Activity
Замечательно, что вы видите такую очевидную разницу. Смысл заметки, чтоб вы обратили внимание на разницу катана/еамба, а далее легче будет увидеть большую разницу между хсп 94211/94111 и т.д.
Александр,
смысл моего посыла, изначально, был таков, что Катана хорошая модель, за свои деньги, но…и перечислил недостатки, как устранил и что устранять не стал, в силу того, что не вижу смысла вкладывать в столь хлипенькую модель, тюнинг ей не поможет. С Адреем же мы вступили с дискут, исключительно по причине того, что он утверждал, что Himoto и Traxxas, одно и тоже, только последний стоит 60.000 (откуда такая цена мне не известно)
Александр,
я видимо задело где-то Ваше эго, поэтому прошу Вас самого быть чуть внимательнее.
- Катана у меня есть и я отлично знаю, как она едет и ломается. Стоит 3210, стоковый, больше и не нужно. Другой вопрос, что я не говорил, что Катана не едет, я говорил, что некоторые её узлы не рассчитаны под те нагрузки и мощность, что в ней заложены.
- Модели рассматриваю внимательно и в силу возраста, со зрением у меня всё в порядке и я отлично вижу, что пластик на Катане и Саммите нет смысла сравнивать. Один мягкий, второй гумно, как-будто старые сименсы переплавили
- В Вашем столь почтенном возрасте уже пора бы знать, что Китай-Китаю рознь, поэтому сравнение Himoto и Traxxas бессмысленно, как бы Вы не пытались меня “макнуть” в мою неопытность и несостоятельность.
Пишу я это точно не для вас, т.к вам это не нужно. Это для тех кто поймет просто сделает для себя свои выводы.
Вот сразу поленился но сейчас после такого краша решил доделать защиту и шасси жестче стали, а то очень мягкая вся эта панель.
Хорошо, что не меня… но и остальным эта ересь не нужна, Вы только вводите в заблуждение ничего не понимающих новичков.
Если уж пишите суммы, приводите конкретные примеры…сумма 60.000, а тем более 200.000 взята с потолка, если не сказать по другому.
Вас устраивает Ваша модель, хорошо, выполняет поставленные перед ней цели, отлично … но писать, что Химото хорошо, а остальное дорого и не нужно, мягко говоря не совсем корректно.
Вам нравится колхозить модель, мне же нравится моя модель потому, что её колхозить не требуется и детских болезней Химото она не имеет, знаю потому что есть и Himoto и Traxxas и Tamya.
Говорите честно, что для выпендрёжа перед одноклассниками достаточно и Химоты, если руки не под заготовку заточены…если же человек всерьёз хочет заняться этим хобби, предлагать ему контуженный Китай, это глупость…
Пять баллов! не, +100500 Я вот до нормальной рулёжки багги по треку так и не дошел - плюнул, монстры по тротуару проще, а шорты по лесу вообще класс!
А речь о том, что бронт получив столбом по морде не сложился впополам.
У каждого свои таракан, соответственно и цели перед моделями ставятся самые разнообразные )))
А почему Бронт должен был пополам сложиться? Удар пришёлся в правый бок, предположу, что акб принял часть удара на себя… удар левым боком был бы критичнее.
Химоты в принципе крепкие модели, но некоторые узлы придётся менять постоянно, об этом я писал выше, исходя из того что у меня ломалось на Катане. Если катать аккуратно, кроме поворотных кулаков и колёс, у меня особо ничего не ломалось, но тюнить китайца не вижу смысла, так как если усилить кулаки и диски, уверен на 150%, отрывать будет что-нить другое.
для мерседеса ремонт будет дороже, о чем и говорит Андрэ
А я говорю, что надо аккуратнее быть с моделью, только тогда Вы поймете чем они друг от друга отличаются, качество можно понять только в достаточно длительной перспективе…
Также я уже писал ранее, нужно понимать для чего модель, если катать с внуками об столбы, можно купить вилтойс за 3 тысячи, результат будет тот же…
Да это тема исчерпана для меня про качество и цену. Тут не мерседес с жигулями сравнивают, а 2 мерседеса только один в 10 раз дороже чем другой. И чем бронт хуже поедет чем трэксес, на той трассе где мы гоняем? Сколько смотрел видео с крутыми тачками гоняющими по ступенькам у подьезда, и 60т.р это разве дорого? Тогда 200000т.р это как для вас?
