Hubsan X4 FPV H501S / Pro

Pakston

[QUOTE=tpc;6802406]Да хотя бы в него не смотреть 😃 А вообще, “Circle fly” на такой высоте быть не может.
В инструкции написано на какой высоте он летает 😃

Интересно, он что только на определенной высоте делает circle fly? По моему это не логично. Должен на какой включили на такой высоте и кружит, не?

Antonio_Banderos

Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)

UP
Lesorubeision:

С удовольствием!!!
Необходимо: лазерная указка, меленький кусочек зеркала (я разбивал было страшно потом в него смотреть), изолента, кронштейн для лазерной указки.

  1. Крепим к одному лучу зеркало на изоленту. Крепко чтоб не шаталось от потоков воздуха.
  2. Направляем луч лазера на него так чтобы нам было удобно смотреть на точку отраженного луча.
  3. Надеть пропеллер.
  4. Завести двигатели и изменяя скорость вращения и придерживая коптер от взлета наблюдаем за отраженной точкой.
    Точка лазера должна быть неподвижной и даже не размываться - тогда все сделано идеально то повторотить все сначала с другим пропеллером, если нет см. п.5
  5. Балансировка пропеллеров с помощью жезла с резьбой на консервной банке.
  6. Повторить пункт 3-4.
  7. Маркеровать пропеллеры и лучи женским лаком разного цвета (соответсвенно те что вы подобрали лазерным методом) и всегда одевать в соответсвии с раскраской.

В продолжение темы о лазерной балансировке пропеллеров.
Видео смотреть с 3 минуты

tpc

[QUOTE=Pakston;6802446]

tpc:

Интересно, он что только на определенной высоте делает circle fly? По моему это не логично. Должен на какой включили на такой высоте и кружит, не?

Да, но есть минимальная высота, так же, как для RTH.

dens555

а если gps модуль вынести за приделы корпуса и компас ,может лучше будет ? раз унитазит

Aleksman
Sc3454:

Хабсан, компактнее, время подготовки к взлету намного меньше.

Ну, если честно, не знаю, что там такого есть в предполётной подготовке 3-го и 4-го Фантомов, но мне мой 2-й Фантик нравится именно за то, что ему как раз не нужна никакая подготовка. От слова вообще. Щёлкнул пульт, нажал кнопку на квадре, дождался спутников и в небо. Почти как Сима Х5С 😁 Я уже забыл, когда последний раз калибровал компас (справедливости ради уточню, что летаю в основном где-то в 10-ти километровой зоне, не дальше).
А вот шаманство с калибровкой компаса Хабсана иногда всё-таки напрягает.

Antonio_Banderos:

Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)

А тут как повезёт. За квадрик не платил, а вот сейчас таможня объединила три другие посылки (зашли в один день от одного продавана), и просит денег )).

Sc3454
Aleksman:

Ну, если честно, не знаю, что там такого есть в предполётной подготовке 3-го и 4-го Фантомов, но мне мой 2-й Фантик нравится именно за то, что ему как раз не нужна никакая подготовка.

3-4 фантом, мавик. Присоединить планшет, включить, дождаться загрузки, запустить прогу джиго. Вот именно это происходит существенно медленее, чем на хабсане, у которого просто пульт включил и вперед. А калибровка перед каждым взлетом, это временное явление, есть прошивки которые не требуют предполетной калибровки, просто пока они еще глючные, но я думаю в ближайшее время допилят.

NumLock

Чувствую я опять что-то пропустил. Где та самая инструкция, в которой прописана минимальная высота CF?

tpc
NumLock:

Чувствую я опять что-то пропустил. Где та самая инструкция, в которой прописана минимальная высота CF?

Что-то инструкцию от H501A с описанием “Orbit mode” я куда-то потерял, только старая есть, а там только Waypoint mode описан.
Ну, в приложении это тоже написано:

Philin
Trampos:

И куда подключать вход? На плате ПРО пульта. Пальцем ткните мне.

Не нужно оно.

Хотя - отличная штука чтобы потерять квадр так далеко как только это возможно.

RomanBiryukov:

Но самое главное как пропал режим Следуй за мной, так больше и не появляется. Буду вскрывать снова тушку,

А дело не в тушке.

