В общем собрал я все бабки нажитые не легким трудом и иду сегодня покупать фантик , тока пока не знаю какой брать 4 или 3 pro. на 4 жаба душит. буду запускать фатик и хбснчик ))))
Так поступают многие : деньги есть -фантик ,денег нет -сами собирают.
Я собираю не спеша. Рекомендую жабу придушить
пока не знаю какой брать 4 или 3 pro. на 4 жаба душит.
4-й поддерживается новой программой DJI-Go, которая немного удобней и функциональней. 3-й, уже нет.
Хотя, с покупкой 501-го, мой фантом, за всё лето, по сей день, только раза два-три доставался из сумки, да и то, только для опробования разных шлемов. Скучные они, эти фантомы…
А вот 501-й…скучать не даёт…чувствуешь себя, почти как сапёр при разминировании… 😃)) Малейшая ошибка в последовательности действий или невнимательность и…адреналин… 😉
Скучные они, эти фантомы…
Полностью согласен! Фант это прежде всего Камера, а 501-й просто повседневный летун.
Это как два авто у одного хозяина, повседневный 501-й и прогулочный фантом, выходного дня.
Полностью согласен! Фант это прежде всего Камера, а 501-й просто повседневный летун.
Это как два авто у одного хозяина, повседневный 501-й и прогулочный фантом, выходного дня.
как полёты? летаешь?
Полностью согласен! Фант это прежде всего Камера, а 501-й просто повседневный летун.
Это как два авто у одного хозяина, повседневный 501-й и прогулочный фантом, выходного дня.
вспоминаю 501 -й ,как то по стабильнее он был,может потому что лёгкий ,в 109 -м 1400 как то на корову похож ,почему то проседает хорошо при остановке метра на з , на высоте
А вот 501-й…скучать не даёт…чувствуешь себя, почти как сапёр при разминировании… 😃)) Малейшая ошибка в последовательности действий или невнимательность и…адреналин… 😉
испытал адреналин, когда под лэп на автомобильной парковке решил продемонстрировать как держит точку хабсан и дал несведующему и без опыта полетов взрослому парню поуправлять дроном…
все целы и минус 50 грамм моих нервных клеток…
боялся за отневилированные лазерным методотом винты… которые у меня в единственном экземпляре, подобранные индивидуально к каждому мотору, длинными зимними вечерами.
может уже на 501а переходить ?
как полёты? летаешь?
нет, сейчас занимаюсь строительством нового аппарата. Мой 501-й летает по Воронежу.
в 109 -м 1400 как то на корову похож ,почему то проседает хорошо при остановке метра на з , на высоте
не должен он проседать, фант же не проседает, а он потяжелее будет.
блин! разочаровался я в 109-м реально как корова! бултыхается ,провисает !!! вес тяжёлый ,а мощности маловато наверное
боялся за отневилированные лазерным методотом винты… которые у меня в единственном экземпляре.
я свои аппараты кроме Дочери, не кому не доверяю под любым предлогом.
нет, сейчас занимаюсь строительством нового аппарата. Мой 501-й летает по Воронежу.
не должен он проседать, фант же не проседает, а он потяжелее будет.
а что конструируешь?
а мощности маловато наверное
Возможно акк на морозе проседает и не выдаёт необходимый ток при торможении.
Возможно акк на морозе проседает и не выдаёт необходимый ток при торможении.
может регуляторы не того апеража? или моторы?
Возможно акк на морозе проседает и не выдаёт необходимый ток при торможении.
что собираешь?
может регуляторы не того апеража? или моторы?
Не Оффтопь! Тема не не о этом, пиши в личку.
Модули GPS в H501S отличные.
Если бы было всё так без облачно, не улетали бы в Китай.
а какой принцип работы удержания по высоте? барометр?
барометр?
да он родимый
Поставить DC-DC, экран и всё пройдёт
Ребят, если не трудно, помнится кто то мастрячил экран на какой то модуль, напомните из какого метала лучше. Можно ли из алюминия, все таки и легче, и легче гнуть чем со стали. Или есть какие то ограничения по этому?
Можно ли из алюминия
конечно можно.
Если бы было всё так без облачно, не улетали бы в Китай.