1 трексэс=6 б\к бронтам вот веселуха можно сезон вообще гонять без башни!
Мы видимо говорим о разных вещах… Ничем не хуже, у него та же электроника и 4 колеса. Вы вроде человек взрослый, но постоянно упираетесь в какие-то условности.
Откуда такие суммы, а главное для чего Вы их тут пишите?
Да успокойтесь вы все ваша модель всегда будет самая крепкая и не важно какая именно, важно что ваша. Я о том что за 60000р и столб результат один но цена разная!
Андрей, у Вас странное суждение…
Откуда цифра в 60.000?
Зачем Вы каждый раз пеняете на металлический столб, если сами в него засадили модель?
Ушатайте Мерседес и Жигули в столб, результат будет одинаковый, так что теперь всем на Жигули пересаживаться?
Антон, вы снова сравнивает масштаб 1/10 с масштабом 1/8 и при этом еще 1/16 пытаетесь вписать… Изначально человек купил новое авто. Да китайский, не такой прочный и быстрый как бренд, но вполне годный для 1/8.
И если уж приводите примеры покупок, то делайте это аккуратнее. Мотор Титан не является б/к, это обычная коллекторная Жестянка. За регуль, кстати, переплатили сильно, это рег от Хоббивинг в другой обертке. И покажите ка мне эти чудо аки на 3300 которые влезут в саммита 1/16 без сильного колхоза.
Леонид, я не сравниваю, я лишь говорю, что можно купить за эти деньги, чуть более крепкие модели и привел пример, пусть и не самый удачный.
Если вложиться в Химото 1/8, получится 25-30 тысяч, а за эти деньги можно будет взять модель другого уровня. Про Summit я написал к тому, что он бьётся, подлетает, переворачивается и тебе не приходится каждый раз с замиранием в сердце разглядывать модель на предмет оторванных узлов. Химото неплохая модель, я это уже говорил, но требует к себе более трепетного отношения и более подготовленных площадок (ну и аварийный чемоданчик с кулаками, колёсами и косточками).
По мотору, ошибся, есть три комплекта. (35Т от краулера кажется, 12Т и такой же как на Катане, снятый с Bowie). Регуль взял в нагрузку, ждать не хотел. Акки обычные,2S, 110*32*18, Aeolian
Я вот не пойму что за маркетинг с этим алюминием. Мне не нужен кругом алюминий, на himoto ziege mega где он нужен уже стоит. Ну опять маркетинг зачем, просто ваше немного дороже смущает, это не немного а в разы дороже! И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р
Я вроде Вам ничего не продаю😁
Детские болезни Химото, лечатся только алюминием, во всяком случае других решений я не нашел, но ставить не стал, так как не вижу смысла.
Ломается всё, вопрос целевого использования, другое дело что у Химото есть узлы которые ломаются просто лишь из-за того, что не рассчитаны на такие нагрузки и мощность.
Конкретный пример:
Купил шасси+ кузов, от Summit 1/16 - 5 т.р, электроника (регуль dynamite 2210-2 т.р), мотор (Titan б/к - 2 т.р) и пульт (Futaba 2 PL + приемник и 2 сервы 3001) - 1.5 т.р + 2 аккума на 3300 - 3 т.р.
Итого 13.500.
Всё куплено тут, на барахолке новыми, кроме шасси и кузова.
Намного дороже?
Ну я так понял говорили о himoto ziege mega brushless 1\8. Бюджет “Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели”
Вариантов масса, если Вы к ziege купите алюминий, поставите хорошую б/к, он в купе Вам выйдет как Traxxas или Ассошка, которые нет смысла сравнивать с Химото по качеству, а если посидеть и помориторить барахолку, можно будет ещё и дешевле купить
Вот подскажите какая модель более подготовлена после химоты? Ремо сразу говорю для меня нет. Сылку если можно или название модели.
