Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Pakston
tpc:

Да хотя бы в него не смотреть 😃 А вообще, “Circle fly” на такой высоте быть не может.
В инструкции написано на какой высоте он летает 😃

Да конечно же это фейк! Уже “сознался”, но куда-то пропало сообщение! Это circle fly в ручном режиме! Повеселился!

tpc
Pakston:

Может и пронесёт. Но не у меня одного. Тут на форуме много информации, что при переразряде (тем более сильном) батареи обычно накрываются. У меня через сутки вздулась. Ну пока тоже летаю на ней, пока держит заряд, но пухленькая!

От перезаряда точно вздуваются. А, вот, после того как коптер провисел на дереве две недели и высадил батарею до 1.4В она зарядилась и не вздулась, даже через несколько месяцев. Надо будет ёмкость её промерить. Хотя для экспериментов всяких вполне себе работает, может и полетать можно.
Жаль, с пульта не предусмотрели возможность полного отключения квадрика. Огни то я тогда погасил, но видео передатчик работал и на следующий день коптер на пульт уже не реагировал. Опять же, неплохо бы режим в котором можно подёргать пропеллеры, ну или хоть заармить коптер висящий на дереве, чтобы он оттуда попробовал вырваться.
А так - видео с него есть, огни включать можно, а вот больше ничего сделать нельзя когда он висит на высоте 20 метров.

dens555
Lesorubeision:

Прошу кого-нибудь тоже еще попробовать найти лучшую комбинацию…
Такс… я сделал перерасчеты нашего квадрика в мультироторной проге:
исх данные:
4 луча. Вес 458 г включая ВМГ. размер рамы 310мм.
высота над У.М. 200 м, температура -5 С, давление 997 гПа (чтоб это не значало)
аккум Lipo 2700 мАм 25С (рабочий разряд 2430 мАм) 2S1P вес 134 грамма (немного больше нашего, но…)
регулятор мах 20А
Мотор Cobra C-2203/46 (1720 kV)

Первое что удивило на всех пропах крейсерская скорость выше 35 км/час и ниже 45 км/час ( по нашему 9,7 - 12,5 м/с)
время висения:
проп 6040 (2 лопасти) 15,6 мин 3 лопасти 16,7 мин
проп 7030 (2 лопасти) 17,9 мин 3 лопасти 19,1 мин
проп 7328 (2 лопасти) 18,6 мин 3 лопасти 19,7 мин
проп 8038 (2 лопасти) 19,3 мин 3 лопасти 20,2 мин - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
проп 210 мм шаг 3 дюйма (макс диаметр - дальше будет чиркать ( 8,27 дюйма) (2 лопасти) 20,9 мин 3 лопасти 22,1 - в обоих случаях превышена допустимая мощность на мотор свыше 15 секунд
Вывод: результаты расчета не вызывают доверия т.к. не соответствую реальным наблюдениям.
яндекс диск результаты распечатал в ПДФ - время полета там другое там для пропов типа SLOWFLY они более длительные.

получается с 3 лопастями лучше?

Pakston

[QUOTE=tpc;6802406]Да хотя бы в него не смотреть 😃 А вообще, “Circle fly” на такой высоте быть не может.
В инструкции написано на какой высоте он летает 😃

Интересно, он что только на определенной высоте делает circle fly? По моему это не логично. Должен на какой включили на такой высоте и кружит, не?

Antonio_Banderos

Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)

UP
Lesorubeision:

С удовольствием!!!
Необходимо: лазерная указка, меленький кусочек зеркала (я разбивал было страшно потом в него смотреть), изолента, кронштейн для лазерной указки.

  1. Крепим к одному лучу зеркало на изоленту. Крепко чтоб не шаталось от потоков воздуха.
  2. Направляем луч лазера на него так чтобы нам было удобно смотреть на точку отраженного луча.
  3. Надеть пропеллер.
  4. Завести двигатели и изменяя скорость вращения и придерживая коптер от взлета наблюдаем за отраженной точкой.
    Точка лазера должна быть неподвижной и даже не размываться - тогда все сделано идеально то повторотить все сначала с другим пропеллером, если нет см. п.5
  5. Балансировка пропеллеров с помощью жезла с резьбой на консервной банке.
  6. Повторить пункт 3-4.
  7. Маркеровать пропеллеры и лучи женским лаком разного цвета (соответсвенно те что вы подобрали лазерным методом) и всегда одевать в соответсвии с раскраской.

В продолжение темы о лазерной балансировке пропеллеров.
Видео смотреть с 3 минуты

tpc

[QUOTE=Pakston;6802446]

tpc:

Интересно, он что только на определенной высоте делает circle fly? По моему это не логично. Должен на какой включили на такой высоте и кружит, не?

Да, но есть минимальная высота, так же, как для RTH.

dens555

а если gps модуль вынести за приделы корпуса и компас ,может лучше будет ? раз унитазит

Aleksman
Sc3454:

Хабсан, компактнее, время подготовки к взлету намного меньше.

