HIMOTO

alex7166
kabuum:

Про коллекторные системы все-в-одном знаем

это ж где вы сблокированную с мотором видели? Всем хочется посмотреть!

kabuum
alex7166:

это ж где вы сблокированную с мотором видели? Всем хочется посмотреть!

Всё-в-одном это приемник, регулятор и мозги сервы в одном корпусе имеется ввиду. Нет такого чтоб туда еще и мотор пихали.

Aндрэ

Я сразу понял что просто нужно купить хорошую б\к систему отдельно и брать потом просто шасси или модель с коллектором, и дешевле выходит и надежней. Апп с приемником тоже есть отдельно но у химото отличная своя гоняю с ней.
Вот последние изменения внесенные мной. Задняя защитная трубка алюминиевая, средняя опора для корпуса, усиленные кулаки полиморфусом, акк 6200ма 40С общий вес с акк стал 2,2 кг.

Amazing_JJ

Добрый день, уважаемые знатоки!
Катаю himoto katana б\к. Это моя первая модель, сравнивать не с чем, потому прошу, объясните нормально ли это:

  1. Когда мало-мало даю газу, машина трясется, звеняще гудит, но не едет. Продолжаю тихонько увеличивать нажатие на курок, тогда трогается и едет (видео:

youtu.be/LOubGdzNLDg

).
Это нормально? Или всё же машина должна сразу плавно трогаться, без дрожи в коленях?

  1. Но больше всего волнует другое: покатался от души на днях, а потом заметил, что одно колесо не крутится (переднее правое). На весу даю газ, три крутятся, одно стоит. Если на весу крутить заднее колесо, второе крутится в противоположную сторону, а если переднее левое - правое остается без движения.
    разобрал дифференциал передний, визуально он прекрасен: никаких зазубрин на шестернях нет, все зубы на своих местах. Собрал, кручу одну сторону - вторая крутится обратно и наоборот. Обеими руками взялся, попытался крутануть центр - не идёт. Вроде бы всё норм. Но ситуация не поменялась. Видео:

youtu.be/XJUyp7CXOss

Прошу совета, есть ли смысл покупать и менять детали дифа? Или может быть в другом проблема? Или может зря я нагоняю, и всё норм? Буду рад любым советам.

kabuum
  1. Нормально для двуполюсного оборотистого, не сенсорного мотора. Называется коггинг.
  2. Проверь подшипники в кулаке и на дифе. Если закисли может такое быть.
Olodin
kabuum:

Фото этого в студию! Про коллекторные системы все-в-одном знаем, но БК не видели.

Это вообще не надо. Ничего не случится с ним если намокнет.

Гораздо крепче. Но сломать можно все что угодно на любой модели)

Приветствую, имелось ввиду электроника 3 в 1, регуль+приёмник+кнопка, прошу прощения, если кого-то ввёл в заблуждение.
Что касается пакетика, это не есть гуд даже на китайской модели, если делать, то делать по-человечески. Есть чехол на всю модель, стоит в районе 700-850 рублей, в зависимости от магазина (я про Москву), но люди пишут что есть и бюджетное решение, если руки из нужного места (материалы 200 рублей+ час фигурного шитья😁 ) Поясню, после катания 2-3 акумов, у трагги чистый только пульт…не уверен, но мне кажется, что модель проживет подольше, если её сначала не заливать грязью, а потом не тереть всякими средствами по её отмыванию… и таки да, я каждый раз получаю удовольствие, когда снимаю грязнющий чехол, а под ним чистенькая, как новая модель😁

Aндрэ

Я тоже по началу использовал всякие защиты, но после увеличения мощности акк ну и более уверенного газа в пол температура увеличилась нагрева, и что то мне подсказывает что это защита приведет к перегреву, сейчас стараюсь просто гонять где почище без защиты дополнительной и контролировать температуру.

Pincky
Aндрэ:

Я тоже по началу использовал всякие защиты, но после увеличения мощности акк ну и более уверенного газа в пол температура увеличилась нагрева, и что то мне подсказывает что это защита приведет к перегреву, сейчас стараюсь просто гонять где почище без защиты дополнительной и контролировать температуру.

Это зимой перегрев у вас? А что летом будет? Надо разбираться, почему и где перегрев, ставить радиаторы, вентиляторы, может надо пиньен поменьше чтобы легче двигателю было

Aндрэ:

Я сразу понял что просто нужно купить хорошую б\к систему отдельно и брать потом просто шасси или модель с коллектором, и дешевле выходит и надежней.

Стальные спур пиньон ещё добавьте и амортизаторы.

Aндрэ

Да нет я вообще сейчас вентилятор отключил зимой не греется вообще ни чего, он же про грязь, а зимой какая грязь и так все чисто. У меня все электроника влагозащищенная снег ей не проблема. Ребят я давно нашел для себя соотношение движок и зубья 15Т и 3900 КV акк 40С и старт и скорость для меня идеально, мощности хватит чтоб порвать Химтоту по полам!

Для увеличения скорости максимальной я не шестерни увеличиваю а движок беру более оборотистый и старт без дерганья и скорость высокая.

tarasov128

Вопрос по himoto ziege mega brushless, нужно ли после покупки заправлять амортизаторы и дифференциалы? Если нет, то когда это делать нужно, и какое масло купить (вязкость). И еще, пойдет такой чехол для защиты от грязи PolyM-CoverW002orange rc-today.ru/…/zaschitnii-chehol-dlya-radio-modeli-…(не реклама)? И как долго дифф проживет? Сейчас заказываю чехол, и хотел масла, запчасти которые точно понадобятся заказать, не платить второй за за доставку. Что еще докупить можно?

