Hubsan H109S, клон Фантома

Pilot1956

Конкретно опыта использования этих лопастей нет. По такому принципу собраны лопасти на моделях соосных вертолетов. Могу сказать, что вертолет на таких лопастях вполне сносно летает, проверено личным опытом.

john1976

Сними родные хубсановские и отбалансируй,хороший результат гарантирован. А вообще винты подбирают именно к мотору+регуль. Нужно найти аналог какого мотора стоит на 109 и посмотреть какие винты подойдут(вес,токи итд). Думаю китайцы сразу поставили что то среднее. Так что просто отбалансируй винты.

Черняга
john1976:

Кстати,акк новый нинужен некому?

аккум приобрел бы, а то у меня какой то вздутый и держит не долго

Bokmj
Maringard:

Если можно подробнее… Каким образом управляется с пульта ? На кабеле только питание и выход видео.

Штатно никакая сторонняя камера с пульта управляться не будет. У Хасана свой протокол.

И немного рекламы по теме:
Распродаю в Москве на запчасти h109s, если что надо- пишите в личку. Могу помочь с ремонтом.

Обладаю сакральным знанием по интеграции в наши квадрокоптеры полноценного OSD, так чтоб в шлемах была дистанция и направление до дома, напряжение, вертикальная скорость и многое другое. 😈(Несколько геморное дело, поэтому предлагаю как не сильно дешевую услугу. В Мск в ЛС)
В качестве бонуса к предыдущему появляется возможность управления сторонними камерами!

И ещё могу помочь с установкой сторонних видео передатчиков и кастомных антен. Мой летает в условиях среднего города до 2км.

Bokmj
Bokmj:

Обладаю сакральным знанием по интеграции в наши квадрокоптеры полноценного OSD, так чтоб в шлемах была дистанция и направление до дома, напряжение, вертикальная скорость и многое другое. 😈(Несколько геморное дело, поэтому предлагаю как не сильно дешевую услугу. В Мск в ЛС)
В качестве бонуса к предыдущему появляется возможность управления сторонними камерами!

Пример работы OSD. Это запись со “шлема”.

ККонстантин81

Всем привет, ребята подскажите как фотать с пульта у меня hubsan 109 s medium, обычный пульт.

kazimir
Bokmj:

Пример работы OSD. Это запись со “шлема”.

Hubsan h109s OSD

Выглядит круто. Отличная работа. Много ли там переделывать? В чём принцип доработок?

Bokmj
kazimir:

Выглядит круто. Отличная работа. Много ли там переделывать? В чём принцип доработок?

С приемника ардуиной подслушивается обмен данными, декодируется протокол обмена, формируются пакеты mawlink и отправляются на minimosd, который вклинивается между камерой и передатчиком. Технически вмешательства не грубые.

ККонстантин81:

Всем привет, ребята подскажите как фотать с пульта у меня hubsan 109 s medium, обычный пульт.

Точно не помню, ибо давно с нештатной камерой, но, вроде Enter выбирает режим видео/фото, а Exit запускает запись или делает фото в зависимости от режима.

kazimir
Bokmj:

С приемника ардуиной подслушивается обмен данными, декодируется протокол обмена, формируются пакеты mawlink и отправляются на minimosd, который вклинивается между камерой и передатчиком. Технически вмешательства не грубые.

Значит всё-таки ардуина. Ну круто, здорово!

MagicianII

А мой хубсан сегодня снова упал, напряжения назад не хватило. Всего 9 минут отлетат и упал… эх. Хорошо хоть парашют мне прислал добрый человек с форума)) Но мои крепления наверно тяжеловаты, да и с парашютом он видимо в 2 раза меньше летает…

Maringard

[QUOTE=MagicianII;7039061]А мой хубсан сегодня снова упал, напряжения назад не хватило. Всего 9 минут отлетат и упал… эх. Хорошо хоть парашют мне прислал добрый человек с форума)) Но мои крепления наверно тяжеловаты, да и с парашютом он видимо в 2 раза меньше летает…[/QUOT

А почему упал то ? Садиться же должен ? Если память не изменяет 10.4v предупреждает, 10.2v сам сядет. Высоко залетел что ли?

Pilot1956

Чем больше высота полета, тем короче полет. Вес коптера с парашютом с заводским креплением 1700гр. На 100м. через 10 минут начинает пищать о малом заряде, снижаешься до 10-15м. и еще минут 5-7 летаешь. Ветер естественно резко садит аккум. Вот примерно так. Ну и качество аккума конечно вносит свои коррективы.

