HIMOTO

Aндрэ

Я тоже по началу использовал всякие защиты, но после увеличения мощности акк ну и более уверенного газа в пол температура увеличилась нагрева, и что то мне подсказывает что это защита приведет к перегреву, сейчас стараюсь просто гонять где почище без защиты дополнительной и контролировать температуру.

Pincky
Aндрэ:

Я тоже по началу использовал всякие защиты, но после увеличения мощности акк ну и более уверенного газа в пол температура увеличилась нагрева, и что то мне подсказывает что это защита приведет к перегреву, сейчас стараюсь просто гонять где почище без защиты дополнительной и контролировать температуру.

Это зимой перегрев у вас? А что летом будет? Надо разбираться, почему и где перегрев, ставить радиаторы, вентиляторы, может надо пиньен поменьше чтобы легче двигателю было

Aндрэ:

Я сразу понял что просто нужно купить хорошую б\к систему отдельно и брать потом просто шасси или модель с коллектором, и дешевле выходит и надежней.

Стальные спур пиньон ещё добавьте и амортизаторы.

Aндрэ

Да нет я вообще сейчас вентилятор отключил зимой не греется вообще ни чего, он же про грязь, а зимой какая грязь и так все чисто. У меня все электроника влагозащищенная снег ей не проблема. Ребят я давно нашел для себя соотношение движок и зубья 15Т и 3900 КV акк 40С и старт и скорость для меня идеально, мощности хватит чтоб порвать Химтоту по полам!

Для увеличения скорости максимальной я не шестерни увеличиваю а движок беру более оборотистый и старт без дерганья и скорость высокая.

tarasov128

Вопрос по himoto ziege mega brushless, нужно ли после покупки заправлять амортизаторы и дифференциалы? Если нет, то когда это делать нужно, и какое масло купить (вязкость). И еще, пойдет такой чехол для защиты от грязи PolyM-CoverW002orange rc-today.ru/…/zaschitnii-chehol-dlya-radio-modeli-…(не реклама)? И как долго дифф проживет? Сейчас заказываю чехол, и хотел масла, запчасти которые точно понадобятся заказать, не платить второй за за доставку. Что еще докупить можно?

Aндрэ

Тут вообще нет рецептов, только опыт использования, но если с финансами нет проблем то шестерни по кругу можно заказывать смело. Смазки не заказываю купил силиконовое масло в хозмаге и нормально, для амортов раз заказывал 700 какое то средней вязкости вроде. С дифами не мажу я их легче поменять на новый 600р. чем смазку покупать специальную за эту сумму.

Olodin
tarasov128:

Вопрос по himoto ziege mega brushless, нужно ли после покупки заправлять амортизаторы и дифференциалы? Если нет, то когда это делать нужно, и какое масло купить (вязкость). И еще, пойдет такой чехол для защиты от грязи PolyM-CoverW002orange rc-today.ru/…/zaschitnii-chehol-dlya-radio-modeli-…(не реклама)? И как долго дифф проживет? Сейчас заказываю чехол, и хотел масла, запчасти которые точно понадобятся заказать, не платить второй за за доставку. Что еще докупить можно?

Не знаю как у Вас, я после 3 покатушек, тоже решил проверить смазку.
Дифы заправлены хорошо, но если уже залезли, стоит залить силиконовой смазкой вместо заводской.
Что касается докупить…По моему опыту, пара лишних поворотных кулаков и колесных дисков не помешают. Народ часто теряет косточки (от дифа к колесу). Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели. На Химоте можно оттачивать навыки вождения, заодно понять в каком направлении двигаться дальше)

Aндрэ

Вот подскажите какая модель более подготовлена после химоты? Ремо сразу говорю для меня нет. Сылку если можно или название модели.

Olodin
Aндрэ:

Вот подскажите какая модель более подготовлена после химоты? Ремо сразу говорю для меня нет. Сылку если можно или название модели.

Ну так спрашивать не совсем корректно

Укажите переменные
Масштаб:
Класс:
Бюджет:

Aндрэ

Ну я так понял говорили о himoto ziege mega brushless 1\8. Бюджет “Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели”

Olodin
Aндрэ:

Ну я так понял говорили о himoto ziege mega brushless 1\8. Бюджет “Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели”

Вариантов масса, если Вы к ziege купите алюминий, поставите хорошую б/к, он в купе Вам выйдет как Traxxas или Ассошка, которые нет смысла сравнивать с Химото по качеству, а если посидеть и помориторить барахолку, можно будет ещё и дешевле купить

Aндрэ

Я вот не пойму что за маркетинг с этим алюминием. Мне не нужен кругом алюминий, на himoto ziege mega где он нужен уже стоит. Ну опять маркетинг зачем, просто ваше немного дороже смущает, это не немного а в разы дороже! И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р

kabuum

Химота 1/8 она лучше чем 1/10. До брендов не дотягивает сильно, но для старта хорошо. Брал рычаги передние от нее, думал на свою траггу Киоши поставить, но не подошли. Пластик, на ощупь и с виду, довольно не плох, хотя тесты на нем не проводил. Если сварить помягче станет.
По з/ч стоит кулаков передних и хабов взять, рычаги, подшипники получше, возможно распорки и наконечники рулевые. Масла в дифы от желаемых результатов погуще (7000-10000-5000) для проходимости, пожиже (5000-5000-3000) для управляемости (цифры для примера). Масло для амортов наборчик 400-800cst с шагом в 100 и эксперементировать) для начала можно залить п. 600, з. 500. От веса и жесткости пружин много зависит.

