу в просторах инета найти именно метрические плашки с шагом резьбы 1, ближайшие доступные М5×0,8 смогу я накрутить винты на такой шаг.
Кто понимает и может у кого-нибудь есть чем замерить шаг резьбы, может кому-то поподались плашки с нашим шагом, кинте пожалуйста.
купил плашки (левая и правая резьба) М5×0,8; нарезал резьбу на пластмасовом стержне. Проверил - вкручиваются в винты без усилий.
это MW OSD , нам она не подходит
Спасибо!
OSD - on screen display. по каналу видео приходят данные видео в аналоговом сигнале. На пульте микруха разбирает данные телеметрии и отображает их в нужных местах. Потом накладывает прорисовку на картинку принятого аналогово видео - получаем то что есть на экране пульта. Косвенное подтверждение этому - если квадр не включать а пульт в включить в режиме RSSI то получим кучу цифр других но сигнала нет с квадра , значит куда какой индикатор ставить и каким цветом - это в прошивки передатчика (пульта) Крыло предпологает полеты вперед , зачем задом летать. Развернись и лети вперед. Задумка с крылом не сделать из квадра überwaffe, а доделать его в плане увеличения полета. Естественно чемто жертвуя при этом. Олег я считаю что по каналу управления кроме команд на управлене больше ничего не передается . Телеметрия льется с квадрика потоком постоянно, а пульт уже потом разбирает на составляющие и рисует на экране. поэтому при плохом сигнале у людей " заикается " телеметрия.
Александр, а это что за программа? Можно ссылку? Или это скрин с пульта?
Тяжко Вам там за кордоном. А в России пока жестких правил нет - если я не прав, поправьте меня, только со ссылкой на какие-нибудь Правила. Даже в Белорусии есть точные координаты объектов и радиус вокруг них, где полеты запрещены. В России я о таком не слышал.
зоны обозначены на сайте fpln.ru
Где то тема есть по законам. Слышал что к лету должны были что то придумать. В мае чтоль… Сначала придумали (в том году) закон какой-то что чуть ли не на детский вертолет получать лицензию пилота и за две недели полетную карту предоставить ) Потом поменяли. Только для грузоподьемности от 30 кг.
обсуждение в ветке rcopen.com/forum/f134/topic367104/2841
А еще я поддерживаю предложение ранее помочь Олегу на пиво, подгузники и прочее, так необходимое молодому отцу. Так что tpc не скромничай и публикуй вместе с прошивками номер карточки или другие реквизиты для добровольных поощрений!
поддерживаю!
Спасибо, порадовали, теперь можно съэкономить на зарядке. А еще подскажите: какие аккумы предпочесть с точки зрения надежности и полетного времени - родные 2700, HRB 2200 30С или HRB 2700 10С. Выбираю из этих, так как хочу, чтобы крышка аккума зарывалась с уложенными внутрь проводами (поэтому HRB 2600 30C не подходят) и не хочу заморачиваться с переделыванием разъема Zippi. А еще есть не совсем “родные”, но внешне выглядящие почти также 2700, только без эмблемы Хабсана. На них кто-нибудь летал?
Купил HRB 2700 10С на Али. Нареканий нет, в отсек входят легче, чем стандартные; полет ~ 20 - 21 минута
толковый чемоданчик!
Интересное видео:анимация движения потоков воздуха вокруг винтов квадрокоптера
droneflyers.ru/…/uchyonye-iz-nasa-pokazali-animats…
Источник: сайт любителей дронов DroneFlyers.ru.
16мБит, 30кадров/сек
1920 x 1080 H.264 (High Profile) 30 кадров в секунду 214284 Кбит/сек
По поводу видеоредактора - для простейших операций типа порезать/склеить могу порекомендовать avidemux. Преимущества:
- маленький, легкий, бесплатный;
- режет/склеивает без перекодирования;
- есть куча каких-то фильтров типа повышения резкости, возможности наложить логотип и т.п., не вникал;
- mov на входе понимает, выгружает правда только в mp4/mkv/avi.
В ОС Ubuntu (Linux) есть простая в использовании программа OpenShot 1.4.3 Понимает (загружает для редактирования) файлы формата *.mov, сохраняет с сжатием и без во многих форматах и с разными кодеками, в том числе mov/avi/mpeg/mp4
Придется расскрыть небольшую военную тайну. Если сами газеты не читаете))
Не знаю как насчет радиовидимости наших коптеров с помощью этих технологий.
