Activity
Всем привет.
Просто для информации.
У меня есть три батареи от DJI Mavic Pro. 77, 65, 78 циклов. Все три 2017 года выпуска. Сильно вздутые (уже не первый год).
С ними у меня было два краша. Уже перед посадкой, в приложении ещё остаётся 4-5 минут полёта, но внезапно вырубается и аппарат падает. Хорошо, что оба раза с небольшой высоты и на своей территории. Также от вздутия батарея просто отсоединяется от аппарата прямо в полёте. Больше рисковать не хочу.
В связи с этим два вопроса:
- Продать на Авито или сдать в переработку? Надо кому?
- Где купить новые? Нигде их нет, видимо сняли с производства. Кажется, пора обновлять аппарат.
А еще я охренел на 3.04, аж перемотал, чтобы убедится, что мне не показалось и что я ничего не путаю … )))
Да, вам не показалось! Если не буду лениться, сделаю ещё несколько видосов, как бы развернутые эпизоды. Сырого футажа с мавика у меня на 1 час 32 минуты.
Исландия, Mavic Pro, июнь 2019. Может это не лучшее видео из Исландии, но это лучшая моя работа.
Порыскал по теме так и не нашел ответа на вопрос касательно белорусси?
На машине будут шманать или нет. Из рф в рб и обратно.
Ездил из Москвы в Минск и обратно с Мавиком в том году и в этом. Запускался за городом (в том году) и в этом году в районе Кастрычницкой. Никаких проблем. Видел местных, которые тоже запускали Мавик. Думаю, плюс/минус всё как и везде — если осторожно, то можно. На проезде границы туда — просто проезжаешь. Оттуда — показываешь паспорт в открытое окно. Никого никакие вещи, багаж не интересуют.
Отчёт по Исландии.
DME-KEF-DME, 1-12 июня 2019.
Досмотр в России: ноль вопросов.
Досмотр в Исландии: в Кеблавике довольно строгий досмотр с развдоенной лентой для вещей — зелёная и красная. Ноутбуки, электроника и подобная техника складывается в отдельные лотки для отдельного досмотра. Мавиковская сумка — спросили, это camera? Отвечаю: drone. Не смотрели, не открывали. Батареями никакими не заинтересовались. Отобрали (насовсем) швейцарский ножик Victorinox из ручной клади. Ни в одном аэропорту мира он больше никого не интересовал.
В Исландии: в Рейкьявике я вообще не запускал квадрокоптер и даже мыслей таких не было. Причины: здравый смысл, очень плотная застройка, огромное количество людей, сильный (штормовой) ветер, аэропорт прям в черте города и постоянно летающие над городом на малой высоте самолёты и вертолёты.
В открытой сельской местности: на водопадах и прочих туристических местах почти везде запрет на дроны. В некоторых местах пояснения: не мешайте туристам и не пугайте птиц и других животных. Если у вас спец. съёмка — согласуйте с администрацией парка. Несмотря на это, один раз я нарушал запрет (увидел знак только после полёта), но в 9 из 10 случаях летал в пустынных открытых местах. Таких мест — вся Исландия.
В городе Акюрейри летал снимать порт с огромным круизным лайнером. При взлёте оказалось, что это no fly zone. Над фьордом пролегала трасса взлёта/посадки самолётов (не знаю как по научному называется), а вдали виднелась ВПП. Тем не менее, полетать удалось. Опасной ситуации я не создавал и летал на низкой высоте.
В Вике встретил туристов с Air. Летали в штормовой ветер. Переживал за них.
В Акранесе у маяка встретил колумбийца, говорящего по-русски с белоснежным DJI Mavic Pro. Полетали вместе. В итоге он уехал и забыл коврик их арендной тачки, с которого взлетал. Догнать не удалось.
Резкое отличие от России: нигде никакой охраны, сраных чоповцев, злых бабок и прочих бездельников. Так что можно смело запускать везде, где это не запрещено. Во всей Исландии нет такого количества людей, которые физически могли бы вам что-то запретить 😃
Сложность в основном одна: сильный штормовой ветер. Впрочем, с ним Мавик отлично справляется.
Большой плюс: нулевое количество помех. 2-4 км держит железно.
Выезд из Исландии: никаких вопросов. Опять пристрастный досмотр ноутбука. Отобрали только забытое молоко для ребёнка из ручной клади 😦
Прибыте в Домодедово: лента и полный игнор (секьюрити тупо смотрели в другую сторону и мило болтали между собой).
