Hubsan X4 FPV H501S / Pro
Да хотя бы в него не смотреть 😃 А вообще, “Circle fly” на такой высоте быть не может.
В инструкции написано на какой высоте он летает 😃
Да конечно же это фейк! Уже “сознался”, но куда-то пропало сообщение! Это circle fly в ручном режиме! Повеселился!
Может и пронесёт. Но не у меня одного. Тут на форуме много информации, что при переразряде (тем более сильном) батареи обычно накрываются. У меня через сутки вздулась. Ну пока тоже летаю на ней, пока держит заряд, но пухленькая!
От перезаряда точно вздуваются. А, вот, после того как коптер провисел на дереве две недели и высадил батарею до 1.4В она зарядилась и не вздулась, даже через несколько месяцев. Надо будет ёмкость её промерить. Хотя для экспериментов всяких вполне себе работает, может и полетать можно.
Жаль, с пульта не предусмотрели возможность полного отключения квадрика. Огни то я тогда погасил, но видео передатчик работал и на следующий день коптер на пульт уже не реагировал. Опять же, неплохо бы режим в котором можно подёргать пропеллеры, ну или хоть заармить коптер висящий на дереве, чтобы он оттуда попробовал вырваться.
А так - видео с него есть, огни включать можно, а вот больше ничего сделать нельзя когда он висит на высоте 20 метров.
Прошу кого-нибудь тоже еще попробовать найти лучшую комбинацию…
Такс… я сделал перерасчеты нашего квадрика в мультироторной проге:
исх данные:
4 луча. Вес 458 г включая ВМГ. размер рамы 310мм.
высота над У.М. 200 м, температура -5 С, давление 997 гПа (чтоб это не значало)
аккум Lipo 2700 мАм 25С (рабочий разряд 2430 мАм) 2S1P вес 134 грамма (немного больше нашего, но…)
регулятор мах 20А
Мотор Cobra C-2203/46 (1720 kV)Первое что удивило на всех пропах крейсерская скорость выше 35 км/час и ниже 45 км/час ( по нашему 9,7 - 12,5 м/с)
время висения:
проп 6040 (2 лопасти) 15,6 мин 3 лопасти 16,7 мин
проп 7030 (2 лопасти) 17,9 мин 3 лопасти 19,1 мин
проп 7328 (2 лопасти) 18,6 мин 3 лопасти 19,7 мин
проп 8038 (2 лопасти) 19,3 мин 3 лопасти 20,2 мин - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
проп 210 мм шаг 3 дюйма (макс диаметр - дальше будет чиркать ( 8,27 дюйма) (2 лопасти) 20,9 мин 3 лопасти 22,1 - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
Вывод: результаты расчета не вызывают доверия т.к. не соответствую реальным наблюдениям.
яндекс диск результаты распечатал в ПДФ - время полета там другое там для пропов типа SLOWFLY они более длительные.
получается с 3 лопастями лучше?
[QUOTE=tpc;6802406]Да хотя бы в него не смотреть 😃 А вообще, “Circle fly” на такой высоте быть не может.
В инструкции написано на какой высоте он летает 😃
Интересно, он что только на определенной высоте делает circle fly? По моему это не логично. Должен на какой включили на такой высоте и кружит, не?
Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)
С удовольствием!!!
Необходимо: лазерная указка, меленький кусочек зеркала (я разбивал было страшно потом в него смотреть), изолента, кронштейн для лазерной указки.
- Крепим к одному лучу зеркало на изоленту. Крепко чтоб не шаталось от потоков воздуха.
- Направляем луч лазера на него так чтобы нам было удобно смотреть на точку отраженного луча.
- Надеть пропеллер.
- Завести двигатели и изменяя скорость вращения и придерживая коптер от взлета наблюдаем за отраженной точкой.
Точка лазера должна быть неподвижной и даже не размываться - тогда все сделано идеально то повторотить все сначала с другим пропеллером, если нет см. п.5- Балансировка пропеллеров с помощью жезла с резьбой на консервной банке.
- Повторить пункт 3-4.
- Маркеровать пропеллеры и лучи женским лаком разного цвета (соответсвенно те что вы подобрали лазерным методом) и всегда одевать в соответсвии с раскраской.
В продолжение темы о лазерной балансировке пропеллеров.
Видео смотреть с 3 минуты
[QUOTE=Pakston;6802446]
Интересно, он что только на определенной высоте делает circle fly? По моему это не логично. Должен на какой включили на такой высоте и кружит, не?
Да, но есть минимальная высота, так же, как для RTH.
а если gps модуль вынести за приделы корпуса и компас ,может лучше будет ? раз унитазит
Хабсан, компактнее, время подготовки к взлету намного меньше.