Вы ранее перечисляли какие режимы у вас работают, а какие не работают. Методом исключения каждый раз выходит, что у вас отключен или неисправен GPS модуль пульта.

x3mal
Antonio_Banderos:

Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)

я не платил все как было по распродаже 11.11!

dens555:

а если gps модуль вынести за приделы корпуса и компас ,может лучше будет ? раз унитазит

у меня ничего не унитазит на 1.1.21 все четко! не ставьте сырые прошивки! даже в ветер 4-5 м.с все четко только туго летит в жпс мод против ветра

Philin
dens555:

получается с 3 лопастями лучше?

Теоретически. А практически время полёта делите на два.

Bogord
Antonio_Banderos:

Кто из Украины, при приходе квадрика в страну вы платили налоги? (налоги вроде бы свыше150Эвро)

Смотря где покупать, на гербесте например больше 150USD в инвойсе не пишут поэтому проблем с таможней нет. Если покупать на али то продавана нужно предупредить чтоб писал не больше 150USD в инвойсе!

NumLock

Возникли небольшие недоразумения на другом форуме, не относящимся к ЛА. Правда что могут оштрафовать за полеты в черте города?

Philin
NumLock:

Правда что могут оштрафовать за полеты в черте города?

Могут.

Если вы летаете в радиусе 5 км (не уверен в точности расстояния, по памяти пишу) от действующего аэропорта.
Если вы летаете вблизи правительственных зданий без соответствующего разрешения.
Там ещё есть много ограничений в законах, которые приводят к штрафу.

dalyniy

Нет. Штрафуют только за комерческое использование .Например- За не оказание услуг отвечающих требований безопасности,если дать кому нить порулить и взять за это деньги. Пока закона нет

Philin:

Могут.

Если вы летаете в радиусе 5 км (не уверен в точности расстояния, по памяти пишу) от действующего аэропорта.
Если вы летаете вблизи правительственных зданий без соответствующего разрешения.
Там ещё есть много ограничений в законах, которые приводят к штрафу.

Тут за незаконную сьемку режимных обьектов-штрафом можно не отделаться.
Аэропорт забором ограничивается.
Разговор все таки об полетах в черте застроек/города

Philin
dalyniy:

Аэропорт забором ограничивается.

Если бы…

По строительным нормам запрещено строительство любых зданий в радиусе 3 км от аэропорта (если быть точным, то от ВПП). А вы про подъём коптера на 100 или более метров…

Если вы подняли коптер в своём дворе при этом он не упал ни на кого, то можете не волноваться.
Если подняли коптер на пустыре, при этом вдали от аэропортов и правительственных объектов, то можете спать спокойно.

Это всё действительно до июля 2017. А вот с июля будем читать закон. Хотя есть вероятность, что H501S не подпадёт под закон.

dalyniy

Строительство это понятно (аварии,сброс топлива). К нам это и близко не относится. Пулковский аэропорт фоткал с пригорочка . Естественно за забором,довольно быстро нарисовалась охранна. Штрафа не было ,но было не приятно

Philin
dalyniy:

Строительство это понятно (аварии,сброс топлива). К нам это и близко не относится.

Достаточно одного идиота, который влетит коптером в самолёт/вертолёт и прикроют всю лавочку для всех, навсегда и везде.

dalyniy

А так вот тут можно посмотреть
fpln.ru

Philin:

Достаточно одного идиота, который влетит коптером в самолёт/вертолёт и прикроют всю лавочку для всех, навсегда и везде.

На ютубе есть ролики, где коптеры влетали в самолеты. Фантики в таких зонах взлететь не могут. Запрет в прошивке

Trampos

В общем так, разобрал квадрик, поставил другую выносную антену (клевер) на видеопередатчик. После сборки квадрика видео пропало. Повторное включение - появилось. Не много поработало и вновь пропало. Больше видео нет. Бинд не помогает. Светодиоды на видеомодуле- красный гарит постоянно, зеленый маргает. Камера сильно греется и сама плата видеомодуля сильно греется. После бинда частота выставляется 5845, это верхняя граница частот этого передатчика. Переставляю в ручную 5785 на которой работал ранее, все одно изображения нет. Видео очки с передатчиком Фастшарк не ловят сигнал. Вопрос -видеомодуль сдох?