HIMOTO
Вот подскажите какая модель более подготовлена после химоты? Ремо сразу говорю для меня нет. Сылку если можно или название модели.
Ну так спрашивать не совсем корректно
Укажите переменные
Масштаб:
Класс:
Бюджет:
Ну я так понял говорили о himoto ziege mega brushless 1\8. Бюджет “Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели”
Ну я так понял говорили о himoto ziege mega brushless 1\8. Бюджет “Но в Химоту особого смысла не вижу вкладывать, по цене получится чуть дешевле, уже хорошей подготовленной модели”
Вариантов масса, если Вы к ziege купите алюминий, поставите хорошую б/к, он в купе Вам выйдет как Traxxas или Ассошка, которые нет смысла сравнивать с Химото по качеству, а если посидеть и помориторить барахолку, можно будет ещё и дешевле купить
Я вот не пойму что за маркетинг с этим алюминием. Мне не нужен кругом алюминий, на himoto ziege mega где он нужен уже стоит. Ну опять маркетинг зачем, просто ваше немного дороже смущает, это не немного а в разы дороже! И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р
Химота 1/8 она лучше чем 1/10. До брендов не дотягивает сильно, но для старта хорошо. Брал рычаги передние от нее, думал на свою траггу Киоши поставить, но не подошли. Пластик, на ощупь и с виду, довольно не плох, хотя тесты на нем не проводил. Если сварить помягче станет.
По з/ч стоит кулаков передних и хабов взять, рычаги, подшипники получше, возможно распорки и наконечники рулевые. Масла в дифы от желаемых результатов погуще (7000-10000-5000) для проходимости, пожиже (5000-5000-3000) для управляемости (цифры для примера). Масло для амортов наборчик 400-800cst с шагом в 100 и эксперементировать) для начала можно залить п. 600, з. 500. От веса и жесткости пружин много зависит.
Подведу черту про выбор и т.д можно иметь гитару за лимон но играть не уметь а можно на лопате от души!
Я вот не пойму что за маркетинг с этим алюминием. Мне не нужен кругом алюминий, на himoto ziege mega где он нужен уже стоит. Ну опять маркетинг зачем, просто ваше немного дороже смущает, это не немного а в разы дороже! И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р
Я вроде Вам ничего не продаю😁
Детские болезни Химото, лечатся только алюминием, во всяком случае других решений я не нашел, но ставить не стал, так как не вижу смысла.
Ломается всё, вопрос целевого использования, другое дело что у Химото есть узлы которые ломаются просто лишь из-за того, что не рассчитаны на такие нагрузки и мощность.
Конкретный пример:
Купил шасси+ кузов, от Summit 1/16 - 5 т.р, электроника (регуль dynamite 2210-2 т.р), мотор (Titan б/к - 2 т.р) и пульт (Futaba 2 PL + приемник и 2 сервы 3001) - 1.5 т.р + 2 аккума на 3300 - 3 т.р.
Итого 13.500.
Всё куплено тут, на барахолке новыми, кроме шасси и кузова.
Намного дороже?
Антон, вы снова сравнивает масштаб 1/10 с масштабом 1/8 и при этом еще 1/16 пытаетесь вписать… Изначально человек купил новое авто. Да китайский, не такой прочный и быстрый как бренд, но вполне годный для 1/8.
И если уж приводите примеры покупок, то делайте это аккуратнее. Мотор Титан не является б/к, это обычная коллекторная Жестянка. За регуль, кстати, переплатили сильно, это рег от Хоббивинг в другой обертке. И покажите ка мне эти чудо аки на 3300 которые влезут в саммита 1/16 без сильного колхоза.
Антон, вы снова сравнивает масштаб 1/10 с масштабом 1/8 и при этом еще 1/16 пытаетесь вписать… Изначально человек купил новое авто. Да китайский, не такой прочный и быстрый как бренд, но вполне годный для 1/8.
И если уж приводите примеры покупок, то делайте это аккуратнее. Мотор Титан не является б/к, это обычная коллекторная Жестянка. За регуль, кстати, переплатили сильно, это рег от Хоббивинг в другой обертке. И покажите ка мне эти чудо аки на 3300 которые влезут в саммита 1/16 без сильного колхоза.
Леонид, я не сравниваю, я лишь говорю, что можно купить за эти деньги, чуть более крепкие модели и привел пример, пусть и не самый удачный.