Ну, если честно, не знаю, что там такого есть в предполётной подготовке 3-го и 4-го Фантомов, но мне мой 2-й Фантик нравится именно за то, что ему как раз не нужна никакая подготовка. От слова вообще. Щёлкнул пульт, нажал кнопку на квадре, дождался спутников и в небо. Почти как Сима Х5С 😁 Я уже забыл, когда последний раз калибровал компас (справедливости ради уточню, что летаю в основном где-то в 10-ти километровой зоне, не дальше).
А вот шаманство с калибровкой компаса Хабсана иногда всё-таки напрягает.
Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)
А тут как повезёт. За квадрик не платил, а вот сейчас таможня объединила три другие посылки (зашли в один день от одного продавана), и просит денег )).
Ну, если честно, не знаю, что там такого есть в предполётной подготовке 3-го и 4-го Фантомов, но мне мой 2-й Фантик нравится именно за то, что ему как раз не нужна никакая подготовка.
3-4 фантом, мавик. Присоединить планшет, включить, дождаться загрузки, запустить прогу джиго. Вот именно это происходит существенно медленее, чем на хабсане, у которого просто пульт включил и вперед. А калибровка перед каждым взлетом, это временное явление, есть прошивки которые не требуют предполетной калибровки, просто пока они еще глючные, но я думаю в ближайшее время допилят.
Чувствую я опять что-то пропустил. Где та самая инструкция, в которой прописана минимальная высота CF?
Чувствую я опять что-то пропустил. Где та самая инструкция, в которой прописана минимальная высота CF?
Что-то инструкцию от H501A с описанием “Orbit mode” я куда-то потерял, только старая есть, а там только Waypoint mode описан.
Ну, в приложении это тоже написано:
И куда подключать вход? На плате ПРО пульта. Пальцем ткните мне.
Не нужно оно.
Хотя - отличная штука чтобы потерять квадр так далеко как только это возможно.
Но самое главное как пропал режим Следуй за мной, так больше и не появляется. Буду вскрывать снова тушку,
А дело не в тушке.
Вы ранее перечисляли какие режимы у вас работают, а какие не работают. Методом исключения каждый раз выходит, что у вас отключен или неисправен GPS модуль пульта.
Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)
я не платил все как было по распродаже 11.11!
а если gps модуль вынести за приделы корпуса и компас ,может лучше будет ? раз унитазит
у меня ничего не унитазит на 1.1.21 все четко! не ставьте сырые прошивки! даже в ветер 4-5 м.с все четко только туго летит в жпс мод против ветра
получается с 3 лопастями лучше?
Теоретически. А практически время полёта делите на два.
Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)
Смотря где покупать, на гербесте например больше 150USD в инвойсе не пишут поэтому проблем с таможней нет. Если покупать на али то продавана нужно предупредить чтоб писал не больше 150USD в инвойсе!
Возникли небольшие недоразумения на другом форуме, не относящимся к ЛА. Правда что могут оштрафовать за полеты в черте города?
Правда что могут оштрафовать за полеты в черте города?
Могут.
Если вы летаете в радиусе 5 км (не уверен в точности расстояния, по памяти пишу) от действующего аэропорта.
Если вы летаете вблизи правительственных зданий без соответствующего разрешения.
Там ещё есть много ограничений в законах, которые приводят к штрафу.
Нет. Штрафуют только за комерческое использование .Например- За не оказание услуг отвечающих требований безопасности,если дать кому нить порулить и взять за это деньги. Пока закона нет
Могут.
Если вы летаете в радиусе 5 км (не уверен в точности расстояния, по памяти пишу) от действующего аэропорта.
Если вы летаете вблизи правительственных зданий без соответствующего разрешения.
Там ещё есть много ограничений в законах, которые приводят к штрафу.
Тут за незаконную сьемку режимных обьектов-штрафом можно не отделаться.
Аэропорт забором ограничивается.
Разговор все таки об полетах в черте застроек/города
Аэропорт забором ограничивается.
Если бы…
По строительным нормам запрещено строительство любых зданий в радиусе 3 км от аэропорта (если быть точным, то от ВПП). А вы про подъём коптера на 100 или более метров…
Если вы подняли коптер в своём дворе при этом он не упал ни на кого, то можете не волноваться.
Если подняли коптер на пустыре, при этом вдали от аэропортов и правительственных объектов, то можете спать спокойно.
Это всё действительно до июля 2017. А вот с июля будем читать закон. Хотя есть вероятность, что H501S не подпадёт под закон.
Строительство это понятно (аварии,сброс топлива). К нам это и близко не относится. Пулковский аэропорт фоткал с пригорочка . Естественно за забором,довольно быстро нарисовалась охранна. Штрафа не было ,но было не приятно