HIMOTO
Про коллекторные системы все-в-одном знаем
это ж где вы сблокированную с мотором видели? Всем хочется посмотреть!
это ж где вы сблокированную с мотором видели? Всем хочется посмотреть!
Всё-в-одном это приемник, регулятор и мозги сервы в одном корпусе имеется ввиду. Нет такого чтоб туда еще и мотор пихали.
Я сразу понял что просто нужно купить хорошую б\к систему отдельно и брать потом просто шасси или модель с коллектором, и дешевле выходит и надежней. Апп с приемником тоже есть отдельно но у химото отличная своя гоняю с ней.
Вот последние изменения внесенные мной. Задняя защитная трубка алюминиевая, средняя опора для корпуса, усиленные кулаки полиморфусом, акк 6200ма 40С общий вес с акк стал 2,2 кг.
Добрый день, уважаемые знатоки!
Катаю himoto katana б\к. Это моя первая модель, сравнивать не с чем, потому прошу, объясните нормально ли это:
- Когда мало-мало даю газу, машина трясется, звеняще гудит, но не едет. Продолжаю тихонько увеличивать нажатие на курок, тогда трогается и едет (видео:
).
Это нормально? Или всё же машина должна сразу плавно трогаться, без дрожи в коленях?
- Но больше всего волнует другое: покатался от души на днях, а потом заметил, что одно колесо не крутится (переднее правое). На весу даю газ, три крутятся, одно стоит. Если на весу крутить заднее колесо, второе крутится в противоположную сторону, а если переднее левое - правое остается без движения.
разобрал дифференциал передний, визуально он прекрасен: никаких зазубрин на шестернях нет, все зубы на своих местах. Собрал, кручу одну сторону - вторая крутится обратно и наоборот. Обеими руками взялся, попытался крутануть центр - не идёт. Вроде бы всё норм. Но ситуация не поменялась. Видео:
Прошу совета, есть ли смысл покупать и менять детали дифа? Или может быть в другом проблема? Или может зря я нагоняю, и всё норм? Буду рад любым советам.
- Нормально для двуполюсного оборотистого, не сенсорного мотора. Называется коггинг.
- Проверь подшипники в кулаке и на дифе. Если закисли может такое быть.
Фото этого в студию! Про коллекторные системы все-в-одном знаем, но БК не видели.
Это вообще не надо. Ничего не случится с ним если намокнет.
Гораздо крепче. Но сломать можно все что угодно на любой модели)
Приветствую, имелось ввиду электроника 3 в 1, регуль+приёмник+кнопка, прошу прощения, если кого-то ввёл в заблуждение.
Что касается пакетика, это не есть гуд даже на китайской модели, если делать, то делать по-человечески. Есть чехол на всю модель, стоит в районе 700-850 рублей, в зависимости от магазина (я про Москву), но люди пишут что есть и бюджетное решение, если руки из нужного места (материалы 200 рублей+ час фигурного шитья😁 ) Поясню, после катания 2-3 акумов, у трагги чистый только пульт…не уверен, но мне кажется, что модель проживет подольше, если её сначала не заливать грязью, а потом не тереть всякими средствами по её отмыванию… и таки да, я каждый раз получаю удовольствие, когда снимаю грязнющий чехол, а под ним чистенькая, как новая модель😁
Я тоже по началу использовал всякие защиты, но после увеличения мощности акк ну и более уверенного газа в пол температура увеличилась нагрева, и что то мне подсказывает что это защита приведет к перегреву, сейчас стараюсь просто гонять где почище без защиты дополнительной и контролировать температуру.
Я тоже по началу использовал всякие защиты, но после увеличения мощности акк ну и более уверенного газа в пол температура увеличилась нагрева, и что то мне подсказывает что это защита приведет к перегреву, сейчас стараюсь просто гонять где почище без защиты дополнительной и контролировать температуру.
Это зимой перегрев у вас? А что летом будет? Надо разбираться, почему и где перегрев, ставить радиаторы, вентиляторы, может надо пиньен поменьше чтобы легче двигателю было
Я сразу понял что просто нужно купить хорошую б\к систему отдельно и брать потом просто шасси или модель с коллектором, и дешевле выходит и надежней.
Стальные спур пиньон ещё добавьте и амортизаторы.
Да нет я вообще сейчас вентилятор отключил зимой не греется вообще ни чего, он же про грязь, а зимой какая грязь и так все чисто. У меня все электроника влагозащищенная снег ей не проблема. Ребят я давно нашел для себя соотношение движок и зубья 15Т и 3900 КV акк 40С и старт и скорость для меня идеально, мощности хватит чтоб порвать Химтоту по полам!
Для увеличения скорости максимальной я не шестерни увеличиваю а движок беру более оборотистый и старт без дерганья и скорость высокая.
Вопрос по himoto ziege mega brushless, нужно ли после покупки заправлять амортизаторы и дифференциалы? Если нет, то когда это делать нужно, и какое масло купить (вязкость). И еще, пойдет такой чехол для защиты от грязи PolyM-CoverW002orange rc-today.ru/…/zaschitnii-chehol-dlya-radio-modeli-…(не реклама)? И как долго дифф проживет? Сейчас заказываю чехол, и хотел масла, запчасти которые точно понадобятся заказать, не платить второй за за доставку. Что еще докупить можно?
