HIMOTO
Всем привет! Первый раз покатал himoto ziege mega brushless, 1/8, б/к по снегу, хорошо идет! И управляемость нормальная (правда сравнивать не с чем). Прыгать не прыгал, по ездил по сугробам и твердому снегу, и не сломалась, даже странно после того что читал тут. Но ни куда сильно не врезался, так, почти полностью погасив скорость разве-что. Аккумулятор в пакетик завернул, что-бы балансировочный разъем не мок лишний раз. Внутри все в снегу было, дома из душа теплой водой снег растопил, помыл, высушил, силиконкой побрызгал. Еще отверстия где провода в двигатель входят заклеил, и все. Даже работает до сих пор. Но запчасти дорогие неоправданно если сломается(
Доброго дня!
Добавлю и я немного по сабжу.
Имею Himoto Katana Brushless 4WD RTR 1:10 2.4G - E10XTL
Что хочется сказать, отличная цена за б/к модель, но есть и ложка дёгтя, о которой хотелось бы предупредить незнающих)
По порядку.
В комплекте идёт б/к система, Мотор+ регуль+ приёмник, 3 в 1, не то чтобы это минус, но в случае выхода из строя одного из элементов, менять нужно будет всё, либо порядочно повозиться с паяльником. В целом б/к система достаточно крепкая, после отката 1 АКБ (2S 5200) греется не критично, по электронике недостатков пока не выявил. Пульт простой, включил и поехал. Летает душевно, поэтому леса, бордюры и в принципе ограниченные площадки не приветствуются, об этом ниже.
Собственно о косяках:
- Очень слабые крепления задних амортизаторов, при любом, даже незначительном ударе о заднее колесо, аморт вырывает крепление с корнем. Вылечил колхозом, ибо алюминиевых стоек не нашел. Вырезал из куска толстой жести, усилил стоковые (прикрутил прямо в нахлёст, кому интересно выложу фото) проблема пропала
- Поворотные кулаки…это вообще отдельная тема, такое впечатление что они из ваты…Ломаются при любом мало мальском ударе о переднее колесо. Стоят в одном известном магазине, 170 рублей пара. Как лечить так и не понял, поставил кулаки от тамия тт-01, ломаться перестали, но нужно искать направляющую от сервы, в таком варианте они должны быть длиннее стоковых.
- Штатные диски 😃
Та же песня что и с кулаками, если не вылетит кулак, обломит диск. Тут всё банально, сам диск очень слабенький… не хотите париться, 520 рублей, всё в том же магазине, за два колеса в сборе. Я решил всё немного по-другому, поставил колёса от монстра Traxxas, они на порядок дороже, но и проблема пропала сама собой.
Вывод, опять же, субъективный.
Хорошая модель за очень приятную цену, но это б/к с достаточно хрупкими элементами подвески, поэтому подразумевает аккуратное использование, без прыжков, трамплинов и пересечённой местности)
Надеюсь кому-нибудь пригодится:)
Надеюсь himoto ziege mega brushless крепче чем Himoto Katana Brushless, а то уже жалею что не подкопил и арму не взял.
В комплекте идёт б/к система, Мотор+ регуль+ приёмник, 3 в 1,
Фото этого в студию! Про коллекторные системы все-в-одном знаем, но БК не видели.
Аккумулятор в пакетик завернул, что-бы балансировочный разъем не мок лишний раз.
Это вообще не надо. Ничего не случится с ним если намокнет.
Надеюсь himoto ziege mega brushless крепче чем Himoto Katana Brushless
Гораздо крепче. Но сломать можно все что угодно на любой модели)
Про коллекторные системы все-в-одном знаем
это ж где вы сблокированную с мотором видели? Всем хочется посмотреть!
это ж где вы сблокированную с мотором видели? Всем хочется посмотреть!
Всё-в-одном это приемник, регулятор и мозги сервы в одном корпусе имеется ввиду. Нет такого чтоб туда еще и мотор пихали.
Я сразу понял что просто нужно купить хорошую б\к систему отдельно и брать потом просто шасси или модель с коллектором, и дешевле выходит и надежней. Апп с приемником тоже есть отдельно но у химото отличная своя гоняю с ней.
Вот последние изменения внесенные мной. Задняя защитная трубка алюминиевая, средняя опора для корпуса, усиленные кулаки полиморфусом, акк 6200ма 40С общий вес с акк стал 2,2 кг.
Добрый день, уважаемые знатоки!
Катаю himoto katana б\к. Это моя первая модель, сравнивать не с чем, потому прошу, объясните нормально ли это:
- Когда мало-мало даю газу, машина трясется, звеняще гудит, но не едет. Продолжаю тихонько увеличивать нажатие на курок, тогда трогается и едет (видео:
).
Это нормально? Или всё же машина должна сразу плавно трогаться, без дрожи в коленях?
- Но больше всего волнует другое: покатался от души на днях, а потом заметил, что одно колесо не крутится (переднее правое). На весу даю газ, три крутятся, одно стоит. Если на весу крутить заднее колесо, второе крутится в противоположную сторону, а если переднее левое - правое остается без движения.
разобрал дифференциал передний, визуально он прекрасен: никаких зазубрин на шестернях нет, все зубы на своих местах. Собрал, кручу одну сторону - вторая крутится обратно и наоборот. Обеими руками взялся, попытался крутануть центр - не идёт. Вроде бы всё норм. Но ситуация не поменялась. Видео:
Прошу совета, есть ли смысл покупать и менять детали дифа? Или может быть в другом проблема? Или может зря я нагоняю, и всё норм? Буду рад любым советам.
- Нормально для двуполюсного оборотистого, не сенсорного мотора. Называется коггинг.