P.S. Кому интересно — съёмки выложу позже.
Турция, май 2019, Кемер. Ввез спокойно, летал спокойно. Конечно, не над людьми и не в городах.
Риск — ваше второе имя 😃
Сам не детал, но вроде-бы можно:
coptertime.ru/…/mozhno-li-letat-na-kvadrokoptere-v…
Если знаете английский можете спросить напрямую:
forum.dji.com/forum.php?mod=viewthread&tid=180297&…
Спасибо, помогли. Правила простые, человечные, адекватные, а главное выполнимые. Везде бы так.
В Исландии кто-нибудь летал? Вроде как там не очень можно, но там настолько огромные и безлюдные просторы, что мне кажется этим можно пренебречь. А ещё почему-то кажется, что у каждого второго туриста там есть квадрокоптер.
Кто бывал с Мавиком Про на Пхукете? Придерживаюсь принципа «можно, но осторожно». Местная девушка написала мне только что «drone is forbit in thai!!!» что бы это ни значило. А я не хочу присесть в тайскую тюрьму, так как в детстве посмотрел фильм про Николь Кидман в тайской тюрьме 😦
Как быть? Кто ездил?
Вопрос: кто-нибудь предпринимал попытки переделать Mavic Pro в Platinum? Замена корпуса 1500 ₽, замена лучей по кругу около 12000 ₽. Технически вроде всё доступно, но как на практике?
У меня никогда не было субтитров. Только в трехсотой появились субтитры. А склеивать субтитры с субтитрами. У меня же видео делит на 4 ГБ и субтитры также, но я потом видео склеиваю, а вот как субтитры склеить друг с другом я не знаю
Вы хотите странного, но я предположу, что SRT-файлы объединяются элементарно просто в любом текстовом редакторе. Однако, придётся поправить таймстемпы для всех файлов, кроме первого (относительно первого). Сомневаюсь, что существуют готовые решения. Можно написать простой скрипт для склеивания на любом скриптовом языке программирования.
Сегодня полетал и обнаружил, что на карте памяти с видео пишутся субтитры с данными камеры и положения. Толи с новой прошивкой это добавили, толи где-то галочку случайно поставил. А собственно, как склеивать субтитры?
Они там всегда были, во всех прошивках по умолчанию. Просто не все плееры их подхватывают. VLC по умолчанию их воспроизводит. Хранятся в файла DJI_****.SRT. (да, галка в DJI GO должна стоять) Что значит склеивать? С чем склеивать?
Уверен это видео будет полезным в этой теме.
Режим Gimbal. DJI MAVIC Pro. Настройка кардана подвеса камеры.
Очень полезное видео! Крайне удивлён, что не видел этих настроек раньше или знал, но забыл. Или видел, но не придал значения. Вот так двухминутное видео полностью меняет способ и качество пользования этим инструментом. Рекомендую смотреть всем. Кстати, кто заведует гайдом? Ну-ка, живенько добавили этот полезный совет!
p.s. товарищ модератор опередил.
Появилась идея использовать наш коптер в помощь нашим фермерам. Полеты над полями и съемка мест потери урожая или еще для чего то. Может у кого то был опыт в данном направлении?
Думаю, что можно совместить приятное с полезным.
Какая свежая мысль 😃 Большинство владельцев квадрокоптеров только тем и занимаются, что летают над чьими-то полями) Только пользы от этого никакой, и со стороны фермеров такого запроса нет.
Вояки сбили …
с той стороны не летаю, помеха проходит.
я теперь тоже не летаю) да нет там никаких вояк, лично там бывал, всё разграблено и заброшено, камня на камне не осталось.
Такая же ерунда случилась пару недель назад. Отлетел метров 200 и связь пропала. Включился возврат, я коптер перехватил после перезагрузки пульта. На первом аккуме. Долетал первый и ещё 2- все норм. Так и не понял что за глюк( настроение было подпорчено, далее 500 м не полетел. Ни ранее ни в последние дни такого не повторялось…
В середине сентября были магнитные бури, у меня тоже связь часто вырубалась. Потом — ни разу.
Устроили тут встречу выпускников)
Кому интересно — на GearBest наш сто девятый стоит 19702 ₽, правда отгрузка с ноября. Ну короч как в прошлый раз — ещё месяц добавьте и может в декабре отправят.
Читал читал, но так и не нашел, а как сохранить видео с мавика на телефон, интересует ios, только через адаптеры под micro sd?
