Hubsan H109S, клон Фантома
Если можно подробнее… Каким образом управляется с пульта ? На кабеле только питание и выход видео.
Штатно никакая сторонняя камера с пульта управляться не будет. У Хасана свой протокол.
И немного рекламы по теме:
Распродаю в Москве на запчасти h109s, если что надо- пишите в личку. Могу помочь с ремонтом.
❗Обладаю сакральным знанием по интеграции в наши квадрокоптеры полноценного OSD, так чтоб в шлемах была дистанция и направление до дома, напряжение, вертикальная скорость и многое другое. 😈(Несколько геморное дело, поэтому предлагаю как не сильно дешевую услугу. В Мск в ЛС)
В качестве бонуса к предыдущему появляется возможность управления сторонними камерами!
И ещё могу помочь с установкой сторонних видео передатчиков и кастомных антен. Мой летает в условиях среднего города до 2км.
❗Обладаю сакральным знанием по интеграции в наши квадрокоптеры полноценного OSD, так чтоб в шлемах была дистанция и направление до дома, напряжение, вертикальная скорость и многое другое. 😈(Несколько геморное дело, поэтому предлагаю как не сильно дешевую услугу. В Мск в ЛС)
В качестве бонуса к предыдущему появляется возможность управления сторонними камерами!
Пример работы OSD. Это запись со “шлема”.
Всем привет, ребята подскажите как фотать с пульта у меня hubsan 109 s medium, обычный пульт.
Пример работы OSD. Это запись со “шлема”.
Выглядит круто. Отличная работа. Много ли там переделывать? В чём принцип доработок?
Выглядит круто. Отличная работа. Много ли там переделывать? В чём принцип доработок?
С приемника ардуиной подслушивается обмен данными, декодируется протокол обмена, формируются пакеты mawlink и отправляются на minimosd, который вклинивается между камерой и передатчиком. Технически вмешательства не грубые.
Всем привет, ребята подскажите как фотать с пульта у меня hubsan 109 s medium, обычный пульт.
Точно не помню, ибо давно с нештатной камерой, но, вроде Enter выбирает режим видео/фото, а Exit запускает запись или делает фото в зависимости от режима.
С приемника ардуиной подслушивается обмен данными, декодируется протокол обмена, формируются пакеты mawlink и отправляются на minimosd, который вклинивается между камерой и передатчиком. Технически вмешательства не грубые.
Значит всё-таки ардуина. Ну круто, здорово!
А мой хубсан сегодня снова упал, напряжения назад не хватило. Всего 9 минут отлетат и упал… эх. Хорошо хоть парашют мне прислал добрый человек с форума)) Но мои крепления наверно тяжеловаты, да и с парашютом он видимо в 2 раза меньше летает…
[QUOTE=MagicianII;7039061]А мой хубсан сегодня снова упал, напряжения назад не хватило. Всего 9 минут отлетат и упал… эх. Хорошо хоть парашют мне прислал добрый человек с форума)) Но мои крепления наверно тяжеловаты, да и с парашютом он видимо в 2 раза меньше летает…[/QUOT
А почему упал то ? Садиться же должен ? Если память не изменяет 10.4v предупреждает, 10.2v сам сядет. Высоко залетел что ли?
Чем больше высота полета, тем короче полет. Вес коптера с парашютом с заводским креплением 1700гр. На 100м. через 10 минут начинает пищать о малом заряде, снижаешься до 10-15м. и еще минут 5-7 летаешь. Ветер естественно резко садит аккум. Вот примерно так. Ну и качество аккума конечно вносит свои коррективы.
А почему упал то ? Садиться же должен ? Если память не изменяет 10.4v предупреждает, 10.2v сам сядет. Высоко залетел что ли?
Летел на высоте 80-90 метров, уже назад по GPS возвращался, как вдруг (как было раньше), его подкосило и он пошел пулей вниз. На пульте показывало напряжение 10.6 вольта, видимо этого ему уже не хватило…
вот видео:
Чем больше высота полета, тем короче полет. Вес коптера с парашютом с заводским креплением 1700гр. На 100м. через 10 минут начинает пищать о малом заряде, снижаешься до 10-15м. и еще минут 5-7 летаешь. Ветер естественно резко садит аккум. Вот примерно так. Ну и качество аккума конечно вносит свои коррективы.
Почему это зависит от высоты полета? набор высоты влияет на аккум? Что рекомендуете, летать с парашютом или без? Когда коптер летел обратно я не снижал его, т.к знал, что если он будет лететь ниже и случись такая же ситуация, парашют бы не успел раскрыться. Сейчас он падал с 80 метров и он раскрылся только перед самой землей за 30 метров.