- Проверь подшипники в кулаке и на дифе. Если закисли может такое быть.
Фото этого в студию! Про коллекторные системы все-в-одном знаем, но БК не видели.
Это вообще не надо. Ничего не случится с ним если намокнет.
Гораздо крепче. Но сломать можно все что угодно на любой модели)
Приветствую, имелось ввиду электроника 3 в 1, регуль+приёмник+кнопка, прошу прощения, если кого-то ввёл в заблуждение.
Что касается пакетика, это не есть гуд даже на китайской модели, если делать, то делать по-человечески. Есть чехол на всю модель, стоит в районе 700-850 рублей, в зависимости от магазина (я про Москву), но люди пишут что есть и бюджетное решение, если руки из нужного места (материалы 200 рублей+ час фигурного шитья😁 ) Поясню, после катания 2-3 акумов, у трагги чистый только пульт…не уверен, но мне кажется, что модель проживет подольше, если её сначала не заливать грязью, а потом не тереть всякими средствами по её отмыванию… и таки да, я каждый раз получаю удовольствие, когда снимаю грязнющий чехол, а под ним чистенькая, как новая модель😁
Я тоже по началу использовал всякие защиты, но после увеличения мощности акк ну и более уверенного газа в пол температура увеличилась нагрева, и что то мне подсказывает что это защита приведет к перегреву, сейчас стараюсь просто гонять где почище без защиты дополнительной и контролировать температуру.
Я тоже по началу использовал всякие защиты, но после увеличения мощности акк ну и более уверенного газа в пол температура увеличилась нагрева, и что то мне подсказывает что это защита приведет к перегреву, сейчас стараюсь просто гонять где почище без защиты дополнительной и контролировать температуру.
Это зимой перегрев у вас? А что летом будет? Надо разбираться, почему и где перегрев, ставить радиаторы, вентиляторы, может надо пиньен поменьше чтобы легче двигателю было
Я сразу понял что просто нужно купить хорошую б\к систему отдельно и брать потом просто шасси или модель с коллектором, и дешевле выходит и надежней.
Стальные спур пиньон ещё добавьте и амортизаторы.
Да нет я вообще сейчас вентилятор отключил зимой не греется вообще ни чего, он же про грязь, а зимой какая грязь и так все чисто. У меня все электроника влагозащищенная снег ей не проблема. Ребят я давно нашел для себя соотношение движок и зубья 15Т и 3900 КV акк 40С и старт и скорость для меня идеально, мощности хватит чтоб порвать Химтоту по полам!
Для увеличения скорости максимальной я не шестерни увеличиваю а движок беру более оборотистый и старт без дерганья и скорость высокая.
Вопрос по himoto ziege mega brushless, нужно ли после покупки заправлять амортизаторы и дифференциалы? Если нет, то когда это делать нужно, и какое масло купить (вязкость). И еще, пойдет такой чехол для защиты от грязи PolyM-CoverW002orange rc-today.ru/…/zaschitnii-chehol-dlya-radio-modeli-…(не реклама)? И как долго дифф проживет? Сейчас заказываю чехол, и хотел масла, запчасти которые точно понадобятся заказать, не платить второй за за доставку. Что еще докупить можно?
Тут вообще нет рецептов, только опыт использования, но если с финансами нет проблем то шестерни по кругу можно заказывать смело. Смазки не заказываю купил силиконовое масло в хозмаге и нормально, для амортов раз заказывал 700 какое то средней вязкости вроде. С дифами не мажу я их легче поменять на новый 600р. чем смазку покупать специальную за эту сумму.
Вопрос по himoto ziege mega brushless, нужно ли после покупки заправлять амортизаторы и дифференциалы? Если нет, то когда это делать нужно, и какое масло купить (вязкость). И еще, пойдет такой чехол для защиты от грязи PolyM-CoverW002orange rc-today.ru/…/zaschitnii-chehol-dlya-radio-modeli-…(не реклама)? И как долго дифф проживет? Сейчас заказываю чехол, и хотел масла, запчасти которые точно понадобятся заказать, не платить второй за за доставку. Что еще докупить можно?
Не знаю как у Вас, я после 3 покатушек, тоже решил проверить смазку.
Дифы заправлены хорошо, но если уже залезли, стоит залить силиконовой смазкой вместо заводской.
Что касается докупить…По моему опыту, пара лишних поворотных кулаков и колесных дисков не помешают. Народ часто теряет косточки (от дифа к колесу). Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели. На Химоте можно оттачивать навыки вождения, заодно понять в каком направлении двигаться дальше)
Вот подскажите какая модель более подготовлена после химоты? Ремо сразу говорю для меня нет. Сылку если можно или название модели.
Вот подскажите какая модель более подготовлена после химоты? Ремо сразу говорю для меня нет. Сылку если можно или название модели.
Ну так спрашивать не совсем корректно
Укажите переменные
Масштаб:
Класс:
Бюджет:
Ну я так понял говорили о himoto ziege mega brushless 1\8. Бюджет “Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели”
Ну я так понял говорили о himoto ziege mega brushless 1\8. Бюджет “Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели”
Вариантов масса, если Вы к ziege купите алюминий, поставите хорошую б/к, он в купе Вам выйдет как Traxxas или Ассошка, которые нет смысла сравнивать с Химото по качеству, а если посидеть и помориторить барахолку, можно будет ещё и дешевле купить
Я вот не пойму что за маркетинг с этим алюминием. Мне не нужен кругом алюминий, на himoto ziege mega где он нужен уже стоит. Ну опять маркетинг зачем, просто ваше немного дороже смущает, это не немного а в разы дороже! И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р