Olodin
Aндрэ:

Я вот не пойму что за маркетинг с этим алюминием. Мне не нужен кругом алюминий, на himoto ziege mega где он нужен уже стоит. Ну опять маркетинг зачем, просто ваше немного дороже смущает, это не немного а в разы дороже! И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р

Я вроде Вам ничего не продаю😁
Детские болезни Химото, лечатся только алюминием, во всяком случае других решений я не нашел, но ставить не стал, так как не вижу смысла.

Ломается всё, вопрос целевого использования, другое дело что у Химото есть узлы которые ломаются просто лишь из-за того, что не рассчитаны на такие нагрузки и мощность.

Конкретный пример:
Купил шасси+ кузов, от Summit 1/16 - 5 т.р, электроника (регуль dynamite 2210-2 т.р), мотор (Titan б/к - 2 т.р) и пульт (Futaba 2 PL + приемник и 2 сервы 3001) - 1.5 т.р + 2 аккума на 3300 - 3 т.р.
Итого 13.500.
Всё куплено тут, на барахолке новыми, кроме шасси и кузова.
Намного дороже?

kabuum

Антон, вы снова сравнивает масштаб 1/10 с масштабом 1/8 и при этом еще 1/16 пытаетесь вписать… Изначально человек купил новое авто. Да китайский, не такой прочный и быстрый как бренд, но вполне годный для 1/8.
И если уж приводите примеры покупок, то делайте это аккуратнее. Мотор Титан не является б/к, это обычная коллекторная Жестянка. За регуль, кстати, переплатили сильно, это рег от Хоббивинг в другой обертке. И покажите ка мне эти чудо аки на 3300 которые влезут в саммита 1/16 без сильного колхоза.

Olodin
kabuum:

Антон, вы снова сравнивает масштаб 1/10 с масштабом 1/8 и при этом еще 1/16 пытаетесь вписать… Изначально человек купил новое авто. Да китайский, не такой прочный и быстрый как бренд, но вполне годный для 1/8.
И если уж приводите примеры покупок, то делайте это аккуратнее. Мотор Титан не является б/к, это обычная коллекторная Жестянка. За регуль, кстати, переплатили сильно, это рег от Хоббивинг в другой обертке. И покажите ка мне эти чудо аки на 3300 которые влезут в саммита 1/16 без сильного колхоза.

Леонид, я не сравниваю, я лишь говорю, что можно купить за эти деньги, чуть более крепкие модели и привел пример, пусть и не самый удачный.
Если вложиться в Химото 1/8, получится 25-30 тысяч, а за эти деньги можно будет взять модель другого уровня. Про Summit я написал к тому, что он бьётся, подлетает, переворачивается и тебе не приходится каждый раз с замиранием в сердце разглядывать модель на предмет оторванных узлов. Химото неплохая модель, я это уже говорил, но требует к себе более трепетного отношения и более подготовленных площадок (ну и аварийный чемоданчик с кулаками, колёсами и косточками).
По мотору, ошибся, есть три комплекта. (35Т от краулера кажется, 12Т и такой же как на Катане, снятый с Bowie). Регуль взял в нагрузку, ждать не хотел. Акки обычные,2S, 110*32*18, Aeolian

tarasov128

Пытаюсь на алиэкспресс смазки силиконовые для дифференциалов и амортизаторов найти, никак… Может кто подскажет что в строку поиска забивать?

alex7166
tarasov128:

смазки силиконовые

Смажте литолом - и вперед. Соревноваться на треке вряд ли будете - а на грязи какая смазка - по барабану.

Olodin:

Акки обычные,2S, 110*32*18, Aeolian

Уменьшенные

Iruta-san
Aндрэ:

Ремо сразу говорю для меня нет.

Aндрэ:

И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р

Именно поэтому лично для меня Ремо - да 😃 Там, где у меня боуи не проехал и круга, Рема-шорт в тех же условиях пережила “лося” десятку, получив лишь повреждения корки)

Olodin:

Детские болезни Химото, лечатся только алюминием, во всяком случае других решений я не нашел, но ставить не стал, так как не вижу смысла.

Есть вариант напечатанных на принтере деталей. Мне нравится. Алюминий для десяток точно своих денег не стоит.

Olodin:

с замиранием в сердце разглядывать модель на предмет оторванных узлов.

Химоту тоже незачем разглядывать))) Как только что оторвется - видно издалека)))

tarasov128:

Пытаюсь на алиэкспресс смазки силиконовые для дифференциалов и амортизаторов найти

Их там нет 😦

Amazing_JJ
kabuum:
  1. Нормально для двуполюсного оборотистого, не сенсорного мотора. Называется коггинг.
  2. Проверь подшипники в кулаке и на дифе. Если закисли может такое быть.

Спасибо за ответ! По первому пункту расслабился. К чёрту плавные старты 😁

А вот на счет подшипников интересно: если всё же закисли (раз проблема есть), то это можно вылечить какой-нибудь wd-40? Или заказывать новые?

kabuum
Amazing_JJ:

Спасибо за ответ! По первому пункту расслабился. К чёрту плавные старты 😁

А вот на счет подшипников интересно: если всё же закисли (раз проблема есть), то это можно вылечить какой-нибудь wd-40? Или заказывать новые?

Если закис, то всегда по месту смотреть. Вначале снять пыльники подшей, если они разборные, и промыть в вд, керосине, бензине. Можно потом и щеточкой прочистить. Смазать и катать дальше. Но новые заказать надо все равно.