Hubsan H109S, клон Фантома
Летел на высоте 80-90 метров, уже назад по GPS возвращался, как вдруг (как было раньше), его подкосило и он пошел пулей вниз. На пульте показывало напряжение 10.6 вольта, видимо этого ему уже не хватило
Есть мысль что в половине падений виноваты аккумуляторы.
Падения на одном и том же аккумуляторе?
После падения квадр обесточен?
Видео пропадает в момент переворачивания?
НА ДНЯХ ВЫГУЛЯЛ КИТАЙЦА.НА 9-10 МИНУТЕ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОЗВРАТ ДОМОЙ ОН ПОПЫТАЛСЯ СБЕЖАТЬ В КИТАЙ.БЛАГО ПОЙМАЛ
НА ДНЯХ ВЫГУЛЯЛ КИТАЙЦА.НА 8-9 МИНУТЕ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОЗВРАТ ДОМОЙ ОН ПОПЫТАЛСЯ СБЕЖАТЬ В КИТАЙ.БЛАГО ПОЙМАЛ
Перед взлетом спутники поймал?
Перед взлетом спутники поймал?
ДА 8 ШТ БЫЛО.
Я В ОДНОМ ВИДЕО ВИДЕЛ КОГДА КОПТЕР НАЧИНАЕТ ЧУДИТЬ НАДО ТУМБЛЕР ДЖПС ПО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ТУДА СЮДА .ЭТО МЕНЯ И СПАСЛО НА ЭТОМ ВИДЕО
Для набора большей высоты требуется увеличить обороты, а это в свою очередь сильней разряжает аккумулятор. Скорость полета и встречный ветер тоже дополнительно садят аккум. Летать лучше с парашютом, но его вес - это тоже уменьшает емкость аккумулятора, т.к. для повышенного веса необходимо повышенные обороты. При полетах надо всегда помнить об этом и рассчитывать время полета в зависимости от условий. Так же надо помнить, что чем ниже температура наружного воздуха, тем быстрее сядет аккум. При горизонтальном полете и при висении на месте расход энергии разный, во втором случае больше. В полете из-за косой обдувки винтов встречным потоком воздуха нужно меньше оборотов, а следовательно и меньше отдаваемой мощности аккумулятора, время полета больше. Необходимо все это держать в голове, чтобы не попасть в сложное положение и постоянно рассчитывать время по режимам полета. Вот кратко о этой теме.
С 5 июля в России необходимо регистрировать беспилотные летательные аппараты (БПЛА), имеющие вес от 250 гр до 30 кг.
Постановкой БПЛА на учет займется предприятие «ЗащитаИнфоТранс», подведомственное Министерству транспорта. В постановлении правительства, которое Минтранс вынес в 2016 году на общественное обсуждение, говорилось, что регистрацией всех беспилотников тяжелее 250 граммов займется ФСБ. Федеральный закон, ужесточающий правила использования летающих дронов, вступил в силу в марте 2016-го. Под действие закона попали не только дроны, но и летающие игрушечные самолеты и вертолеты.
Хочу напомнить, что ни механизма, ни конкретного органа, делающего это не утверждено и не прописано. Все это на воде вилами, даже те, кто занимался тестированием чипов и те отодвинуты в сторону и не при делах. Не ломайте голову и не портьте нервы ! Ничего конкретного нет и не известно когда будет .
Хочу напомнить, что ни механизма, ни конкретного органа, делающего это не утверждено и не прописано.
Не оно, нет? - uavreg.ru/01003
Не оно, нет? - uavreg.ru/01003
Это какая-то кривая поделка, сделанная девятиклассниками на коленке, не имеющая отношения к закону.
Добрый вечер. Перечитал тему, не нашел ответы на два вопроса.
- подходят ли пропеллеры от 501?
- не закрывается спокойно отсек аккумулятора. провода изламываюся как их не укладывай. кто как борется с этим?
Заранее спасибо за ответы.
Домой в Китай пытался один раз свалить, напряжение 10.8. Действительно, помог тумблер GPS. После переключения, удалось посадить.
Пропеллеры не балансировал. их для этого сверлить надо?
По теме регистрации вроде пока можно выдохнуть : life.ru/…/rossiianam_vriemienno_razrieshili_nie_ri…
Есть мысль что в половине падений виноваты аккумуляторы.
Падения на одном и том же аккумуляторе?
После падения квадр обесточен?
Видео пропадает в момент переворачивания?
Я не обратил внимание, пропало ли видео, но вроде нет. Квадр был под напряжением, когда на земле был. И камера была включена
подходят ли пропеллеры от 501?
Нет, конечно. Но зато подойдут от Фантома.
как так
😃😃😃
Но в облака очень не советую соваться. Там очень влажно, а может и просто дождь висеть в воздухе. Очень высока вероятность коротнуть, например, esc. Он у нас почти не защищён.
Ну и не забываем об авиации 😉
Андрей хороший получился полёт, подскажи как настроить на камере дату и время полёта?
Никого не хочу обидеть, но съемка похожа на южный Китай с его рисовыми полями и деревнями.
это не мой палет.мне просто интересно как он снял ограничение на полет в высоту. у меня он выше 250 метров не подымается. парни подскажите при покупке мотора на хабсан имеет значение левый или правый. у них же вращение в разные стороны. и как его поменять.
Я так и понял. Поменять вращение нельзя, такова конструкция двигателей. Вращение в разные стороны необходимо для стабильного управляемого полета. Не поднимается выше 250 м почему ? Что происходит с Хабсаном ?
это не мой палет.мне просто интересно как он снял ограничение на полет в высоту. у меня он выше 250 метров не подымается. парни подскажите при покупке мотора на хабсан имеет значение левый или правый. у них же вращение в разные стороны. и как его поменять.
по ограничению высоты:
rcopen.com/forum/f135/topic348297/175
Моторы на h109s физически разные - с правой и левой резьбой.
и как заказать имено тот мотор…?? у них нет маркировок? а может у меня просто паника .у одного мотора небольшой люфт.у всех остальных нет.
Честно говоря я выше 200м не поднимал по причине занятости высот, но если и есть ограничения по высоте, то их можно убрать прошивкой. Сам я этого не делал и не знаю есть -ли у меня отсечка по высоте.
У моторов есть маркировка на торце резьбы под винт, CW имеет круглую насечку, CCW нет. Какой из них правый, какой левый не помню, но будешь снимать винт, поймешь какой где стоит мотор. Есть насечка- заказывай CW, нет насечки CCW. К стати я двигатели брал на RC-Today и они там 840р. и доставка 2-3 дня, на Бангуде 998р и доставка 15-35 дней.
Не паникуй ! Все наладится и все будет в порядке ! Главное не опускай руки ! На форуме всегда кто-нибудь да поможет.