Очень легко: через DJI GO на экране полёта в правом нижнем углу есть кнопка доступа к памяти фото/видео. Заходите туда и пользуетесь как обычным альбомом фото/видео с возможностью скачивания к себе на смартфон в первозданном виде. Или включить Capture Video — тогда видеозапись будет попадать напрямую в смартфон прямо во время съёмки. Правда качество будет пониженное, 1280*800 и с артефактами (чтоб по ради пролезало с летящего мавика).
Что-то темка как-то заглохла…😃
Сезон дач и отпусков подошёл к концу, погода испортилась да и сам аппарат, как мне кажется, постепенно теряет популярность на фоне мавиков и ми-дронов.
Разобрал в очередной раз тушку. Большинство креплений двигателей отломлены у основания. Всё-таки склоняюсь к тому, что я перетянул винты крепления моторов, а рюкзак усугубил ситуацию. Купил ещё один корпус. Теперь у меня две запасных верхних части. Могу одной поделиться, если кому нужно. Стучите в личку. Что-то темка как-то заглохла…😃
В этой теме я в апреле писал об этой проблеме: ставил/снимал защиту, поломал половину закладных, из за перекоса корпуса началось трение об двигатель и как итог — крушение с полным перебором корпуса и кучи других частей. Написал продавцу banggood, открыл спор через PayPal. Ответ: вас устроит 25$ копенсации? меня устроило, тем более к тому моменту уже был заказан новый корпус. На новом такой проблемы не был, собирал очень аккуратно и больше не лазил в него.
Моторы у них, похоже многие от рождения немного гремят. Наверное допуски по подшипникам великоваты. Вроде проблем не вызывает. Одно- проверьте магниты на качество приклейки, бывает отваливаются.
Судя по всему, у всех H109S проблема с люфтом двигателей. Я это заметил прям из коробки ещё не запуская даже. “Запчастные” движки в моём случае оказались получше, без заметного люфта.
Кстати, в rc-today некоторые запы на 109-й значительно подешевели (корпус, регули и пр.) Не знаю надолго ли…😒
Тоже заметил, ещё в meeke подешевело. Цены сейчас примерно такие же и даже ниже, чем на banggood. Интересно, с чем связано?
Потерян DJI Mavic Pro
Серийный номер: 08QDE4B012016T
Дата: 12 августа 2017 18:24.
Место: Московская область, Серпуховский район, окрестности деревни Лукино, Фенино.
Аварийная посадка в лесу
Последние координаты из логов: 54.988131694913 37.4844925429339
Особые приметы:
— Внутри карта памяти SanDisk 64Gb с видео и фото последних нескольких полётов.
— На стекле камеры есть заметные царапины
— На аккумуляторе снизу наклейка с цифрой “2”.
Вознаграждение! Обращаться в личку.
Порвал шлейф подвеса от удара об стену (в этом я убедился заглянув внутрь подвеса). Посмотрел видео на ютубе, сам ремонтировать не решусь. Сколько примерно стоит ремонт в Москве?
Мои пять копеек. Летал на Крит с Мавиком.
Досмотр Внуково: полный игнор, сумка с Мавиком в ручной клади в рюкзаке, со всеми батареями.
Досмотр Ираклион: полный игнор, сумка с Мавиком в ручной клади в рюкзаке, две батареи в багаже.
Думал, может хоть попросят посмотреть “что за штука такая”.
Это мой второй Мавик. Купил его именно для отпуска. Там же и активировал. На самом острове летал в основном в безлюдной местности, на озере, в горах, в сельской местности. В море тоже запускал, с пляжей. Полёт нормальный. Пару раз терялась картинка без видимых причин (управление оставалось), потом прочитал в новостях, что именно в эти дни были сильные солнечные бури. После предполагаемого окончания солнечных бурь картинка пропадать перестала. Дальность, кстати, была не больше 1000 м при прямой видимости и отсутствия источников ЭМИ. Также запускал в очень сильный ветер на свой страх и риск. Его, конечно, сдувало, но он держался как мог. Далеко его от себя не отпускал. Один раз остановился на машине над обрывом над морем поснимать. Рядом остановились туристы французы, начали всё расспрашивать, смотреть и фотать, как летает, спросили стоимость. Один раз какой-то чувак похлопал мне после удачной посадки. Один раз подошёл тоже какой-то русскоязычный турист и спросил, насколько высокое качество фото. Я сказал — ОЧЕНЬ высокое) Больше он особо никого не интересовал, а я старался не привлекать внимания и на лишние контакты не нарывался. Ну может пару раз мимопроходящие перешёптывались между собой “drone”. Всего на Крите я совершил около 20+ полётов.