Ну, если честно, не знаю, что там такого есть в предполётной подготовке 3-го и 4-го Фантомов, но мне мой 2-й Фантик нравится именно за то, что ему как раз не нужна никакая подготовка. От слова вообще. Щёлкнул пульт, нажал кнопку на квадре, дождался спутников и в небо. Почти как Сима Х5С 😁 Я уже забыл, когда последний раз калибровал компас (справедливости ради уточню, что летаю в основном где-то в 10-ти километровой зоне, не дальше).
А вот шаманство с калибровкой компаса Хабсана иногда всё-таки напрягает.

Antonio_Banderos:

Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)

А тут как повезёт. За квадрик не платил, а вот сейчас таможня объединила три другие посылки (зашли в один день от одного продавана), и просит денег )).

Sc3454
Aleksman:

Ну, если честно, не знаю, что там такого есть в предполётной подготовке 3-го и 4-го Фантомов, но мне мой 2-й Фантик нравится именно за то, что ему как раз не нужна никакая подготовка.

3-4 фантом, мавик. Присоединить планшет, включить, дождаться загрузки, запустить прогу джиго. Вот именно это происходит существенно медленее, чем на хабсане, у которого просто пульт включил и вперед. А калибровка перед каждым взлетом, это временное явление, есть прошивки которые не требуют предполетной калибровки, просто пока они еще глючные, но я думаю в ближайшее время допилят.

NumLock

Чувствую я опять что-то пропустил. Где та самая инструкция, в которой прописана минимальная высота CF?

tpc
NumLock:

Чувствую я опять что-то пропустил. Где та самая инструкция, в которой прописана минимальная высота CF?

Что-то инструкцию от H501A с описанием “Orbit mode” я куда-то потерял, только старая есть, а там только Waypoint mode описан.
Ну, в приложении это тоже написано:

Philin
Trampos:

И куда подключать вход? На плате ПРО пульта. Пальцем ткните мне.

Не нужно оно.

Хотя - отличная штука чтобы потерять квадр так далеко как только это возможно.

RomanBiryukov:

Но самое главное как пропал режим Следуй за мной, так больше и не появляется. Буду вскрывать снова тушку,

А дело не в тушке.

Вы ранее перечисляли какие режимы у вас работают, а какие не работают. Методом исключения каждый раз выходит, что у вас отключен или неисправен GPS модуль пульта.

x3mal
Antonio_Banderos:

Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)

я не платил все как было по распродаже 11.11!

dens555:

а если gps модуль вынести за приделы корпуса и компас ,может лучше будет ? раз унитазит

у меня ничего не унитазит на 1.1.21 все четко! не ставьте сырые прошивки! даже в ветер 4-5 м.с все четко только туго летит в жпс мод против ветра

Philin
dens555:

получается с 3 лопастями лучше?

Теоретически. А практически время полёта делите на два.

Bogord
Antonio_Banderos:

Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)

Смотря где покупать, на гербесте например больше 150USD в инвойсе не пишут поэтому проблем с таможней нет. Если покупать на али то продавана нужно предупредить чтоб писал не больше 150USD в инвойсе!

NumLock

Возникли небольшие недоразумения на другом форуме, не относящимся к ЛА. Правда что могут оштрафовать за полеты в черте города?

Philin
NumLock:

Правда что могут оштрафовать за полеты в черте города?

Могут.

Если вы летаете в радиусе 5 км (не уверен в точности расстояния, по памяти пишу) от действующего аэропорта.
Если вы летаете вблизи правительственных зданий без соответствующего разрешения.
Там ещё есть много ограничений в законах, которые приводят к штрафу.

dalyniy

Нет. Штрафуют только за комерческое использование .Например- За не оказание услуг отвечающих требований безопасности,если дать кому нить порулить и взять за это деньги. Пока закона нет

Philin:

Могут.

Если вы летаете в радиусе 5 км (не уверен в точности расстояния, по памяти пишу) от действующего аэропорта.
Если вы летаете вблизи правительственных зданий без соответствующего разрешения.
Там ещё есть много ограничений в законах, которые приводят к штрафу.

Тут за незаконную сьемку режимных обьектов-штрафом можно не отделаться.
Аэропорт забором ограничивается.
Разговор все таки об полетах в черте застроек/города

Philin
dalyniy:

Аэропорт забором ограничивается.

Если бы…

По строительным нормам запрещено строительство любых зданий в радиусе 3 км от аэропорта (если быть точным, то от ВПП). А вы про подъём коптера на 100 или более метров…

Если вы подняли коптер в своём дворе при этом он не упал ни на кого, то можете не волноваться.
Если подняли коптер на пустыре, при этом вдали от аэропортов и правительственных объектов, то можете спать спокойно.

Это всё действительно до июля 2017. А вот с июля будем читать закон. Хотя есть вероятность, что H501S не подпадёт под закон.

dalyniy

Строительство это понятно (аварии,сброс топлива). К нам это и близко не относится. Пулковский аэропорт фоткал с пригорочка . Естественно за забором,довольно быстро нарисовалась охранна. Штрафа не было ,но было не приятно