Российские сотовые сети превратили в огромный радар
В статье, на которую Вы ссылаетесь, пишут: “«Рубеж» может обнаруживать и идентифицировать цели по классам: «самолет», «вертолет», «ракета» или «природные образования»”.
Надо полагать, что квадрокоптеры относятся к «природные образования» )))😵
На местных радарах виден, я думаю. И если случаем попадете под руку кому не надо, то тот кому надо может “план по предотвращению и поимке” на вас выполнить. Коптер ведь с камерой, придется попотеть чтобы убедить взрослых дядей, что сами в этом возрасте еще в игрушки играете 😉
Так что летайте аккуратнее. А лучше и вовсе смените место полетов.
Предполагаю, что на радарах (дециметрового и сантиметрового диапазонов) не виден, т.к. эффективная отражающая поверхность очень мала. За наименьшую ЭОП считается 0,2 кв. метра. Это - крылатая ракета.
Сравните размеры и количество “чугуния” в нашем дроне и в крылатой ракете.
Видел в Интернете, что в США планируют разработки по защите воздушного пространства объектов от дронов. Радиус обнаружения (кажется это оптический диапазон) примерно 500 - 700 метров.
Наиболее вероятный способ обнаружения у нас - визуальное наблюдение за ближним воздушным пространством у и над особым объектом.
И еще - если сильно жужжать моторами квадрика )))
Вчера летал при ветре 6 м/с. Поднимал дрон на 100 метров. Влияние ветра было, но сильное. Hubsun вел себя уверенно, точку держал.
Использовал АКБ Dualsky ECO 2700 мАч 2S 1P 7.4 V. Они чуть больше стандартных, поэтому прищлость их крепить снизу дрона.
В мороз -5 держат около 18 минут.
Finmeccanica разворачивает систему Falcon Shield для борьбы с дронами
Источник: сайт любителей дронов DroneFlyers.ru
droneflyers.ru/2016/02/11/falcon-shield/ .
Мой ночной полет . Первый ! Кирпичный !!! yadi.sk/i/VkFNgnwx3DDxut
Увлекательно и загадошно )))
Могу выложить видео моего первого ночного полёта над Москвой.
С удовольствием посмотрим!
Представляете, как оно в этом случае будет лагать через WiFi ?
Я себе пьедьставляююююю )))
А вам этой мало ? hubsan.my1.ru Всё, что нужно !
Логично! И демократично )))
Конечно. qeltakeoff.blogspot.ru/p/intro.html
Спасибо!
У Питера-Парадокса, кстати, похоже H501A на тестировании у первого появился. У него есть свой блог, там тоже всякие интересности, в т.ч. и по устройству, т.к. он радиолюбитель со стажем.
Можно ссылочку на блог?
С удовольствием!!!
Необходимо: лазерная указка, меленький кусочек зеркала (я разбивал было страшно потом в него смотреть), изолента, кронштейн для лазерной указки.
- Крепим к одному лучу зеркало на изоленту. Крепко чтоб не шаталось от потоков воздуха.
- Направляем луч лазера на него так чтобы нам было удобно смотреть на точку отраженного луча.
- Надеть пропеллер.
- Завести двигатели и изменяя скорость вращения и придерживая коптер от взлета наблюдаем за отраженной точкой.
Точка лазера должна быть неподвижной и даже не размываться - тогда все сделано идеально то повторотить все сначала с другим пропеллером, если нет см. п.5- Балансировка пропеллеров с помощью жезла с резьбой на консервной банке.
- Повторить пункт 3-4.
- Маркеровать пропеллеры и лучи женским лаком разного цвета (соответсвенно те что вы подобрали лазерным методом) и всегда одевать в соответсвии с раскраской.
В продолжение темы о лазерной балансировке пропеллеров.
Видео смотреть с 3 минуты
Поделитесь у кого какого объема micro SD карта стоит в Hubsan H501S? До какого объема он поддерживает карты? Хочу прикупить, так как в живых осталась только на 2 Гига и 32х Гиговая сдохла.
У меня 32 Gb, тип 10 (400х)
З.Ы. Может кто подскажет в личку как попробовать восстановить карточку (с неё всё считывается, а ни стереть ни отформатировать карту не могу)?
Иногда помогает в другой ОС, например Ubunty (Linux)
Спасибо! Попробую…
боялся за отневилированные лазерным методотом винты…
Прошу подсказать способ лазерной балансировки пропеллеров