Кто придумал закладные, для винтов на фиксаторе резьбы, которые выламываются сразу из гнезд при попытке отвернуть, надо вбить в голову гвоздь…
В этой ветке я уже писал в апреле-мае, как я хотел поставить штатную защиту на винты, разобрал корпус и все закладные повыламывались. Заказывал на Гирбесте, оплачивал через Пэйпал. Удалось открыть спор на Пэйпале и вернуть 25$ за некачественный корпус. Потом у меня был краш, по итогам которого я тоже заменил стаб + двигатель на одном луче (плату и корпус луча просто переломило пополам). В итоге, я заказал новый корпус, стаб и двигатели, пересобрал всё заново и теперь летаю как и раньше (и глюки компаса такие же, как раньше).
После покупки, в качестве подарка старшей дочери, мы полетали нормально раза два, потом по неопытности, скорее всего, подпалили один из двигателей при посадке (запах был ощутимый от него), или был заводской брак. Видно было, что после прогрева и нагрузки, он начинал снижать обороты и квадрик несло неуправляемо, удалось посадить и видели что вращение не так как у других винтов. Заменил двигатель, однако при попытке взлета его все равно уносило. Заменил регулятор в луче отвечающий за этот двигатель. Но все равно при попытке взлета он заваливается назад. Также, после замены регуля, при включении стал проигрывать некую мелодию, чего раньше не было, после покупки.
Такой проблемы у меня не было, но мой краш случился из-за того, что двигатель после кривой пересборки корпуса со сломанными закладными начал тереться об корпус. Его поплавило, двигатель потерял обороты и случился краш.
Ещё я прямо в день распаковки заметил, что роторы движков заметно люфтят. Возможно, после нескольких полётов люфт подшипников достигает критических значений и приводит к тому, что случилось у вас. На “запчастных” движках такого люфта я не обнаружил.
Вот вся история rcopen.com/forum/f135/topic348297/1283
Наверное, надо отпаивать движки, проверять? Как? Что ещё? Есть ли смысл менять полевик ключа или ставить новый регуль сразу? Из-за чего мог сгореть полевик, из-за движка? Помогите, подскажите что и как делать, если не трудно, то подробно.! Кое-что знаю, но на уровне дилетанта. Хэлп…😵
Можно было в рис положить на три дня. Думаю, если вы не квалифицированный мастер-электронщик, то лучше сдать специалисту по ремонту квадрокоптеров. В худшем случае, можно заказать на ебее или на али новую материнку за 159 долларов. Самому лезть — только доламывать.
Удивительно, делаешь тему, закрепляешь ее, красным выделяешь rcopen.com/forum/f132/topic457648 чтобы можно бвло оперативно помочь с поиском и чтотмы видим? Слезный рассказ в технической теме, по которому даже на все вопросы ответить нельзя…
Спасибо, я это всё читал. В данном случае мне не надо анализировать логи, я и так знаю, в чём причина.
А в DJI GO 4 есть какая то функция “где мой дрон”. Это для поиска, нет? Не пробовали?
Надо искать. Не бросайте его в лесу)))) Точка посадки известна по координатам или видео? Если координаты, то попробуйте несколько навигаторов.
У меня самолеты раз пять падали в лес. Не нашел только один раз, когда на высоте 1км отрубился над лесом))))
Поеду снова искать в ближайшие выходные, уже с напарником.
Искренне сочувствую. По Вашим вопросам:
- Rth не включилось, потому как дрон не успел потерять сигнал с пультом.
- мог, если бы не успел впильться в крону дерева в случае если передние датчики не отработали бы. Так он попытался бы их облететь.
- Сядет.
- К примеру вот
www.aliexpress.com/item/…/32817886559.html
Спасибо, в общем-то ничего нового.
Краш-репорт.
Место действия: Московская область, Серпуховский район, дачный посёлок, окружённый густым смешанным лесом.
Ясная безветренная погода, 12 августа 2017, 18:30.
В этот день было совершено несколько полётов на расстояния до 2 км. Всё работало штатно.