Ну так спрашивать не совсем корректно
Укажите переменные
Масштаб:
Класс:
Бюджет:
Вопрос по himoto ziege mega brushless, нужно ли после покупки заправлять амортизаторы и дифференциалы? Если нет, то когда это делать нужно, и какое масло купить (вязкость). И еще, пойдет такой чехол для защиты от грязи PolyM-CoverW002orange rc-today.ru/…/zaschitnii-chehol-dlya-radio-modeli-…(не реклама)? И как долго дифф проживет? Сейчас заказываю чехол, и хотел масла, запчасти которые точно понадобятся заказать, не платить второй за за доставку. Что еще докупить можно?
Не знаю как у Вас, я после 3 покатушек, тоже решил проверить смазку.
Дифы заправлены хорошо, но если уже залезли, стоит залить силиконовой смазкой вместо заводской.
Что касается докупить…По моему опыту, пара лишних поворотных кулаков и колесных дисков не помешают. Народ часто теряет косточки (от дифа к колесу). Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели. На Химоте можно оттачивать навыки вождения, заодно понять в каком направлении двигаться дальше)
Фото этого в студию! Про коллекторные системы все-в-одном знаем, но БК не видели.
Это вообще не надо. Ничего не случится с ним если намокнет.
Гораздо крепче. Но сломать можно все что угодно на любой модели)
Приветствую, имелось ввиду электроника 3 в 1, регуль+приёмник+кнопка, прошу прощения, если кого-то ввёл в заблуждение.
Что касается пакетика, это не есть гуд даже на китайской модели, если делать, то делать по-человечески. Есть чехол на всю модель, стоит в районе 700-850 рублей, в зависимости от магазина (я про Москву), но люди пишут что есть и бюджетное решение, если руки из нужного места (материалы 200 рублей+ час фигурного шитья😁 ) Поясню, после катания 2-3 акумов, у трагги чистый только пульт…не уверен, но мне кажется, что модель проживет подольше, если её сначала не заливать грязью, а потом не тереть всякими средствами по её отмыванию… и таки да, я каждый раз получаю удовольствие, когда снимаю грязнющий чехол, а под ним чистенькая, как новая модель😁
Доброго дня!
Добавлю и я немного по сабжу.
Имею Himoto Katana Brushless 4WD RTR 1:10 2.4G - E10XTL
Что хочется сказать, отличная цена за б/к модель, но есть и ложка дёгтя, о которой хотелось бы предупредить незнающих)
По порядку.
В комплекте идёт б/к система, Мотор+ регуль+ приёмник, 3 в 1, не то чтобы это минус, но в случае выхода из строя одного из элементов, менять нужно будет всё, либо порядочно повозиться с паяльником. В целом б/к система достаточно крепкая, после отката 1 АКБ (2S 5200) греется не критично, по электронике недостатков пока не выявил. Пульт простой, включил и поехал. Летает душевно, поэтому леса, бордюры и в принципе ограниченные площадки не приветствуются, об этом ниже.
Собственно о косяках:
- Очень слабые крепления задних амортизаторов, при любом, даже незначительном ударе о заднее колесо, аморт вырывает крепление с корнем. Вылечил колхозом, ибо алюминиевых стоек не нашел. Вырезал из куска толстой жести, усилил стоковые (прикрутил прямо в нахлёст, кому интересно выложу фото) проблема пропала
- Поворотные кулаки…это вообще отдельная тема, такое впечатление что они из ваты…Ломаются при любом мало мальском ударе о переднее колесо. Стоят в одном известном магазине, 170 рублей пара. Как лечить так и не понял, поставил кулаки от тамия тт-01, ломаться перестали, но нужно искать направляющую от сервы, в таком варианте они должны быть длиннее стоковых.
- Штатные диски 😃
Та же песня что и с кулаками, если не вылетит кулак, обломит диск. Тут всё банально, сам диск очень слабенький… не хотите париться, 520 рублей, всё в том же магазине, за два колеса в сборе. Я решил всё немного по-другому, поставил колёса от монстра Traxxas, они на порядок дороже, но и проблема пропала сама собой.
Вывод, опять же, субъективный.
Хорошая модель за очень приятную цену, но это б/к с достаточно хрупкими элементами подвески, поэтому подразумевает аккуратное использование, без прыжков, трамплинов и пересечённой местности)
Надеюсь кому-нибудь пригодится:)