Летел на высоте 80-90 метров, уже назад по GPS возвращался, как вдруг (как было раньше), его подкосило и он пошел пулей вниз. На пульте показывало напряжение 10.6 вольта, видимо этого ему уже не хватило
Есть мысль что в половине падений виноваты аккумуляторы.
Падения на одном и том же аккумуляторе?
После падения квадр обесточен?
Видео пропадает в момент переворачивания?
НА ДНЯХ ВЫГУЛЯЛ КИТАЙЦА.НА 9-10 МИНУТЕ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОЗВРАТ ДОМОЙ ОН ПОПЫТАЛСЯ СБЕЖАТЬ В КИТАЙ.БЛАГО ПОЙМАЛ
НА ДНЯХ ВЫГУЛЯЛ КИТАЙЦА.НА 8-9 МИНУТЕ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОЗВРАТ ДОМОЙ ОН ПОПЫТАЛСЯ СБЕЖАТЬ В КИТАЙ.БЛАГО ПОЙМАЛ
Перед взлетом спутники поймал?
Перед взлетом спутники поймал?
ДА 8 ШТ БЫЛО.
Я В ОДНОМ ВИДЕО ВИДЕЛ КОГДА КОПТЕР НАЧИНАЕТ ЧУДИТЬ НАДО ТУМБЛЕР ДЖПС ПО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ТУДА СЮДА .ЭТО МЕНЯ И СПАСЛО НА ЭТОМ ВИДЕО
Для набора большей высоты требуется увеличить обороты, а это в свою очередь сильней разряжает аккумулятор. Скорость полета и встречный ветер тоже дополнительно садят аккум. Летать лучше с парашютом, но его вес - это тоже уменьшает емкость аккумулятора, т.к. для повышенного веса необходимо повышенные обороты. При полетах надо всегда помнить об этом и рассчитывать время полета в зависимости от условий. Так же надо помнить, что чем ниже температура наружного воздуха, тем быстрее сядет аккум. При горизонтальном полете и при висении на месте расход энергии разный, во втором случае больше. В полете из-за косой обдувки винтов встречным потоком воздуха нужно меньше оборотов, а следовательно и меньше отдаваемой мощности аккумулятора, время полета больше. Необходимо все это держать в голове, чтобы не попасть в сложное положение и постоянно рассчитывать время по режимам полета. Вот кратко о этой теме.
С 5 июля в России необходимо регистрировать беспилотные летательные аппараты (БПЛА), имеющие вес от 250 гр до 30 кг.
Постановкой БПЛА на учет займется предприятие «ЗащитаИнфоТранс», подведомственное Министерству транспорта. В постановлении правительства, которое Минтранс вынес в 2016 году на общественное обсуждение, говорилось, что регистрацией всех беспилотников тяжелее 250 граммов займется ФСБ. Федеральный закон, ужесточающий правила использования летающих дронов, вступил в силу в марте 2016-го. Под действие закона попали не только дроны, но и летающие игрушечные самолеты и вертолеты.
Хочу напомнить, что ни механизма, ни конкретного органа, делающего это не утверждено и не прописано. Все это на воде вилами, даже те, кто занимался тестированием чипов и те отодвинуты в сторону и не при делах. Не ломайте голову и не портьте нервы ! Ничего конкретного нет и не известно когда будет .
Хочу напомнить, что ни механизма, ни конкретного органа, делающего это не утверждено и не прописано.
Не оно, нет? - uavreg.ru/01003
Не оно, нет? - uavreg.ru/01003
Это какая-то кривая поделка, сделанная девятиклассниками на коленке, не имеющая отношения к закону.
Добрый вечер. Перечитал тему, не нашел ответы на два вопроса.
- подходят ли пропеллеры от 501?
- не закрывается спокойно отсек аккумулятора. провода изламываюся как их не укладывай. кто как борется с этим?
Заранее спасибо за ответы.
Домой в Китай пытался один раз свалить, напряжение 10.8. Действительно, помог тумблер GPS. После переключения, удалось посадить.
Пропеллеры не балансировал. их для этого сверлить надо?
По теме регистрации вроде пока можно выдохнуть : life.ru/…/rossiianam_vriemienno_razrieshili_nie_ri…
Есть мысль что в половине падений виноваты аккумуляторы.
Падения на одном и том же аккумуляторе?
После падения квадр обесточен?
Видео пропадает в момент переворачивания?
Я не обратил внимание, пропало ли видео, но вроде нет. Квадр был под напряжением, когда на земле был. И камера была включена