Если вложиться в Химото 1/8, получится 25-30 тысяч, а за эти деньги можно будет взять модель другого уровня. Про Summit я написал к тому, что он бьётся, подлетает, переворачивается и тебе не приходится каждый раз с замиранием в сердце разглядывать модель на предмет оторванных узлов. Химото неплохая модель, я это уже говорил, но требует к себе более трепетного отношения и более подготовленных площадок (ну и аварийный чемоданчик с кулаками, колёсами и косточками).
По мотору, ошибся, есть три комплекта. (35Т от краулера кажется, 12Т и такой же как на Катане, снятый с Bowie). Регуль взял в нагрузку, ждать не хотел. Акки обычные,2S, 110*32*18, Aeolian
Пытаюсь на алиэкспресс смазки силиконовые для дифференциалов и амортизаторов найти, никак… Может кто подскажет что в строку поиска забивать?
смазки силиконовые
Смажте литолом - и вперед. Соревноваться на треке вряд ли будете - а на грязи какая смазка - по барабану.
Акки обычные,2S, 110*32*18, Aeolian
Уменьшенные
Ремо сразу говорю для меня нет.
И что трэксес не ломается что ли за 60000 т.р
Именно поэтому лично для меня Ремо - да 😃 Там, где у меня боуи не проехал и круга, Рема-шорт в тех же условиях пережила “лося” десятку, получив лишь повреждения корки)
Детские болезни Химото, лечатся только алюминием, во всяком случае других решений я не нашел, но ставить не стал, так как не вижу смысла.
Есть вариант напечатанных на принтере деталей. Мне нравится. Алюминий для десяток точно своих денег не стоит.
с замиранием в сердце разглядывать модель на предмет оторванных узлов.
Химоту тоже незачем разглядывать))) Как только что оторвется - видно издалека)))
Пытаюсь на алиэкспресс смазки силиконовые для дифференциалов и амортизаторов найти
Их там нет 😦
- Нормально для двуполюсного оборотистого, не сенсорного мотора. Называется коггинг.
- Проверь подшипники в кулаке и на дифе. Если закисли может такое быть.
Спасибо за ответ! По первому пункту расслабился. К чёрту плавные старты 😁
А вот на счет подшипников интересно: если всё же закисли (раз проблема есть), то это можно вылечить какой-нибудь wd-40? Или заказывать новые?
Спасибо за ответ! По первому пункту расслабился. К чёрту плавные старты 😁
А вот на счет подшипников интересно: если всё же закисли (раз проблема есть), то это можно вылечить какой-нибудь wd-40? Или заказывать новые?
Если закис, то всегда по месту смотреть. Вначале снять пыльники подшей, если они разборные, и промыть в вд, керосине, бензине. Можно потом и щеточкой прочистить. Смазать и катать дальше. Но новые заказать надо все равно.
Если закис, то всегда по месту смотреть. Вначале снять пыльники подшей, если они разборные, и промыть в вд, керосине, бензине. Можно потом и щеточкой прочистить. Смазать и катать дальше. Но новые заказать надо все равно.
Спасибо!
Вот сегодня только вышли на покатухи и привет. Вот какая у вас крутая тачка, железный столб победит любую.
Всем снова привет! Поделитесь ссылкой или наводкой, где искать резиновые подушки верхней крышки амортов HSP. На 8 масштаб нашёл
называется “81059 Shock Absorber Caps”, но на 10 масштаб найти не могу.
Вот какая у вас крутая тачка, железный столб победит любую.
Простите, а повреждения то где? Сорвало два болта крепления мотора и всё??? И это от лобового в столб на 45 км/ч…
Ух давненько я бронтами не рысачил, их у меня штук восемь на лоджии в шкафу, стану распродавать - укажу Ваше видео!!!
Простите, а повреждения то где?
Удар был боковой, раскололось шасси (на котором все крепится). Поскольку это не совсем бронт, шасси достаточно дорогое - 900-1000р (бронтовское вдвое дешевле)
называется “81059 Shock Absorber Caps”
Они в основном для герметичности - вставьте любую резинку. Если очень хочется типа таких - смотрите на хоббикинге - в запчастях автомобилей видел, но дешевле аморты в сборе заказать.
Да это был обычный коллекторный бронт просто он уже дохрена чего там заменил и там не только оказалось шасси пополам много чего погнуло и сломало, и с электроникой похоже проблемы даже не знай если по запчастям покупать опять наверно коллекторный выйдет по цене.
Да это был обычный коллекторный бронт
Это Crazyist 1:10 94211 Обычный бронт - это HSP 94111 (а также HiMoto EMXT-1) Они собраны на разных шасси, причем шасси обычного бронта (94111) крепче (это личное суждение по опыту)
P.S. Для обычного коллекторного он что-то слишком шустрый.