Взлетаю с дачного участка, лечу в сторону леса. Приходит сосед пенсионер, начинает сыпать вопросами, смотреть и лезть под руку. Расстояние 1790 м, высота 290 м. Начинает теряться связь у пульта. Куча жёлтых и красных сообщений (настройте антенну, теряется связь и т.д). Пропадает картинка, Телеметрия с Мавика приходит. Мавик над густым лесом, никаких источников помех в радиусе 2 км нет. На экране появился запрос, которое я в панике и “благодаря” лезущему под руку соседу не смог чётко понять. Это был запрос на посадку. Я зачем-то согласился и он начал садиться. Через секунду я осознал ошибку, сделал левый стик вверх, но было уже поздно. Мавик не ловил сигнал пульта и мне оставалось грустно наблюдать, как он садится прямо в глухой лес. На высоте 123 м телеметрия пропала.
Далее. Приложуха DJI GO некорректно сохранила точку “потери” и этой точкой стало место взлёта. Хорошо, что сохранился полный лог полёта до обрыва связи и точка посадки всё таки была точно известна.
Пошёл в лес, ничего не нашёл. Только куча высоких (более 30-50 метров) деревьев. Настолько высоких, что их верхушки перекрывали друг друга и невозможно было увидеть, висит ли что-то на них. Обошёл весь участок с поправкой на возможную погрешность, примерно 50 на 50 метров.
Могу сказать, что места там грибные. Когда искал, встретил там несколько грибников. Есть маленькая надежда, что кто-то его найдёт (или уже нашёл). На карте памяти есть фото и виде, по которым легко найти владельца (номер моей машины, фото дачного участка или хотя бы по GPS тэгам). На всякий случай оставил там метку в виде звезды из берёзовых поленьев.
Выводы для себя сделал и все они прописаны в инструкции: не летать над лесом, не летать вне прямой видимости сигнала (не думал, что высоты в 300 м не хватит), не летать там, где в случае падения невозможно подобрать, в случае потери сигнала сразу же возвращать назад.
В связи с этим у меня несколько вопросов:
- Почему он не полетел домой автоматически? Я думаю, это из-за того, что незадолго до полёта я обновлял прошивку и настройки возврата сбросились. Там можно было выбирать, что делать при потере связи: садиться или лететь домой.
- Если он полетел домой с установленной высотой в 30 м, мог ли он самостоятельно добраться назад?
- Если ты допустил аварийную посадку, которую невозможно отменить, он что, прям на деревья так и сядет?
- Где и как купить Мавик без пульта?
Не оно, нет? - uavreg.ru/01003
Это какая-то кривая поделка, сделанная девятиклассниками на коленке, не имеющая отношения к закону.
С приемника ардуиной подслушивается обмен данными, декодируется протокол обмена, формируются пакеты mawlink и отправляются на minimosd, который вклинивается между камерой и передатчиком. Технически вмешательства не грубые.
Значит всё-таки ардуина. Ну круто, здорово!
Пример работы OSD. Это запись со “шлема”.
Выглядит круто. Отличная работа. Много ли там переделывать? В чём принцип доработок?
Я так понимаю идея совместных полетух для жителей Москвы прошла стороной. Ну и ладно.
Какой район предлагается? В ближайшие выходные я условно свободен, на машине, могу доехать (и подвезти) в разумных пределах. Живу в Новой Москве (Коммунарка). Могу сам предложить места для полётов.
При таком поведении, как работает функция возврата домой?
По мне похоже на проблемы с компасом.наводки на компас в месте взлета. Тут уже отрицали мою точку зрения, но я ещё больше убедился в свой правоте. Если взлетал с бетонных плит, квад у меня вел не адекватно. ( По мне из-за арматуры внутри плит) унитазил и на месте не мог держаться. При этом сажал его без проблем возвратом домой.
Посоветовал бы выбраться в чистое поле и проверить
Про чистое поле думал, жду погоды третий день. То ветер, то дожди. Поеду на заброшенный аэродром. Там и плиты есть и просто чистополе без всего на два километра. Основная проблема: летишь прямо, бросаешь стик — его кидает на три метра вправо. Ну и при других манёврах такое бывает. На высоте это не критично, но посадить не уронив его очень сложно.
Возврат домой вроде работает, РЕЗКО дёргает в точку “дом” (ну как резко, я бы делал это плавнее), идёт на посадку, но садиться я ему не даю. Беру посадку на себя. Над землёй в 20 см при посадке его прям носит, невозможно поймать. В итоге почти всегда втыкаю лопастями в траву, блин.
Разбирать и проверять пайку по совету Евгения пока не буду, сначала надо провести подробное тестирование. Возможно, просто во дворе и огороде “плохая энергетика”.