Тут вообще нет рецептов, только опыт использования, но если с финансами нет проблем то шестерни по кругу можно заказывать смело. Смазки не заказываю купил силиконовое масло в хозмаге и нормально, для амортов раз заказывал 700 какое то средней вязкости вроде. С дифами не мажу я их легче поменять на новый 600р. чем смазку покупать специальную за эту сумму.
Вопрос по himoto ziege mega brushless, нужно ли после покупки заправлять амортизаторы и дифференциалы? Если нет, то когда это делать нужно, и какое масло купить (вязкость). И еще, пойдет такой чехол для защиты от грязи PolyM-CoverW002orange rc-today.ru/…/zaschitnii-chehol-dlya-radio-modeli-…(не реклама)? И как долго дифф проживет? Сейчас заказываю чехол, и хотел масла, запчасти которые точно понадобятся заказать, не платить второй за за доставку. Что еще докупить можно?
Не знаю как у Вас, я после 3 покатушек, тоже решил проверить смазку.
Дифы заправлены хорошо, но если уже залезли, стоит залить силиконовой смазкой вместо заводской.
Что касается докупить…По моему опыту, пара лишних поворотных кулаков и колесных дисков не помешают. Народ часто теряет косточки (от дифа к колесу). Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели. На Химоте можно оттачивать навыки вождения, заодно понять в каком направлении двигаться дальше)
Вот подскажите какая модель более подготовлена после химоты? Ремо сразу говорю для меня нет. Сылку если можно или название модели.
Вот подскажите какая модель более подготовлена после химоты? Ремо сразу говорю для меня нет. Сылку если можно или название модели.
Ну так спрашивать не совсем корректно
Укажите переменные
Масштаб:
Класс:
Бюджет:
Ну я так понял говорили о himoto ziege mega brushless 1\8. Бюджет “Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели”
Ну я так понял говорили о himoto ziege mega brushless 1\8. Бюджет “Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели”
Вариантов масса, если Вы к ziege купите алюминий, поставите хорошую б/к, он в купе Вам выйдет как Traxxas или Ассошка, которые нет смысла сравнивать с Химото по качеству, а если посидеть и помориторить барахолку, можно будет ещё и дешевле купить
Я вот не пойму что за маркетинг с этим алюминием. Мне не нужен кругом алюминий, на himoto ziege mega где он нужен уже стоит. Ну опять маркетинг зачем, просто ваше немного дороже смущает, это не немного а в разы дороже! И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р
Химота 1/8 она лучше чем 1/10. До брендов не дотягивает сильно, но для старта хорошо. Брал рычаги передние от нее, думал на свою траггу Киоши поставить, но не подошли. Пластик, на ощупь и с виду, довольно не плох, хотя тесты на нем не проводил. Если сварить помягче станет.
По з/ч стоит кулаков передних и хабов взять, рычаги, подшипники получше, возможно распорки и наконечники рулевые. Масла в дифы от желаемых результатов погуще (7000-10000-5000) для проходимости, пожиже (5000-5000-3000) для управляемости (цифры для примера). Масло для амортов наборчик 400-800cst с шагом в 100 и эксперементировать) для начала можно залить п. 600, з. 500. От веса и жесткости пружин много зависит.
Подведу черту про выбор и т.д можно иметь гитару за лимон но играть не уметь а можно на лопате от души!
Я вот не пойму что за маркетинг с этим алюминием. Мне не нужен кругом алюминий, на himoto ziege mega где он нужен уже стоит. Ну опять маркетинг зачем, просто ваше немного дороже смущает, это не немного а в разы дороже! И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р
Я вроде Вам ничего не продаю😁
Детские болезни Химото, лечатся только алюминием, во всяком случае других решений я не нашел, но ставить не стал, так как не вижу смысла.
Ломается всё, вопрос целевого использования, другое дело что у Химото есть узлы которые ломаются просто лишь из-за того, что не рассчитаны на такие нагрузки и мощность.
Конкретный пример:
Купил шасси+ кузов, от Summit 1/16 - 5 т.р, электроника (регуль dynamite 2210-2 т.р), мотор (Titan б/к - 2 т.р) и пульт (Futaba 2 PL + приемник и 2 сервы 3001) - 1.5 т.р + 2 аккума на 3300 - 3 т.р.
Итого 13.500.
Всё куплено тут, на барахолке новыми, кроме шасси и кузова.
Намного дороже?
Антон, вы снова сравнивает масштаб 1/10 с масштабом 1/8 и при этом еще 1/16 пытаетесь вписать… Изначально человек купил новое авто. Да китайский, не такой прочный и быстрый как бренд, но вполне годный для 1/8.
И если уж приводите примеры покупок, то делайте это аккуратнее. Мотор Титан не является б/к, это обычная коллекторная Жестянка. За регуль, кстати, переплатили сильно, это рег от Хоббивинг в другой обертке. И покажите ка мне эти чудо аки на 3300 которые влезут в саммита 1/16 без сильного колхоза.