Aндрэ

Тут вообще нет рецептов, только опыт использования, но если с финансами нет проблем то шестерни по кругу можно заказывать смело. Смазки не заказываю купил силиконовое масло в хозмаге и нормально, для амортов раз заказывал 700 какое то средней вязкости вроде. С дифами не мажу я их легче поменять на новый 600р. чем смазку покупать специальную за эту сумму.

Olodin
tarasov128:

Вопрос по himoto ziege mega brushless, нужно ли после покупки заправлять амортизаторы и дифференциалы? Если нет, то когда это делать нужно, и какое масло купить (вязкость). И еще, пойдет такой чехол для защиты от грязи PolyM-CoverW002orange rc-today.ru/…/zaschitnii-chehol-dlya-radio-modeli-…(не реклама)? И как долго дифф проживет? Сейчас заказываю чехол, и хотел масла, запчасти которые точно понадобятся заказать, не платить второй за за доставку. Что еще докупить можно?

Не знаю как у Вас, я после 3 покатушек, тоже решил проверить смазку.
Дифы заправлены хорошо, но если уже залезли, стоит залить силиконовой смазкой вместо заводской.
Что касается докупить…По моему опыту, пара лишних поворотных кулаков и колесных дисков не помешают. Народ часто теряет косточки (от дифа к колесу). Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели. На Химоте можно оттачивать навыки вождения, заодно понять в каком направлении двигаться дальше)

Aндрэ

Вот подскажите какая модель более подготовлена после химоты? Ремо сразу говорю для меня нет. Сылку если можно или название модели.

Olodin
Aндрэ:

Вот подскажите какая модель более подготовлена после химоты? Ремо сразу говорю для меня нет. Сылку если можно или название модели.

Ну так спрашивать не совсем корректно

Укажите переменные
Масштаб:
Класс:
Бюджет:

Aндрэ

Ну я так понял говорили о himoto ziege mega brushless 1\8. Бюджет “Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели”

Olodin
Aндрэ:

Ну я так понял говорили о himoto ziege mega brushless 1\8. Бюджет “Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели”

Вариантов масса, если Вы к ziege купите алюминий, поставите хорошую б/к, он в купе Вам выйдет как Traxxas или Ассошка, которые нет смысла сравнивать с Химото по качеству, а если посидеть и помориторить барахолку, можно будет ещё и дешевле купить

Aндрэ

Я вот не пойму что за маркетинг с этим алюминием. Мне не нужен кругом алюминий, на himoto ziege mega где он нужен уже стоит. Ну опять маркетинг зачем, просто ваше немного дороже смущает, это не немного а в разы дороже! И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р

kabuum

Химота 1/8 она лучше чем 1/10. До брендов не дотягивает сильно, но для старта хорошо. Брал рычаги передние от нее, думал на свою траггу Киоши поставить, но не подошли. Пластик, на ощупь и с виду, довольно не плох, хотя тесты на нем не проводил. Если сварить помягче станет.
По з/ч стоит кулаков передних и хабов взять, рычаги, подшипники получше, возможно распорки и наконечники рулевые. Масла в дифы от желаемых результатов погуще (7000-10000-5000) для проходимости, пожиже (5000-5000-3000) для управляемости (цифры для примера). Масло для амортов наборчик 400-800cst с шагом в 100 и эксперементировать) для начала можно залить п. 600, з. 500. От веса и жесткости пружин много зависит.

Olodin
Aндрэ:

Я вот не пойму что за маркетинг с этим алюминием. Мне не нужен кругом алюминий, на himoto ziege mega где он нужен уже стоит. Ну опять маркетинг зачем, просто ваше немного дороже смущает, это не немного а в разы дороже! И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р

Я вроде Вам ничего не продаю😁
Детские болезни Химото, лечатся только алюминием, во всяком случае других решений я не нашел, но ставить не стал, так как не вижу смысла.

Ломается всё, вопрос целевого использования, другое дело что у Химото есть узлы которые ломаются просто лишь из-за того, что не рассчитаны на такие нагрузки и мощность.

Конкретный пример:
Купил шасси+ кузов, от Summit 1/16 - 5 т.р, электроника (регуль dynamite 2210-2 т.р), мотор (Titan б/к - 2 т.р) и пульт (Futaba 2 PL + приемник и 2 сервы 3001) - 1.5 т.р + 2 аккума на 3300 - 3 т.р.
Итого 13.500.
Всё куплено тут, на барахолке новыми, кроме шасси и кузова.
Намного дороже?

kabuum

Антон, вы снова сравнивает масштаб 1/10 с масштабом 1/8 и при этом еще 1/16 пытаетесь вписать… Изначально человек купил новое авто. Да китайский, не такой прочный и быстрый как бренд, но вполне годный для 1/8.
И если уж приводите примеры покупок, то делайте это аккуратнее. Мотор Титан не является б/к, это обычная коллекторная Жестянка. За регуль, кстати, переплатили сильно, это рег от Хоббивинг в другой обертке. И покажите ка мне эти чудо аки на 3300 которые влезут в саммита 1/16 без сильного колхоза.