Алексей,у тебя косяк с модулем жпс. Перепроверь все,в частности пайку…
Продолжаю “облётывать” пересобранный Хубсан. Наверно я в не очень хороших местах летаю и/или неправильно калибрую. Вот вроде нормально летает, даже как-то расслабляешься, на 77 м в высоту поднимал, а потом ррраз — и в кусты (один раз уронил). Чуть рукой верх прикрыл — теряет GPS. Хуже всего летает ниже 2 метров от земли, ему прямо башню сносит. На высоте контролируется сносно. В общем, непредсказуемость — главный минус этого аппарата. Хочу оставить его отцу, но страшно за него, не справится с управлением в случайный момент, полюбому уронит и разобьёт. В общем-то самому радости летать никакой (особенно при наличии Мавика) и подарок это будет опасный. А продавать что-то не хочется — есть ещё надежда сделать из него “человека”.
Всем привет. Наконец-то спустя полтора месяца после краша я пересобрал своего Хубсана в новом корпусе до состояния “как из коробки”. Всё штатное, прошивки, камера, одноосевой подвес. В пульте литиевый аккумулятор ZOP. Всё ок, запускал только по двору и огороду частного дома.
Ведёт он себя ооочень опасно. Это отметили все присутствующие при первом старте. Особенно после того, как с ними же летал на Мавике. Дальше 20 метров летать страшно, а до полей пока не доехал. Стабильно ловит 8-12 спутников. Летаю в режим GPS. Заметил косяк — рандомно дрейфует в объёме примерно 1 кубический метр. Когда летишь 10-20 метров прям вперёд (правый стик строго вперёд) и останавливаешься — его сносит на 1-2 метра вправо. В процессе зависания он начинает выписывать что-то типа восьмёрки. Во время посадки тоже плавает над землёй и очень страшно его так сажать — можно опрокинуться.
Да, важное примечание: при сборке была заменён не только корпус, но и один двигатель и его контроллер (луч со стороны компаса). Новый дивжок не люфтит, зато люфтят остальные старые.
Что делать? Как быть? Сейчас буду готовиться к перепрошивке. Версии прошивок во вложении.
Если кто помнит, вначале мая я эпичненько долбанул об планету свой 109 всего на третьем полёте. Сегодня вот, спустя почти 37 дней, пришли запчасти: корпус, два мотора (мои все работают, но вдруг выяснится, что нужна замена), один моторный контроллер и 4 пропеллера. Буду собирать потихоньку. Самое смешное, что уже и не хочется — за несколько часов до этой посылки я купил Мавик Комбо.
Чем отличаются версии “для Европы”, “для России” и “для Китая”? Вилкой и инструкцией? Какую версию покупать? Разница в цена — 2-3 тысячи.
Как камеру к штатному подвесу прикрептли на Хаб?
К штатному подвесу кроме родной камеры нет смысла вешать. Вешал на STORM 32. Шнурки есть в изобилии у китайцев по 100 рублей.
Приветствую! Купил недавно мавика на третьем полете хватило храбрости полететь на 1 км, лечу… на 700 метрах появляется сообщение “Weak Signal. Avoid being blocked or adjust the antena direction” ,ну не воспринял всерьёз и полетел дальше на 1000 метрах потеря сигнала и автоматическое возвращение домой. С чем может быть связано?
P.S. Летал в чистом поле
Написано же, чото с антенной. Неправильно ориентирована. Может контакт плохой. Может помехи. Продолжайте наблюдение. Попробуйте летать в другой местности.
Это лечится клеем,в самом плохом случае?эпоксидка. Первый раз аккуратно раскручиваешь корпус и проклееваешь все закладные гайки. Про жпс-хз.
Вот это не дело, когда покупаешь вещь за 300+ долларов, а потом чего-то там доделывать надо. Сегодня мне удалось через спор на PayPal вернуть 25 долларов за косячный корпус.
Но страшно шатается на высоте, того глядишь и упадет)))Все металлические втулки под винты вылетели из пластика, корпус стал неприкручиваемым. Еще плохо то, что подшипники на новом агрегате шумят в 2х моторах. Есть небольшие люфты. Что теперь делать, не знаю. Толи ждать пока совсем большой люфт будет, то ли менять.
Вот у меня ровно те же самые проблемы: раскачка адская, смотреть страшно, отломавшиеся закладные гайки и люфт двигателей. Заказал новый комплект корпусных деталей и батареи, но доверия уже нет. Жду зарплаты, чтобы купить мавик (сразу надо было его брать!)