Hubsan H109S, клон Фантома

Maringard

[QUOTE=MagicianII;7039061]А мой хубсан сегодня снова упал, напряжения назад не хватило. Всего 9 минут отлетат и упал… эх. Хорошо хоть парашют мне прислал добрый человек с форума)) Но мои крепления наверно тяжеловаты, да и с парашютом он видимо в 2 раза меньше летает…[/QUOT

А почему упал то ? Садиться же должен ? Если память не изменяет 10.4v предупреждает, 10.2v сам сядет. Высоко залетел что ли?

Pilot1956

Чем больше высота полета, тем короче полет. Вес коптера с парашютом с заводским креплением 1700гр. На 100м. через 10 минут начинает пищать о малом заряде, снижаешься до 10-15м. и еще минут 5-7 летаешь. Ветер естественно резко садит аккум. Вот примерно так. Ну и качество аккума конечно вносит свои коррективы.

MagicianII
Maringard:

А почему упал то ? Садиться же должен ? Если память не изменяет 10.4v предупреждает, 10.2v сам сядет. Высоко залетел что ли?

Летел на высоте 80-90 метров, уже назад по GPS возвращался, как вдруг (как было раньше), его подкосило и он пошел пулей вниз. На пульте показывало напряжение 10.6 вольта, видимо этого ему уже не хватило…

вот видео:

Pilot1956:

Чем больше высота полета, тем короче полет. Вес коптера с парашютом с заводским креплением 1700гр. На 100м. через 10 минут начинает пищать о малом заряде, снижаешься до 10-15м. и еще минут 5-7 летаешь. Ветер естественно резко садит аккум. Вот примерно так. Ну и качество аккума конечно вносит свои коррективы.

Почему это зависит от высоты полета? набор высоты влияет на аккум? Что рекомендуете, летать с парашютом или без? Когда коптер летел обратно я не снижал его, т.к знал, что если он будет лететь ниже и случись такая же ситуация, парашют бы не успел раскрыться. Сейчас он падал с 80 метров и он раскрылся только перед самой землей за 30 метров.

Bokmj
MagicianII:

Летел на высоте 80-90 метров, уже назад по GPS возвращался, как вдруг (как было раньше), его подкосило и он пошел пулей вниз. На пульте показывало напряжение 10.6 вольта, видимо этого ему уже не хватило

Есть мысль что в половине падений виноваты аккумуляторы.

Падения на одном и том же аккумуляторе?
После падения квадр обесточен?
Видео пропадает в момент переворачивания?

Bokmj
and4696:

НА ДНЯХ ВЫГУЛЯЛ КИТАЙЦА.НА 8-9 МИНУТЕ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОЗВРАТ ДОМОЙ ОН ПОПЫТАЛСЯ СБЕЖАТЬ В КИТАЙ.БЛАГО ПОЙМАЛ

Перед взлетом спутники поймал?

and4696
Bokmj:

Перед взлетом спутники поймал?

ДА 8 ШТ БЫЛО.

Я В ОДНОМ ВИДЕО ВИДЕЛ КОГДА КОПТЕР НАЧИНАЕТ ЧУДИТЬ НАДО ТУМБЛЕР ДЖПС ПО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ТУДА СЮДА .ЭТО МЕНЯ И СПАСЛО НА ЭТОМ ВИДЕО

Pilot1956

Для набора большей высоты требуется увеличить обороты, а это в свою очередь сильней разряжает аккумулятор. Скорость полета и встречный ветер тоже дополнительно садят аккум. Летать лучше с парашютом, но его вес - это тоже уменьшает емкость аккумулятора, т.к. для повышенного веса необходимо повышенные обороты. При полетах надо всегда помнить об этом и рассчитывать время полета в зависимости от условий. Так же надо помнить, что чем ниже температура наружного воздуха, тем быстрее сядет аккум. При горизонтальном полете и при висении на месте расход энергии разный, во втором случае больше. В полете из-за косой обдувки винтов встречным потоком воздуха нужно меньше оборотов, а следовательно и меньше отдаваемой мощности аккумулятора, время полета больше. Необходимо все это держать в голове, чтобы не попасть в сложное положение и постоянно рассчитывать время по режимам полета. Вот кратко о этой теме.

and4696

С 5 июля в России необходимо регистрировать беспилотные летательные аппараты (БПЛА), имеющие вес от 250 гр до 30 кг.

Постановкой БПЛА на учет займется предприятие «ЗащитаИнфоТранс», подведомственное Министерству транспорта. В постановлении правительства, которое Минтранс вынес в 2016 году на общественное обсуждение, говорилось, что регистрацией всех беспилотников тяжелее 250 граммов займется ФСБ. Федеральный закон, ужесточающий правила использования летающих дронов, вступил в силу в марте 2016-го. Под действие закона попали не только дроны, но и летающие игрушечные самолеты и вертолеты.

Pilot1956

Хочу напомнить, что ни механизма, ни конкретного органа, делающего это не утверждено и не прописано. Все это на воде вилами, даже те, кто занимался тестированием чипов и те отодвинуты в сторону и не при делах. Не ломайте голову и не портьте нервы ! Ничего конкретного нет и не известно когда будет .

Aleksman
Pilot1956:

Хочу напомнить, что ни механизма, ни конкретного органа, делающего это не утверждено и не прописано.

Не оно, нет? - uavreg.ru/01003

kazimir
Aleksman:

Не оно, нет? - uavreg.ru/01003

Это какая-то кривая поделка, сделанная девятиклассниками на коленке, не имеющая отношения к закону.

ЮрийБ

Добрый вечер. Перечитал тему, не нашел ответы на два вопроса.

  1. подходят ли пропеллеры от 501?
  2. не закрывается спокойно отсек аккумулятора. провода изламываюся как их не укладывай. кто как борется с этим?
    Заранее спасибо за ответы.

Домой в Китай пытался один раз свалить, напряжение 10.8. Действительно, помог тумблер GPS. После переключения, удалось посадить.
Пропеллеры не балансировал. их для этого сверлить надо?

По теме регистрации вроде пока можно выдохнуть : life.ru/…/rossiianam_vriemienno_razrieshili_nie_ri…

MagicianII
Bokmj:

Есть мысль что в половине падений виноваты аккумуляторы.

Падения на одном и том же аккумуляторе?
После падения квадр обесточен?
Видео пропадает в момент переворачивания?

Я не обратил внимание, пропало ли видео, но вроде нет. Квадр был под напряжением, когда на земле был. И камера была включена

Aleksman
ЮрийБ:

подходят ли пропеллеры от 501?

Нет, конечно. Но зато подойдут от Фантома.

Bokmj
and4696:

как так

😃😃😃
Но в облака очень не советую соваться. Там очень влажно, а может и просто дождь висеть в воздухе. Очень высока вероятность коротнуть, например, esc. Он у нас почти не защищён.
Ну и не забываем об авиации 😉

ККонстантин81

Андрей хороший получился полёт, подскажи как настроить на камере дату и время полёта?

Pilot1956

Никого не хочу обидеть, но съемка похожа на южный Китай с его рисовыми полями и деревнями.

and4696

это не мой палет.мне просто интересно как он снял ограничение на полет в высоту. у меня он выше 250 метров не подымается. парни подскажите при покупке мотора на хабсан имеет значение левый или правый. у них же вращение в разные стороны. и как его поменять.

Pilot1956

Я так и понял. Поменять вращение нельзя, такова конструкция двигателей. Вращение в разные стороны необходимо для стабильного управляемого полета. Не поднимается выше 250 м почему ? Что происходит с Хабсаном ?