MagicianII
Maringard:

А почему упал то ? Садиться же должен ? Если память не изменяет 10.4v предупреждает, 10.2v сам сядет. Высоко залетел что ли?

Летел на высоте 80-90 метров, уже назад по GPS возвращался, как вдруг (как было раньше), его подкосило и он пошел пулей вниз. На пульте показывало напряжение 10.6 вольта, видимо этого ему уже не хватило…

вот видео:

Pilot1956:

Чем больше высота полета, тем короче полет. Вес коптера с парашютом с заводским креплением 1700гр. На 100м. через 10 минут начинает пищать о малом заряде, снижаешься до 10-15м. и еще минут 5-7 летаешь. Ветер естественно резко садит аккум. Вот примерно так. Ну и качество аккума конечно вносит свои коррективы.

Почему это зависит от высоты полета? набор высоты влияет на аккум? Что рекомендуете, летать с парашютом или без? Когда коптер летел обратно я не снижал его, т.к знал, что если он будет лететь ниже и случись такая же ситуация, парашют бы не успел раскрыться. Сейчас он падал с 80 метров и он раскрылся только перед самой землей за 30 метров.

Bokmj
MagicianII:

Летел на высоте 80-90 метров, уже назад по GPS возвращался, как вдруг (как было раньше), его подкосило и он пошел пулей вниз. На пульте показывало напряжение 10.6 вольта, видимо этого ему уже не хватило

Есть мысль что в половине падений виноваты аккумуляторы.

Падения на одном и том же аккумуляторе?
После падения квадр обесточен?
Видео пропадает в момент переворачивания?

Bokmj
and4696:

НА ДНЯХ ВЫГУЛЯЛ КИТАЙЦА.НА 8-9 МИНУТЕ ПОСЛЕ ВКЛЮЧЕНИЯ ВОЗВРАТ ДОМОЙ ОН ПОПЫТАЛСЯ СБЕЖАТЬ В КИТАЙ.БЛАГО ПОЙМАЛ

Перед взлетом спутники поймал?

and4696
Bokmj:

Перед взлетом спутники поймал?

ДА 8 ШТ БЫЛО.

Я В ОДНОМ ВИДЕО ВИДЕЛ КОГДА КОПТЕР НАЧИНАЕТ ЧУДИТЬ НАДО ТУМБЛЕР ДЖПС ПО ПЕРЕКЛЮЧАТЬ ТУДА СЮДА .ЭТО МЕНЯ И СПАСЛО НА ЭТОМ ВИДЕО

Pilot1956

Для набора большей высоты требуется увеличить обороты, а это в свою очередь сильней разряжает аккумулятор. Скорость полета и встречный ветер тоже дополнительно садят аккум. Летать лучше с парашютом, но его вес - это тоже уменьшает емкость аккумулятора, т.к. для повышенного веса необходимо повышенные обороты. При полетах надо всегда помнить об этом и рассчитывать время полета в зависимости от условий. Так же надо помнить, что чем ниже температура наружного воздуха, тем быстрее сядет аккум. При горизонтальном полете и при висении на месте расход энергии разный, во втором случае больше. В полете из-за косой обдувки винтов встречным потоком воздуха нужно меньше оборотов, а следовательно и меньше отдаваемой мощности аккумулятора, время полета больше. Необходимо все это держать в голове, чтобы не попасть в сложное положение и постоянно рассчитывать время по режимам полета. Вот кратко о этой теме.

and4696

С 5 июля в России необходимо регистрировать беспилотные летательные аппараты (БПЛА), имеющие вес от 250 гр до 30 кг.

Постановкой БПЛА на учет займется предприятие «ЗащитаИнфоТранс», подведомственное Министерству транспорта. В постановлении правительства, которое Минтранс вынес в 2016 году на общественное обсуждение, говорилось, что регистрацией всех беспилотников тяжелее 250 граммов займется ФСБ. Федеральный закон, ужесточающий правила использования летающих дронов, вступил в силу в марте 2016-го. Под действие закона попали не только дроны, но и летающие игрушечные самолеты и вертолеты.

Pilot1956

Хочу напомнить, что ни механизма, ни конкретного органа, делающего это не утверждено и не прописано. Все это на воде вилами, даже те, кто занимался тестированием чипов и те отодвинуты в сторону и не при делах. Не ломайте голову и не портьте нервы ! Ничего конкретного нет и не известно когда будет .

Aleksman
Pilot1956:

Хочу напомнить, что ни механизма, ни конкретного органа, делающего это не утверждено и не прописано.

Не оно, нет? - uavreg.ru/01003